Исчадие ада. Пролог, 1 глава. Степень критики: Обоснованная
Короткое описание: Мистический рассказ про одержимого жаждой убийства маньяка - учителя, разговаривающего с голосом своего отца, который пытается помочь ему справиться со своей одержимостью.
Пролог
Планета Армикон. Страна Эндерлия. Город Блэкван. Квартира Вэлмана Хэнрада. 26 июня 2004 года. 00:25 ночи.
Они сидели за столом на кухне, и пили дорогое вино. Вэлман Хэнрад – старик семиде-сяти лет (в прошлом работник фармацевтической фабрики, а теперь одинокий пенсио-нер) и его сосед по этажу Роберт Кернс – бывший охранник ювелирного магазина (неделю назад был уволен и оштрафован на приличную сумму) уже больше часа вели беседу о страшных убийствах, что недавно происходили в Блэкване. Вернее это была даже не беседа, а излияние накопившейся в душе сильной боли, которую не мог уже сдерживать Вэлман Хэнрад. Он рассказывал, а его сосед слушал. - Он был настоящим чудовищем, Роб. – Глаза старика были наполнены жалостью и постоянно слезились. – Я не знаю как, но у меня получалось читать его мысли. И они… Они были просто ужасны. Ты понимаешь, о чём я? - Я не понимаю, почему ты мне об этом говоришь. – Наполняя низкие рюмки, немного невнятно произнёс Роберт. – Это всё очень странно. - Потому что мне нужно об этом рассказать. А кроме тебя некому. – Выдержав паузу, Вэлман продолжил: – Я мог проникнуть в его мозг на расстоянии. По-моему это называется телепатией. Я мог говорить ему… - Говорить что? – Опрокинув в себя очередную рюмку, сипло спросил его сосед. Было похоже, что ему не очень интересно было слушать то, что он про себя назвал пьяным старческим бредом. Но за бесплатную выпивку он готов был потерпеть. - Я просил его прекратить… это. Но он не слушал. Я хотел его спасти… Но… - Старик замолчал. Слёзы потекли по его дёргающимся морщинистым щекам. - Спасти? – Спросил Роберт, удивлённо уставившись на него. - Да. Я знал, что это всё кончится очень плохо. – Дрожащим голосом проговорил Вэлман Хэнрад. – Но мне было жаль его. Он был чудовищем… Но Роберт я всё равно хотел его спасти. - Но зачем? Почему тебе было жаль этого монстра? – Казалось, у его соседа частично проявился интерес к рассказу старика. – Разве можно жалеть таких людей? Вэлман посмотрел на него красными больными глазами и ответил: - Потому что это был мой сын.
Глава 1
«Сэмуэль Хант»
Квартира Сэмуэля Ханта. Город Блэкван. 1 июня. 2004 года. 8:20 утра.
Страх медленно проникает в душу и от этого начинает стынуть кровь. Кажется, что она разливается холодными волнами по всему телу и от этого становится ещё страшнее. Сердце всё быстрее начинает колотится в груди, а в висках тяжелыми гулкими ударами пульсирует подскочившее давление. Страх взял под контроль уже весь организм. «Господи, что же это?» На глаза опускается темнота, а руки и ноги будто скованы невидимыми цепями. Тело не слушается. «Нет! Нет! Этого не может быть!» Но это так. Это происходит на самом деле. «Боже Всемогущий Асазон! Смилуйся!» Неподвижное тело мужчины пронзает странная судорога и всё постепенно проходит. Тьма медленно рассеивается и снова становится виден бьющий в окно яркий солнечный свет. Руки и ноги вновь обрели свободу, а внезапно наступившая тишина стала почти осязаема. Будто воздух стал плотнее, но при этом дышать было совсем нетрудно. Судорожно переведя дыхание, мужчина медленно поднялся с пола. Он был одет в серые костюмные брюки и белую шелковую рубашку, которая была местами помята и покрыта мокрыми пятнами от пота. Пытаясь унять дрожь в ногах, он тяжело опустился в кожаное кресло и ещё раз судорожно вздохнув, произнёс: - Господи, что же это со мной… Медленно прикрыв глаза, мужчина расслабился, чувствуя, как кровь становится теп-лее, а леденящий душу страх исчезает. Сердце уже начинает стучать ровно и неторопливо, а в висках уже нет тяжелой пульсации. Как только он почувствовал, что, наконец, успокоился, как внезапно из ниоткуда прозвучал странный голос. - Сэм… - Что? – Мужчина встрепенулся и резко выпрямился в кресле. – Кто это? - Не важно кто я. – Голос был старческий. – Важно то, что я хочу тебе помочь. - Мне не нужна твоя помощь! – Почти выкрикнул Сэм. – Убирайся! - Нет. Я никуда не уйду. – Казалось, что голос звучит прямо у него в голове. – Я должен тебе помочь. Но сначала тебе нужно разобраться в причине своего страха. Я помогу тебе в этом. Ведь я знаю, чего ты на самом деле боишься. - Да неужели? – Усмехнувшись, спросил Сэм и откинулся на спинку кресла. – И чего же, по-твоему, я боюсь? Очень интересно было бы услышать. - Тебе действительно это интересно? Пауза. «Ненавижу, когда отвечают вопросом на вопрос!» – Раздраженно подумал мужчина и ответил: - Да, хочу! - Те несчастные люди, которых ты убил… - Нет! Замолчи! – Резко вскочив с кресла, закричал Сэм и закрыл ладонями уши. – Я не хочу об этом слушать! Не хочу! - Их пока ещё не нашли. – Не обращая внимания на его вопли, продолжал говорить голос. – Но именно это не даёт тебе покоя. - Да… - Выдохнул мужчина и, зарыдав, медленно опустился на пол. – Да, я боюсь этого. Ведь если их тела найдут, то мне конец. А они мне снятся почти каждую ночь. Стоят и молча смотрят на меня. Как будто ждут чего-то… - Он всхлипнул и, вытирая ладонью слёзы, дрожащим голосом проговорил: – Мне кажется, что они ждут, когда настанет час моего суда. Они ждут возмездия. - Зачем ты их убил? – Спросил голос. - Не знаю. – Опустив голову, проговорил Сэм. – Я не знаю. Но я раскаиваюсь. - Твои раскаивания им не помогут. Джон Хейл был убит ножом в сердце, Виктор Пран задушен электронным шнуром, Алисия Паркер застрелена в голову, а Лавия Дибсон была убита крайне жестоко. Описать или нет? - Нет! Не надо! – Выкрикнул Сэм. – Этим ты делаешь ещё хуже! - Но ты заслужил эти страдания. – Сказал голос. - Я так больше не могу… - Простонал мужчина сквозь слёзы. – Ты же обещал помочь мне. Так помоги! Я не хочу больше мучиться! - Я помогу тебе. – Тихо проговорил старческий голос. – Но пообещай мне, что ты нико-гда больше никому не причинишь вреда. Пообещай. - Я обещаю. – Выдохнул Сэм. – Обещаю.
Город Блэкван. Час спустя.
Сэмуэль Хант – высокий темноволосый мужчина тридцати семи лет, учитель по химии в старших классах средней образовательной школы города Блэкван шёл на работу. Ему уже стало лучше, и о произошедшем с ним сегодня инциденте он старался не думать. В этом ему помогала хорошая солнечная погода. Утро было просто замечательное и от этого у него немного приподнялось настроение. Сэм понимал, что с ним происходило что-то странное, но он пока не мог понять что именно. А думать об этом сейчас он не хотел. Потому что знал, что за этим последует.
Ночь. Идёт неприятно липкий дождь. Сэм, оскальзываясь в вязкой грязи, волочёт тяжелое тело. Труп принадлежал мужчине сорока лет. Его лицо было забрызгано кровью и чем-то чёр-ным. В груди зияло тёмное отверстие. Чуть приоткрытые остекленевшие глаза придавали лицу жуткое выражение. Это был Джон Хейл. Где и как Сэм его спрятал он уже не помнит, а прошло с того дня чуть больше двух лет. Но он почему-то не помнил ни одного места, где сам захоронил тела убитых им людей. Скорее всего, он даже не хотел этого помнить.
Как и не хотел сейчас даже начинать думать об этом, чтобы воспоминания о совершенных им убийствах не стали снова всплывать у него перед глазами. Зачем омрачать такое прекрасное летнее утро? Идя ровным шагом по тротуару, он увидел впереди невдалеке знакомую фигурку девчонки семнадцати лет. Он её уже видел здесь довольно часто. Как и в прошлые разы, она ловко объезжая прохожих и при этом красиво выделывая разные развороты и пируэты, каталась на своей роликовой доске. Сэм вдруг захотел пожелать ей хорошего дня, как только пройдёт мимо неё, но тут неожиданно на него нахлынуло одно из этих жутких воспоминаний.
Ночь. Вспышка молнии разрывает темноту пополам и потом разносится раскатистый грохот грома, который сливается с грохотом выстрела. Жертва не успела вскрикнуть и пуля, попав ей в голову, раздробила височную кость. Ещё одна вспышка молнии, которая на мгновение ярко осветила распростёртое на армиконской земле тело молодой девушки. Её промокшая ночная рубашка стала полупрозрачной и плотно облепила её стройную фигуру. Раздался ещё один грохот грома и дождь припустил ещё сильнее. Убийца спрятал пистолет в карман куртки и чуть наклонившись, взял ещё тёплый труп за руки и начал куда-то тащить.
Сэма вернул в реальности визгливый девичий крик: «Берегитесь!» А затем в него что-то врезалось и даже сбило с ног. От неожиданности мужчина вскрикнул и больно ударился задом о твёрдый шершавый асфальт. В следующую секунду он понял, что на самом деле произошло. Девчонка на роликовой доске, не справившись управлением, случайно налетела на него. И тут на Сэмуэля Ханта совсем неожиданно нахлынула неконтролируемая ярость. Схватив девчонку за ворот футболки, он отвесил ей тяжелую оп-леуху, отчего несчастная покачнулась и стала оседать на асфальт, а натянувшаяся футболка, которую не успел отпустить Сэм, слегка надорвалась. - Смотри куда прёшь, сучка малолетняя! – Прошипел он сквозь зубы и, отпустив ворот её футболки, сильно толкнул девчонку ногой в спину, надеясь, что она упадёт и вре-жется лицом в асфальт. Но несчастная успела выставить впёред руки и при падении только ободрав ладони, тут же вскочила на ноги, а затем, повернувшись покрасневшим от злости и обиды лицом к мужчине, сделала ему неприличный жест, проведя пальцами по своей промежности, а потом прикоснувшись ими к своим губам. - Ах ты дрянь! – Выругался Сэм и только хотел рвануться в её сторону, но девчонка быстро вскочила на свою доску и помчалась дальше. – Я тебя ещё поймаю! - Держи себя в руках, Сэм. - Что? – Мужчина обернулся и понял, что к нему никто не обращается. Даже наоборот. Все прохожие старались держаться от него как можно дальше. Догадавшись, что это тот самый голос, который его сегодня уже посещал, Сэм шепотом спросил: – Почему ты преследуешь меня? - Потому что я хочу тебе помочь. – Напомнил голос. - Ах, ну да… - Согласно кивнув, сказал Сэм и, подняв свой кожаный портфель, который уронил от столкновения с «роликовой девицей», пошёл дальше. – Но откуда ты взялся? Раньше ведь тебя не было. - Этого я тебе пока не могу сказать. - Но почему? – Спросил мужчина и, осмотревшись по сторонам, начал переходить проезжую часть. – Мне нужно это знать! - Я тебе всё скажу. Но потом. Пока ещё рано. - А я хочу знать сейчас! – Выкрикнул Сэм и остановился посреди дороги. Почти сразу же раздался визг тормозов и из окошка остановившейся напротив машины, которая едва его не сбила, высунулся водитель. - Идиот! Смотри по сторонам! Сэм смерил его свирепым взглядом, и его сразу же накрыла ещё одна волна ярости. Он будто со стороны увидел, как идёт к водителю и вцепляется скрюченными пальцами в его лицо. Тот от неожиданности начинает кричать. Потом пальцы Сэмуэля впиваются уже ему в глаза, и он чувствует, как по ним течёт кровь и глазная жидкость. Водитель начинает кричать ещё громче. Но уже от боли и ужаса. На соседнем сидении рядом с ним сидит молодая женщина, и она тоже кричит. От страха. - Нет Сэм. Не делай этого. – Снова раздался в голове старческий голос и, мужчина будто очнувшись, понял, что так и продолжает стоять посреди дороги перед чуть не сбившей его машиной, а водитель, потрясая кулаком, продолжает ему что-то кричать. Наваждение схлынуло и Сэм, тряхнув головой, пошёл дальше.
Средняя школа №120. Город Блэкван. 9:50 утра.
- Мистер Хант! – Сэм обернулся. К нему подбежала Лорен – его ученица. Синеглазая белокурая девчонка с весёлым и немного глуповатым взглядом. – Мистер Хант! - Что? – Сэмуэль постарался улыбнуться, но у него это плохо получилось и тогда он, придав лицу серьёзное выражение, спокойно спросил: – Что случилось Лорен? - Мистер Хант, я бы хотела попросить вас не засчитывать мне прогул, так как я завтра буду ложиться в больницу. – Немного застенчиво пролепетала она, неуверенно пере-ступая с ноги на ногу. – Просто я вряд ли смогу принести вам справку… - С тобой случилось что-то серьёзное? – Спросил мужчина нахмурившись. - Ну… - Замялась девушка. – Как вам сказать… - Ну что? – Сэм вопросительно приподнял бровь и усмехнулся. Он уже догадался в чём дело и поэтому решил немного поиздеваться, предоставив ей самой всё объяснить. Слухи о том, что она забеременела от своего школьного дружка, уже достигли ушей Сэма, но он тогда не придал этому особого значения, а теперь, когда его ученица сама сообщила ему о том, что внезапно ложится в больницу, сразу же понял, что к чему и захотел её как-то проучить. Ведь стыдно же должно быть! - Мистер Хант… мне нужно… - Сделать аборт. – Закончил за неё Сэмуэль и широко улыбнулся. – Я знаю. - Да… А откуда вы узнали? – Спросила Лорен, смотря на него широко распахнутыми глазами. Судя по всему она поверить не могла тому что от него услышала. - Об этом уже все в школе знают. – Заявил мужчина и, нахмурившись, продолжил: – Я даже кажется знаю, когда это произошло. В прошлом месяце ты отсутствовала на моем уроке вместе с Тоганом Метли. Это твой приятель. Всё сходится. Вы предпочти вместо занятий немного порезвиться. Так? А теперь, когда этот недоумок не успел вовремя вынуть из тебя свой конец ты сразу же прибежала ко мне. Нет, милочка. За всё в этой жизни нужно платить. И всегда по большому счёту! Прогул тебе обеспечен! Дав понять, что разговор окончен Сэмуэль Хант развернулся и, оставив рыдающую в коридоре девушку одну, зашагал к своему кабинету. Подойдя к нему он от неожиданности отпрянул, так как дверь вдруг резко распахнулась и на пороге возникла Эмили Виртел – учительница по физике. Сэмуэль от досады чуть не закатил глаза, потому что прекрасно представлял, что сейчас будет. О том, что Эмили была по уши влюблена в него знало народу в школе не меньше чем о беременности ученицы Лорен. Но это учительницу по физике нисколько не смущало. Но зато это смущало самого Сэма. Он знал, что ему нужно быть предельно осторожным и не вызывать ни малейших подозрений. Конечно, роман с коллегой не выдаст в нём убийцу (если конечно он её вдруг не прикончит) но репутация его при этом слегка пострадает, так как в школе не поощряются отношения между коллегами. Эмили на это было наплевать, а вот ему нет. - Привет Сэм! – Поприветствовала его мисс Виртел. - Доброе утро, Эмили. - Ты сегодня свободен? – Она сразу перешла к делу. - К сожалению нет. – Сухо ответил он. – Извини. На её лице было заметно лёгкое разочарование. Впрочем, его ответ она знала заранее, но надежда всё ещё теплилась в её душе. А вдруг он скажет да? Хоть раз… Но этого так и не случилось. Он по-прежнему был непреклонен. - Поверь, Эмили… У меня сегодня очень много дел. – Уже более мягким тоном прого-ворил мужчина и слегка погладил её ладонью по щеке. – После работы мне придётся заниматься проверкой контрольной работы, которая состоится прямо сейчас… - Да Сэм… Извини. Я всё понимаю. – Согласно кивнув сказала она и пошла дальше. Сэмуэль Хант, даже не проводив взглядом её стройную фигурку, вошёл в класс.
* * *
Контрольная работа длилась уже почти тридцать минут и подходила к концу. Сэмуэль сидел за своим рабочим столом и внимательно наблюдал за учениками. Все они сидели, склонившись над своими тетрадями и сосредоточенно писали химические уравнения. Лорен почему-то отсутствовала. «Видимо ей стало стыдно после того, как она узнала, что её беременность общеизвестный в стенах школы факт и, посчитав, что терять ей больше нечего, так как прогулы я ей всё равно поставлю, решила вообще не приходить на занятия». – Подумал Сэм. – «Ну, тем хуже для неё. Посмотрим, что она скажет, когда её отчислят. А я уж об этом точно позабочусь. Она это заслужила». Ещё раз обведя своих учеников внимательным взглядом, Сэмуэль с сожалением посмотрел на Стивена Кейна, который что-то торопливо писал своей единственной рукой. Стивен неплохой парень и учится неплохо, но у него сложилась очень тяжелая судьба. В двенадцать лет он потерял правую руку в автокатастрофе, когда уезжал с родителями отдыхать за город. Отец погиб на месте, а мать хоть и выжила, но осталась навсегда изуродованной, так как ей потребовалась дорогостоящая пластическая операция, которую они не могли себе позволить. Поэтому Сэм никогда не видел, чтобы Стивен улыбался. Он всегда был печален и мрачен. Сэмуэлю было жаль его. Вдруг Сэм почувствовал, что в кабинете запахло горелым. Бегло посмотрев по сторонам и ничего не увидев, он взглянул на часы и объявил: - Контрольная работа закончена! Прошу пройти к моему столу и сдать тетради… - Мистер Хант! – Внезапно раздался испуганный голос Вероники. Она резко выскочила из-за парты и опрокинула стул. Сэм повернулся на крик и одеревенел. Белые кружевные занавески полыхали ярким оранжевым пламенем. Почти сразу же началась паника. Ребята с недоуменными и испуганными возгласами засуетились и как стадо разом взбесившихся баранов кинулись к двери. Парни расталкивали друг друга, а девчонки истерично кричали. Они все просто обезумели от страха. Кто-то всё-таки успел выскочить из кабинета. Но потом ребята застряли у дверного проёма и, не давая друг другу возможности выйти наружу, продолжали испуганно кричать. Запах гари стал уже ощущаться отчётливее. Но Сэмуэль Хант так и не сдвинулся с места. Он просто молча стоял и смотрел, как языки огня окрашивали светлые кремовые обои в зловещий чёрный цвет. Раздалась пожарная сигнализация и толпа ребят у дверного проёма вторя ей заголосила ещё сильнее. Никто из учеников не смотрел в данный момент на своего учителя, а если бы посмотрели, то очень бы сильно удивились. Потому что, несмотря на такую серьёзную ситуацию Сэмуэль Хант чему-то загадочно улыбался.
Если хотите мое скромное мнение - пугает то, что рядом. Нельзя напугать тем, что происходит где-то,в каком-то вымышленном мире. Не страшно. Сразу. С первых строк. А если жанр заявлен, как мистика, значит читатель решил пощекотать себе нервишки. Открыл книгу - закрыл книгу. Лучше перечитаю Тесс Герритсен или Симмонса. Текст...ммм...требует доработки. Автору нужно набивать руку в определенных местах. Быть резче, четче. Учиться давать атмосферную картинку двумя-тремя штрихами.Напряженные сцены, экшн-сцены, описания внутреннего и внешнего состояния персонажей...нужно уходить от этих избитых комков в горле, ватных ног и тому подобных дел. Вообще же, начало довольно...обволакивающее.Не любопытное даже,а именно обволакивающее. Автор будто курит сигару и клубы дыма наполняют нашу читальню. Мы отвлекаемся. Смотрим, вдыхаем.Ну,окутал.Что дальше?
О! Какие люди! Я читал твой роман Место, где живут Боги. Он у меня на компе есть. Понравился очень. Все атмосферно и захватывающе. Таинсвенность некая присутствует. Но на мой взгляд минус есть один - все пишется в настоящем времени, то есть персонаж не сделал то или иное а делает в данный момент. Не привычно, но в остальном супер. Спасибо за отзыв.
Да, во первЫх строках слишком много инфы (при том непривычной слуху)...
Зачем такие ёмкие мусорные пояснения в скобках? (в прошлом работник фармацевтической фабрики, а теперь одинокий пенсио-нер) Пояснения в скобках - очень "осторожный" приём, это когда больше никак нельзя пояснить, а очень надо. Это как !!! в тексте. Будто не существует других способов пояснить/высказать задуманное.
Дальше. После реплики обязательно действие, совершаемое героями. Не нужно пояснять так много! Это утяжеляет. Лучше включить в след. абзац, собрать всё в кучку. Так вы создадите картинку, дадите время улечься диалогу и пр.
- Он был настоящим чудовищем, Роб. – Глаза старика были наполнены жалостью --- когда он говорит ЧУДОВИЩЕ, он испытывает ЖАЛОСТЬ? Нелогично...
Начало главы 1. Прямо чувствую вашу излишнюю, к сожалению, логику повествования. Вы словно выточили каждое предложение, каждую последовательность слов. Вы как правильный робот констатируете происходящее. Всё так тяжело, как куча брёвен, наложенных на грудь. Ни вздохнуть, ни пёрнуть (простите, не удержалась))) В общем, всё так чеканно, как в армии... А где же художетсвенность? Чуть неправильно расположенные слова, чуть больше личностного в описании... Минус шаблоны... Больше сравнений, эпитетов, больше распространения в предложениях... Что вы как не живой? Ну, посмотрите: Сэмуэль Хант – высокий темноволосый мужчина тридцати семи лет, учитель по химии в старших классах средней образовательной школы города Блэкван шёл на работу. Как досье!!!
Да, у меня есть такая черта - все выравнивать, вытачивать... Не думал, что это утяжелит текст. Вроде когда сам читаешь - нормально, а оно вон как... Спасибо за подробный разбор. На многое заставили внимание обратить.
Асацон, Вы - бездарность. По нескольким причинам. Вы пишите, пародируя западных авторов. Нет не литературы. А кино. Это очень плохо - с такими как Вы в будущем у властей и вообще художников разговор будет короткий. Второе. Вы не начитаны. Не читаете книг - это видно. Вам хочется всего и сразу, а так не бывает. И третье - уровень Вашего "мастерства" ниже плинтуса. Нужно как-то начать заниматься литературой серьёзно, или не заниматься ею вовсе. Я советую последнее. Не пишите больше. То, что Вы пишите - омерзительно.
Ха-ха! Своим высказыванием вы ясно дали понять, что сами не разбираетесь ни в людях, ни в литературе. Это раз. А во-вторых, ознакомившись с вашими произведениями, я пришёл к выводу, что объективной критики от человека, который обсерает абсолютно всё даже в своих произведениях (и пишете вы их с таким пафосом и ненавистью, что кажется вы ненавидите весь мир и даже себя) смысла нет ждать. Ваши произведения неприятно читать. Такое впечатление что окунулся в лужу грязи. Тьфу. P.S. Зато я вам не завидую.
) Если Вы, Асацон, про "Ненависть", то это Вы окунулись в своё зеркало, извините, да, грязно всё. Может рецензию напишите, опровергая это моё утверждение?
Ну уж знаете это слишком. Глядя на себя в зеркало я не вижу грязи о которой вы написали. А переходить на личности не только вы можете. А ваше высказывание это самый настоящий переход на личность. Это оскорбление - мол в свое зеркало заглянул. Вы меня совершенно не знаете, чтобы делать такие выводы. А если делать выводы по произведениям, то я тоже могу сказать, что автор Ненависти произвел на меня впечатление подзаборной шалавы, которая кроме грязи вокруг себя ничего не видит. А что? Я сделал такой вывод о вас как вы сделали вывод обо мне. Это мое мнение и я имею на него право. Что? Переход на личность? Так вы первая себе это позволили и притом незаслуженно.
Хватит трындеть, прости хоспади, о переходах на личности. Ещё админам постучите, пожалуйтесь. Когда я носила личину Гресс Вы тыкали и переходили спокойно, это даёт мне моральное право переходить тоже. (Иначе закон сохранения энергия будет несправедлив) То, что я писала весной - это зеркало, где явно видна и Ваша рожа. Если вас оскорбляет... знаете, что не оскорбительно для массы - не искусство.
Гресс... вот значит откуда ветер дует. Ну тогда все ясно. Ваше творчество - искусство? Хах... Ну ладно. Может для таких как вы... Для свиней и помои - вкуснятина.
Я об этом не говорила. А вот что касается свиней... зачем Вы оскорбляете моих читателей? Ведь Вы сами - (из их числа, читателей). Конфуз, выходит. Я Вас свиньёй не называла. Это Вы сами...
Я не отношусь к числу ваших читателей. Я ознакомился, сделал вывод. Но я же не сказал, что мне понравилось. А вышесказанное относилось именно к тем, кому по душе такое... гм... искусство. Так что никакого конфуза нет. Увы.
Нет, есть. Вы прочитали, и эти помои вам пришлись не по вкусу. Значит - читатель. Значит - свинья-гурман. А если Вы имели в виду, что сказанное Вами относилось к тем, кому именно понравилось, но надо было так сразу и говорить. Вообще, знаете, Асацон, когда что-либо пишите, Вы думайте, в первую очередь, думайте. А то конфуз.
Был бы свиньей если бы понравилось. Тупой бы и то понял, а вы как овца в ворота уперлись. Вы ещё пальчиком потыкайте. Я же там ясно сказал - может для таких как вы? Все вам разжевывать надо? Увольте.
"как овца" - ну, вот уже сравнения пошли. Годно, хвалю. Чё й в прозе не используете? Чё Вы пишите уйхню а в комментах иногда применяете художественную технику? Вы это в прозу, в прозу.. Авось чай и излечитесь. Кстати, а ведь когда Вас какие-то гандоны подставили, посмеялись, я за Вас заступалась.. Так что без горячки, спокойнее, не враг я Вам. Просто пишите вы хрень, вот и всё. Это лишь сраное моё мнение, чё обижаться.
"Какие-то гандоны" - может вы и были одной из них? Такое впрочем в вашем духе. Да знаете, мне как-то плевать и на них и на вас. Вам нравится срач устраивать и выводить людей из себя - пожалуйста. Я просто буду умнее и не поддаваться на ваши провокации.
Э.. вы склоняйте тогда уже. Я не могла быть хотя бы потому, что "гандон" - слово мужского рода. Подошло бы "гандониха", но у вас даже на такие фантазии мозгов, видимо, нет.
В моём духе много всяких гадостей, но подлость - это не в моём духе. Следите за языком, не переходите черту.
"Планета Армикон. Страна Эндерлия. Город Блэкван. Квартира Вэлмана Хэнрада. " - не многовато ли данных для начала? Завязка полна подробностями, которые на данный момент не важны, но, как и названия местности, прописаны. Если эти данные пригодятся позже, почему-бы и не озвучить их позже? И да, завязка не заинтересовывает. Она типа с намёком на трагичность, эмоции, но у вас это описано так сухо, что не вызывает ничего. Разве что зевок. Ну и... Я сейчас не в настроении читать такую хрень. Простите.
Взгляните на кол-во моих рецензий и решите сами для себя, нужен мне доступ или нет. Я в настроении читать не хрень. Или не такую хрень. Ну раз я начало прочитала, я имею право высказаться, правда?
А вы подумайте почему. Вместо того чтобы нормально объяснить начинают обсерать, высмеивать и т. д. Не каждому понравится. Я думал здесь сайт творческих, порядочных людей, а не дворового быдла. Хотя у нас почти вся страна такая. Но здесь-то? Пипец!
Я согласна... Как-то слишком набросились, и ладно бы с критикой отвлечённой, нет, сразу "хрень" и полемика о личности... Но... Люди всякие бывают (а ещё знаете, вспышка на солнце была, магнитная буря сильная...) Просто вы, как взрослый человек, имейте мудрость полезное черпать из сказанного... Помниться, меня однажды так отчесали... Что непроизвольно вызвало агрессию.... неприятно...
--- Не совсем быдла, просто порой люди не думают, как сказанное может отразиться на писателе. может, девочка пишет, скажи ей что не так, так она задушится или навеки перестанет писать...