» Проза » Мистика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Ал.Иса в стране Чудес
Степень критики: любой надо радоваться
Короткое описание:
Это другая "Алиса...", Ведь у каждого своя Страна Чудес.

Когда чудеса становятся бредом,

разум превращается в безумие.

А готов ли ты переступить порог реальности?
 

Т

оненькая струйка дыма медленно поднималась к потолку. Догорающая сигарета доживала последние минуты в пепельнице рядом со своими братьями. Стеклянный столик был завален журналами, железными банками из-под пива и коробками от фаст-фуда. Из-за этого беспорядка по комнате кружило несколько мошек, пытаясь найти более привлекательную пищу. Подлетев к единственному растению в комнате, они быстро облюбовали новое место. Сгнивший от чересчур обильного поливания кактус не мог упокоиться с миром уже которую неделю. Чтобы его выбросить у хозяина просто не доходили руки. В небольшой однокомнатной квартире с темно-серыми стенами было душно. В воздухе смешались запахи алкоголя, сигаретного дыма и гнили. На телевизоре, стоявшем рядом с грязным окном, которое вытирали лишь изнутри, осело большое количество пыли. Дверцы комода и шкафа были распахнуты, а одежда свисала до пола. Словно кто-то очень долго и упорно рылся в вещах, пытаясь найти нечто ценное, но так и не найдя ничего, оставил после себя бардак. Заменяя своему владельцу кровать, диван представлял собой большой ком постельного белья. Одеяло еще хранило тепло человеческого тела, а простыни были слегка влажными от пота.

В ванной перестала шуметь вода, а через минуту послышался звук шагов. Переступив порог комнаты, молодой человек подошел к комоду, оставляя после себя влажные следы на полу. Включив автоответчик, он начал натягивать рубашку на еще мокрое тело.

-«У вас два не прослушанных сообщения, - сообщил приятный женский голос. – Пиип! Альфред, милый, позвони нам. Мы с отцом беспокоимся. Ты ведь наш единственный сын, но мы так редко разговариваем. Деньги я тебе перечислила, как обычно. Как у тебя дела? Надеюсь, ты нашел новую работу. А лучше, возвращайся домой, тебя тут все ждут. Пожалуйста, перезвони, Ал».

- Тц! Как она достала, - сквозь зубы проговорил парень. Стоя возле окна, он смотрел на заходящее солнце, закуривая очередную сигарету. Мать звонит каждую неделю на протяжении последних трех лет, чем успела уже изрядно надоесть. И как они только отпустили своего сына одного в другой город в возрасте двадцати лет?

- Как няньки, блин, - вслух выговорился Альфред, подойдя к зеркалу, и тщательно разглядывая свое тело. Что-что, а внешность играет далеко не последнюю роль, и о ней нужно всегда заботиться: чистая кожа, выбритая до совершенства, каштановые волосы мягкие как шелк, натренированное тело. Как ни крути, а в одном мать была права: работа у её сына была, но возможно не настолько хорошая, как та надеялась.

- «Пиип! Ал, это Соломон. Мы сегодня встречаемся в «Асмодее» в одиннадцать», - губы медленно растянулись в улыбки. Наконец-то можно хорошо оттянуться с приятелями. Последние несколько ночей были слишком заняты работой развлекательного толка. Но ведь никто на это не жаловался: клиенту удовольствие, а Алу хороший заработок.  Иногда это были вдовушки, которым нужно просто забыть о горе, иногда одинокие женщины, обделенные в обычной жизни вниманием, а иногда мужчины, ищущие новых впечатлений. Бывало всякое, но главное, чтобы за это платили. А чем плоха такая жизнь? При минимально затраченных усилиях, у тебя есть квартира и весьма стабильный доход.

- Мяяя-ууу, - истощенно заорал толстый рыжий кот, подходя к хозяину. Не замолкая, он начал тереться о ногу Альфреда, выпрашивая еду.

- Да, да, сейчас. Я же тебе давал пару часов назад, чертово животное, - недовольно сказал хозяин Джексона, насыпав в миску сухого корма, даже не обратив внимания, что та и без того была почти полная. Чего только не сделаешь, лишь бы животное не доставало своим криком ни его, ни соседей.

Найдя в холодильнике позавчерашнею лазанью, Альфред быстро перекусил. Взяв ключи с тумбочки и бегло взглянув на свое отражение в зеркале, он вышел из квартиры, хлопнув дверью. До назначенного времени встречи оставалось еще около часа, и чтобы его хоть немного скоротать, Ал решил пройтись до клуба пешком. Закурив сигарету в кабине лифта, он стал ждать, пока тот спустит его на первый этаж. Подобрав по пути соседку с маленькой собачкой на руках, они продолжили путь вниз. Миссис Джонс весьма настороженно относилась к Альфреду. Вот и сейчас, она недовольно посматривала в его сторону, воротя нос от неприятного табачного запаха.

- Хватит тебе уже курить, только здоровье губишь, - поучительно сказала женщина. Парень медленно перевел взгляд на соседку, и не торопясь пояснил усталым голосом.

- Такие как я просто не умирают, они живут вам назло. Да и вообще, не ваше это дело.

- Как это не мое?! Моя Лесси чувствует себя ужасно из-за этой отравы, - начала возмущаться миссис Джонс, чуть ли не тыкая своей собакой в лицо Алу. К счастью, лифт наконец достиг первого этажа. Открывшиеся двери выпустили струйку дыма, которая тут же растворилась в воздухе.

- Какая жалость, - с иронией сказал Альфред, выходя из лифта. – Передайте мои соболезнования вашей сучке.

Не утруждая себя выслушиванием возмущений соседки по поводу своего воспитания, парень вышел из подъезда. После душной квартиры приятный вечерний воздух бодрил и освежал. Вдохнув поглубже можно было почувствовать вкус города: недорогая кофейня, с соответствующим низкосортным кофе, ремонтная мастерская, от которой в воздухе витал аромат солярки и машинного масла. Вниз по улице находилась прачечная, из-за которой иногда вырубался свет в ближайших зданиях. И дом Ала не был исключением. Остановившись около фонаря, который постоянно мигал по ночам и не мог нормально работать, парень достал очередную сигарету из полупустой пачки. Альфреда вдруг осенила мысль, что может и правда пора завязать, но подумав, решил, что не станет идти на поводу у этих глупых мыслей. Ничего с ним не случится.

Мимо проходили люди: кто-то возвращался с работы, торопясь домой к семье, кто-то наоборот, спешил на ночное дежурство. Некоторые прохожие мельком бросали свой взгляд на парня, явно не куда не торопящегося, погруженного в свои мысли. И в этот момент даже могли позавидовать, что у такого человека есть свободное время. Они же не могли знать, что и у этого парня есть куча дел, что даже навести уборку в квартире некогда. Возможно, что он работает больше всех, кто проскальзывает мимо него. И скорей всего, им это даже не интересно. Что значит для тебя человек, единожды промелькнувший мимо? Конечно, ничего. Именно поэтому, заметив, что в темной арки дома, какие-то парни били подроста, вытряхивая деньги, Ал просто прошел мимо, даже не замедлив шаг. Рассуждая, что за свободу нужно бороться и выживает лишь изворотливый, способный прогнуться под систему, он перешел улицу, не дожидаясь зеленого света светофора.

Окутавшие небо тучи, угрожали жителям вымокнуть, поэтому Альфред, опасаясь дождя, решил не рисковать новыми штанами. Поймав такси, он добрался до «Асмодея» минут за десять. Вокруг клуба как обычно крутилось много народа: разодетые и вульгарно накрашенные девицы, подростки, наивно полагающие, что смогут проникнуть внутрь, гламурные парни и много другого сброда. Протискиваясь сквозь толпу, которая начала немедленно возмущаться его наглости, Ал оказался перед охранником.

- Привет, Цербер, - поздоровался парень. Мужчина угрюмо ему кивнул и отошел от двери, пропуская посетителя внутрь.

- Ты что, сегодня работаешь? – поинтересовался охранник, даже не глядя в сторону собеседника.

- Не, просто решил развеяться.

- Ясно. У меня для тебя есть клиент. Потом свяжемся.

Подождав, пока за Алом закроется дверь, сторожевой пес вновь встал на пост, мужественно выслушивая все уговоры и предложения несостоявшихся клиентов. Внутри клуба громко играла музыка, а уйма народа толпилась на танцполе, усердно демонстрируя степень опьянения. Возле дальней стены танцевало несколько девушек, старательно собирая чаевые. Официантки, грациозно обтекая посетителей, исполняли заказы. Сегодня на них были  черно-былые костюмы кроликов, выделяющееся на фоне общей массы.

- Нда, опять сперли чью-то идею, - проворчал Ал, хотя по большому счету ему вся эта мишура была без разницы. Подойдя к стойке, он заказал выпить. Дешевое пиво хоть и гадкое на вкус, но для начала совсем неплохо. Главное немного расслабиться и разогреться для чего-то большего. Через пару минут его кто-то окрикнул. Обернувшись, Альфред заметил своего знакомого. Из-за орущей музыки тот стоял почти вплотную.

- Чего кричать? Нет чтобы по плечу шлепнуть, - недовольно сказал парень, раздражаясь на глупость Соломона, от которого уже разило алкоголем. Сразу видно, что он пришел чуть пораньше.

- Тебе что, нравится, когда тебя шлепают? – изогнув бровь, спросил подвыпивший собеседник. Процедив: «Извращенец», Ал пошел с другом к столику. Вся компания была уже в сборе. Четверо одиноких парней, и в три раза больше выпивки. Что еще надо для счастья?

Пьянка началась незаметно, но заметно ощущалась организмом. По очереди уходя в туалет, чтобы прийти в себя, все начиналось заново. Были тут шутки профессиональной деятельности каждого из лиц, и глупые истории их нелегкой жизни, и даже одна слезливая история безответной любви к гимнастке, которая ушла к садовнику. Весело проводя время, наступила очередь чего-то покрепче алкоголя.

- Вот, зацените мужики! Вчера купил у одного придурка на улице, - Данте достал из кармана куртки баночку таблеток от головной боли. Все пристально посмотрели на друга.

- А в аптеке купить не мог? – с сарказмом спросил один из празднующих.

- Идиот! Это не аспирин. Тот парень сказал, что штука новая, но выносит мозг просто отлично, - рекламируя продукт наркотического содержания, парень размахивал баночкой перед друзьями. Сначала все с недоверием посматривали на баночку, но еще пара бутылок, и та стала манить их идеей, провести время еще лучше, чем сейчас. Таблетки начали активно использоваться в больших количествах. Через несколько минут содержание баночки исчезло окончательно. Однако Альфред, в отличие от приятелей, был не очень доволен эффектом. Желаемая легкость и эйфория все ни как не хотела приходить. Парень решил утолить горе в очередной бутылке, но желудок наконец высказал свое недовольство. Подступившая к горлу тошнота, заставила Ала бросить все и бежать в туалет, пока его не выставили из клуба за облеванный пол. И попробуй, докажи потом, что постоянным клиентам все дозволено. В помещение с белым кафелем и плиткой, где кое-где прослеживалась плесень, не было ни души. Оставленный кем-то открытый кран, не спеша наполнял раковину. Одиноко висящая лампа непрерывно мигала. Оказавшись в столько желаемом месте, Альфред бросился к первой же кабинке. Упав на олени, его стало рвать, пока весь алкоголь, потребляемый за последний  час, не вышел. С пустым желудком и бледным лицом, Ал стоял перед зеркалом и умывался, постепенно начиная чувствовать голод. Он решил, что нужно было хоть что-то съесть, а не просто рассказывать спьяну душещипательные истории о своей молодости. Приведя себя в более-менее приличный вид, парень выпрямился. В этот момент одна из крайних кабинок захлопнулась. Альфред не придал этому значения, ведь он мог просто не заметить, когда кто-то вошел. Но когда над дверью мелькнула пара больших темных кроличьих ушек, это его слегка удивило. Парень сделал шаг по направлению к кабинке. Такую униформу носили официантки, но туалет-то ведь мужской. Да и не может девушка быть ростом с два метра. Заметив только сейчас приклеенную к двери бумажку, Ал начал сомневаться в здравом уме хозяина заведения. «Только для кроликов» - гласила надпись.

- Эй, деточка, ты в курсе, что это мужской туалет? – парень постучал, но ему никто не ответил. – Эй!

Повернув ручку, он толкнул дверь на себя. И та поддалась.

Дзинь!

Ни девушки с кроличьими ушками, ни какого-то намека, что это уборная - не было. На том месте, где должен находиться унитаз зияла большая черная дыра. На стене висела табличка со стрелкой, направленной вниз: «Вход». Не может быть, чтобы эта самая девушка прыгнула туда. Да и что тут делает дырка, больше похожая на норму? Осторожно подойдя к краю, Альфред заглянул вниз, там была кромешная тьма. Никакого разговора о предполагаемом дне не было. Голова неприятно загудела, начиная кружиться. Опасаясь упасть, Ал встал на колени.

- Тут есть кто-нибудь? – прокричал он в дыру. Его слова отдались эхом, но никакого ответа не последовало.

- Что за…, - пол вокруг был мокрый, и неожиданно руки соскользнули с края дыры. Повалившись вперед, Альфред полетел вниз. Дверь кабинки со скрипом закрылась.

      С замиранием сердца Альфред ждал, когда этот сумасшедший полет прекратится. Сердце как бешенное билось в груди: удар, удар еще удар.

- Господи! – прокричал он, но его голос потонул в свистящем ветре. Внизу на секунду мелькнула полоска белого света. Ал не успел этому обрадоваться: глухой удар о пол, треск сломавшейся кости и безумный вопль.

- Аааа… Черт! …ть твою!!! – руку ниже локтя пожирал дикий огонь. Боль была слишком неожиданной и от этого еще более сильной.

- Черт! Черт… - сквозь зубы произносил Альфред, словно читая заклинание. Единственной мыслью было, чтобы боль наконец, отступила. Что угодно лишь бы она прошла. Но вместо этого хотелось кричать и кататься по полу, раздирая руками кожу.

«Убраться отсюда, убраться, - попытался трезво рассуждать Ал, осторожно придерживая левую руку и поднимаясь на ноги. – Где же тут чертов выход?» Вокруг не были ни души. И даже более, ни одного предмета. Лишь шахматная черно-белая плитка, бесконечно распростертая вдаль. Куда  не посмотри, нигде не было конца этому огромному залу. Ал поднял голову вверх. Черный как смола потолок и лишь одинокая маленькая светлая точка. Альфред упал с такой высоты, но отделался только сломанной рукой. Должен был умереть, но остался жив. А что теперь? Куда идти, когда боль разъедает мозг, стараясь свести с ума. Нужно постараться отвлечься от этих мыслей. Начать двигаться вперед.

- Давай… не стой. Иди, - уговаривал сам себя Ал. И хотя впереди ничего не было, но это не значит, что нужно стоять на месте. Избавься от шока, тогда и боль возможно утихнет. Шаг, еще шаг.

- Давай, давай… - контроль над телом постепенно возвращался. Передвигаться стало немного легче, и в голове начало постепенно проясняться. Ал начал осматриваться вокруг, пытаясь заметить хоть что-нибудь кроме  шахматной плитки. От черно-белых квадратов повсюду начинало рябить в глазах. Когда же это закончиться? Случайно задев ногой сломанную руку, Ал вскрикнул.

- Так, доберусь вон до того квадрата и передохну, - в слух произнес он, задыхаясь. Альфред не знал, сколько уже идет по этому залу, но учитывая, что ноги болели, а воздуха не хватало, решил, что достаточно. В очередной раз, взглянув на черный потолок, он все еще видел над собой белую точку «входа», горящая над ним как путеводная звезда. Рука так сильно уже не беспокоила. Если к ней не прикасаться, то вполне можно было вытерпеть эту ноющую боль.

Дзинь!

Ал насторожился: ему показалось, что он слышал звук, очень похожий на звон колокольчика. Это было первый звук, раздавшийся в этом пустом и тихом месте. Резко обернувшись, Альфред увидел в метре от себя массивную дверь, возникшую,  словно из ниоткуда, прямо перед самым носом. Она была около трех метров высотой, круглая и металлическая, какие обычно стоят в банках, защищая сейф. Ал медленно обошел дверь со всех сторон, и казалось, что та просто висела в воздухе.

 - Что за черт,  -  не понимая как такое возможно, сказал парень, прикоснувшись к серебристой поверхности, но тут же отдернул руку: дверь была ужасно ледяной. Раздались шепчущие звуки, затем тихие стоны. А через секунду по поверхности двери пробежала мелкая рябь. Металл, подобный серебреному шелку, растягивался под тянущимися руками. Альфред начал отступал, боясь, что они смогут дотронуться до него. На поверхности стали  проявляться черты лиц. Они открывали рты, что-то крича, и прося о помощи, но Ал продолжал пятиться от этой проклятой двери. Его одолевал страх. Ужас того, что он находиться в этом месте медленно пожирал его изнутри.

- Замолчите! Замолчите! – молил парень, продолжая пятиться.

- Помоги нам! Помоги! Спаси! – стонущие крики все громче и громче разносились по залу.

- Нет, нет… Уйдите! Вернитесь обратно, - просил Ал. Отступая назад, он наткнулся на что-то спиной. Испугавшись, что это еще одна дверь, он резко отпрыгнул в сторону и обернулся.  Взгляд уперся в черный смокинг чересчур большого размера. Медленно подняв голову, он увидел его обладателя. Перед Альфредом стоял огромный темно-бардовый кролик. Широкие плечи, около двух метров рост…Ал невольно сглотнул. Кролик непринужденно поправил белые перчатки на лапах. Потом взглянув на часы, недовольно вздохнул. Его длинные уши раздраженно дернулись, отозвавшись на настроение хозяина. Кровавые глаза кролика и испуганные глаза Альфреда встретились.

- Опаздываем… - грубый бас резанул уши. Ал невольно сделал шаг назад. Что за сумасшедший мир находится под уборной «Асмодея»?

- Ты… кто? – стараясь как можно спокойнее, спросил Альфред.

- Кровавый Кролик, - без тени эмоции ответил гигант и улыбнулся. Длинный ряд острых клыков заставил Ала испугаться еще больше. Сломанная рука тут же отозвалась жгучей болью. Не дожидаясь от кролика больше никаких слов, парень хотел было бежать, куда глаза глядят, но тот неожиданно схватил Альфреда за плечи и притянул к себе. Человек начал упорно отбиваться. Острые зубы мелькнули перед глазами. Правую сторону головы пронзила острая боль. Кролик отпустил человека и тот мешком повалился на пол. Крича от боли, Ал держался за оторванное ухо. Кровь теплой струей скатывалась по коже, пропитывая рубашку. Кровавый кролик, прожевав кусок плоти, проглотил его, облизнувшись. И не обращая внимания на страдания куска мяса большего размера, он схватил того за ногу и без церемоний потащил к стонущей двери. При их приближении, дверь сама распахнулась, приглашая в другой мир. Черная дыра вновь манила в неизвестность. Кролик, подняв Альфреда до уровня своих кровавых глаз, с усмешкой произнес: «Развлекайся».  Перехватив человека за шавороти, он закинул его в темную дыру, словно какую-то ненужную тряпку, в мусорное ведро. Ал кричал от боли, от страха, и от нахлынувшего безумия.

Ударившись лицом о ледяной пол, Альфред остался лежать. Ему не хотелось шевелиться, не хотелось думать, ни чего не хотелось. Словно все чувства высосали, оставив пустую оболочку.

«О, опять клетчатый пол…»: безразлично промелькнула мысль в голове. Вновь огромное помещение ничем не отличающееся от предыдущего. Только на потолке уже не было знакомой белой точки, а плитка стала черно-красной.

- Почему не двигаешься? – тихое эхо раздалось по залу. Ал мгновенно пришел в себя, пытаясь понять кто говорит с ним. Он старался не шевелиться, словно надеясь, что так сможет отделаться от «голоса», но тот все продолжал.

- Почему ты никогда не слушаешь, что говорят люди? – постепенно голос раздавался все громче. – Почему делаешь все наперекор?

- Заткнись! – закричал человек, стараясь зажать уши, так громко звучали слова, что он боялся оглохнуть. Казалось, что они отпечатывались в сознание раскаленным клеймом. Поднявшись на ноги, Альфред, прихрамывая, пошел вперед.

Дзинь!

Он резко остановился, услышав знакомый звон. Медленно обернувшись, Ал увидел недалеко от себя электрический стул, на котором сидел маленький кролик. Он был точной копией Кровавого, только лишь ростом с трехлетнего ребенка, который держал в руках маленький серебряный колокольчик.

- Что за черт? – тихо прошептал человек. Кролик, соскочив со стула, который тут же испарился в воздухе, медленно направился в сторону Альфреда.

Дзинь!

- Что есть боль? Что есть смерть? Что есть реальность? – монотонно произносил клон, переставляя маленькие лапки. Испугавшись, что ему снова причинят боль, Ал бросился на кролика, пнув его со всей силы, а потом здоровой рукой начал душить. Не успокоившись на этом, Альфред стал бить того мордой о пол, пока черный квадрат не стал алым от крови. Пот градом катился по лицу. Решив, что теперь кролик ему ничего не сделает, Ал бросился бежать. Впереди выросла очередная дверь, и на этот раз совершенно обычная: деревянная с розовыми цветочками.

Дзинь!

У Альфреда екнуло сердце. Медленно обернувшись, на его лице застыла маска ужаса. Кролик медленно полз в его сторону, держа перед собой колокольчик. Его мордочка была похожа на кровавое месиво, но он все продолжал открывать рот и говорить. Ал попятился к двери.

- Что есть жизнь? Что есть человек?

- Твою мать! – ручка двери светилась оранжевым светом. Прикоснувшись, Альфред сразу отдернул руку, та была раскаленной до предела. От железа исходил яростный жар металла. И для того чтобы войти, нужно было взяться за нее. Ал начал быстро стаскивать рубашку, чтобы обмотать руку, но не успел.

Дзинь!

- От чего ты бежишь? – тихий шепот раздался над самым ухом. Человек медленно повернув голову зная, что увидит. На его плече сидел кролик, свесив окровавленные лапки.

-  Аааа! – в ужасе закричал парень, не раздумывая хватаясь за раскаленную ручку, и дергая ее на себя. Руку обожгла страшная боль. Казалось, кожа плавится на раскаленном огне как воск, капая на пол. Дверь легко поддалась, пропуская заблудшую овцу внутрь. Стараясь не думать о своих мучениях, Альфред бросился вперед. Оказавшись по другую сторону и наблюдая, как дверь медленно закрывается, он все еще слышал голос кролика.

- Что есть реальность? Что есть человек? – и пока тоненькая щелка света не исчезла, человек стоял в полном оцепенении, слушая этот тихий монотонный голосок.

Дзинь!

- Добро пожаловать! – приветливо раздался голос позади. Ал оказался в стеклянной комнате, где весь пол, стены и потолок были из зеркал, в которых он отражался. Секундная рябь и изображения изменились. Каждое зеркало стало показывать отдельные эпизоды из жизни этого человека: его поступки, выражения лица. Ала со всех сторон окружала его собственная жизнь.

- Кто ты? – продолжал незримый собеседник. Альфред не спешил отвечать, он лишь мотал головой, переходя от одного изображения к другому. Первый раз он увидел свою жизнь со стороны. Ему было непривычно и непонятно, неужели тот человек по другую сторону зеркала, он сам?

- Я человек! – стараясь как можно увереннее, сказал Ал. Голос громко рассмеялся.

- А что есть человек?

- Эм…я…, - парень не знал, что ответить. Его взгляд метался от одного зеркала к другому, пытаясь в них отыскать ответ. Но он никак не мог найти истину. Он…

- Я…

- Никто! – холодно отрезал собеседник. – И окружает тебя ничто.

- Нет! Нет! Я не могу быть никем! Я человек! А все аокруг лишь иллюзия, – запротестовал Альфред, обводя рукой комнату. – Это не я!

- …, - все отражения застыли статуями. Медленно, словно заводные куклы они повернули головы к человеку.

- Мы это ты! Ты это мы! – хором начали произносить они. Все разом оказались возле зеркал. На тысячи лиц Ала заиграла дьявольская улыбка. Руки медленно тянулись к нему со всех сторон зазеркалья. Человеку некуда было спрятаться, тут он везде был в ловушке. От себя было не сбежать. Руки ползли по его плечам, обхватывали ноги, прижимались к груди, рвали на голове волосы.

- Ты… наш… - выли отражения, подобно голодному зверю, спущенному с цепи. Они начали хватать Ала и тянуть в разные стороны. Тот кричал от боли, пытаясь освободиться. Избавившись от одной пары рук, появлялась другая. Сильнее и сильнее, его разрывали на части с нечеловеческой силой. Хрустнула кость. Альфред издал жуткий вопль. Еще хруст, звук разрываемой ногтями плоти. Крик боли потонул в радостных голосах. Отрываемое мясо и кровь, стекающая по коже.

- ААААА!!! – она лилась рекой из того места, где секунду назад еще была рука. Оторванная конечность потонула в жадных лапах двойников.  Кровь заливала пол, попадая в рот тем, что находились снизу. Облизываясь, они старались испить как можно больше, и стали отчаянно раздирать ноги Ала. Через секунду звук отрываемой руки слабо пронесся по комнате, в которой царил хаос.  Альфред упал на пол, пытаясь кричать и сопротивляться, но шок от боли давил на него, мешая прийти в себя. Хруст костей, еще хруст. Радостный вопль, и от ног не осталось ничего, кроме торчащих белых костей из разодранного в  лохмотья мяса. Ал уткнулся лицом в одно из зеркал. В нем он видел не какого-нибудь клона, а самого себя: изувеченную, окровавленную оболочку с пустыми глазами. Другие зеркала страстно пожирали конечности, не обращая особого внимания на свою жертву. Им пока хватало мяса и крови, что бы дать начало пиру. Они забирали то, что принадлежало им.

Серые безжизненные глаза смотрели на свое отражение, в котором лежал полуживой человек, истекающий кровью и мечтающий о смерти. Позади начала медленно подниматься тень. Выпрямившись в полный рост, существо наклонилось над Альфредом. Кровавый Кролик, радостно улыбаясь, схватил человека за волосы, приподнимая ему голову. Одно быстрое движение, дикий вопль, и два глазных яблока, насаженные на пальцах. Блаженно улыбаясь, Кролик запихнул их в рот. В его руке появился большой клинок с изогнутым лезвием.

Вжих!

Зеркало залило теплой кровью. Темная фигура стояла и смеялась, держа в лапе отрезанную голову с пустыми глазницами, из которых подобно слезам, текла алая кровь. А хохот все раздавался по зазеркалью, погружая этот маленький мир в еще больший хаос.

 Кап!

Резко раскрыв глаза, Альфред мигом принял вертикальное положение. Вокруг него была все та же обстановка уборной клуба «Асмодей»: светлые стены и одиноко мигающая лампа. Сердце стучало как бешенное, отбивая барабанную дробь, и совершенно не желая успокаиваться. Рубашка намокла от пота. Во рту жутко пересохло. Поднявшись, Ал на дрожавших ногах подошел к раковине. Всего пара шагов, но так много труда стоило их сделать. Тело еще дрожало, не придя в себя. Убедившись, что с ним все в порядке, парень начал умываться, стараясь больше не смотреть на свое отражение в зеркале. Воспоминания были еще свежие.

- Неужели сон? Господи… - тихо шептал он себе под нос. Раздался слабый скрип. Альфред резко обернулся. Дверь последней кабинки слегка покачивалась от сквозняка. Маленькое окошко под потолком было открыто, проветривая помещение. Свежий ночной воздух успокоил Ала.  Медленно переставляя ноги, он подошел к кабинке, убедиться, что все в порядке. Именно на ней в прошлый раз висела табличка «…для кроликов», но сейчас ничего не было. Осторожно толкнув рукой дверь, парень заглянул внутрь. Обычная кабинка со всей необходимой сантехникой - никаких черных бездонных дыр. Облегченно вздохнув, Альфред пошел к выходу,  посчитав, что не помешает выпить. Когда он вышел в общий зал, а в уборной стало тихо, дверь последней кабинки со скрипом захлопнулась. Дзинь!

      В зале было довольно шумно. Середина ночи означала лишь, что веселье в самом разгаре. Толпа людей развлекалась во всю, словно последний раз в жизни. Крики действовали Алу на нервы. Утк

Свидетельство о публикации № 8185 | Дата публикации: 17:16 (18.10.2009) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 486 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 7
0 Спам
6 Ligamentia   (28.10.2009 14:16) [Материал]
А теперь мое мнение...
После прочтения остались смешанные чувства. Не могу сказать, что рассказ понравился, но я совру, если скажу, что он мне не понравился. В принципе, я ожидала, что после путешествия по своей Стране Чудес Ал проснется/очнется. И то, что вокруг будут зайцы, тоже было одним из предполагаемых мною вариантов развития событий. Вывод: конец предсказуем, не во всем, но предсказуем.
Тема извечная: борьба с самим собой, невозможность от себя убежать. Ничего нового, в общем, но можно еще приплести некий посыл: не употребляйте наркотики, они убивают мозг (и не только). И я бы не сказала, что это относится к мистическому жанру, скорее к психоделическому.
Сюжет странный. Сначала все развивается медленно-медленно. Вот Ал дома, вот он пошел на улицу, пришел в бар. Это занимает почти половину рассказа. Читатель привыкает к неспешному повествованию, тут лампочка мигает, там бабулька прошла, все надоело, и вдруг – раз! – он падает в нору, ломает руку, идет (кстати, идет он вроде долго, но автор этому внимания мало уделяет), находит дверь… и мысли героя, до этого описываемые в подробностях, куда-то исчезают, остается только: Ал сделать это, Ал пошел туда, Ал испугался. Сюжет вроде ускоряется, но в ущерб герою, он становится каким-то смазанным. Говорить про логику в психоделической или мистической прозе не очень-то нужно, на мой взгляд, но логическая связь событий быть должна. Здесь она есть, нет никаких скачков во времени, пространстве. А если и есть, например, при падении в нору, это объясняется.
По композиции. Вступительная часть, когда Вы только знакомите нас с героем, занимает достаточно большую часть от всего произведения. Но я уже об этом говорила. Вообще, не хотелось бы терять так много описаний квартиры и улицы, которые характеризуют ГГ. Поэтому надо растянуть основную часть. Я имею в виду не кульминацию, где его начинают рвать на части, а тот момент, когда он только попадает в неизвестное место с черно-белой плиткой на полу. Я понимаю, что кроме пола там особенного ничего не было, но хотелось бы еще описаний. Там, подувший ветерок или, наоборот, полное безветрие, тишина, давящая на уши. А то в начале таких описаний много, а ближе к середине они сводятся к нулю.
Язык. Вот тут я Вам посоветую обратиться к учебнику русского языка. А в частности к темам: деепричастный оборот, падежные окончания существительных (и склонения, а то не совсем понятно будет), оформление прямой речи и знаки препинания в сложных предложениях. Последние две нужно просто вспомнить, потому Вы пишите то правильно, то неправильно, как будто постоянно забываете, как надо на самом деле. Еще хочу обратить Ваше внимание на обилие глагола «быть». Особенно в, так сказать, конечной, половине рассказа. Про то, что хотелось бы более ярких описаний окружающего мира и мыслей героя, я уже говорила. Вообще, у Вас достаточно хорошо получается описывать что-либо. Но только при этом надо обращать больше внимания на то, чтобы не было повторяющихся слов. Иначе складывается ощущение, что автор считает читателя глупым настолько, что повторяет по несколько раз одно и то же, или просто не может подобрать других слов.

0 Спам
7 KIO   (07.11.2009 17:39) [Материал]
Спасибо за столько развернутую критику. Учебник и правда надо бы перечитать (а ошибки связанные с запятыми- моя ахиллесова беда). Постараюсь, дописать рассказ, тк и самой казалось, что к середине и к концу мало описании, очень мало.
Будем двигаться дальше по прямой, к совершенству (хоть долго и упорно)

0 Спам
5 Ligamentia   (28.10.2009 14:15) [Материал]
СГ
Металл, подобный серебреному шелку, растягивался под тянущимися руками – серебряный, наверное. Или «серебрёный» все же? Поняла, что руки тянутся к ГГ, только прочитав следующее предложение. Сразу пришло в голову, что это руки Ала тянутся куда-то.
что-то крича, и прося о помощи
Ужас того, что он находиться в этом месте, медленно пожирал его изнутри.
стонущие крики – крики теперь могут стонать? Новое предложение! Стонущие крики!
темно-бардовый – Если мы говорим о цвете, то пишется «бордовый», а если о принадлежности чего-либо исполнителю собственных песен, то «бардовый»
около двух метров рост - ростом
стараясь как можно спокойнее, спросил Альфред. – а чего стараясь-то? Стараясь быть как можно спокойнее? Стараясь говорить как можно спокойнее?
Ал держался за оторванное ухо – Ухо оторвал кролик. Как же ГГ мог за него держаться, если его не было в наличии? Видимо, он держался за то место, где раньше было ухо.
за шавороти - шиворот
словно какую-то ненужную тряпку, в мусорное ведро
от страха, и от нахлынувшего безумия
ни чего не хотелось - ничего
«О, опять клетчатый пол…»: безразлично промелькнула мысль в голове – Когда прямая речь идет перед словами автора, после прямой речи ставится тире.
Вновь огромное помещение, ничем не отличающееся от предыдущего
пытаясь понять, кто говорит с ним
Казалось, что они отпечатывались в сознание раскаленным клеймом - сознании
Впереди выросла очередная дверь, и на этот раз совершенно обычная – без «и» лучше
Медленно обернувшись, на его лице застыла маска ужаса – Маска ужаса обернулась и застыла. Так, что ли? По этому предложению выходит, что именно так. Но обернулся, наверное, Ал
для того, чтобы войти
Человек медленно повернув голову зная – наверное: «…повернул голову, зная»
не раздумывая, хватаясь за раскаленную ручку, и дергая ее на себя
Секундная рябь - и изображения изменились – я бы поставила перед «и» тире
стараясь как можно увереннее, сказал Ал – опять непонятно, что старается делать увереннее ГГ
Эм…я…, - зпт не нужна
А все аокруг - вокруг
, - отличная реплика! Еще меня всегда радовали реплики: «???» и «?!» Зпт не нужна
Мы - это ты! Ты - это мы! - так психилогизЬму больше
На тысячи лиц Ала заиграла дьявольская улыбка – либо «тысяче», либо «тысячах»
Избавившись от одной пары рук, появлялась другая – Одна пара рук избавлялась от другой и появлялась. О как!
они старались испить как можно больше, и стали отчаянно раздирать ноги Ала
кроме торчащих белых костей из разодранного в лохмотья мяса – лучше поменять порядок слов, а то смысл доходит не сразу. «Кроме торчащих из разодранного мяса костей»
что бы дать начало пиру - чтобы
отбивая барабанную дробь, и совершенно не желая успокаиваться
на дрожавших ногах – лучше «на дрожащих»
Всего пара шагов, но так много труда стоило их сделать – «так много» звучит коряво, лучше «сколько»
Повалил того на пол, он стал яростно бить его по лицу – «он» можно опустить, убрать запятую и поставить союз «и»
бардовые уши - бордовые
«Подходите, уроды ушастые!».
И не дожидаясь ни чьей реакции – лучше: «не дожидаясь чьей-либо реакции»
Крики, разбивавшееся стекло - разбивающееся
третий случай на этой недели - неделе
По крайне мере - крайней
вой полицейских серен - сирен
Все смешалось в одной кучи - куче

0 Спам
4 Ligamentia   (28.10.2009 14:14) [Материал]
СГ
Орфография, пунктуация и все до кучи...
Чтобы его выбросить у хозяина просто не доходили руки – Есть конструкция «руки не доходят до», но о «руки не доходят, чтобы» я никогда не слышала. Стоит переписать предложение: «У хозяина просто не доходили руки до того, чтобы его выбросить». Как-то так.
Заменяя своему владельцу кровать, диван представлял собой большой ком постельного белья – Деепричастие, по-моему, предполагает одновременное выполнение нескольких действий, какую-то динамику. А в том, что диван заменял постель, я особой динамики не вижу. Мне кажется, что надо вместо «заменяя» написать «заменявший», получится просто причастный оборот.
-«У вас два не прослушанных сообщения, - сообщил приятный женский голос – Не надо два раза обозначать прямую речь. Либо кавычки, либо «-».
подойдя к зеркалу, и тщательно разглядывая свое тело
- «Пиип! Ал, это Соломон – см. выше
губы медленно растянулись в улыбки - улыбке
При минимально затраченных усилиях, у тебя есть квартира и весьма стабильный доход
До назначенного времени встречи оставалось еще около часа – Лучше: «До назначенной встречи оставалось…» Слово «времени» здесь лишнее.
Вот и сейчас, она недовольно посматривала
Парень медленно перевел взгляд на соседку, и, не торопясь, пояснил усталым голосом
Вдохнув поглубже, можно было почувствовать вкус города
недорогая кофейня, с соответствующим низкосортным кофе
не куда не торопящегося - никуда
Возможно, что он работает больше всех, кто проскальзывает мимо него – «Что» лучше убрать, с ним понять фразу сложнее.
что в темной арки дома,какие-то парни били подроста – «арке», какого такого «подроста»? «Подростка», наверное
Окутавшие небо тучи, угрожали жителям вымокнуть – Запятая разделяет подлежащее и сказуемое.
По очереди уходя в туалет, чтобы прийти в себя, все начиналось заново – Так. Получается… даже не знаю, что получается. Я запуталась. Может быть, стоит написать что-то типа: «Чтобы прийти в себя, парни по очереди выходили в туалет, и потом все начиналось заново». И то кривовато вышло, м-да…
Были тут шутки профессиональной деятельности каждого из лиц, и глупые истории их нелегкой жизни - либо уберите запятую, либо перед "шутки" поставьте "и".
Весело проводя время, наступила очередь чего-то покрепче алкоголя. – Вторая часть понятна. Только вот деепричастный оборот ни к чему не относится. Что «весело проводя время»? Наступила очередь, весело проводя время? Надо же…
идеей, провести время еще лучше
ни как не хотела - никак
где кое-где – ха! Забавно звучит: где кое-где. Мне кажется, стоит «кое-где» заменить на «местами» и т.д.
не спеша, наполнял раковину.
Оказавшись в столько желаемом месте – в столь
Упав на олени, его стало рвать – класс! Уже олени появились! И потом, деепричастный оборот снова ни к чему не относится.
С пустым желудком и бледным лицом, Ал стоял
«Только для кроликов», - гласила надпись
Повернув ручку, он толкнул дверь на себя – а можно толкнуть на себя? По-моему, это то же самое, что и потянуть дверь от себя. Такое физически невозможно.
больше похожая на норму – на нору
Что за…, - Так я и не поняла, он ругнулся, и Вы прикрыли это многоточием? Или он не успел ругнуться, и фраза прервалась, о чем свидетельствует это злосчастное многоточие? Тогда зачем нужна еще и запятая?
удар, удар, еще удар.
…ть твою – Вы решили культурно убрать нецензурное слово «Мать»? biggrin
чтобы боль наконец, отступила
Что угодно, лишь бы она прошла
Куда не посмотри - ни
Черный, как смола, потолок
Когда же это закончиться - закончится
Случайно задев ногой сломанную руку – wacko wacko wacko При всей моей фантазии я не могу такое представить. Он шел и задел ногой руку? Но в начале было сказано, что он очень даже ничего, а не орангутанг с руками до колен.
в слух произнес он - вслух
белую точку «входа», горящая над ним, как путеводная звезда - горящую
Ал медленно обошел дверь со всех сторон, и казалось, что та просто висела в воздухе – «и» лучше убрать, о нее как будто спотыкаешься.
дверь была ужасно ледяной – Мне кажется, «ужасно» можно опустить, потому что это слово не подходит к эпитету «ледяной»

0 Спам
3 KIO   (19.10.2009 09:51) [Материал]
Уткнувшись взглядом в пол, он шатающейся походкой добрался до барной стойки.
- Эй, налей как обычно, - парень хлопнул рукой по столешнице, привлекая внимание капающегося под стойкой бармена. Алу жутко хотелось выпить. Он был готов отдать все что угодно, лишь бы развеять проклятый сон.
- Да, да, сейчас, - отозвался мужчина. И выпрямившись, поставил перед застывшим клиентом большую кружку. Улыбаясь во всю ширину острых зубов, перед Альфредом стоял Кровавый Кролик, который тщательно протирал бокал. Черная рубашка с бабочкой, часы на левой руке, но это определенно был не человек.
- Ублюдок! – прошипел Ал и бросился на своего мучителя. Повалил того на пол, он стал яростно бить его по лицу, смеясь: «Кому теперь весело?! А? Весело тебе, чертов кролик!?» Оставив неподвижное тело, парень выпрямился. Его взгляд упал на собравшихся в зале посетителей. Все стояли и смотрели на человека своими кроваво-красными глазами, а длинные бардовые уши нервно поддергивались. Кролики, повсюду были Кровавые Кролики. Весь зал был заполнен ими. На них были джины, майки, платья… И они все были заодно. И все улыбались, подходя ближе, стараясь причинить Алу новую боль. Захлебываясь собственным хохотом, он забрался на стойку. Взяв в руки бутылки от выпивки, Альфред закричал на весь зал, стараясь перекричать музыку: «Подходите, уроды ушастые!». И не дожидаясь ни чьей реакции, бросился в толпу. Крики, разбивавшееся стекло, треск сломанного дерева, тошнотворно-железный запах крови, паника и дикий хохот.
- И куда его? – Два кролика в полицейской форме стояли возле фургона, из которого доносился голос Альфреда.
- Что есть реальность? Вы знаете, что значит человек? Ха-ха-ха!! Человек, слышите… а ведь вы даже не люди.
- Туда же, куда и остальных, - покачав головой, произнес второй. – Тц, черт! Это уже третий случай на этой недели. Ладно, вези его. Думаю, ему там понравится. По крайне мере, никто не жаловался: оттуда и не выпускают, - вой полицейских серен, распоряжение врачей, срывающиеся от плача голоса пострадавших и толпа зевак. Все смешалось в одной кучи, порождая порочный круг. А смех все разносился по кабине полицейского фургона, рассекающего улицы ночного города.
- Чертов кролик, чертов Кровавый кролик… Что есть реальность?! Реальность… А кто люди? Тут есть люди? Я же человек. Человек! Или… - глаза опутала пелена страха. – Или я тоже…
Дзинь!

0 Спам
2 KIO   (19.10.2009 09:34) [Материал]
конец не хочет добавляться, наврено максимум превышен)
выложу в комент, чтоб отдельную тему не создавать.

0 Спам
1 Подсолнушка   (19.10.2009 06:57) [Материал]
Автор, допишите!!!! Рассказ прерывается на полуслове!(

А вообще - мне напомнило иру "Alice McGee's"... злой кролик... пожара не хватает и чеширского кота... "что-то ты совсем запаршивел, котик, но твоя улыбка по-прежнему согревает".
Не буду ничего пока больше писать, рассказ хочется полностью прочитать)))))))))


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com