пока без названия(помогите придумать) Степень критики: степень максимальная
Короткое описание: Это только часть, за остальное пока не берусь, так как не знаю пойдет или нет! Мое первое произведение! Напишите что кто думает. Близким друзьям показывать побаиваюсь:). Жду Ваших рецензий!!! Заранее спасибо!!!
1. Часы главного столичного жд вокзала показывали 13-30. Из метро вышел мужчина, который три дня назад, 15 декабря 2012 года отпраздновал 37- летие. С одежды на нем были джинсы, ботинки под цвет джинсов(знаете есть такие) и в куртку – «дутик» - «Коламбия», из под которой у основание шеи, виднелся легкий свитер. На левом плече у него была дорожная сумка «Адидас» среднего размера и судя по тому что она была на плече а не в руке - среднего веса. Правой рукой он достал из кармана куртки пачку сигарет «Уинстон», движением зубов выудил из нее сигарету, положил пачку обратно в карман. Поднес зажигалку «Крикет» к губам и на минуту задумался. Причиной этому стал вчерашний выпуск новостей, где говорилось, что с 16 декабря по всей Украине вступает в силу закон «О запрете курения в общественном месте». -Вокзал (подумал он) –наверное самое, что не есть, общественное место. Он осмотрелся. Все вокруг напоминало огромный муравейник. Тысячи людей вокруг мельтешились, кто-то бежал, а кто-то просто быстро шел. Через громкую связь женщина, а может и робот, (хотя скорее 2 в 1) оповещала о прибытии, отбытии, или опоздании поездов различных направлений. Складывалось впечатление, что даже те, кому спешить некуда, стремились, не выделятся на общем фоне. Это напоминало волну, которая несет тебя на матрасе, хочешь ты этого или нет. Вокруг было много курильщиков, намного больше чем милиционеров (хотя их тоже было много). Сотрудники правоохранительных органов не замечали нарушителей закона, и это не странно. Подкурив сигарету, он направился к зданию жд вокзала. 2. Увидев огромные очереди к центральным кассам он решил перейти на южную сторону к другим, где людей не всегда, но бывало по - меньше. Прямо перед входом на электронном табло светилась надпись: «Уважаемые пассажиры, в период с 02.12.2012 по 28.12.2012 проходит плановый ремонт Южной части вокзала. Администрация просит принять свои извинения за предоставленные Вам, неудобства, а также поздравляет всех с Наступающим Новым годом и Рождеством.» Прямо под ней на стене на большом куске ватмана напечатано: «Работают только две кассы. №24-Военная касса и №35-Командировочная касса.» Ни первая, ни вторая ему не подходили. Ему нужно навестить своего дядю в городе Хм., которого он не видел больше пяти лет и от которого получил письмо две недели назад с просьбой срочно приехать, почему не сказал, а лишь написал, что все расскажет на месте. В конце письма он, добавил что связаться по телефону с ним нельзя так как у него давно нет телефона и по мимо всего прочего это не телефонный разговор. То что телефона у дяди не было его не удивляло, так он был отшельником и слабо говоря «немного со странностями».Звонить ему некому. Жил он один в трех - комнатной квартире, жены и детей не было. Животных вроде бы тоже. Не взирая на информацию, он все равно решил зайти внутрь южной части вокзала через автоматические двери. А вдруг подумал он как-то повезет(в этот момент ему вспомнилась цитата Бернарда Шоу, которая ему очень нравилась и немного вписывалась в данную ситуацию: -«Скажи ему что на небе двадцать пять триллионов двести восемьдесят миллионов триста тысяч двести сорок две звезды(+-) и он поверит, а скажи что эта скамейка окрашена и он обязательно попробует ее пальцем». Внутри полным ходом кипела работа. Рабочие из компании «Киевстрой» - (так у них было написано на задней части оранжевых комбинезонов), выполняли свои прямые обязанности. Слева двое мужчин переносили с одной части в другую огромные куски толстых стекол, с помощью таких, наверное, делают стеклянные лифты. Рядом еще двое что то сверлили, из за того что здание было очень большое, а высота потолка достигала 15-20 метров - грохот стоял ужасный. Немного правее трое месили какой то раствор. Прямо за ними четыре человека рассматривали какую то схему(наверно схема здания или схема того, что должно получится в конечном итоге 28.12.12, после чего люди смогут распределится не в одной а в двух частях вокзала, естественно после того как Мер или один из его 150-ти замов перережет ленточку, что будет транслироваться по всем каналам в тот день. Он взглядом поискал кассы с номерами 24 и 35. Возле одной и возле другой толпились люди. По человек 20 в каждую. Не вариант. Немного правее возле кассы с номером 8 стояли шесть человек. Но стояли как-то странно. Особенно удивило то, что впереди было трое, это молодой парень слева лет 25 и девушка примерно того же возраста справа. Между ними стоял ребенок лет 5-6. Правая его рука была в левой руке девушки, а левая в правой руке парня. Молодая семья, но какая то странная. Они стояли молча, их взгляд был направлен в сторону окошка. Ребенок стоял без движения, как будто они держали в своих руках куклу. На какой-то момент казалось что они даже не дышат. Дети обычно не могут находится на месте больше 0,01 секунды(если они конечно не спят). Позади них стояла пожилая пара. Дедушка держал за руку бабушку. На дедушке был длинный плащ а на бабушке старое советское пальто. Именно так одеваются 75% пенсионеров в прохладное время года. На первый взгляд ничего странного, но они стояли как будто статуи, а точнее как будто восковые фигуры( больше смахивают на живых людей), взгляд которых был направлен тоже в сторону окошка. Позади них стоял мужчина лет 40. На голове у него старая потрепанная кепка «Чикаго Буллс» и одет он был в старую потертую кожаную куртку и спортивные штаны(типичный представитель 90-х). Его поведение на фоне остальной пятерки не выделялось. В руке у него была огромная клетчатая сумка "челнока". И вместо того чтобы поставить ее на пол он держал ее в правой руке, от чего рука ели подрагивала, но заметно это было только если присмотреться. Этот напоминал монахов из храма Шаолинь, когда те на одной ноге стояли на высоких тонких пеньках, а другую ногу запрокидывали себе за шею, и стояли так по несколько часов в день, пока от дрожи не слетали с них. Этот мужчина не был похож на монаха из Шаолиня. Удивило и то что все они чего то ждали, хотя на кассе большими буквами было написано: «Касса не работает. Обратитесь в центральную часть вокзала». Также там даже не горел свет. Тут внезапно открылось окошко, но они продолжали стоять на месте. 3. Тут парня в «джинсовых туфлях» кто то ударил по плечу. Он настолько увлекся наблюдением за 8-й кассой что не ожидая этого подскочил чуть-ли не как кошка, которую внезапно напугали. - Паштет здарова! Я целую минуту за тобой наблюдал! Думаю ты или не ты? -Перед ним стоял мужчина среднего возраста и невысокого роста, толстый, в дорогом костюме, в руке держал дипломат, на голове была шляпа, за очками с толстыми линзами виднелись очень маленькие глаза, чем то он смахивал на крота. -Извините мы знакомы?-И при этом на секунду обернулся к кассе(там никакого движения не наблюдалось. -Коля я! Коля Бондаренко! Мы с тобой учились на 1-ом курсе, потом меня исключили за прогулы. Ты чего не помнишь? -Йомайо! Калян! Здарова! Я тебя сразу и не узнал! (Они обняли друг друга) Ты же был худой как скелет а тут…(Он посмотрел на живот старого друга, на что тот ответил нежным погладыванием своего пуза). - Жизнь такая дружище! Поесть люблю да и лет десять не курю уже. А ты как? Куда путь держиш? - Та нужно навестить родственника в Хм., билет взять пытаюсь а очереди страшные везде, вон смотрю касса какая то (и он указал пальцем в сторону кассы №8 ). - Коля взглянул в сторону кассы и сразу же перевел взгляд обратно на университетского товарища: - Расскажи как у тебя дела вообще? Ты женат? Дети есть? Чем занимаешся и где работаешь? -Уже два года как развелся, детей нет, из домашних питомцев кошка-Скарлет, от жены досталась, назвала она ее в честь ее любимой актрисы Скарлет Йохансон. Тут Коля заржал(именно не засмеялся, а заржал) на весь вокзал. –Блин, Пашка, ну ты гонишь! Я тебя про детей спрашиваю, а ты мне про домашних питомцев лепишь, помню твои приколы еще по учебе, чувство юмора у тебя -Эдди Мерфи отдыхает. От смеха он даже прослезился. Тут он снял очки, достал платок и протер глаза от «слез радости». -А работаешь где? Небось по специальности - в налоговой? - Неа. Не взяли. Сказали что с чувством юмора у них из сотрудников только охранники, и те разбросаны по одному человеку на каждую смену. Он заржал опять, на этот раз еще громче.(Он явно был из тех, кого несложно рассмешить, одним словом-мечта юмориста.) Паша повернулся к кассе, там ничего не поменялось. - Вообще-то пытался и в налоговую, постажировался два месяца и бросил. Слишком знаешь – ли много геморроя за копеечную работу. Хотя слышал что некоторые из наших неплохо пробились по должностям. -Не наших, а ваших,(тяжело дыша от смеха) ты забыл что я только год проучился и знаешь, именно и ты мне тогда запомнился, честное слово, больше никого и не вспомню, хоть на «электрический стул посади». -Если честно, сейчас нигде не работаю, у меня бизнес небольшой, слышал что – ни будь о сетевом маркетинге? -Слыхал, точнее очень мало. Мне товарищ один сказал, что это способ сбора информации на людей, и рано или поздно это может вылезти им боком, не всем конечно, но кому то точно. -Интересная теория, но я с ней не совсем согласен. Смысл? Всю информацию можно достать в паспортных столах и подобных местах. -Нет дружище, ты не прав. В паспортных столах нет твоего рабочего номера телефона, мобильного, (а если и есть то скорее всего старый), адреса электронной почты и что самое главное - реального адреса проживания, у них лишь твоя прописка и все. Сам подумай. -Знаешь, это на самом деле интересно, но я не из тех людей кому нужно что-то из этого скрывать. - Поверь мне тоже. Но в этой жизни никогда и ничего наверняка не знаешь. И что же вы там у себя тюхаете? Пылесосы или крем? Он с легкой улыбкой: -Мое направление - накопительное страхование. Это типа банковского долгосрочного вложения на депозит под процент, с возможностью застраховать себя на эти же деньги. А ты где работаешь? По твоему внешнему виду можно сказать что что-то серьезное. -Тебе показалось. Я просто люблю так одеваться, при моей внешности нельзя сказать, что я, красавчик, а хороший костюм хоть как-то привлекает внимание противоположного пола, тем более в ночных клубах, куда приходят так называемые «будущие мамы» подцепить себе богатенького папика. Наутро правда мне приходится их разочаровывать и обьяснять что эта четырех - комнатная квартира в центре столицы с джакузи принадлежит не мне, а моей двоюродной сестре, которая время от времени, дает мне «возможность воспользоваться этими 127 м2». Семьи у меня нет, правда был гражданский брак, который продлился пол года. Она подсела на наркотики и я не выдержал того что она вытворяла, сам наверное знаешь, все они наркоманы одинаковые. То у нее депрессия, сидит в ванной целыми часами и не выходит, а когда под кайфом ей хочется приключений и со мной ей скучно. Как то раз я пришел с работы пораньше и застукал ее в моей постели с двумя торчками такими же как она. Короче послал ее нахрен. Паша с улыбкой: -Я тебя вообще-то о работе спросил. -Ой точно, что ж это я(тоже с улыбкой). Работаю я в компании, которая занимается… Он не смог договорить так как к ним подошли два милиционера. Один был высокий. А другой значительно меньше, на голову ниже чем Коля. Они чем то напоминали «братцев-кроликов». Взгляд у них был стеклянный, как у пьяных, но они не пошатывались, что подтверждало их трезвость. -Ваши документы. – Спросил тот что ниже(никто из них даже не представился и не прикинул правую руку к виску, как это положено). Прошло несколько секунд. Коля и Паша взглянули друг на друга с недоумением. -Простите?(переспросил Коля). Коротышка повторил: -Ваши документы. (Их взгляд был направлен куда то вдаль, но точно не на них). -Я прошу прощения, но какова причина данной проверки?(опять спросил Коля) Коротышка повторил в третий раз: -Ваши документы.(После чего тот что повыше даже не моргая потянулся за дубинкой и обхватил ее рукоятку пальцами правой руки). -Ладно ладно (протараторил Паша и тут же полез во внутренний карман куртки и быстро достал паспорт, сразу протягивая его служителю закона). В этот момент Коля открыл свой дипломат, опер его на колено и начал рыться в каких-то бумагах пытаясь найти документ. Милиционер, даже не глядя на Пашу взял у него паспорт раскрыл его и поднес себе к носу. Взгляд у него был как будто он о чем мечтает(знаете, это когда смотреть на какой то предмет и он начинает расплываться перед глазами). Он так близко прижал его к глазам, что Паше показалось что с такого расстояния просто нереально разглядеть что там написано. После этого тот что повыше опустил руку с удостоверением личности как гаишник опускает жезл перед машиной(легко и непринужденно) и протянул его Паше. Затем повернулся в сторону Николая, как будто ему дали команду «налево»,(сначала левая нога сделала пол оборота, а потом к ней приставилась правая) повернулся всем телом, но глаза как будто доганяли тело, с опозданием в две секунды. Он проговорил очень медленно: -Нагорский Павел это не Вы. (Это утверждение, которое само по себе было абсолютно нелепым, заставило Николая замереть и прекратить поиски). Несколько секунд он смотрел на них и молчал, все молчали, пока не вмешался коротышка: -Вы должны пройти с нами.(После чего эти «мертвеглазые» взяли Колю под руки). Он раздраженно но не сопротивляясь сказал: - Отпустите меня, я сам. Паша, я не знаю что сдесь происходит, подожди меня сдесь, думаю это какое-то недарозумение. Паша молвил: -Я иду с вами. (Но коротышка жестом руки показал что не стоит, опять же даже не глядя на него). Тот что из них повыше сказал: - Не переживайте, все будет хорошо. Паша проводил их взглядом. Ему не понравилась последняя фраза. Сама по себе она, конечно, не взывает к волнению, но важно не что сказать, а как. А по интонации это напоминало палача. 4. Он подошел к кассе. Люди продолжали стоять. Тут из окошка кто-то женским мертвым тоном приказал: -Пропустите его. Тут все расступились. Паша был в шоке. Они стояли и продолжали смотреть в сторону окна. Тут из него показалась рука с огромным перстнем и поманила его к себе. По руке можно было предположить что женщина в возрастной категории за 50. Паша спросил: -Что с вами люди?- Но все даже не двинулись. Паша прошел между ними как будто опасаясь чего то. Так как в окошке было темно нельзя было рассмотреть кто внутри. Тут из кабинки посыпался ряд вопросов, но говорила она медленно: - Зачем Вам туда? Хорошо ли там Вам? Не надоест ли Вам там? Безопасно ли там Вам? Кто заплатит Вам? Кто пообещал Вам? Нужно ли Вам быть там? Паша испуганно: -Вы что чокнутая? Что Вы несете? Кто Вы вообще такая? Тут рука протянула ему руку с билетом. Пашу поразило, что женщина знала куда ехать, он подумал что это какой-то розыгрыш и иронично спросил: -А обратно? Рука: -Билет обратно Вам не понадобится. Паша:- Мне кажется я и туда не поеду. Рука- От вас это не зависит. Тут окошко резко закрылось. Паша взял билет и развернулся. Позади него никого уже не было. Все как будто растворились в воздухе. Он тут же повернулся к кассе, но силуэта также видно не было. Он быстрым шагом пошел к выходу из южной части вокзала, высматривая при этом «великолепную шестерку». 5. Паша стоял у стойки бара неподалеку от входа в южную часть вокзала. Ему было отлично видно кто заходит и выходит из него. Он взял себе чашечку еспрессо и все время думал. О том что же произошло с Колей и о том что произошло возле кассы №8. Его шестое чувство подсказывало ему что не нужно ему никуда ехать, особенно сегодня, так как творится что-то не понятное, а может это все у него в голове? Он достал из кармана билет и внимательно изучил его. По внешним меркам билет как билет, но Паша стал изучать информацию на нем и, от, увиденного чуть не перевернул чашку с кофе себе на брюки: № поезда –12345765 № вагона - 498765983092 Маршрут – 3426658065456998732 Место – 23458 Время отправления – 20-43 Время прибытия – по факту прибытия. Внизу билета было несколько предложений написанных на латыни. Он знал что это латынь но не мог их прочитать. После этого Паша разорвал билет и бросил его в урну. Он быстро допил кофе и пошел искать вокзальное отделение милиции, где могут держать Колю. Сегодня никто никуда не едет(подумал он, и быстро направился в центральную часть вокзала).
6. На дверях отделения висел замок. Паша постучал но никто не открыл. Куда они его увели? Тут он увидел что в противоположной части от него на эскалаторе поднимался Коля. Он был один. Паша заорал как мог: -Колян, подожди! Колян!!! Коля!!! Коля быстро обернулся и увидав старого друга стал быстро убегать вверх расталкивая вокруг людей. Паша несколько секунд смотрел ему вслед а потом побежал за ним. Как для человека с данными Николая, он очень быстро бежал, это Паша заметил когда начал отставать через минуту бега (а все эти проклятые сигареты подумал он). Коля забежал в Южную часть вокзала, через пол минуты туда забежал Паша. До него никак не могло дойти, почему тот от него убегает, но догнать его нужно во что бы ни стало. Страшно кололо в боку. Он осмотрелся. Коли не было. Подошел к окну и увидел как тот стоит на светлофоре с толпой людей. Паша подумал что успеет до зеленого света и быстро перекинув сумку на плечо выбежал из вокзала. Когда он подошел впритык к спине друга, на светлофоре шел обратный отсчет от 52, что значило что есть минута для того, что бы узнать причину этакого поведения. Паша спросил с задышкой: - Может обьяснишь в чем дело? Коля медленно обернулся и посмотрел прямо в глаза. Он ни сказал ни слова. В его глазах читался дикий ужас, его руки и ноги стали дрожать, из правой руки выпал дипломат. Бумаги разлетелись по всей округе. Коля крепко схватил за плечи Пашу, выждал пару секунд оттолкнул его от себя. Слева на большой скорости, с сиреной, ехала машина «скорой помощи». Коля не отрывая глаз от Паши прыгнул спиной прямо в сторону дороги. Рассдался сильный удар. Тело «коротышки» взлетело вверх на метров 5 и метров на десять улетело вперед. Машина резко свернула влево и протаранила сигаретный киоск. Людей которые стояли у самого края тротуара, ближе всего к Паше, забрызгала кровь(хватило всем, без исключения). Паша присел на корточки, сбросив сумку на асфальт. Шок овладел им в тот момент. Невозможно было выдавить из себя ни единого слова. Он рукой попытался вытерти лоб, на котором была кровь, явно не его группы. Вокруг началась паника. Все засуетились. Машина «скорой» начала гореть. Из нее, окровавленные, стали выбираться люди. Им пытались помочь, но этих смельчаков оказалось не так и много. Один из стереотипов американских фильмов повлиял на количество «спасателей»-это вероятность взрыва машины, которая горит после столкновения. Паша заставил себя встать и посмотреть в сторону куда улетело тело друга. Он увидел что возле него всего несколько человек, все внимание остальных людей было направлено на машину скорой. Он, забыв о своей сумке, медленно подошел к массе костей и плоти, которая чуть меньше 40 лет носила имя Николай. Мертв. Смысла не было даже мерять ему пульс. Одна нога была как то неестественно отброшена в сторону,ее пятка была над уровнем уха, из под пиджака что то выпирало. Паша нагнулся, медленно оттопырил правую часть пиджака и увидел две кости, которые насквозь прохромили тело. Его сразу вырвало, он даже не успел отвести голову и часть брызгов рвоты попала на окровавленный дорогой костюм . Через миг подбежали милиционеры и взяли Пашу под руки. Они спросили, знает ли он потерпевшего, но он не смог выдавить из себя ни слова прежде, чем упал в обморок.
7. Очнувшись, первое, что он увидел это свеча, которая горела прямо на столе перед ним. В комнате было очень темно, и холодно. Холоднее чем на улице(так ему показалось.) Вокруг не было абсолютно ничего. Только стол, свеча, и кровать на которой лежал Паша. Над собой увидел выключенную лампу дневного света. Он обхватил себя руками вокруг талии, чтоб хоть как-то согреться. Изо рта шел пар. Вспомнив о аварии попытался внушить себе что это сон, но через пару секунд понял, что сейчас его больше волнует данная комната. Став на ноги, появилось желание позвать кого то на помощь, которое сразу перебил щелчок двери. В комнату вошла женщина, и медленно закрыла за собой дверь. После, отошла в правый угол и молча, стояла чуть меньше минуты. Паша попытался рассмотреть ее, но свет от свечи был очень слабый и недостаточно освещал дальнюю часть комнаты. Тут она перебила молчание: - Сегодня Вы создали очень много проблем. Паша: - Интересно кому? Вам? (Женщина выдержав паузу ответила): - Очень многим людям. Аварию помните, которая произошла четыре часа назад? Паша в легком недоумении: - В ней нет моей вины, не я же прыгал под карету скорой. Да и кто Вы вообще? Вы из милиции? Она: - Не Вы. Но спровоцировали прыжок друга. Тут Паша резко вскочил, но, сразу же страшная головная боль свалила его на пол, а через секунду прошла. Он встал на ноги и посмотрел в ее сторону. Выдержав еще одну паузу, она продолжила: - Слушайте меня очень внимательно, и не вздумайте перебивать. Только что вы испытали боль длиной в 0.8 секунды. Это необычная головная боль-это чувство, которое испытывает человек, когда ему сверлить череп дрелью. А теперь, представьте себе, что будет, если я продлю удовольствие до 20 секунд. Вы слетите с катушек и до конца дней будете «ходить под себя». Кто я - Вы узнаете немного позже. Не от меня. Это неважно, важно, зачем я здесь. Моя задача - посадить Вас на поезд. Изначально мне хотелось, чтоб это произошло добровольно, тихо, без каких-либо потерь. В том, что сегодня случилось - только Ваша вина, хотя произошло это не по злой воле, а по тупой человеческой глупости. Получив билет – надо было спокойно ждать поезд, который отправится с 11 пути через 12 минут 36 секунд. Вы столкнулись с тем, с чем лучше не сталкиваться при жизни и после нее тоже. Произошло это недобровольно. Совершили две роковые ошибки. Первая - разорвали билет, вторая - отправились искать друга, чем погубили много человеческих жизней. Каким образом?(Тут она сделала паузу). - В бригаде скорой было три человека. Это водитель который скончался на месте, двое женщин-врачей, одна скончалась по дороге в больницу, другая сейчас в реанимации с тяжелыми ожогами, Вы лишили ее любимой работы, о которой она мечтала с 7 лет - спасать людей. У водителя детей не было, но его жена, переживая смерть мужа, в течении двух лет сопьется и станет бомжом. У женщины погибшей по дороге есть муж и 4-х летняя дочь, через несколько недель он впадет в жуткую депрессию, перестанет разговаривать и отправится в психиатрическую лечебницу, а дочь отправится к бабушке, которая ее терпеть не может и будет над ней издеваться. Через 13 лет девчонка с абсолютно сломанной психикой пополнит список столичных шалав, а спустя три года умрет от передозировки наркотиками в вонючем подвале. Вторая женщина, лежит в реанимации и пребывает в разводе с мужем-алкашом, воспитала 17-летнего сына, который ради того, чтоб заплатить за нормальное лечение матери пойдет воровать и вскоре его посадят на 3 года. Она не выдержит и повесится через полтора месяца после оглашения судейского приговора. Также, среди людей, которые стояли возле Вас и Вашего друга и ожидали зеленого света, находился 11-летний мальчик. Увиденное не оставит его в покое, психика поломается, спустя пять лет он жестоко изнасилует и убьет свою одноклассницу. Свидетели позвонят отцу девочки раньше чем в милицию, он прибежит в его дом и нанесет двенадцать ударов топором, из которых шесть окажутся смертельными, и за которые он получит восемь лет лишения свободы за самосуд.
Тут она сделала паузу. Паша, ошарашенный таким анализом произошедшего несколько часов назад, выдавил: - Но почему Коля прыгнул, и почему убегал от меня? Она, немного выждав, ответила: - Оказавшись в ненужное время в ненужном месте, он создал небольшую вероятность того, что Вы не уедете сегодня, так как вспомнив молодость и напившись в кафе на втором этаже вокзала Вы могли проспать поезд. Паша привстав: - Но разве сложно было отправить меня в нетрезвом виде, ведь так было бы даже проще, я даже не осознал бы что происходит? Она: - Нет. Вы должны ехать в трезвом состоянии. Важен не пункт назначения, а путь к нему. Касательно Николая (она впервые назвала его по имени), мы показали ему место, куда он попадет, если вступит в контакт и предложили «импровизировать» если что - то пойдет ни так. Вы просто не оставили ему выбора, но не стоить винить себя. Для примера, представьте себе небольшой самолет заполненый людьми, в турбину которого, не по своей воле, попала утка и спровоцировала крушение. Дам совет – если не хотите чтобы что – ни будь подобное повторилось и пострадали невинные люди – делайте то, что говорят, а сейчас Вам пора на платформу №11, поезд отправится через 8 минут. Сумка забытая на месте аварии ожидает сразу за дверью, билет во внутреннем кармане куртки, я надеюсь на благоразумие и не буду отправлять сопровождение. Меня Вы больше никогда не увидите.
Паша встал, застегнул куртку, после чего она открыла ему дверь и жестом руки указала на выход, комнату озарил тусклый свет из коридора, при этом медленно отошла в другой угол так, что ее опять нереально разглядеть. Встав в дверном проеме, и не поворачиваясь к ней лицом спросил: - Не хотите пожелать мне счастливого пути? Ответа не последовало. Он обернулся, но в комнате уже никого не было.
8. Через три минуты Паша, с сумкой на плече, стоял на одиннадцатой платформе,поезд уже стоял на месте вспомнив о том, что уже давно не курил достал пачку сигарет и жадно сделал первые несколько затяжек. Тут он вспомнил причину, по которой вообще оказался на вокзале - это письмо от дяди, после чего сделал вывод – или дядя во что -то вляпался, или его использовали как приманку, чтоб посадить Пашу на поезд. Он достал билет из внутреннего кармана и посмотрел на номер вагона(498765983092). После перевел взгляд на таблички с указанием номеров на окнах, на них виднелись обычные двузначные номера. Удивило его еще и то, что возле вагонов не стоял ни один проводник(по крайней мере в зоне видимости вагонов, которых было очень много), а в окнах была полная темнота, нигде не горела ни одна лампочка. Людей на перроне было немного. Докурив сигарету сразу подкурил другую. Он обдумывал то, что случилось, а за этот день случилось очень много и неизвестно что его ждет во время этой проклятой поездки. Он думал о Коле, о ужасных человеческих судьбах, о том, с чем столкнулся. На последнее ему нужно добыть ответ чего бы это ему ни стоило. Для этого он должен сесть на поезд, но как найти вагон? Тут сзади ему кто-то положил руку на плечо. Повернувшись, Паша, слегка вздрогнув, увидел высокого (где то под два метра), очень сутулого и худого мужчину лет 50-ти, который был одет в странную форму. Голову прикрывала наполовину черная, наполовину красная тюбетейка, тело прятало такое же пальто, брюки и туфли. На руках были аналогичные перчатки. Сверху вниз он был одет пропорционально. Его лицо показалось очень приятным. Они осмотрели друг друга и спустя несколько секунд наполовину красный, наполовину черный спросил: - Не будете ли так любезны сер, показать мне Ваш билет, ибо вижу я, что затрудняетесь найти вагон, в котором ехать нам? Паша: - А Вы собственно кто? - Я Артур(ударение на А) – Ваш личный проводник. Паша: - Тогда зачем нужен билет? Разве Вам, неизвестно где мы едем? Артур: - Нет сер, это конфиденциальная информация, которая известна только обладателю. Паша, выбросив окурок под поезд на рельсы, достал из кармана билет и протянул ему. Взглянув на билет он улыбнулся, посмотрел на Пашу, потом опять на билет, после вернул его назад владельцу. С приятной улыбкой молвил: - Нужно Вам пройти, семь вагонов до хвоста, после улыбнутся, повернутся и назад вернутся. Паша посмотрел в сторону куда нужно было идти и сказал «рифмоплету»: - А может, поржем прямо здесь да поедем уже? - Простите сер, инструкцию я получил сию секунду, и должны мы следовать по ней. (Паше его говор показался похожим на Чешира из «Алисы в стране чудес»). Он спросил: - От кого получили то? Артур: - От кого - узнаете Вы вскоре, а сейчас прошу, идите, не медлите. Он вызвал легкую улыбку у Паши на лице, после чего, поправив сумку на плече - двинулся в сторону хвоста. Пройдя несколько вагонов, увидел на перроне(возле параллельной колии) молодую семейную пару, ту самую, которая стояла возле кассы №8. Жена раздраженно вычитывала мужа, за то, что тот забыл зарядить фотоаппарат, а он в свою очередь пытался ее успокоить. Вокруг них бегал маленький мальчик, в руках у него был вертолет, у которого крутился пропеллер. В метрах пяти от них стояла та самая пожилая пара. Мужчина что то рассказывал женщине, а та в свою очередь, с ним не соглашалась. Проходя возле них, Паша удивленный, замедлил ход. Было ясно, что они все куда- то уезжают, ясно по дорожным сумкам возле них, но поедут они явно не с ним в поезде. Доходя до седьмого по счету вагона, его по правой стороне перрона обогнали двое мужчин с огромной клетчатой сумкой-челнока. Один из них был тем самым шестым «монахом». Они еле тащили ее, было заметно что она очень тяжелая, их даже перекособочило(того что слева в левую сторону, того что справа в правую). Тут Паша остановился, и непроизвольно его лицо растянулось в улыбке. Он посмотрел им вслед, развернулся, и пошел быстрым шагом обратно.
9. Дойдя до своего вагона он увидел проводника ожидавшего его. Это был единственный проводник, по крайней мере в зоне видимости. Паша заметил, что изменились номера всех вагонов. Теперь это были не двузначные, а двенадцатизначные номера. Свет в вагонах до сих пор не горел. Он достал билет и сверил номер вагона в билете с вагоном перед собой. Все цифры сошлись. Тут Артур сказал: - Только после Вас сер! (И он жестом руки указал на лестницу, которая вела в вагон. На его лице светилась улыбка, которая в данный момент немного пугала). Немного помедлив, он поднялся в вагон, за ним зашел проводник. Поезд моментально тронулся с места.
10. Вагон(что нисколько не удивило Пашу) был не такой как все те, в которых ему пришлось побывать в своей жизни. Внутри все казалось намного больше, чем снаружи. Было очень уютно. Потолок украшали огромные старинные люстры, которые находились в безупречном состоянии. На них были сотни маленьких кристаллов, которые очень ярко мерцали,они как будто перемигивались друг с другом. Потолок был высоким, где то под пять метров(будь чуть ниже, всем пришлось бы прогибаться под «светилами» чтобы пройти. Пол покрывал роскошный ковер. В окнах ничего не было видно, хоть они и проехали не больше минуты, ни фонарей, ни ночного города, абсолютно ничего(складывалось впечатление что окна просто замазали чем то черным.) Все купе были закрыты, на каждой двери виднелся какой-то символ, немного похожий на китайский иероглиф, при чем, все они отличались друг от друга. Казалось, что здесь никого нет кроме Паши и… (он повернулся, но сзади проводника уже не было. У него уже выработался иммунитет к этим «исчезновениям» и он продолжал изучать новую местность.) Напротив каждой двери купе, чуть левее от окна вагона, висела картина. Они были разные, небольшие и очень размытые. Ничего не можно было разобрать. Попытки Паши что-то рассмотреть, оказались напрасными. Это как смотреть кино в 3д без 3д-очков. Позади себя он услышал знакомый голос: - Не желаете, ли чаю Сер, быть может, кофе после дня нелегкого? Перед ним стоял Артур.(ударение на А). Его руки сложены за спиной, он немного наклонился вперед. При освещении он казался приятнее, чем без него. Его взгляд был очень проницательным. Он был абсолютно уверен в себе, доброжелателен, это человек, который прожил интересную жизнь и которому есть что рассказать, и есть о чем поведать. На щеке виднелся небольшой шрам. Хорошо выбрит, ни одного лишнего волоса, ни в носу, ни на бровях. Люди в возрасте редко следят за собой, Артур был исключением. Его костюм в свете показался очень даже ничего. Одна половина красная, другая черная. Плюс тюбетейка такая же и туфли. Если одеть все это, на какого ни будь молодого куматозника и дать ему немного «щастья», в этом можно спокойно идти в клуб, «годскитчен» или «глобал гезеринг». Артур взирал на Пашу с легкой улыбкой и большим интересом. Прошло не одно мгновение, пока проводник не произнес: - Не желает ли мой государь конфет, которых никогда не ведал он?(При этом, жестом руки пригласил его в свое купе). У проводника все выглядело еще более странно, чем в вагоне. Окно было прикрыто багровыми занавесками, на левой стене висела одна из картин «Страшного суда», на правой стене висело большое треугольное зеркало, на застеленной кровати, сидел большой пушистый кот, который внимательно рассматривал нового гостя. Это был очень красивый кот. Пушистый, черный с белым воротником и белыми лапами. Глаза огромные, зеленые. Всем своим видом он давал понять, что Паша гость в его владеньях. Спустя миг, Паша, уже наблюдал, как Артур бросает две ложки сахара в чашку, после одну за другой освобождает от обертки сразу больше десяти шоколадных конфет и выкладывает их на тарелку, спросил: - А зачем так много сладкого? Артур: - Сладости - одно из удовольствий, а удовольствий ведь так мало на земле осталось. Так к чему же ограничивать себя? Оно того не стоит! Паша присел рядом с котом. Его мучил голод, он не ел почти весь день и не отказался бы от чего ни будь посытнее чем сладости. После подумал, черт с ним, и сделал два больших глотка чая, при этом потянул руку в сторону конфет. Конфеты были восхитительные. От их привкуса Паша даже закрыл глаза. Это, без сомненья, были самые вкусные конфеты во Вселенной.
11. После небольшой паузы, выпив пол чашки, и сьев несколько конфет, Паша откинулся назад и обперся на стенку. Все это время Артур стоял в дверном проеме со сложенными руками чуть ниже пояса. Посмотрев на кота он протянул руку чтобы его погладить, на что спокойный секунду назад кот, тут же принял боевую стойку и начал шипеть. Тут вмешался проводник: - Этому созданию противен род людской, мой господин! Прошу Вас, проявите уважение и не стремитесь подружиться с ним. Повидал он много боли, мерзости и смерти. Лишь посочуствуйте ему и не вените, так как прошел он через то, чего б не выдержал - никто. Паша, взглянув на Артура, молвил: - У меня есть вопросы, и их очень много. Артур: - Я Вам скажу лишь то, что должен, поэтому прошу проявить терпенье, так как не останетесь довольны Вы ответом.
жд вокзала — сокращения в художественном тексте не приветствуются 13-30 — ну про цифры уже сказали ботинки под цвет джинсов(знаете есть такие) — а если не знаю, что мне тогда делать? Ужасное уточнение. из под которой у основание шеи, виднелся легкий свитер — из-под; основания; запятая лишняя. и судя по тому что она была на плече а не в руке - среднего веса — перед "судя", "что" и "а" нужны запятые. А средний вес это как? А реально представить не могу. -Вокзал (подумал он) –наверное самое, что не есть, общественное место. Он осмотрелся. — уоу-уоу, прямая речь же закончилась, "он осмотрелся" с красной строки. Ну и скобки эти опять. Вам нужны правила оформления прямой речи. мельтешились — мельтешили Это напоминало волну, которая несет тебя на матрасе — а почему на матрасе-то? О_О по - меньше — поменьше Администрация просит принять свои извинения за предоставленные Вам, неудобства — "свои"? То есть пусть пассажиры пусть сами перед собой извиняются? Запятая лишняя. Новым годом и Рождеством.» — наоборот: сначала кавычка, потом точка. Ему нужно навестить своего дядю в городе Хм. — ну хорошо, уточнили, а то я бы подумал, что чужого дядю. связаться по телефону с ним нельзя так как у него давно нет телефона и по мимо всего прочего — перед "так" запятая. Помимо. А вдруг подумал он как-то повезет(в этот момент ему вспомнилась цитата Бернарда Шоу, которая ему очень нравилась и немного вписывалась в данную ситуацию: -«Скажи ему что на небе двадцать пять триллионов двести восемьдесят миллионов триста тысяч двести сорок две звезды(+-) и он поверит, а скажи что эта скамейка окрашена и он обязательно попробует ее пальцем». — Чо?.. Знаки препинания устроили революцию, видимо. «А вдруг, — подумал он, — как-то повезет». *тут вообще лучше поставить точку и убрать скобки*(В этот момент ему вспомнилась цитата Бернарда Шоу, которая ему очень нравилась и немного вписывалась в данную ситуацию: -«Скажи ему, что на небе двадцать пять триллионов двести восемьдесят миллионов триста тысяч двести сорок две звезды(+-)*вот прям так и было написано?*, и он поверит, а скажи, что эта скамейка окрашена, и он обязательно попробует ее пальцем». *кстати, вторую скобку потеряли* Рабочие из компании «Киевстрой» - (так у них было написано на задней части оранжевых комбинезонов) — На задницах, что ли? с одной части в другую — "из", а не "с". И из части чего? от чего рука ели подрагивала — хы, рука ели. "Еле". Не, хватит, дальше все то же самое. Вагоны ненужных цифр, деталей и данных. Неужели это так важно? Ну зачем читателю знать марку сигарет, номера поездов, все эти даты? Они только нагружают текст лишними буквами, а даты читатель вообще забудет быстро, я вот уже забыл. Знаки пляшут как хотят, а в предложении с цитатой вообще половины запятых нет. Вычитывайте текст перед выкладкой, ну пожаааалуйста, а то это уже неуважение к читателям.
Довольно интересно. Но есть огромный НО. И это НО уже сказал(а) Shana_mage. Мне кажется, если почитать немного классики, то Вы поймете в чем Ваша проблема.
ох зря вы так много объясняете. Какой рукой взял сигарету, через ручные иль автоматические двери он вышел, сколько лет в подробностях было тому или иному гражданину. Будто диктуете милицейский протокол да ещё с математическими выкладками. Учитесь - и для этого больше читайте не газетное репортёрство а гоголя и лермонтова