Обратная связь Степень критики: Мне ли не все равно?
Короткое описание: Комбинации слов, образующие некую реакцию в вашей голове, при условии наличия в ней содержимого.
«Привет, Николай. Я давно собирался тебе это сказать, но все не решался. Знаешь, твой второй ребенок от меня. Видишь ли, я не мог открыть тебе душу и освободиться от этого тяжкого греха еще и потому, что тогда твоя жена, твоя ныне покойная Лена, была еще жива. Я очень боялся, что, если я расскажу тебе все, она не выдержит. Но сейчас ее нет, и я больше не могу скрывать правды. Знай же: твой второй (самый умный, самый красивый) ребенок от меня. Более того, я как порядочный мужчина не могу не признаться тебе, мой дорогой друг, что жена твоя погибла не без моего участия. Мне очень тяжело об этом говорить. Все плывет перед глазами, когда я вспоминаю, как накинул на ее лицо подушку. О, какой ужас! Надеюсь, ты примешь мою исповедь и оценишь мои благородные побуждения, ведь мы всегда были близки и коротко понимали друг друга. Николай, если после того, что между нами случилось, я потеряю еще и друга, нет мне жизни. Жду ответа. Твой друг, Паша» «Паша! Здравствуй, вечный пилигрим души, друг мой! Как долго не было от тебя вестей. Мы с женой так и вовсе решили, что больше никогда тебя не увидим. И как сердце чувствовало. Извини. Извини, что так получилось. Но мы не могли успеть на твои похороны. Знаешь, наш средний сын, он болен. Мы целыми днями дежурим подле его постели. Когда бы я знал, что в тот вечер мы последний раз ударяем свои бокалы пива, ни за что бы не отпустил. Но Бог милостив. Он избавляет нас от кошмара ожиданий – мы умираем внезапно. Более не знаю, что сказать. Береги себя там, Паша. Береги…»
Вообще-то, восприятие, как текста, так и слов (в любой комбинации) зависит от отношения читателя к предложенной информации. Что-то, что должно что-то вызывать зависит не от комбинаций, а от умения автора произведения в повествовании о чем-либо вызвать какую-либо ответную реакцию, используя общепринятые в традиционном смысле приемы литературы. Как-то так;)) А тута, пусть и не совсем обычный, но диалог двух субъектов в переписке... Подан обычным способом, имеет пару ошибок грамматических и синтаксических, не учитывая стиля написания, так-как он может быть и таковым. Имеется так же необычность в предметной теме о которой общаются Г и вытекающие с того последствия. И все. Поэтому аннотация не оправданна. Какой бы прием дискриминации читателя не использовался. Из краткого описания: Комбинации слов, образующие некую реакцию в вашей голове, при условии наличия в ней содержимого.