Провалы в памяти. Часть 2. Степень критики: Адекватно и обоснованно.
Короткое описание: Вторая часть мистического рассказа. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТРЫВОК ТЕМ, КТО НЕ ЧИТАЛ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ.
- Стив! Стив! Ты что заснул? Кто-то легонько тряс его за плечо. - Стив! Стивен вдруг увидел перед собой лицо Пола. Они сидели на ступеньках лестницы идущей в подвал. Вверху с гомоном пробегали ученики – видимо уже конец учебного дня. - Тебя почему на уроке не было? Опять это случилось. Ну ничего, на этот раз… Стивен ощупал карман рубашки. Там было пусто. - Где мой сотовый?! – вскричал он. - А? – Пол попятился. – Ты чего такой нервный? На тебе лица нет. Ты где был весь урок, я тебя спрашиваю? - Я? – Стивен лихорадочно ощупывал остальные карманы. – Я… здесь был. - Зачем ты тут сидел? Да ответь же мне толком! Что ты все ищешь? - Сотовый! – Он стал оглядывать пол поблизости. – Ты не знаешь, где мой сотовый? - Понятия не имею. Так, если ты мне сейчас… - Мне нужен охранник, - перебил его Стивен. - Лучше попроси маму приглядывать за тобой. - Да нет же! Ведь охраннику относят все найденные вещи? - Ну да а… Стивен сорвался с места, оставив Пола в недоумении, и понесся к выходу. По пути он чуть не сшиб двоих мальчишек то ли из третьего, то ли из четвертого класса, налетел на толстого старшеклассника и, наконец, очутился у шкафчиков, которые расположились слева от дверей. На длинной скамейке рядом сидел, широко расставив ноги, молодой охранник и что-то лениво жевал. - Послушайте, - тяжело дыша после быстрого бега, сказал Стивен, - вам сегодня не передавали мобильный телефон? - Передавали, а как же, - растягивая слова, произнес охранник и не двинулся с места. - Ну и? - Особые приметы? - Приметы? – слегка удивился Стивен. – Ну… Скол внизу, две царапины рядом с камерой, у одной клавиши подсветка не работает… Все вроде. Охранник внимательно посмотрел на Стивена, затем поднялся, подошел к обшарпанной двери напротив шкафчиков и исчез в чулане. Спустя пару секунд он вышел оттуда, держа в руке его, Стивена, телефон. Немного постоял, задумчиво глядя на сотовый, потом протянул его мальчику и сказал: - Повезло тебе, что хороший человек его нашел. Редко таких встретишь. Наверное, богатый слишком. Стивен поблагодарил охранника и взял телефон. Вокруг было довольно шумно, и он решил просмотреть запись в библиотеке. Поднявшись туда, он столкнулся в дверях с мисс Лайбрари, которая проводила его крайне недобрым взглядом, и сразу примостился на стульчик у окна. Дрожащими руками нашел нужное видео и нажал на кнопку. Сначала на дисплее был только кусок парты, а затем он увидел класс, точнее ту его часть, которая умещалась в кадре. Так, значит телефон уже в кармане. Спустя минуту послышался звонок. Камера затряслась. Он встает. Мелькают учебники и его руки, складывающие их в сумку. С этого момента Стивен ничего не помнил. Он разворачивается и идет к двери. Впереди его одноклассники, они не обращают на него внимания. Выйдя в коридор, он подходит к окну. Стоит возле него с минуту и двигается в другую сторону от основной массы ребят. Мимо проходят другие ученики, словно не видя его. Он останавливается возле мужского туалета и входит внутрь. Там пусто. Он подходит к урне. Камера затряслась. Дальше мелькнул белый потолок, его лицо, и наступила темнота. Послышались удаляющиеся шаги. Стивен промотал вперед и до конца. Везде темнота. Телефон снимал, пока не закончилась память, а она закончилась быстро. М-да, не густо. Все только еще запутаннее. Да и непохоже это на обычные провалы в памяти.