» Проза » Мистика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


О добре пиши. Часть первая.
Степень критики: Техническая сторона написания, моральное отношение
Короткое описание:
Парень лет семнадцати живёт себе, пишет стишки да фантастику, любит одноклассницу, выпивает с друзьями. И ни о каких там терзаниях душевных и роли писателя в судьбах человеческих не задумывается. А зря...

О добре пиши.

Часть первая.

Статуэтка как статуэтка. Ничего особенного. Ничего ценного и уж точно ничего мистического. Думаю, так скажет любой, прочитавший описание событий, произошедших со мной. Прочитает, посмотрит на эту вещицу, покрутит её в руках, потом пожмёт безразлично плечами и поставит на место.
Я же стараюсь вообще никогда не прикасаться к ней, даже во время уборки - благо, пыль на неё не садится никогда...
Вот и сейчас я просто смотрю на неё снизу вверх, прикрыв один глаз, чтобы его не слепил последний лучик заходящего солнца. Он настырно пробивался сквозь листву тополя, растущего прямо напротив окна, и снайперски бил точно в зрачок. Но солнце уходило, и я чувствовал, как он скользнул по моей щеке, словно нежно погладив меня на прощанье, извиняясь за свою настырность, а потом пропал совсем. Я приоткрыл глаз и посмотрел в окно. Небо, ещё светлое, было чистым, безоблачным. Окно было большим, но я видел только зелёную листву и небо.
Сидел я в тяжёлом кожаном кресле, за столом, достойным отдельного описания - огромный, деревянный письменный стол наверное Екатерининской эпохи или того древнее. Прочный, надёжный, резной. С выдвижными ящичками и массивной подставкой под чернильницы, перья и прочую мелочь. И наверняка с потайным ящиком, судя по толщине столешницы. Ещё мальчишкой я облазил его вдоль и поперёк, обстучал со всех сторон, даже ковырял в особо подозрительных местах стамеской, за что крепко получил по шее от матери, заставшей меня за этими столярными работами. Ничего. Когда-нибудь я всё же найду этот тайничок. Кто знает, может он открывается очень просто - нажми вон на то сердечко, вырезанное на передней панели и - оп-ля-ля! - тайна в твоих руках. Сердечко было словно рубином в императорской короне, которую поддерживали с двух сторон фантастические птицы, напоминавшие сказочных жар-птиц, а их,в свою очередь, обвивали ленты с надписями на неизвестном мне языке. Более того, даже буквы были неведомого мне алфавита - не кириллица, не латиница, не арабская вязь. Сплошная загадка.
Справа от меня в углу стоял огромный глобус с картой древнего мира, тоже необычный - на нём среди прочих географических объектов были указаны и Геракловы Столпы и Атлантида и прочие мифические места. Внутри глобус был полым - открывалась верхняя половина, и глазам представало собрание географических карт, многие из которых были не менее странными, чем сам глобус. Собрал это богатство мой дедушка.
Дедушка...
Я скосил глаза влево. Слева от меня во всю стену шёл книжный шкаф. Книги, книги, книги. И одна из полочек - самая короткая, метр длиной, была заставлена книгами в твёрдом тяжёлом переплёте, страницы которых были плотно исписаны чётким ровным почерком. Это были рукописи моего деда. Он никогда не издавался, писал просто для себя, для души и от души. Писал о своём времени, о природе вокруг, о людях и судьбах, проходивших перед его глазами. И ни строчки о себе самом.
Я помню, как ещё в детстве, под впечатлением его работ я написал гениальный, как я тогда думал, рассказ о своей жизни. Дедушка прочитал его от начала до конца, улыбнулся своей доброй улыбкой и сказал:
- Хорошо. Помни только - о чём бы ни писал в жизни, о добре пиши.
Тогда я его не понял. Я и так о добре писал. О том добре, которое всегда побеждает. О настоящих героях, которые способны встать во весь рост и замочить всех мерзавцев, мешающих нормальным людям спокойно жить. Куда уж добрее то...
Писал я сначала вещи более приближенные к реальности, приключения. Потом постепенно съехал на фантастику. Там я мог придумать любой мир и подчинить его любым законам. В своё время мне очень по душе пришлась одна притча о художнике, которого спросили:
- А скажи, что легче нарисовать - корову или Бога?
- Конечно Бога, - ответил он.
- Почему? - удивились люди. - Ты считаешь, что какую-то там корову труднее нарисовать, чем самого Господа Бога?!
- Конечно. Ведь, если я нарисую корову с тремя рогами, двумя хвостами или на двух ногах, любой невежда посмеётся надо мной и скажет, что я нарисовал её неправильно. Потому что все знают, как выглядит корова, все её видели. А Господа Бога я могу нарисовать как угодно. И кто из вас скажет мне, что я нарисовал его неправильно? Кто из вас видел его и может сказать, как его нужно рисовать?
Я сделал из этого свои выводы. Действительно, кто мне сможет возразить, если я напишу, что житель планеты Ухаханда из четвёртого сектора пятого подпространственного измерения обожает лизать в полнолуние лиловые камни и терпеть не может месяц летающих спорокрылов, на которые у него жуткая аллергия? Так-то вот.
Понял я деда только сейчас, после событий, резко перевернувших моё мироощущение.
Но, обо всём по порядку.
Статуэтку эту я нашёл среди прочих вещей уже после смерти дедушки. Умер он в начале лета, после первого же жаркого дня. Врачи сказали - не выдержало сердце. Его нашли сидящим в саду на скамеечке. Сосед пытался докричаться до него через забор, потом зашёл к нему в сад, подошёл поближе и тогда понял, что докричаться до него уже не получится. Потом я слышал, как сосед - взрослый, здоровенный, вечно весёлый мужик, рыдал навзрыд, рассказывая о том, что видел в саду.
- Я ему, значит, "Семёныч, Семёныч!", а он и ухом не ведёт. Я уж думал, уснул дед. А мне уж больно опрыскиватель нужен был - тля вконец заела. Подхожу к нему, гляжу - понять не могу - сидит Семёныч, голову опустил, словно дремлет, а на нём словно лепесточки чтоль какие ветерком колышет. Ближе шагнул, а они как вспорхнут - бабочки-то. Вот так. Хороший он человек был. И вот, значит, как душу его Господь к себе прибрал - на крылышках вверх унёс. Эх...
Родители сначала хотели продать дом, но потом решили поступить наоборот - продать нашу двухкомнатную квартиру и переехать сюда. Пока что переехал только я, благо школа позади, впереди последний год учёбы и всё лето перед ним. Родители ещё жили в городе, решая дела с продажей и переездом.
Дом деда был большой, двухэтажный, тёплый зимой и прохладный летом. Внешне, благодаря широким окнам с тонкими белыми рамами и бело-голубой окраске стен, он выглядел легко, ажурно, воздушно. А на чердаке был оборудован кабинет и библиотека. Там я сейчас и сидел, глядя на эту загадочную статуэтку.
Что она из себя представляет? Это фигурка женщины в монашеском одеянии с задумчиво склонённой головой, с надвинутым на неё капюшоном. Все детали медной (я так думаю) фигурки были выполнены очень тщательно – до каждого волоска в выбивающейся из-под капюшона пряди, до каждого пёрышка в больших, сложенных за спиной крыльях. Сейчас глаза её полуприкрыты. Почему «сейчас»? О, поверьте мне, эти глаза могут быть открыты и смотреть прямо в душу. И не всегда по-доброму. Но зависит это только от нас самих. И от того, что мы творим.
Сюда же, в посёлок, на лето приехали мои самые закадычные друзья. Разумеется, мы на полную катушку оторвались в первый же вечер – музон на всю, девочки, пиво. Благо рядом располагались в основном дачи, был вторник и все соседи парились до выходных в городе. Вовка принёс диск с полным собранием альбомов группы «Кар-Мэн». Композиции «Звуковой агрессор», «Мамайя канибалз», «Бэдрашен», «Гагарин пачи» и, конечно же, знаменитое «Лондон гуд бай». Мы орали как ненормальные, девчата зажигали так, что мы влюбились в них навсегда, до гробовой доски и как минимум на неделю. Было классно…
В мои обязанности входило поддержание дома в идеальной чистоте и порядке. Что было хорошо в моих друзьях, так это то, что они не бросали друг друга и в бытовых проблемах. На следующий день, когда я ликвидировал следы вчерашнего шабаша – кто попадал на такое, тот знает – они пришли на помощь, несмотря на то, что выглядели хуже, чем я себя чувствовал. Закончив с уборкой, мы выдули остатки пива и развалились на веранде в плетённых креслах-качалках. Опять завели «Кар-Мэн», только в этот раз поставили композиции спокойные, лирические – «Элегия», «Звездопад». Сейчас звучала композиция «Кайф». И звучала очень в тему.

Кайф – это когда всё в порядке,
Когда никто не наступает на пятки.
Кайф, когда можно просто любить,
Когда никто не мешает нам жить…

Пацаны свободно, не опасаясь «спалиться», курили. Я не курил – вообще и в принципе.
- Серж, а твоих родителей ещё долго не будет? – спросил меня Валера, затягиваясь с неподражаемым шиком и выпуская кольца дыма.
- На выходные приедут, - ответил я.
- Нет, я имею в виду, вообще. Когда переедут окончательно?
- Как с квартирой решится. Может завтра покупателя найдут, может, ещё год продавать будут. Тут уж, как повезёт.
- Короче, идиллия наша может закончиться в любой момент, - подытожил Петро.
- В принципе, да, - я пожал плечами. – И что? Пока всё в кайф, наслаждаемся свободой. Хорошо вчера погуляли?

…Тусовка – это кайф без предела
Тусовка со вкусом, со знанием дела…

- подтвердили ребята из «Кар-Мэн».

- Да уж… - Вовка расслабленно улыбнулся, - Погуляли неслабо. Петро вон как бы себе вчера жену и детей не нагулял.
- Да ну вас, - смущённо отмахнулся тот.
- Да ладно тебе, скромняжка.
- Я те говорил – предохраняйся. Залёт, эт, брат, дело несложное. Когда свадьба-то?
Пацаны подкалывали Петю и друг друга, а я тоже по-дурацки улыбался, вспоминая прошедшую ночь и Олю, одноклассницу – самую классную девушку в классе. Особенно для меня, особенно теперь.

…Кайф, когда у тебя есть подруга,
Когда вам просто не жить друг без друга.
Клёво, если вместе ехать домой,
Когда всю ночь она рядом с тобой.
Круто, если ты хочешь и можешь,
Чума, если она желает того же.
Закрой глаза, ощути этот драйв,
Расслабься, забудься – это есть кайф!

Я внял доброму совету, расслабился и закрыл глаза. Это был кайф.
Вовка взял со столика тетрадь – одну из тех, в которых я записывал теперь свои «творения». Обычно я печатал на компе, но он остался в городе.
- Что-то новое? – спросил Вова.
- Ну, в принципе, да, - ответил я. – Идея старая, вот, только сейчас до неё добрался.
- «Хроника живых машин», - вслух прочитал он. – Часть четвёртая. «Шторм в небесах». Про что?
- Боевая фантастика. Киборги типа трансформеров разборки чинят. Только в них вживлены нервные системы людей. Ну, там, кто умирает, чьё тело спасти нельзя, а мозг и нервная система ещё работают, их закатывают в биораствор, в капсулу, капсулу подключают к нейрокомпьютерному кибермозгу и впаивают в искусственное механическое тело робота.
- Сам понял, что сказал? «Нейрокомпьютерный кибермозг», блин… Где таких слов нахватался?
- Не нравится, полож на место, - буркнул я.
- Спокойно, - Вовка устроился поудобней. - Я ещё не читал, а потому не могу с полной уверенностью сказать, что ты написал ерунду, недостойную моего внимания. Вот, щас прочту, тогда решу, что почём.
Он солидно послюнявил пальцы и, перелистнув несколько страниц, стал читать.

«…Операция «Чистое небо» началась.
По приказу командора сотня «ТЛ» капитана Предатора поднялась в тёмные небеса, отвлекая на себя внимание орбитальных киберстражей…»

- Так, - Вовка явно собирался всласть поиздеваться над моими писательскими потугами. – «ТЛ» - кто такие?
- Боевые машины, эдакие летающие танки. Расшифровываются как «Таран Лёгкий», поскольку впервые были произведены и использованы в боевых действиях группой блока «Возмездие» «Таран» в сороковых годах с начала эксперимента с «живыми машинами», - ответил я. – Подробности в предыдущих трёх частях. Принести?
- Не стоит. Пока и этого хватает. Так… Что там дальше…

«…С виду угловатые и неуклюжие машины работали чётко и слаженно. Сам Предатор, когда-то создавший грозных «Кондоров», управлял боем из самой его гущи. Его «ТЛ», который постоянно прикрывали четыре другие машины, был дополнительно оснащён системами управления боем, благодаря чему капитан постоянно мог отслеживать ситуацию и реагировать на малейшие её изменения. Ещё на земле были отработаны тысячи вариантов движения боевой группы с учётом возможных способов противодействия защиты. С виду хаотичное движение «ТЛ» происходило по чётким схемам. Компьютеры обороны постоянно вычисляли эти схемы и орбитальные комплексы пытались «поймать» их. Нужно было вовремя уловить этот момент и дать команду на смену схемы движения.
Они пока не входили в зону максимальной эффективности огня орбитальных боевых комплексов, маневрируя на грани запретной зоны.
- 1-12, - скомандовал Предатор и движение боевых машин неуловимо изменилось, сбивая с толку настройку залпового огня обороны.
Командир подразделения «ТЛ» ударной группы не просто крутился под самым носом обороны, он стягивал на себя противника, работал приманкой, отвлекая внимание электронных стражей на себя. Они постепенно перемещали центр боя в сторону от предполагаемого места прорыва, которое первоначально и атаковали, при этом стараясь не отпускать его, поворачивая орудийно-ракетные шахты этого сектора на себя.
- 2-7, - скомандовал Предатор, меняя курс.
…Внизу, на Форпосте, ждали сигнала. Планетарная оборона работала в особом режиме, сбивая ракеты, прошедшие мимо цели и падавшие на поверхность планеты. Далёкий, непрекращающийся гул и яркие вспышки в небе говорили об интенсивности боёв, разворачивавшихся над планетой.
…Бой шёл уже больше часа. Двенадцать «ТЛ» были сбиты, но один орбитальный комплекс тоже дрожал, охваченный серией мощных взрывов, сотрясавших его изнутри – это рвался его боезапас.
- 7-1 и полный залп, - скомандовал капитан Предатор.
«ТЛ» снова неуловимо изменили траекторию своих движений и всей огневой мощью ударили в агонизирующую громаду. Комплекс буквально разнесло в клочья.
…С Форпоста видели эту вспышку. Первый удар по несокрушимой стене был нанесён.
…Они уже отошли в сторону от первоначально атакованного ими сектора на несколько километров и вошли в зону сближения с защитными системами. Предатор всё чаще менял схему движения, но, тем не менее, ещё семь машин были сбиты. Полыхнула ярко и яростно ещё одна.
- 2-8, быстро! – рявкнул он, бросая массу своего «ТЛ» в сторону. Четвёрка прикрывавших его машин скользнула за ним тенью, ни на секунду не оставляя без прикрытия и он мысленно отметил их хорошую работу.
Ещё один боевой комплекс вздрогнул и начал медленно сходить с орбиты. Его орудия молчали. Предатор, отвлёкшись на него, не сразу сообразил, что молчат и остальные секторы обороны, выдерживая зловещую паузу.
-7-5, смещение 2, - резко бросил он в эфир, боясь, что уже опоздал.
Они опередили страшный, сокрушительный залп на полсекунды. Двадцать одна боевая машина была сметена единым залпом обороны, вычислившей траекторию движения всех «ТЛ» и нанёсшей мощный удар.
Предатор понял, что за них взялись всерьёз. Три из четырёх прикрывавших его «ТЛ» были уничтожены и их обломки тяжело обрушились на его машину, к счастью, не нанеся ущерба её маневренности.
Но он понимал также, что они добились своего – вся оборона этого и нескольких соседних секторов была занята только ими.
Рескуе ждал. Вспышки в небе на несколько секунд прекратились, а потом та часть неба, где шёл бой, словно взорвалась. Это был момент, когда орбитальная защита дала залп по подразделению Предатора. А через несколько минут радиостанция командного центра ожила и через густую сеть помех пробился и его голос. Одно только слово:
- Начинайте.
Командор включил параллельный канал.
- Пошла вторая волна. «Фантому» минутная задержка.
800 боевых роботов класса «ФО» под командованием капитана Блэка взмыли в небо на лёгких, скоростных коптерах «СХ-2» и свечками ушли вверх. Их боевые подобия космических мотоциклов были специально подготовлены для этой операции. Они были манёвренны, без вооружения, но со встроенными в них мощными фугасами и дополнительными турбореактивными движками.
Через минуту стартовал и «Фантом». Он легко, играючи обошёл коптеры неоформеров на выходе из верхних слоёв атмосферы, направляясь прямо в центр боя.
…Предатор делал всё, что мог, но, всё же, до того, как к ним подошёл «Фантом», он потерял ещё три машины.
Боевой звездолёт «Тройственного союза» вошёл в бой уверенно и агрессивно. «Фантом» сходу просканировал медленно двигавшийся в сторону орбитальный комплекс, наполовину разбитый подразделением Предатора. Айкан сразу понял, что «ТЛ» поработали хорошо и теперь это громадное оборонительное сооружение не более, чем груда железа. Он лихо провёл звездолёт вблизи работающих комплексов и Хот Спот не задумываясь засадил в один из них полный бортовой залп, превратив его в решето. Тут же, до предела напрягая двигатели, Айкан развернул «Фантом» едва ли не на месте и залп с другого борта развалил следующий комплекс пополам. Он сильно рисковал, позволяя поймать себя в перекрестья прицелов. Оборона нацелилась на него и прочно вела его, вычисляя курс и ускорение объекта, подлежащего уничтожению. Но Айкан великолепно владел этой техникой, знал её досконально, благодаря сотням часов полётов в режиме реальных полётов. Сталкер в своё время, ещё до того, как «дикие» заперли их на этой планете, накрыв её стальным колпаком, учил его всерьёз. И теперь, эти навыки ему очень пригодились. После второго залпа он пошёл быстрым, но не полным ходом. Оборона чётко его зафиксировала, готовясь уничтожить одним ударом. И в последний момент он рванул под прикрытие полуразбитого, вышедшего из строя комплекса. Но компьютеры обороны это ничуть не смутило. С учётом вектора движения и ускорения цели оборона долбанула на поражение прямо сквозь свой ненужный уже боевой комплекс. Но Айкан на то и рассчитывал. Под прикрытием громады, вставшей между ним и смертоносным залпом, он развернул звездолёт на 90°, кормой к фронту атаки и на максимальном ускорении ушёл от удара по касательной. Страшный удар разметал несчастный комплекс на атомы. Попади «Фантом» в эпицентр этого удара – и его бы уже ничто не спасло. И всё же звездолёт зацепило самым краешком смертоносного залпа. Силовые поля выдержали, хотя его тряхнуло так, что Айкан едва не потерял контроль над несущейся на бешенной скорости машиной. Он сумел выровнять «Фантом» уже на входе в атмосферу Форпоста. Стрелок и координатор молча держались за кресла, боясь вывалиться из них.
Предатор с одобрением следил за действиями Айкана. Каждая выигранная ими минута была важна и чем дольше они оттягивали на себя внимание обороны, тем ближе успевали подойти неоформеры Блэка.
А Блэк тем временем на ходу разворачивал свои сотни в атакующие порядки. Он уже почувствовал, что его заметили. «Фантом» выполнил свою задачу и временно отошёл от центра сражения, «ТЛ» Предатора, рассыпавшиеся при появлении звездолёта в стороны, от греха подальше, только начинали стягиваться обратно, организуя новую атаку. И теперь оборона начала медленно разворачивать свои боевые платформы в сторону новой угрозы. Новые боевые комплексы, один из которых находился прямо в центре атаки, были в основном оснащены тяжёлым вооружением, медлительным, но обладающим страшной разрушительной силой и все они сейчас были нацелены на «ТЛ». Но между ними были равномерно расположены и орбитальные оборонительные сооружения другого типа, специально предназначенные для борьбы с противником, пытающимся проникнуть на планету скрытно и на больших скоростях, например, используя для этого коптер. Большинство этих сооружений было создано ещё до того, как в 45-ом году был построен «Звёздный огонь», а 10 лет спустя боевой звездолёт «Фантом», против которых эти комплексы были уже малоэффективны. Но против небольших подвижных скоростных целей они работали по прежнему хорошо. Подвижные ракетные порталы старых комплексов быстро перенацелились на приближающиеся коптеры и открыли беглый огонь. Увернуться от лёгкой самонаводящейся ракеты было достаточно трудно, особенно учитывая, что их были сотни. При попадании детонировала взрывчатка внутри коптера и ни от него, ни от неоформера ничего не оставалось.
Особенно эффективно действовал комплекс, находившийся на левом фланге атаки. Коптеры вспыхивали и исчезали один за другим. Блэк находился в середине атакующего строя, ближе к задней линии. В его задачу входило координирование действий штурмовой группы. Он видел, как одна из секций этого комплекса раскрылась и словно вывернулась наизнанку, когда из неё выдвинулись в несколько рядов платформы реактивных установок, беря под прицел пространство между неоформерами и целью их атаки. И как только первые их ряды влетели в сектор обстрела, точный, убийственно плотный шквал огня смёл их начисто. Следующие за ними не успевали сбросить скорость, влетая прямо под прицелы и повторяя участь своих предшественников. Блэк отчётливо понимал, что атака может захлебнуться. Перестраиваться для атаки на другой участок было поздно – оборона успеет их опередить и тогда станет совсем плохо. Отступать тоже было поздно – справа разворачивались батареи другого комплекса, пристреливаясь по задней линии. Они уже вышли из сектора его обстрела, но, если бы они попытались вернуться, их ждал такой же ад, какой был сейчас прямо по курсу.
- Левый фланг! – скомандовал капитан Блэк. – Цель слева, сектор 12. Сотню единиц туда. Уничтожить любой ценой!
Остатки левого фланга сменили курс. Но они явно не успевали.
Предатор это понимал. «Фантом» уже разворачивался для новой атаки, но он тоже не успевал, совсем немного. Вокруг Предатора, кроме прикрывавшего его «ТЛ», сгруппировалось ещё 12 машин. Остальные могли только прикрыть с флангов. И капитан подразделения «ТЛ» Предатор Скайд, командир группы «Кречеты», офицер «Федерации», бросил свою группу вперёд, опережая систему наведения и шквал огня с соседних участков. Он атаковал сектор 12 и этот распроклятый боевой комплекс орбитальной обороны, грозивший сорвать всю операцию. Они ударили по нему всей мощью, расцветив его яркими вспышками разрывающихся торпед. Семь «ТЛ» были разорваны в клочья батареями, бившими в упор. Но они всё же разворотили этот комплекс вдоль и поперёк. Ракетные установки и орудия захлебнулись. «ТЛ» выходили из зоны атаки, сделав своё дело и погибая. Их «заперли». Орудия соседних секторов уже успели перенацелиться и теперь не спеша, хладнокровно расстреливали их. Две машины исчезли в ярком пламени взрывов и Предатор знал, что ничем не сможет помочь ни им, ни оставшимся, ни даже самому себе.
- Врассыпную, - отдал он последний приказ.
Три машины ушли в разные стороны от него, отстреливая тепловые шары-ловушки, но четвёртая не отставала, по прежнему прикрывая его корпусом. Предатор уводил свой «ТЛ» от прицельного огня по самым диким траекториям, а его телохранитель следовал за ним тенью. Но они видели, что их загоняют в угол, отжимают в определённый квадрат, где их должны были накрыть орудия большого, хорошо вооружённого боевого комплекса. Предатор видел его, понимал, что его орудия молчат не просто так – они ждут его. Он знал это, но ничего не мог поделать – они были слишком далеко, чтобы попробовать атаковать самим. Они уже почти вошли в сектор смерти, как вдруг комплекс вздрогнул и начал распадаться на части, словно разрываемый изнутри.
- А ты, отчаянный, командир, - услышал он по внутренней связи голос Айкане. – Мы едва успели.
- Ты один из немногих империалов, которых я уважаю, - ответил Предатор.
- Скажи спасибо Хоту, - отозвался пилот «Фантома», - он положил ракеты точно в орудийные стволы.
- Спасибо обоим.
Боевой звездолёт прошёл рядом с «ТЛ», приветственно качнув крыльями. Они успели вовремя. Ещё пару минут и от капитана «ТЛ» уже мало что осталось бы.
Предатор группировал вокруг себя остатки своего подразделения. Вместе с ним осталось всего 36 боевых единиц. Им нужно было поддержать штурмовую группу Блэка.
А сам Блэк не терял времени даром. Прорыв Предатора и уничтожение комплекса, который вёл заградительный огонь, сослужил ему хорошую службу. Блэк нёсся впереди всех. Он чувствовал, что у них получилось. Он не знал, сколько неоформеров осталось с ним, но он видел, что они уже выстроились стеной, образовав плоскость, плашмя падавшую на атакуемый орбитальный комплекс. Они прорвались и их уже невозможно было остановить. Километр до цели! Блэк видел, как медленно, но неотвратимо поворачиваются орудия, нацеливаясь на них, готовясь дать сокрушительный залп в упор.
- Ускорение, - передал он тем, кто ещё мог его слышать.
Неоформеры соскользнули с коптеров, переключив их двигатели в особый режим. За три секунды они вышли на полную мощность и, освобождённые от седоков, молниеносным броском преодолели расстояние, отделявшее их от цели. Оборона уже не успевала их остановить. При ударе о поверхность комплекса детонировали встроенные в коптеры фугасы, вспарывая бронепластины обшивки и калеча орудия.
А тем временем неоформеры, отделившиеся от своих машин, разворачивали крылья, преобразовывая атомную энергию своих генераторов в тепловую, чтобы погасить инерцию своего движения и не разбиться при падении на развороченную взрывами сталь.
И первым приземлился Блэк. Когда его ноги ударились в боевой комплекс, магнитные когти крепко вцепились в искорёженную, потрескавшуюся броню. В двух метрах от него за широким стальным обручем тяжело ворочалось крупнокалиберное орудие. Но для него оно уже не представляло никакой угрозы. Вокруг него приземлялись оставшиеся в живых неоформеры.
…Радиостанция командного центра принимала сообщение. Из динамиков доносился спокойный, всем слышимый голос капитана «Оборотней».
- Высадка завершена. Потери уточняю. Беру под контроль территорию и начинаю захват систем управления оборонными сооружениями.
Командор откинулся на спинку кресла управления. Полдела сделано. Операция вступала в новую фазу».

Судя по тому, что Вован уже несколько страниц читал не вслух, а про себя и безкомментариев, сюжет его захватил.
- Это и всё? – он закрыл тетрадь.
- Пока да, - сказал я. – Работаю над продолжением. И как тебе?
- Фигня. Напишешь продолжение, дай почитать.
- Зачем? Ты ж сказал – фигня?
- Ну, я надеюсь, что ты учтёшь мою критику и станешь писать лучше, - улыбнулся Вовка, - и я смогу получить удовольствие от чтения.
- Да не слушай его, - сказал Валера. – Нормально пишешь.
- Да. Ерунду пишешь, но нормально, - решил поддержать мой неокрепший талант Петя.
- Да ну вас, - я махнул рукой, поняв, что от них серьёзного разговора не дождёшься.
- Чё там дальше-то будет?
- Дальше там всё по нарастающей. Бои будут и в космосе и на планетах и в подземных городах и на космических базах. Штурмы, поединки, единоборства телепатов, битвы супер неоформеров. Планеты будут рваться на части и плавиться в огне войны! Космос содрогнётся! Вселенная затрепещет!
- Пацаны, вызывайте бригаду медиков, - громким "секретным" шёпотом сказал Вова. - У Серого крыша едет.
- Что, страшно находиться рядом с гением? - я рассмеялся.
- Гений и безумство всегда рядом, - глубокомысленно выдал Петя. - И если за гением часто можно разглядеть безумство, то за безумством редко можно разглядеть гения.
Мы ошарашенно замолчали, а я потянулся за ручкой, записать эту потрясающую мысль. Ну, Петро! Ну, высказал! И вряд ли сам понял, что сказал.

Свидетельство о публикации № 19924 | Дата публикации: 20:55 (19.04.2013) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 627 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0 Спам
2 bright_beam   (20.04.2013 23:26) [Материал]
Да, здесь бы не помешали кое-какие исправления.

0 Спам
1 LenaZ   (19.04.2013 23:02) [Материал]
Привет.  не садитсяникогда - я бы не писала никогда.  Небо,ещё светлое, было чистым, безоблачным. Окно было большим, но я видел только
зелёную листву и небо
. - два раза глагол было я бы не использовала.  Дедушкапрочитал его от начала до конца, улыбнулся своей доброй улыбкой исказал:- улыбнулся доброй улыбкой ( без своей)  Там ясейчас и сидел, глядя на эту загадочную статуэтку.- а как тут дела со временем? Если сейчас -тосижу. - Да ну вас, - смущённо отмахнулся тот. - (- дану вас) звучит старомодно. Судя по тому, что Вован уже несколько страницчитал не вслух, а про себя и безкомментариев, сюжет его захватил. - у меня, видимо, другой вкус. Я,вообще, часть технического описания межгалактического боя пропустила. Sorry. В некоторыхместах складовалось впечатление что рассказ написан не от имени школьника, а от
человека которому за ...(мои родители так выражаються)

0 Спам
3 Сталь   (21.04.2013 08:18) [Материал]
[url=javascript://]LenaZ[/url]
Не садится никогда - почему нет? Именно никогда - статуэтка непростая.
 
Дедушкапрочитал его от начала до конца, улыбнулся своей доброй улыбкой исказал:- улыбнулся доброй улыбкой ( без своей)
Почему? Идёт подчёркивание - свойственной именно ему, его доброй улыбкой.

Там ясейчас и сидел, глядя на эту загадочную статуэтку.- а как тут дела со временем? Если сейчас -тосижу.
Что делал, глядя на статуэтку? - сидел. Идёт описание прошедших событий.
у меня, видимо, другой вкус. Я,вообще, часть технического описания межгалактического боя пропустила.
Да, это дело вкуса. Фантастические элементы имеют значение, вставлены не просто так, но читаются не всеми.
В некоторыхместах складовалось впечатление что рассказ написан не от имени школьника, а от
человека которому за ..
Здесь Вы не правы. Написаны эти фрагменты (если Вы о фантастике) именно 17-и летним, даже моложе, парнем.
Спасибо за коммент.
[url=javascript://]bright_beam[/url]
Коммент ради коммента? Какие именно исправления? Конкретизируйте вопрос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com