Короткое описание: Никогда не знаешь что получится из того, что ты написала. Нижеследующий текст, так сказать, пролог. По нему ничего нельзя сказать о будущем произведение. Это, так сказать, "знакомство с героиней". Я решила выкладывать понемногу, так как знаю, что многим не нравится читать большой текст (я сама такая), а если выкладывать по главам или каким-то законченным частям, то так будет лучше для всех. Что-то это уже смахивает на Предисловие автора. Пора закругляться.
Дэвид-копперфилдовская муть.
Я режу руки с двенадцати лет. Это началось после смерти моего брата. Так я успокаивала себя. Душевную боль я дополняла физической. Не спрашивайте почему – я сама не знаю. Так мне хотелось в двенадцать лет.
Мой брат покончил с собой – резанул вдоль по запястьям. Я не далеко от него ушла. Нет, я не хочу умереть, но и он не хотел. Так получилось. Человек – жизнелюбивое создание, но если перед глазами вечно мелькает лезвие, то почему бы не попробовать? Особенно если нечего терять.
Мы с братом были очень близки, несмотря на разницу в восемь лет. Он относился ко мне не как к младшей сестренке, а как к своей подруге. Он показывал все свои порезы и то, что от них оставалось. Он объяснял, почему он их делал и почему их делать не следует мне. «Ты играешь со Смертью. И ты не сможешь выиграть – Смерть пойдет на все, чтобы ты проиграла. Она так просто не отпустит тебя. Будь осторожна». У него была очень красивые улыбка и черты лица. Мама говорит, что мы с ним очень похожи, только он родился мальчиком, а я девочкой. На эти слова я всегда улыбаюсь, но внутри себя я представляю, как крушу весь дом. Я должна контролировать свой гнев, так мне говорят психологи, но, в конечном счете, получается, что я просто притворяюсь. Но так спокойнее. Пусть они думают, что я излечилась от прошлого.
Сейчас мне семнадцать лет, через три месяца будет восемнадцать. За пять лет на моих руках (и не только руках) насчитывается около тридцати порезов. Не знаю, много ли это. Я никогда не состояла в Клубе Анонимных Самоубийц и не общалась с его участниками. Но, я думаю, что тридцать за пять лет не так уж и много.
Сейчас вы читаете всю эту писанину и думаете, что я какая-нибудь сатанистка с черными волосами и губами, и перевернутыми крестами на шее. Но, все с точностью да наоборот (хотя волосы у меня черные, но это по природе): я люблю одежду светлых, нежных оттенков и предпочтительно платья. Меня можно причислить в число подростков с «ярко выраженной индивидуальностью». Но, от них я отличаюсь одним – для них шмотки - это вся их жизнь, а для меня один из способов не замерзнуть.
Разрушу еще один стереотип о себе. Надо мной не издеваются в школе. Пусть я не слишком общительна и приветлива, но никто никогда меня не трогал. Может потому что, они чувствуют, что если они попытаются придраться ко мне – я их убью - это не глупые угрозы.
В свободное от школы время, я подрабатываю продавцом в книжной лавке. Ею заправляет милый старикашка – мистер Ллойд. Я редко кому доверяю, но ему, я знаю, можно довериться. И он никогда не осуждает. Когда я показала ему свои руки, он лишь неодобрительно покачал головой, но ничего не сказал. С возрастом, наверное, многое начинаешь понимать, а научившись понимать, перестаешь осуждать. Я думаю, поэтому он такой молчаливый.
Мистер Ллойд редко бывает в магазине из-за того, что здоровье не позволяет ему ходить из одной части города в другую каждый день. По этой причине большая часть работы в лавке лежит на мне. Но я не жалуюсь по одной весомой причине – я остаюсь совершенно одна, в этом тихом уютном месте, а побыть одной мне не удается даже дома.
Думаю, сейчас пришло самое-то время закончить всю эту дэвид-копперфилдовскую муть, и рассказать, что же побудило меня начать все это писать. Продолжение следует...
Ну ащем-то интригует. Только не надо, как уже упомянуло Лукое, ударятся в объяснительные диалоги с читателем. И пренебрежение к собственному тексту, как ни странно, читателя демотивирует. В отдельных случаях отвлеченные характеристики типа "эта писанина" идут на пользу атмосфере и общему впечатлению. Но у вас слишком слабый материал, страдающий своеобычными стилистическими расстройствами.
На мой взгляд вы эту тему не вытянете. Не хватит парадоксального мышления. Здесь нужны неожиданные и хитрые умозаключения, остроумная философия и хотя бы кухонный курс психологии. Меня в универе учили, что саморазрушение - как минимум, попытка привлечь чужое внимание. С точки зрения полезного движения, вам нужно развивать другой взгляд на проблему. Отсутствие горизонта, к которому можно двигаться. Это невероятно, угнетающе тяжелая тема. Лично я бы не взялся за нее никогда в жизни. И если вы думаете, что можно это занимательное вступление перевести на Сонtm, Предназначениеtm, Школуtm, Школу Магическуюtm, Дядьку Внезапногоtm, или на романтические отношения между человеком и хтонической нежитью, можете прямо сейчас отправляться в попу.
У меня все. Могу отдельно разобрать текст на говно и палки, если хотите.
Не стоит, мне кажется, начинать описание героини с разрушения стереотипов, которых у читателя еще нет. Мы еще слишком мало знаем о гг, чтобы составить о ней какое-то мнение. Про персонажи. Фактически, показана только гг, брат упомянут вскользь, но и сказанного хватает, чтобы сбить читателя с толку: «Мой брат покончил с собой – резанул вдоль по запястьям. Я не далеко от него ушла. Нет, я не хочу умереть, но и он не хотел. Так получилось.» - вот что вы этим хотели сказать? Покончил с собой, но не хотел этого, и героиня не хочет. Но вены все равно режет. Зачем? О героине. Она говорит, что ей «нечего терять», но, тем не менее, ее заботит то, как отнесется к ней читатель, она долго оправдывается, описывает свою внешность и одежду. Демонстрирует людям шармы на руках. Значит, не настолько уж она безразлична к миру? На этом фоне ее «душевная боль» и «безразличие» выглядит, мягко говоря, не натурально. Поведение ее скорее демонстративное, и цель ее – обратить на себя внимание. Написано пока мало, но героиня уже напоминает классическую мэрисью эмо-готишного подтипа. С этим срочно надо что-то делать.
Ужос... Дневник бедной девочки. Однако ,если в продолжении не будет только о том, как девушка себя режет, то можно будет почитать. Может я думал параллельно о чем-то еще, но как-то не понял про "дэвид-копперфильдову муть" Кто мне объяснит присутствие его имени в тексте - получит печеньку:)
Вы читали этот роман - Дэвид Копперфилд? Я, честно, не читала. Я эту фразу у Сэлинджера взяла. Ну, в этой части моего произведения рассказывается о самой девочке, о ее прошлом, жизни - о всем том, что не относится к самой теме рассказа. Я решила, что фраза подходит. Кстати, я уже, получается, прокомментировала первое Ваше высказывание. Надеюсь, я получу печеньку?