Короткое описание: Посмотрите пожалуйста на мои более ранние произведения. Мне бы хотелось знать: делаю ли я какие-то успехи=)
- Я тебя люблю. – Когда
любишь, такие слова сами слетают с уст.
Она – моя жизнь, мой сон, моя
мечта… моя любовь. И неважно, что мы встречаемся меньше года, сегодня я ей
сделаю предложение. Но я боюсь. Боюсь отказа.
Мы дошли до дороги, остановились.
Я посмотрел ей в глаза и ясно осознал, что готов смотреть в них всю оставшуюся
жизнь.
На светофоре загорелся
зелёный свет, и мы пошли дальше. Кольцо лежало в моём кармане, и мне не
терпелось его достать. Наверноиз-за
этогоя ускорил шаг. Дойдя до тротуара,
позади меня раздался телефонный звонок. Конечно же, я знал, кому звонили.
Я оглянулся. Она стояла
посреди дороги, держа трубку у уха. Увидев, что я смотрю на неё, она
улыбнулась. И медленно пошла ко мне. Слишком медленно…
Тут я понял, что на неё летела
машина.
-НЕТ!!! – закричал я.
Вдруг машина исчезла, а она стояла там. Живая,
но… какая-то неподвижная. Я позвал её, но она не откликнулась. Тогда я подошёл
ближе. Она не шевелилась. Стояла, как памятник… как живой памятник. Я подошёл
ещё ближе. Так, что смог почувствовать её дыхание, её взгляд.
Слишком тихо! Меня как будто
током дёрнуло, осмотревшись, я понял, что никого нет. Куда все делись? Что
вообще тут произошло? Нужно позвонить Игорю, он как раз тут неподалёку живёт. Я
набрал номер и начал ждать ответа.Но
вместо Игоря, я услышал знакомый всем голос девушки:
- Данного абонента не
существует. – Что? Но ведь я недавно с ним разговаривал.
Обзвонив почти всех друзей, я
понял, что никого не было. Или разом у всех исчез телефонный номер. Так куда же
я попал? И почему здесь никого нет, кроме меня и… её.
- Ведь ты же тут? – обратился
я к ней. И ведь она как раз, до всего этого, отвечала на звонок.
Я быстро набрал номер, желая
услышать любимый голос, но ответил другой:
- Данный абонент ответить не
может. – Тогда у меня закружилась голова, и я упал на колени.
Тут из-за угла вышел мужчина
и пошёл прямо на нас. Я ожидал, что он остановится, но он прошёл мимо, даже не
взглянув на нас.
- Эй, постой! – крикнул я
ему, но тот как будто и не слышал нас. И это меня жутко разозлило. Интересно,
если ему врезать, он всё равно будет игнорировать?
- Постой! – повторил я. –
Скажи, где я.
- Лучше тебе не знать, -
ответил он и скрылся за зданием.
Лучше не знать? Но не могу же
я просто стоять и ждать, пока всё само собой кончится.Но разве могу я её тут оставить? Я снова
взглянул в её глаза. Как они всё-таки прекрасны! Я подошёл, обнял её и
прошептал:
- Извини, но я должен уйти. Я
тебя люблю.
Я надел на её палец кольцо,
последний раз её поцеловал и ушёл…
***
Я не знал, куда идти. Поэтому
по привычки пришёл в мой любимый парк. Удивительно, но пока я сюда шёл,
встретил несколько людей. Но никто из них со мной не желал разговаривать. Все
куда-то спешат.
Я устал. Сейчас я сижу на
скамейке в парке, и пытаюсь догадаться, где я. Может быть это просто моя
фантазия? А я не хочу возвращаться в реальный мир, потому что там она мертва?
Погружённый в свои мысли я и
не заметил, что рядом на другой скамейке сидел мальчик, у которого почему-то
были большие очки с красными линзами. Он встал со своей скамейки и сел на мою.
- Почему у тебя красные
очки?- это был единственный вопрос, который пришёл мне в голову. Но мальчик
своим ответом, ответил на все мои вопросы:
Не люблю авторов, что чрезмерно используют слова "вдруг" "внезапно" "резко" "однажды" "который" и все виды деепричастных оборотов и пассивных глаголов. Текст бред, если не сказать сильнее - мегабред. Единственное за что можно похвалить, это за присутствие якобы динамичного конфликта. Но форма подачи просто кошмарна, а в некоторых местах меганелепа:
Тут я понял, что на неё летела машина.
-НЕТ!!! – закричал я.
Вдруг машина исчезла, а она стояла там.
Что, КЕПС жирный так уж и нужен... А визуализацию дать, без этих "вдругов", и дорожных знаков и указателей:
я понял - я читатель нет. а она стояла там - а главная дарога там, а дерево вон там, а небо голубое. Гы. "Обзвонив почти всех друзей, я понял, что никого не было". - это уже идиотизм, оборот, "почти всех", и знаменательный вывод на дурачка, указателем... Аффтор, Вы писатель, или дорожный рабочий? Я бы посоветовала заниматься дизайном дорожных знаков - может это Ваше? имхо.
Далее ужасная лавина с местоимениями... это не текст, а гора мусора. Читая текст в голове не хватает мыслей, для чёткой характеристики. Сама по себе возникает приставка "мега" - мегабред, мегамусор, мегабаян, мегарояль.. и никакой художественности.
Хм, не знаю. Не понравилось, если честно. Если это психоделика, то увольте. У данного автора это первая прочитанная мной работа, потому судить о прогрессе-регрессе не могу. Сравнивать не с чем. В общем, не судите строго, скажу что думаю в наиболее приемлемых для меня выражениях.
Текст выше - не литература. Так, заметки на полях шестнадцатилетнего подростка, переживающего первые жизненные кризисы. Бросила девушка, родители не понимают, будущее не определенно, полюции по ночам и извечная сексуальная неудовлетворенность. Итог - вот такая вот графомания. Без людей, без места действия, без какой-либо сюжетной и идейной составляющей. Поток мыслей и чувств, завернутый в этакую абстракцию. Обязательно наличие трагической любви, смерти, безумия, ада и прочего. Благо вампиров нет, и то хорошо.
Язык никакой, сухое перечисление действий, есть вялые потуги на создание нужной обстановки и атмосферы. Но больно уж вялые. Герои - тени на стене от кукольных игрушек. Поведение нелогичное, психология надуманная, никакой изюминки. Да пусть эта машина двести раз их переедет всех - плевать, мы за них нисколечко не переживаем. Нет до них дела, так как не ощущается их присутствие. Наводнение мира потусторонними персонажами-куклами лишь портит ситуацию. От их шаблонных ответов-загадок хочется блевать. Нет трагедии, нет интриги. На кой герой звонит другу, когда у него девушка как истукан посреди дороги стоит? Даже во сне мы стараемся вести себе более-менее согласно логики. А тут? Абонент не доступен - это явно про автора.
В общем, рассказ проходной. В первую очередь, для читателя. Редко кто осилит сие до конца. Так как нет смысла. Изюминки текст не содержит, сюжетом не манит, герои не интересны, идея отсутствует напрочь. Лишь нагромождение слов и подростковая инфантильность.
Вот, как-то так.
И, да - все вышесказанное является впечатлением от текста, а не характеристикой на самого автора. Поэтому не надо писать мне, что там-то я не прав, и вот здесь-то я плохой.
И, да - все вышесказанное является впечатлением от текста, а не характеристикой на самого автора. Поэтому не надо писать мне, что там-то я не прав, и вот здесь-то я плохой.
Да что вы. Текст ужасный, я сам это знаю. Это один из самых первых моих рассказов, который остался непонятным даже для меня. Но из этой вещи можно создать кое-что очень хорошее. Скоро этим займусь.
Видно, что не первое написанное вами произведение. Плюс в том, что растет уровень: язык становится плавным, воздушным. Мне нравится, что почти во всех произведениях, есть более-менее оригинальные идеи, но кое-что остается - обрывистость. Ощущение, что вы на последних строчках начинаете торопиться и как можно быстрее закончить текст. Тем не менее, еще один плюс - неожиданные повороты, но и тут не без ложки дегтя: они часто не обоснованы. Но в целом, ощущения положительные. Удачи.
Растешь, определенно растешь! Появились описания, чувственность. Уже как-то передана растерянность, хотя любовь и не вышла. Молодец! А теперь, что б развивался дальше, пройдусь по тексту: ясно осознал - наречие. На светофоре загорелся зелёный свет - свет в конце туннеля, а на светофоре - Цвет. Дойдя до тротуара, позади меня раздался телефонный звонок. - Дойдя до магазина , я остановился у витрины. Дойдя до магазина, позади меня вскрикнула женщина. Видишь разницу? Ой, как бы так сказать по русски? Когда действие началось в прошлом, то оно должно закончиться. Герой шел по дороге, дошел до тротуара...и тут его существование обрывается и мы видим только звонок телефона. Обидна за героя. И медленно пошла ко мне. Слишком медленно… - найдете сами наречия? -НЕТ!!! – закричал я. - опять ненужное выделение. Написали, что герой закричал, значит это уже эмоционально, не к чему капслок. Тут я понял и Вдруг машина исчезла - Вдруг на меня упало пианино и тут я вспомнил, что забыл выключить утюг. Ничего не происходит вдруг и тут (в смысле времени). Обосновывай. током дёрнуло - ага, накинул высоковольтный провод на героя лассо и дернул! Током бьет, а не дергает. начал ждать ответа - в последний раз, когда брала в руки мобильник, эта всем известная девушка отвечала сразу, ждать не приходилось. А тем более начинать ждать, купить булочку, кефир, сесть в парке и начать ждать... Тогда у меня закружилась голова- какой впечатлительные герой. Таблеточки надо пить. И это меня жутко разозлило. - то он на колени падает, то злится. Точно к доктору пора. Или обосновывай перепады не только одним мимолетным фрагментом или придерживайся одной стороны. Интересно, если ему врезать, - а вот и третье чувство взявшееся из ниоткуда. Интерес со злостью - это садизм в чистом виде. А влюбленных садистов не бывает. Прорабатывайте характер героя заранее и желательно на бумаге. Но разве могу я её тут оставить? - Нет, герой не садист. Он шизофреник. Только им присуща такая спонтанная смена мыслей (и чувств) без видимых причин. Да и "странности" окружающего мира в шизофрению очень вписываются. по привычки пришёл в мой любимый парк - у твоих героев удивительная способность идти неведомо куда, неведомо зачем. А это уже лунатизм. Все куда-то спешат - опять сменили время повествования. Сейчас я сижу - а вот здесь эта смена уместна, вписывается. Благодаря слову Сейчас. Хотя можно и не играть со гнем. очки с красными линзами - большинство очков со стеклами. Линзы в увеличительном стекле. Но мальчик своим ответом, ответил на все мои вопросы: - Своим, Мои - эти уточнения лишние. Читатель не дурак, следит кто что говорит. Не тыкай его носом. это был единственный вопрос - Вопрос вроде бы один, и сразу же: все мои вопросы - оказывается их было много.
В целом лучше, намного лучше. Концовка порадовала неожиданностью, хоть я не увидела связи со всем, что было до. Герой. Создается впечатление, что герой во всех рассказах один и тот же: без имени, без внешности, без характера. Не продумываешь. А при ближнем рассмотрении его поступков, оказывается, что он шизофреник, страдающий галлюцинациями и лунатизмом. Вряд ли ты его таким планировал. И героя на самом деле глюк хватил? Потому что по началу мне показалось, что он попал в измерение духов. Душа туда попадает сразу после смерти, когда не может перейти в мир иной. А он не заметил, как их с девушкой сбила машина. Они не хотели расставаться и оба оказались там. Правда, девушку откачают, поэтому она стояла как памятник...Мда, вот такое я себе надумала. На самом же деле он просто отрешился от мира реального и попал в мир без нее, который для него был адом. А мальчик в очках - проекция его сознания, что услужливо подсказала где и что. Вывод: Герой все равно был шизофреником! Ладно, закончила я. не обижайтесь за шизофрению, не удержалась. Удачи!