Темный шляпник пританцовывал возле меня, придерживая свою грязную шляпу, его улыбка была неестественна большая, а на лицо падала густая тень, скрывая все его грубые шрамы и порезы. Он протянул мне шапку, в которой лежали свертки бумаги. Подав мне ее, он улыбнулся и дружественно предложил взять любую из них. - Не бойся, не кусаюсь, тебе понравится. Я лишь хочу поиграть. – его улыбка пугала меня. В другой руке он держал маленький чемодан, внешне казавшийся старым и потрепанным - Чтобы выйти из комнаты, тебе надо лишь поиграть, одна игра. Другого выхода нет. Темная комната освещалась необычно белоснежным светом из окон сквозь шторы, если присмотреться – увидеть за окнами ничего нельзя было. - Одна игра, у тебя нет выхода. Манера, тон речи и оскал зубов походил на лисичий, волосы у шляпника были чуть рыжеватые, но из-за густых теней разглядеть было почти невозможно. Двери в комнате не было, лишь окно, я и шляпник, с его странными принадлежностями. - Ты не можешь вечно бегать от меня, игра рано или поздно настигнет тебя. Перед сном в детстве бабушка читала мне разные истории, порой страшные: Про пропажу детей, клоунов, черного кота и шляпников. На удивление, шляпники пугали ее больше всего, однажды она мне сказала, что оказаться со шляпником в одной комнате – самое ужасное, что может произойти с человеком. - Тебе не нравятся игры? Как печально. Мне нравятся твои сны. А тебе? Тебе нравятся твои сны? Иногда бабушка придумывала свои истории, редко после историй она могла добавить мнение, будто это все правда, и есть люди, испытавшие на своей шкуре каждое происшествие. Но после каждого рассказа она повторяла, местами коротко и очень быстро, иногда долго и растягивая на несколько минут, что оказаться со шляпником в одной комнате – самое ужасное, что может произойти с человеком. - Я бы обменял свой чемодан на твои сны, как ты думаешь? Неплохое предложение? Бабушка описывала шляпников по-разному: Как воплощение дьявола, материализовавшееся зло, неуспокоенные души и т.д. Встретить шляпника для нее на улице – было плохой приметой. Угол становился тесен мне, лицо шляпника приближалось все ближе и ближе, а оскал его улыбки пугал сильнее любого огня. - Ты скучный. Почему ты не хочешь играть со мной? Прости, у меня не остается выбора. Оставив чемодан на полу, Шляпник поднял меня с необычной легкостью; на глаз он был не настолько силен. Подошел к окну и толкнул меня прямиком в бездну, пустую и белоснежную.
**
Подняв голову, я оглянулся и узнал знакомую мебель, кровать и окно, выходящее точно на соседний дом. Стряхнув пот и с решением продолжить сон, я накинул одеяло. В углу комнаты появился свет, формой похожий на оскал зубов, приблизившись и приняв форму человека в цирковой форме, я разглядел шляпу и чемодан. Мужчина сказал мне: - Хочешь поиграть?
Здорово! Даже немного жутковато стало! Шляпник получился как раз таим каким может быть плохой персонаж из сна. И что самое интересное автор - вы учли то, что когда просыпаешься в первое мгновение после ужастика обычно боишься увидеть кошмар наяву - а тут на тебе) Супер!
Очень красиво и необычно написано. Шляпник явно немного схож , с тем самым из" Алисы в стране чудес". Фигура его сразу же интригует, не знаешь что от него можно ожидать. Немного не поняла финал. Мистика явно присутствует, и даже как-бы пропитывает атмосферу сего произведения. Какая-то странная улыбка, и не менее странный чемодан. Автор отлично . Так держать.
А вычистить, причесать этого шляпника, и будет классно. Самое клевое и крутое, что у автора работает фантазия. И он умеет создавать реально живые диалоги. Настанет время и ему станут интересны детали - потому что из деталей строится весь мир. Он и сейчас их подмечает - и на раз-два, двумя мазками, создает картинку. Просто пока они ему не особо интересны...быстрее дописать и выложить - такая знакомая агония) Набивайте руку, автор. У вас есть все предпосылки, чтобы стать классным мастером.
Сочувствую тем, кто сейчас выкладывает свои произведениея. Все ушли на литературный фронт.)
Алиса, это пудинг, пудинг, это Алиса. Сознайтесь, шляпника слямзили у Кэрролла?
Цитата
Темный шляпник пританцовывал возле меня, придерживая свою грязную шляпу,
Избегайте однокоренных слов в одном предложении. Замените шляпу на "цилиндр" ли "котелок". И картинка сразу будет и повтор уберете.
Цитата
Он протянул мне шапку, в которой лежали свертки бумаги. Подав мне ее, он улыбнулся и дружественно предложил взять любую из них.
Повторы, много местоимений. Трудно их сопоставить с конкретными предметами. Лучше так: - Выбирай, - он протянул мне шляпу, в которой лежало несколько свернутых клочков бумаги.
Шляпа и шапка это не одно и то же.
Дальше тоже все плохо. Может стоит начать с фанфиков? Думаю, Вам будет полезно. Удачи.
Манера, тон речи и оскал зубов походил на лисичий.
Пиши раздельно: оскал зубов (зубов не нужно вообще, не бывает оскала ног) походил на лисичий, манера и тон речи казались бла-бла-бла... А то можно подумать, ты слышал как говорят лисы?.
О, а это уже гораздо-гораздо лучше. Автор, учитывая прошлые произведения, не постесняюсь спросить: это твое? Если твое, то рост - налицо, если все-таки нет, то но-но-но так делать.