Очень близко разносятся раскаты грома. Льет сильный дождь. Я и еще несколько моих друзей, полностью в грязи, толкаем застрявшее авто. От такого ливня все были насквозь мокрые и жутко уставшие. Я, зацепившись за корягу, упала прямо в жижу. Миша крикнул нам поднажать, но машина не сдвигалась ни на сантиметр. По колено в грязи, в жуткий ливень и в такой темноте наши усилия были нулевые.
- Я больше так не могу! – поднялась вся мокрая и грязная. – Мы не вылезем отсюда пока не закончится эта жуткая гроза.
- Миш, она права, - согласился со мной Андрей.
Из салона машины, размахивая руками, вылез Миша.
- Нам осталось совсем немного.
- Мы замерзли и устали, – добавила Ника.
- Нам нужно отдохнуть. Переждем в машине, – стряхивая со штанов грязь, сказала Алина.
Ударив по машине ногой, Миша снова забрался в нее. Прошел час, но гроза не прекращалась. Огромные капли дождя противно били по поверхности машины. Все сидели грязные и мокрые, тряслись от холода. Миша крутил в руках старую карту по которой, кстати, мы и заехали в такую глушь. Я понимала, что заехали мы совсем не туда. Поездка на озеро превратилась в сущий кошмар.
Блеснула молния так близко, что нас это напугало. На секунду я ничего не видела, была так ослеплена. По телу пробежал маленький ток. Я поморгала, и ко мне вернулось зрение.
- Мы свернули не туда, – заговорил Андрей, – я ведь тебе говорил, что этот поворот совсем не то. И где мы теперь?
- Черт! Да, давайте во всем обвинять именно меня, – ударил руками по рулю Миша. – Я всех собрал поехать на озеро, я не проверил машину перед выездом и я свернул не туда. Окей. Давайте валите все на меня!
- Эй? Тихо вы, - перебила парней Алина. – Вот здесь это ведь деревня, не так ли?
На карте недалеко от нас был отмечен населенный пункт.
- Мы сейчас примерно здесь, – Миша ткнул пальцем в карту. – Это значит - недалеко от нас есть деревня. Минут сорок и мы будем на месте.
- Ты не можешь знать наверняка... Карта старая, ее может уже и не быть, – добавила я.
Мне было жутко от одной мысли, что мы покинем машину и в такую ночь пойдем куда-то. Но большинство решило идти и попросить помощи у местных. Я плелась самая последняя, постоянно цепляясь за ветки деревьев, и вздрагивала, когда с них осыпались холодные капли воды. Подул сильный ветер, и деревья противно заскрипели. Брр как холодно. Я обняла себя руками. Алина так резко остановилась, что я врезалась в нее. Парни уже вышли из леса на дорогу и, видимо, видели немного больше чем я. Обойдя всех, я вышла на дорогу. В блике молнии увидела обычные сельские дома. Повернулась к остальным:
- Вам не кажется странным то, что ни в одном доме не горит свет, и нет ни одного звука. А в селах всегда есть собаки, и они хоть уже должны были хоть раз залаять.
- Да ладно тебе. Обычная деревня стариков, – успокоил нас Миша.
Когда ближе стали подходить к домам, то мы заметили, что все заросло бурьяном и дома ветхие от старости. Село было заброшенным и выглядело воистину устрашающим. По телу пробежали мурашки. Алина подошла ко мне и крепко схватила меня за руку. Парни прошли вперед проверить, может, некоторые дома еще могут быть жилыми. Но оказалось, что все были покинуты. Некоторые дома уже разваливались от старости, иные выглядели очень ухоженными, но было одно но, заборы и ограды были давно сгнившими и покосившимися.
- Ребята, давайте уйдем отсюда обратно, – вцепившись в меня, проговорила Алина.
- Здесь жутко... - добавила Ника.
- Да ладно вам. Вы когда-нибудь гуляли в грозу в богами забытом селении? – весело сказал Андрей.
- Давайте зайдем, посмотрим? – кивнул на один из домов Миша. – Можно будет развести огонь посушить одежду и согреться.
Мне не нравилась эта идея. В свете молний и при раскатах грома эти дома выглядели мрачными и пугающими.
- Лучше вернемся в машину.
- Ничего не произойдет. Или вы боитесь каких-то лесозавров, которые придут и откусят вам попки? – парни засмеялись.
- Не смешно, - разворачиваясь назад проговорила Ника
- Идем, ничего страшного не произойдет.
Мы пробрались в одни из домов. Это было не сложно, все было открыто. В доме все вещи были на месте, складывалось впечатление, что хозяева просто ушли, оставив все свои пожитки. Был накрыт стол, будто ждали гостей. Еда была покрыта плесенью. И покинуто все было совсем недавно.
- Странно, они оставили все... - я провела пальцем по тумбочке, стирая пыль.
- Нам лучше уйти, – добавила Лина.
- Ты права, вернемся в машину, - тревожным голосом сказал Миша.
Он был напуган, как и мы все. Поскорее бы от сюда убраться. Выходя с зала, я зацепила стоявшую на тумбе вазу и та с грохотом разбилась. У меня чуть сердце в пятки не упало. Все остальные дернулись. Я пожала плечами и собралась переступить порог. Вдруг в глазах потемнело и я отключилась.
Очнулась сидящей за накрытым праздничным столом. Глаза жутко болели, а в теле ощущалась слабость. За окном было светло, но дождь не переставал идти. Почему я здесь, в этом доме, и сижу за столом? Я ничего не помнила. Но видимо, прошла вся ночь и время близилось к обеду. Где все остальные? С дрожью в ногах я поднялась со стула и поплелась к выходу из дома. Я не сразу заметила странность, но моя одежда была сухой и чистой. Увидела снова те унылее ветхие дома. И никого. Только шум дождя. Я минула пару домов, проходя в сторону, откуда мы пришли. В одном из них я заметила движение и мелькнувший красный цвет. Это был Андрей. У него красного цвета кофта. Зайдя в дом, я его позвала, но никто не отзывался. И вдруг услышала скуление. Мне стало не по себе. Я медленно пошла на звук, что доносился из под стола на кухне.
- Андрей? Что ты там делаешь?
- Это точно ты? Ты точно Света?
Что он несет? Я села на корточки, чтобы лучше его видеть.
- Да это я. Кому еще быть. Вылезай оттуда! – я протянула руку под стол.
- Не трогай меня! – вскрикнул он.
Я испугалась такого его поведения.
- Да это точно ты. Сейчас я сам вылезу.
Он медленно выполз. Андрей был бледен и очень худой.
- Что произошло? Где все?
- Ты не помнишь ничего? – он протянул ко мне руки и начал меня щупать.
- Мы собирались покинуть тот дом и вернуться к машине, - я схватила его руки. - Что ты делаешь?
- Проверяю, насколько ты мягкая. Им такие нравятся. Я спрятался, а они вас забрали...
- Что ты несешь? Кто забрал? Где Миша, Ника и Лина? – схватив его за кофту, стала его трясти.
- Я ничего не знаю, - он заплакал. – Отпусти меня, пожалуйста!
Я отпустила и он добавил:
- Другие еще бродят... Там, – и показал пальцем в окно. - Я в такое время не выхожу, а они сюда не заходят.
Он вел себя как умалишённый, и это еще сильнее меня пугало. Я схватила его за руку и потащила следом.
- Нет, – закричал он, – я не пойду туда.
Парень вырвался и снова забился под стол. Как только я не пыталась его вытащить. Он кричал и кусался. Постоянно повторял про каких-то «них». Поняв, что не вытащу его оттуда, на дрожащих от страха ногах, я вышла на дорогу и поплелась дальше. Дождь также шел не прекращаясь. Пройдя пару домов, я услышала стоны. Жуткие и противные для слуха. Сердце заколотилось еще быстрее. Мне никогда не было так страшно как сейчас. Я была уже готова бежать прочь оттуда, но ноги будто приросли к дороге. Из-за угла покачиваясь на ногах медленно, будто в замедленной съемке, шел Миша. Он шатался, издавая эти стоны. Вдруг он резко остановился. Втянул в легкие воздуха и будто учуяв меня, поднял голову. Его рот растянулся в злом оскале, и он закричал, так что у меня подкосились ноги, и я упала. Я зажала руками уши. Крик резко прекратился, и больше я ничего не слышала. Была полная тишина.
Отпустив руки, я подняла голову и никого не увидела. Собрав последние силы, я сорвалась с места и побежала. Ветки били по лицу и телу, но это меня не останавливало, а наоборот придавало больше сил. В глазах стало темнеть, и потеряв контроль, я рухнула на землю. Сознание стало медленно ускользать.
Очнулась я снова сидя за тем же столом. Меня затрусило. Как я тут еще раз очутилась? За окном опять лил дождь.
Андрей. Он ведь нес какую-то чертовщину относительно всего этого. Я и не поняла, как очутилась в доме напротив, в котором так же под столом сидел мой друг. Протянув руку под стол, я схватила его за кофту и что было силы дернула на себя. Скуля, парень поддался и вывалился из-под него.
- Ты сейчас мне все расскажешь? Что, черт подери, происходит? Что это за место такое? – я кричала.
Скрутившись калачиком на полу, он скулил, так жалобно, и все повторял:
- Не обижай меня.
Раздался громкий хлопок.
- Они здесь, - прижимая палец к губам, сказал он. – Тихо, чтобы не услышали.
На улице была слышна возня, вой и другие противные звуки, происхождение которых я не могла понять.
Андрей подполз к окну и стал осторожно выглядывать.
- Тихо, иди сюда.
Я подсела рядом и посмотрела в окно. По улице плелись непонятные темные фигуры. У каждой были свои формы, и точно сказать, что это было сложно, будто глазом нельзя было их уловить. Они рыскали по дворам и разным закоулкам и жалобно стонали, возвращаясь обратно на дорогу.
- Ищут нас. Видно давно голодают, - шепотом сказал Андрей.
Я отшатнулась от окна, и этим своим движением задела стоящий рядом стул. Он накренился и упал. На улице все стихло. Я, наверное, даже перестала дышать. Лицо друга перекосилось в гримасе ужаса. Они услышали нас.
- Бежим! - закричал друг. Он резко поднялся, схватил меня за руку, и мы побежали прочь из дома на задний двор. Я слышала, как в доме разбились окна.
- Не оборачивайся! Только не оборачивайся! – все кричал он.
Мы пробежали несколько дворов. А я слышала, как позади нас ломаются доски заборов и молодые деревья.
Раздался грохот, после которого я оказалась сидящей за столом в том же проклятом доме, где всё и началось. Я долго сидела неподвижно, пытаясь все обдумать. Но ничего нормального и логичного в голову не приходило. Я чувствовала, как понемногу меня покидает рассудок. Андрей тоже так свихнулся? Проходит столько времени... почему меня не мучает жажда или голод? Почему я не чувствую свою мокрую одежду? Я и не заметила, как засмеялась, так тихо и зловеще. Стало легко и спокойно на душе. Меня кто-то взял за плечи. Я повернула голову и увидела Андрея. Его лицо, почему я не могу его разобрать? Как будто сплошная каша.
- Андрей?
Я услышала от него только булькающие звуки. Его одежда стала постепенно терять цвет, становясь темной. Он застонал. Я выкрутилась из его рук, рухнув со стула на пол. Его образ медленно смазывался, превращаясь в темную гущу. Я стала отползать от него дальше, пока не забилась в угол. Он становился одним из них. Таким же пустым и бесформенным. Еще один противный стон. Отступать было некуда, и я понимала, что сейчас придёт мой конец. Я сильно зажала глаза ладонями, чтобы не видеть этого. Снова раздался громкий хлопок. Отрыв глаза, я никого не увидела. Было тихо, даже не слышно шума дождя. Я встала и посмотрела в окно. Дождь закончился. Тучи расступились и всю деревню залило солнечным светом. Я вышла на дорогу, всматриваясь во все дворы и уголки. Обычные кусты, трава и разрушенные полностью дома. Развернувшись, я пошла прочь из этой деревни. Шла долго, по лесу, не разбирая дороги. Впереди я увидела ржавый дорожный знак. На нем было написано Пески. Еще пару шагов и я покину это проклятое место.
Но стоило мне сделать шаг за границу деревни, как я снова очутилась сидящей на стуле всё за тем же столом, уставленным блюдами с плесенью.
По проселочной дороге ехал парень на велосипеде. Была замечательная погода. Светило солнце и было слышно, как поют птицы. Прекрасное время для прогулки. Он давно так далеко не забирался от деревни. Впереди он увидел как будто вросшую в землю машину, а вокруг была выжжена земля, как от удара молнией. Подъехав ближе, услышал странные непонятные звуки, напоминающий тихий смех. Парень слез с велосипеда и подошел ближе к источнику звука. Окна были очень грязные. Парень осторожно протер одно и смог посмотреть внутрь. На заднем сидении сидела девушка. Она покачивалась, тихо смеясь. Ее волосы были грязными и спутанными. Парня это сильно испугало, но когда он посмотрел еще вглубь, то увидел практически разложившиеся трупы. Ощутив на себе взгляд, девушка умолкла и остановилась. Медленно подняла глаза на парня. Тот прирос от страха на месте. И смотрел как серые пустые глаза посмотрели на него, а почти синие губы рвались растягиваясь в улыбке.