Слабость, над которой ты теряешь контроль, становится твоей уязвимостью.
Gotima
Самую оживлённую улицу Нью-Далласа заливал свет неоновой рекламы. Даже проститутки, ежедневно стоящие здесь на обочине, не смогли бы припомнить последнюю тёмную ночь. Богатенькие мужчины любили эту улицу именно за освещённость, ведь из тачек с тонированными стёклами проще выбрать девочку посимпатичнее. Одна из таких милашек только что подошла к дороге и встала, сцепив руки перед собой, пытаясь хоть немного прикрыть худые бёдра, обтянутые колготками в крупную сетку. Именно к ней подъехал крутой приземистый Мерседес представительского класса. Стекло со стороны пассажира приспустилось. Блеснув часами и золотой печаткой, высунулась волосатая рука и небрежно поманила девушку пальцем. Та шагнула вперёд и наклонилась.
- Запрыгивай, – прохрипел зрелый голос, и из ароматного салона в ночное небо вырвался белый густой дым.
Девушка прищурила сильно накрашенные глаза.
- Это хорошая тачка? – спросила и пробежалась взглядом по автомобилю.
Голос хрипло рассмеялся и ответил:
- Это дабл-ю двести двадцать второй Мерс, и это – хорошая тачка!
Девушка поморщилась, сомневаясь в чём-то.
- Пожалуй, я выберу другую…
Она выпрямилась и вернулась на своё прежнее место. Мерседес взвизгнул колёсами и умчался прочь, оставив после себя густой белёсый дым, стелящийся по асфальту. Слышавшие разговор проститутки подозрительно покосились на непонятную особу, которая уже высматривала вдалеке следующий автомобиль. Не успели они возмутиться, а девушка уже метнулась на пустующую противоположную сторону дороги, цокнув пару раз острыми лакированными каблуками. Спустя минуту, с ней поравнялся чёрный длинный одутловатый автомобиль с круглыми передними фарами и фигуркой скачущей лошади на решётке радиатора. В сравнение с Мерседесом автомобиль выглядел старомодно, но низкий звук ровно рокочущего мотора выдавал его мощь. Девушка улыбнулась и наклонилась, упёршись ладонями в коленки. Её полуголые груди при этом соблазнительно прижались друг к другу. Стекло с водительской стороны опустилось. Из темноты салона свет вырисовал профиль. Небритый мужчина с тяжёлым подбородком и сильно выпирающим кадыком взглянул на девушку бесцветными глазами и сухо спросил:
- Сколько?
Давно не стриженные волнистые волосы, лоснящаяся от пота кожа и прокуренный голос не прибавляли ему шарма. Незнакомец напоминал наркодилера среднего пошиба, теряющего остатки презентабельности. Девушка внимательно осмотрела раритетную тачку. Выгнутая линия капота, напоминающая горбатый нос владельца, выпуклые колёсные арки, странная покатая крыша, переходящая в обрезанный почти под прямым углом багажник и красная полоса вдоль лакированного кузова, в котором так же, как и в больших хромированных колпаках, отражались неоновые вывески.
- Это хорошая тачка? – задала свой главный вопрос девушка.
Мужчина криво ухмыльнулся и заработал челюстями, жуя жвачку. Он шлёпнул ладонями по рулю и качнулся, блеснув медальоном на кожаном шнурке.
- Это же Форд Мустанг мач один, тыща девяцот шесят девятого года! Семилитровый заводской движок Кобра Джет Рам Эйр! Редкость! Я кучу бабок отвалил!
Глаза девушки вспыхнули радостью, красные губы улыбнулись.
- Отлично! Поехали!
Она прытко обежала длинный перёд авто и запрыгнула на место рядом с водителем. Мужчина дал газу, и мотор разъярённо взревел. Через секунду мустанг помчался мимо пёстро разодетых проституток и ярких реклам.
Городская ослепляющая ночь сменилась непроглядной тьмой леса. Взгляд девушки, как маятник, заходил из стороны в сторону, задерживаясь то на водителе, то на окне, мимо которого проносились деревья. Размеренно рычал мотор, методично брякал брелок в виде черепа, прицепленный к ключу зажигания. Пассажирка держалась за край коротенькой юбочки и молчала.
- Сколько тебе лет? – спросил мужчина, тронув её за коленку.
- Шестнадцать, – ответила она тихо.
- Отлично!
Он осклабился и языком растянул жвачку. В свете фар дорога выглядела мрачно и опасно. Но девушка знала, что неожиданностей стоит ждать не снаружи, а изнутри автомобиля. Решившись, она вздохнула и попросила:
- Останови, пожалуйста.
Мужчина пожал плечом и свернул на обочину.
Мотор заглох, воцарилась гробовая тишина. Фары погасли, и тьма стала абсолютной. Скрипнув кожаными штанами о кожаное сиденье, мужчина наклонился ближе к девушке.
- Как хочешь? – спросил он, прикрыв глаза.
- Можно поцеловать тебя в шею? – улыбнулась девушка.
Мужчина хмыкнул и запрокинул голову, подставив ей щетинистый кадык. Она потянулась и несмело прильнула губами к его шее.
Оказавшись на водительском сиденье, девушка испытала приятные ощущения и лёгкий страх. Она никогда не водила старинный маслкар. Салон был в идеальном состоянии, как и весь автомобиль. Повернув к себе зеркало заднего обзора, девушка вытерла салфеткой из бардачка кроваво-красные губы и пригладила пальцем ресницы. Устроившись поудобнее, взялась за руль.
- Спасибо за тачку! – сказала она и запустила мотор. – Ого!
Мустанг сорвался с места резко, словно этого и ждал. Он без сожалений оставил прежнего хозяина лежать на обочине. Теперь его бездыханным телом займутся вороны, дикие звери, а потом и черви.
Серое полотно дороги податливо ложилось под колёса со смешной для 410-сильного мотора скоростью – 90 миль в час. Но и такая скорость могла бы напугать неопытную девушку-водителя, если бы не мысли о предстоящем деле, от которых бросало в дрожь, и сердце ускоряло ритм. Она крепче сжала руль и взглянула на механические часы на панели – почти полночь. Ещё есть время, чтобы добраться до места и приготовиться к самой важной встрече в её жизни.
Лес, отделяющий дорогу от остального мира, поредел. Деревья уже не могли скрыть полную луну: её диск висел на небе, как светящееся зеркало. Чёрные тонкие облака держали его, словно пальцы злых духов. И казалось, можно было разглядеть их пугающие отражения.
Порыв ветра качнул ветки, между ними блеснули красные огоньки. Девушка сглотнула тугой ком в горле и круто вошла в поворот. Еле удержав машину, тут же сбросила скорость и медленно въехала в красный свет, льющийся с большой вывески. На капоте отразились перевёрнутые буквы. Девушка тяжело выдохнула и вскинула взгляд. "Стон" – так назывался бар, и она знала, какой именно смысл у слова – стон безнадёжности и боли. В стенах этого здания с наглухо зашторенными чёрными окнами решилась не одна судьба, и сгинула не одна душа. И ей нужно было пойти туда. Но перед этим кое-что сделать. Она достала из сумочки на поясе небольшой телефон и понажимала кнопки. Потом положила его между сидений в отдел для мелочи и замерла. Взгляд снова взметнулся к вывеске. Буква "т" зловеще подмигнула. Девушка зажмурилась и ещё раз вздохнула.
Оставив ключи в зажигании, открыла тяжёлую дверь Мустанга и выбралась из разогретого салона в прохладу ночи. Тут же по щекам стегнул ветер, по телу побежали мурашки и мелкая дрожь. Девушка почувствовала себя беззащитным ребёнком, выброшенным в жестокий мир. И пути назад не было. Взяв себя в руки, расправив плечи, она пошла мимо припаркованных мотоциклов к входу в бар.
Под ногами зазвенело – асфальт, исчирканный шинами, был сплошь усыпан гильзами, поблёскивающими как драгоценные камни. Стараясь не наступать на них, она дошла до деревянных ступеней. Ветер раздул ей волосы, бесцеремонно нырнул под юбку, потом потрогал холодными лапами полуприкрытую грудь и ненавистно толкнул в спину. Девушка сругнулась и обняла себя за плечи. Осторожно поднявшись на тонких каблуках по высоким ступеням, остановилась на крыльце и взглянула на парковку. Крутые мотоциклы напоминали адских скакунов, чьи сверкающие хромированные скелеты кое-где были прикрыты чёрными пластиковыми мышцами и толстыми артериями-трубками. В стороны торчали изогнутые рога-рули. Девушке показалось, что она услышала рык, с которым стартуют эти железные звери. Но сейчас они замерли в выжидающем оцепенении. Из их ровного ряда торчала толстая задница Мустанга. Тачку нельзя было не заметить. Девушка улыбнулась. Всё шло по плану.
В груди будто стучал безумный барабанщик. Иногда он промахивался и сильно бил в грудину. Желудок сводило от страха. Она потянулась и открыла массивную дверь. Цокнули по плиточному полу каблуки, за спиной с грохотом захлопнулась дверь. Внешний мир перестал существовать.
Духота, пропитанная запахами алкоголя, сигарет и крови, обволокла девушку. Из полумрака холла вышагнул огромных размеров мужчина. Он преградил гостье путь и, заскрипев кожаной курткой, сложил руки на груди. Девушка с открытым ртом задрала голову и сразу же наткнулась на взгляд сощуренных глаз, которые влили в неё парализующий холод. Мужчина с молчаливым вопросом приподнял небритое бледное лицо. Придя в себя, девушка произнесла:
- У меня д… – она запнулась, потому что слова с трудом продирались сквозь пересохшее горло, – дело к хозяину.
Мрачный охранник острым взглядом разрезал её от макушки до носов красных лаковых туфель и наклонился. Крылья его носа вздрогнули и шумно и глубоко втянули запах незнакомки. Прикрыв глаза от удовольствия, он выпрямился и дрогнул углом рта. Потом отшагнул и сделал пригласительный жест. Гостья торопливо зацокала по холлу, ощущая тяжесть мужского взгляда. Оказавшись в темноте, она прерывисто выдохнула.
За деревянными дверями с матовыми стеклянными вставками звучали низкие голоса и размеренная пульсация нуарного блюза. Девушка, готовясь войти, прислонила ладони к стеклу и склонила голову. Маленькой аквариумной рыбке предстояло плавание в большой воде, кишащей акулами. Рыбка либо будет съедена, либо доберётся до цели. А дальше начнётся уже другая игра на выживание, намного сложнее.
Превратив лицо в маску с полуулыбкой, томным взглядом и игриво приподнятой бровью, девушка вскинула подбородок, распахнула двери и окунулась в другой мир.
В зале было больше десятка столов, за которыми сидели мужчины, все без исключения одетые в черное. Из полумрака выделялись только их белые лица, повернутые к девушке. Она скользнула по ним безразличным взглядом и неторопливо пошла вперёд, покачивая бёдрами. По левую сторону, в глубине, стоял бильярдный стол, ярко освещённый подвесными лампами. Мужчины за ним прервали игру и тоже упёрлись взглядами в гостью. Она с достоинством выдержала и это. С правой стороны располагалась пустующая красная сцена с шестом, возле которого лежали блестящие стринги и бюстгальтер. Девушка подумала, что стриптизёршу вполне могли убить, и оставить тело храниться до лучших времён в холодильнике, где-нибудь в подсобке. Эти звери были способны и на куда более дикие поступки. Отогнав посторонние мысли, она подошла к барной стойке и облокотилась на неё так, что почти уткнулась носом в бармена. Им был атлетично сложенный парень, приветливее охранника и остальных сидящих здесь – он сразу улыбнулся красивыми губами, обрамлёнными аккуратной бородкой. Кристальные глаза заблестели.
- Нечасто судьба преподносит такие чудесные вечера, как этот, не правда ли? – спросил вкрадчиво и дрогнул широкой бровью.
На гладко уложенные гелем волосы падали отблески золотых бутылок виски, стоявших на стеклянной полке сзади. Красноватая подсветка вырисовывала на руках парня рельеф мускулов и длинные шрамы. Один из них розовым червём тянулся от локтя до самой щеки. Девушка взглядом проследовала по нему до лица бармена и смело и долго взглянула в глаза. Тот словно прочёл её мысли и налил выпивку в стакан. Повертев его на пальцах, как магический шар, поставил вплотную к посетительнице, вскользь задев её грудь пальцами.
- В такие вечера происходят невероятные вещи, – ответила девушка, кокетливо выдвинув вперёд обнажённое плечо.
Она взяла стакан и медленно развернулась. Несколько мужчин стояли перед ней. Их взгляды, как холодные скользкие змеи, заползали по её телу. Сначала она подумала, что мужчины в мыслях просто раздевают её. Но потом поняла – они безжалостно раздирают её плоть на куски, прикидывая, с какого места начать. Девушка глянула исподлобья и улыбнулась. За улыбкой скрывался дикий страх. Она залпом осушила бокал, стараясь не поморщиться, и проглотила кашель. Всего один звук, одно движение, одно неверное слово отделяло её от смерти. Швырнув бокал на стойку, она прорычала как можно громче и злее:
- Мне нужен Дорф!
Мужчины одновременно повернули головы и посмотрели в темноту, по которой скользнул вверх жёлтый огонёк сигареты. Вспыхнув ярче, он на пару секунд осветил пальцы и сжатые губы. Девушка почувствовала, как ноги её подкашиваются, а в груди разливается холод. Стиснув зубы, она улыбнулась темноте. Послышался выдох, и в её сторону выплыло серое облако дыма. Словно по немому приказу мужчины сели обратно за столы. *** - К твоим услугам, – раздался голос из темноты.
Он был спокойным, мягким и струился плавно, как дым. Девушка тихо вздохнула и выпрямилась.
- Я пришла по делу, – сказала громко.
Ей нельзя было выдавать своего страха и робости. Хищник не простит слабости.
- Только чужаки приходят сюда по делу. И только смелые.
- Смелость – не единственное моё достоинство, – ответила она и сложила руки на груди, чтобы казаться увереннее.
- Кто рассказал тебе про это место?
- Мне повезло, я нашла одного парня…
- Болтливый покойник, – перебил голос, став строже.
Огонёк сигареты опустился, потом снова взлетел. Темнота отступила от его жёлтого света. В паузе между ударами музыки девушка услышала треск сигареты, из которой высасывали жизнь. И снова дым. Ритм блюза, как биение сердца, продолжил отмерять секунды.
- Я всё равно с трудом отыскала этот бар. Далеко забрался, Дорф.
Девушка кокетливо улыбнулась, включив на полную своё обаяние. Но кто она такая, чтобы вызывать у хозяина заведения что-то, кроме недовольства.
- Чем дальше от просящих, тем меньше проблем… Я как чёртов бог.
Раздался низкий сдержанный смех. Он быстро потух, как и огонь сигареты в едва видимой пепельнице.
- Я – исключение. Я принесу тебе пользу, – сказала девушка, всмотревшись в темноту, словно надеясь разглядеть реакцию собеседника.
После недолгой паузы, успевшей насторожить, из чёрной глубины ладонью вверх медленно вынырнула белая рука.
- Присядь, – предложил или приказал голос.
Девушку изнутри словно что-то толкнуло и сжало. В груди вспыхнул жар, быстро сменившийся холодом – она не знала, ликовать или бояться. Но ноги сами повели к темноте, в которой ожидал либо конец, либо начало.
Несколько звонких шагов, несколько ударов ритма музыки, и гостья вплотную приблизилась к неизвестности. Вспыхнул бледный красный свет и зловеще осветил сидящего за столом мужчину. Его лицо было по-мужски красивым и выражало пренебрежительное спокойствие, уверенность в своей неуязвимости. Очерченный щетиной острый подбородок и высокие скулы, тонкий удлинённый нос делали его похожим на волка в человеческом обличье. Когда Дорф поднял взгляд, хищные полуприкрытые глаза блеснули металлическим блеском. Девушка, как заворожённая, медленно опустилась на стул и, словно прилежная ученица, положила ладони на стол. Она никогда раньше не видела сидящего напротив мужчину, но представляла его именно так. Привлекательно пугающий соблазнитель, сулящий все удовольствия мира в обмен на душу.
- Как твоё имя? – спросил он.
- Дизаер, – робко ответила девушка и уронила взгляд на стол.
Она едва сдержала испуганный возглас. Прямо перед ней на металлическом подносе лежали человеческие останки. Без сомнения, это не было животным. В раскрытой грудной клетке, как в большой чаше из рёберных костей и бордового мяса, находились части органов. На них глянцевито блестела кровь, пустившая струйки на поднос. Девушка нервно сглотнула. Кажется, она догадывалась, кого зарезали, чтобы подать хозяину.
- Желание… – протянул тот, смакуя каждый звук. – Хорошее имя.
- Зови меня Диза.
Она опустила голову, чтобы незаметно оглянуться. Мужчины в зале по-прежнему не спускали с неё глаз. Они почти не шевелились и ждали чего-то.
- Сколько тебе лет, Диза?
Дорф с интересом сощурил глаза. В них была какая-то противоестественная сила, от которой у девушки всё шевелилось внутри, словно огромный червь протискивался между органами. Произнеся про себя пару успокаивающих фраз, она сосредоточилась на своей выдуманной роли и вскинула подбородок. Но всё, что смогла изобразить сейчас – слабую улыбку.
- Мне сто два.
Дорф усмехнулся.
- Знавал я стодвухлетних женщин. И они выглядели не так… развратно.
Его взгляд пробежался по гостье, на мгновение задержавшись на груди. Диза будто ощутила уколы сотен игл и убедилась – мужчина действительно обладает необычной силой. Рискованность её плана взлетела. Теперь любое недовольство собеседника может причинить реальную боль. И она решила действовать неторопясь, пока Дорф, кажется, испытывает к ней интерес.
- Не знала, что надеть на встречу с тобой, и выбрала беспроигрышный вариант. – Она посмотрела на свою грудь и провела по краю выреза красным длинным ногтем. Лукаво сузив глаза, спросила: – Тебе нравится?
Дорф вздохнул.
- Выглядишь как малолетняя шлюха, – бросил холодным тоном.
Диза нахмурилась, но тут же оправилась от унижения. Она и сама понимала, что подобным видом не соблазнить такого притязательного мужчину, как Дорф. Сам он был одет идеально, с лоском и особенной строгостью, под стать характеру. На свободолюбие и готовность действовать указывали засученные рукава распахнутого пиджака, на сдержанность – строгий его покрой и чёрный цвет. Дерзость и вспыльчивость выдавал приподнятый расстёгнутый ворот светлой рубашки, с красноватым оттенком от света лампы. Дорф был настолько же красив, насколько опасен. Диза многое о нём узнала, готовясь к встрече. Несколько месяцев по крупицам собирала информацию, слухи и истории, шёпотом рассказанные в кулуарах. О диких поступках и горячем нраве Дорфа слышали многие. Некоторые считал его лишь городской легендой. Но, без сомнения, только единицы рискнули бы встретиться с ним в ночь, как эта, в баре, где десятки его подчинённых только и ждут, когда к ним повернутся спиной.
Но к представительницам слабого пола здесь относились по-особенному. Для девушек действовали другие правила. Им дозволялось заходить намного дальше. И никто бы не посмел распорядиться их телами и душами без позволения хозяина. Диза это знала. Именно это давало ей возможность сидеть перед Дорфом и испытывать его терпение. А сегодня он был на удивление терпелив.
- Ты решила, что сможешь завлечь меня таким видом?
- Часто женские прелести оказываются мужскими слабостями, – сказала она, улыбнувшись самой роскошной улыбкой.
Дорф не шевельнулся. Задвигались только его губы:
- У меня нет слабостей.
- У тебя есть слабость, над которой ты потерял контроль. И она стала уязвимостью! – Диза вспыхнула, позволив себе эмоции, позволив противоречить Дорфу. – Я говорю про Феррис, твою…
- Родители не учили тебя не лезть не в свои дела?
Мужчина безразлично глянул в потолок.
- Не успели, – ответила она как можно ровнее. – Их убил мой клан, тем самым избавив меня от привязанности. Слабости.
Дорф вернул своё внимание на девушку. По его лицу скользнул призрак подозрения. Он подался вперёд, облокотившись на стол. Несколько светлых прядей соскользнули со лба на глаз. Взгляд стал пронзительнее, словно из укрытия за жертвой наблюдал хищник. Девушка задрожала, но броня её притворства смогла это скрыть.
- Знаю клан, который ведёт такую политику… – прохрипел помрачневший голос Дорфа.
- Клан Тринадцати.
Произнеся это, Диза почувствовала, как поперёк горла встал горький ком. Лицо скривилось и кулаки сжались так, что на тонких запястьях выступили жилы. Она старалась не произносить два этих ненавистных слова, потому что каждый раз память воспалялась, разливая по венам огонь её самого сильного желания – отомстить. За ослепляющими переживаниями она не заметила, как Дорф жестом подозвал мужчин из зала, и они встали за её спиной. Навострившись, как дикий зверь, Диза выпрямилась и замерла, пытаясь предугадать, что случится дальше.
- Парни, оказывается, у нас тут малолетка из клана Тринадцати, – сообщил Дорф подчинённым и поднялся, опёршись на стол широко расставленными руками.
Диза была готова к страшной участи, но не перестала говорить:
- Не торопись с выводами, Дорф. Я пришла, чтобы предложить сделку!
Её грудь вздрагивала от участившегося дыхания, пальцы сжались, проскребя по деревянной столешнице. По позвоночнику скользнула капля холодного пота.
- Слышали? – засмеялся мужчина, блеснув глазами. – У неё есть, что мне предложить!
По залу, как мрачный хорал, прокатился гортанный смех. Диза напряглась, ожидая нападения.
- Послушай. Я из клана Тринадцати, но я не враг…
Дорф неторопливо обошёл стол, присел на край и наклонился к девушке. Его ноздри дрогнули, уловив чужой запах. Он поморщился и хищно прищурился.
- Ты смелая из-за глупости.
- Нет… Нет, я не глупая. Я… могу помочь тебе спасти Феррис! – пролепетала Диза, настороженно отклонившись.
Она слышала его дыхание, видела так близко бездушные глаза на красном лице. Сейчас Дорф очень напоминал волка, готового нанести смертельный удар.
- Мне не нужна твоя помощь, девчонка! – прорычал он.
Сразу несколько мужчин схватили Дизу за плечи, за руки, за шею и сжали в болезненные тиски. Она вскрикнула сморщилась, шумно втягивая носом раскалённый воздух. Её за волосы дёрнули назад. Позвонки щёлкнули, в глазах мелькнула вспышка, потом всё залилось темнотой. Сжав зубы, Диза процедила сквозь боль:
- Её держат у нас. Я знаю, где. Я могу помочь!
Дорф коснулся её выгнутой голой шеи кончиком носа и провёл им до подбородка, жадно вдыхая соблазняющий убить запах. Остановив лицо прямо над лицом девушки, взглянул в неспокойные чёрные глаза. Диза затрепетала, как пронзённая иглой бабочка. В неё вторглось что-то, в самый центр головы, и сжало до тошноты сильно. Слёзы уже текли по скулам, капали на шею и ползли по груди – безмолвные холодящие потоки боли. Ей казалось, что тело сейчас разорвёт изнутри неведомой силой. Но боль вдруг стала медленно отступать. Как только вернулась возможность говорить, она принялась уговаривать:
- Не совершай ошибку, не убивай меня! Я смогу спасти Феррис! Смогу! Я знаю, как к ней подобраться, меня пропустят. Я же из их клана!
Руки мужчин исчезли, оставив после себя ломоту в костях. Диза обессилено уронила голову на грудь и со стоном задышала, захлёбываясь облегчением. Потерев запястья, размяв плечи и шею, она с новой смелостью подняла лицо на Дорфа.
- Я хочу отомстить тварям из Тринадцати за своих родителей.
Из неё полилась ненависть и ярость. Дорф довольно ухмыльнулся.
- Хочешь, чтобы я помог тебе отомстить в обмен на спасение Феррис?
Диза помотала головой.
- Нет. Отомщу сама. Я хочу, чтобы ты принял меня в свой клан.
Дорф запрокинул лицо и воскликнул:
- Воу! Да у тебя охрененные амбиции!
Он захлопал в ладони, широко улыбаясь. Диза мелко вздрагивала при каждом ударе. Веселье резко оборвалось, серьёзность вернулась на лицо мужчины. Опершись руками на колено, он склонил голову на бок и искренне поинтересовался:
- Ты действительно думаешь, что я приму к себе бесполезную малолетку из другого клана?
Голос был пропитан пренебрежением, отравой, предназначающейся девушке.
- Не бесполезную! Я многое могу, я буду делать всё, что ты скажешь!
Дорф замер на пару мгновений, потом закивал каким-то своим мыслям. Слез с края стола и пошёл обратно на диван. Достав из пачки белую, как кость, сигарету, меланхолично закурил, устремив взгляд в никуда. Диза следила за каждым движением, приглядывалась, но не понимала его настроения. В какой-то момент бездействие Дорфа насторожило. Ожидание неизвестности стало самым настоящим испытанием. Она заёрзала на стуле, не зная, куда себя деть. Принялась раздумывать, как вести себя дальше, как доказать, что стремление её сильно. Слова, фразы, целые предложения закрутились в голове. А Дорф курил, выпуская к потолку порцию дымной души и даже не смотрел на девушку.
- Они хотят потребовать от тебя сдаться, вместе с кланом, – осторожно заговорила Диза. – Конечно же, Тринадцать убьют всех, и не останется никакой противодействующей им силы. Я не хочу этого. Не хочу. Но… ты ведь готов на такое? Ради неё…
Взгляд Дорфа, как выстрел, прожёг Дизу.
- Не пытайся играть со мной! Я могу переломить тебя, даже не коснувшись, – он выставил вперёд сигарету, крепко зажатую в пальцах. – Могу выпытать из тебя всю информацию о Тринадцати и пойти на них войной. Я могу заставить тебя умолять о смерти, как об избавлении.
Дорф тряхнул рукой, и пепельная голова сигареты упала на поднос и растаяла в крови. Место слома ярко засветилось в красном полумраке, напоминая горящую человеческую плоть.
- Пока ты уязвим – тебя можно победить.
Диза поставила локти на стол и впервые осмелилась приблизиться к Дорфу. Их разделяли только человеческие останки. Дорф, не отводя взгляда, жадно затянулся. Вскоре из его рта полился молочный дым и сотворил между собеседниками туманную преграду.
- Ты – враг, – шепнул он и утопил недокуренную сигарету в крови.
- Так сделай меня другом, – блеснула глазами Диза и лукаво улыбнулась. – Я рискнула прийти сюда. Я рискую, говоря с тобой. Рискую, предлагая тебе сделку, которая лишит преимущества Тринадцать. И ты… рискни! Убить меня ты всегда успеешь.
Дорф отвернулся. Светлые пряди чёлки почти скрыли глаз. Диза разглядывала его профиль, ожидая хоть малейшего движения, малейшей подсказки о том, к какому решению он склоняется. У неё закончились аргументы, мысли иссякли, а нервы начали звенеть натянутыми струнами. Ещё одна преграда, и она сдастся. Упадёт хозяину в ноги и будет просто умолять.
- Что ты знаешь о Феррис? – наконец, тихо спросил Дорф.
Диза откинулась на спинку стула. Началась новая партия.
Есть два типа произведений, имхо. В первых шутят над смертью - во вторых относятся к ней очень серьёзно, как в жизни. В таком ключе и переживания героев соответствующие.
Примеры первых - сумерки, дивергенты, бегущие в лабиринте, голодные игры, даже недавний Дэдпул из той оперы. Отчасти там даже Гран Торино Клинта Иствуда, Аватар, Железный человек, человек-муравей, человек-паук, и пр. Главный вопрос - если главного героя убьют, ты поверишь, что он умер?
Посмотри теперь на эту подборку. "Дорога" Маккарти (и фильм тоже), "Кони, кони" под его же авторством, "Стрелок" С.Кинга, 28 дней спустя Д. Бойла, Интерстеллар, Настоящий детектив (сериал, оба сезона) и др. Вопрос тот же - если герой умрёт, ты поверишь, что он умер?
Отличие очень простое. Во втором случае смерть реальна, абсолютно, и не является исключением ни для кого. И когда я читал твоё, мне было весело. Я прекрасно понимал, что эта барышня может говорить что угодно, как угодно и останется жить. При любых раскладах. Она проявит все чудеса ловкости, изворотливости и пр, но проживёт ещё 102 года без всяких проблем. Это чувствуется по тому, как она подсаживается в машину, заходит в бар, как начинает разговор, как с ней говорит Дорф. Kesha, кстати, сказал тоже самое, только очень кратко. И предложил сделать её подростком, чтобы оправдать эту наивность и раскованность. Полностью с ним согласен. Если не по духу примеры в стиле Зака Снайдера, возьми Джоан Роулинг. Она старалась не встречать Де Морта и Гарри до последнего. Потому что для Гарри это была бы смерть. По настоящему. В итоге вопрос один. На какую аудиторию ты рассчитываешь? Если на взрослую и адекватную (обобщим так) - делай как Роулинг. Если всё равно - оставь как есть.
Самое плохое, что я не знаю, для какой аудитории это написано ) Наверное, впервые за всё время не могу определить ) Я услышала тебя и поняла... Твои советы немного расходятся с моей общей идеей (я не могу не сталкивать героев до последнего), потому что вся история только на их взаимодействии (не смерти героини. Конечно, она останется, она же героиня!). А вот взаимодействие уже нужно, видимо, иначе изобразить (и я старалась логично, как было бы в жизни). Но пока получается недостоверно. Пока не знаю, как напустить страху ) Опять же, я и не думала показывать, что Дизу могут убить. Она, скорее, готовилась к каким-то промежуточно-нехорошим действиям.
Спасибо тебе, дорогой, за огромную проделанную работу! Высосала из тебя все соки ;-)
Lust of us знакома? Там герои постоянно с какой-то жопой встречаются. Конечно, они останутся в живых. Но ты каждый раз сидишь и скручиваешь за них пальцы, переживаешь. Одна ошибка, и им хана. Здесь этого нет, тех переживаний. Диз заходит в опасное для неё место, а мне кажется она зашла в обычный ночной клуб, потусить и расслабиться) Вот что имел в виду.
Вот что до звёздочек - было неплохо, хотя и там есть к чему придраться. А вот после. Ну когда она в бар притопала. Короче, я не поверил. Ни в неё, ни в Дорфа. Оба пляшут под музыку автора и не живут своей жизнью. Одни из самых косячных моментов отметил, попробую объяснить. Издалека. Как по мне, есть два способа подойти к любому произведению. В стиле мыльных сериалов и в стиле...м, скажем, Хранителей Зака Снайдера. Таки вот. Если речь о всяких Сумерках и прочем, то ничего править не нужно, а те моменты, на которые указал, оставляй как есть, потому что и так хорошо. Со слогом не просто в порядке, он на приличном уровне. Картинки сочные, описания радуют, особенно детальные описания персов - это даже редкость в какой-то мере, почти авторская фишка получается. История более менее увлекает, хотя и не совсем по вкусу эти клановые разборки вампиров (или кто там они опять). Мне же лично ближе второй вариант. И он подразумевает, что герои верят в мир, в котором живут, и принимают его полностью, как будто он настоящий. И оттого они сами настоящие, то есть для них всё происходящее серьёзно, важно и так далее. В этом ключе я бы так сказал про Дорфа и Дизу - они плохие актёры. Более того, Дорф как актёр не тянет на роль лидера клана. А Диз просто плохо играет. Оттого вопросы. А чего это Дорф вообще с ней начал что-то обсуждать? Кто она такая? Что за девка? Откуда вылезла? Что из себя представляет? Ну кроме того, что это главная героиня под опекой автора. Но в том мире она никто. Красивая шлюшка, не более. У Дорфа нет красивых женщин в окружении? Правильная его реакция - дать ей под зад и вышвырнуть из бара. А если она ещё раз упомянет Феррис - отдать своим ребятам для развлечения, а потом закопать в лесу. Он даже трахать её не будет. Он не того уровня, чтобы вестись на сиськи. Я всё к тому, что Диз не попадёт к нему просто так. Её вышвырнут. И это сюжетная проверка для желаний персонажа. Насколько Диз хочет того, чего хочет? Она попытается ещё раз? Что она скажет тогда? Как поступит? Где подловит Дорфа? Должен быть конфликт, а не просто переживания на холодном ветру. Мотоциклами читателя не напугать. Этого не достаточно.
Возможно, ты увидел то, чего пока не вижу я (на это нужно время и отстранённость). Но ты почти угадал продолжение развития событий. Надеюсь, дальше все твои ожидания оправдаются и всё встанет на свои места. Я рассмотрю, конечно же, все твои предложения, поправлю. С натуральностью действий персонажей у меня порой туго )))
Спасибо, спасибо, спасибо! надеюсь, посетишь ещё ( ; - )
И ещё. Желание поиграть с девушкой из другого клана не катит для оправдания интереса Дорфа? К тому же, она нашла бар, что может грозить рассекречиванием. То есть так или иначе, отпускать её, в общем-то, просто так нельзя. + она говорит о том, что может помочь со спасением Феррис. А это тоже неплохой повод проверить... всё. Разве нет?
Как личность она себя не проявила, чтобы интересно было с ней играться. Он может поехать в город и снять любую. Почему она? Нашла бар? А он был засекречен? Я этого не почувствовал. Верно, просто так не отпустят. Закопают. Она лжёт, что может помочь с Феррис. Не верю. Думаю, её больше интересует сам Дорф.
- Ты решила, что сможешь завлечь меня таким видом?
Не верю, что этот вопрос задаёт Дорф. Да не будет он с ней разговаривать на равных.
Цитата
- Родители не учили тебя не лезть не в свои дела? Мужчина безразлично глянул в потолок.
Почему он смотрит в потолок? В потолок смотрят, когда хотят потеряться.
Цитата
Диза помотала головой. - Нет. Отомщу сама. Я хочу, чтобы ты принял меня в свой клан.
Чего чего?
Цитата
- Ты действительно думаешь, что я приму к себе бесполезную малолетку из другого клана?
Почему он вообще с ней об этом говорит?
Цитата
- Не бесполезную! Я многое могу, я буду делать всё, что ты скажешь!
После этих слов её точно отымеют всем баром и сбросят в овраг.
Цитата
- Не пытайся играть со мной! Я могу переломить тебя, даже не коснувшись, – он выставил вперёд сигарету, крепко зажатую в пальцах. – Могу выпытать из тебя всю информацию о Тринадцати и пойти на них войной. Я могу заставить тебя умолять о смерти, как об избавлении.
Без комментариев.
Цитата
- Пока ты уязвим – тебя можно победить
О нет, я чую запах дешёвых сериалов.
Цитата
- Ты – враг, – шепнул он и утопил недокуренную сигарету в крови. - Так сделай меня другом, – блеснула глазами Диза и лукаво улыбнулась. – Я рискнула прийти сюда. Я рискую, говоря с тобой. Рискую, предлагая тебе сделку, которая лишит преимущества Тринадцать. И ты… рискни! Убить меня ты всегда успеешь
Отличная сделка. Он точно согласится.
Цитата
- Что ты знаешь о Феррис? – наконец, тихо спросил Дорф.
Самую оживлённую улицу Нью-Далласа заливал свет неоновой рекламы. Даже проститутки, ежедневно стоящие здесь на обочине, не смогли бы припомнить последнюю тёмную ночь.
Кое-что подправим.
Цитата
Самую оживлённую улицу Нью-Далласа, Фолтон-стрит, заливал свет неоновой рекламы. Даже проститутки, стоящие на обочине вечерами, не могли припомнить здесь тёмных ночей.
Кстати, согласен с Кешей по поводу названия улицы. Лучше добавить.
Цитата
Глаза девушки вспыхнули радостью, красные губы улыбнулись.
Губы улыбнулись спорно. И образ и не понятен.
Цитата
Глаза девушки вспыхнули, она не сдержала улыбку.
Цитата
"Стон" – так назывался бар,
Неплохое название. Плюс к атмосфере.
Цитата
Оставив ключи в зажигании, открыла тяжёлую дверь Мустанга и выбралась из разогретого салона в прохладу ночи. Тут же по щекам стегнул ветер, по телу побежали мурашки и мелкая дрожь.
В зажигании нельзя оставить ключи)
Цитата
Оставив ключи в замке, открыла тяжёлую дверь Мустанга и выбралась из разогретого салона. Тут же налетел холодный ветер, по телу побежали мурашки и мелкая дрожь.
Цитата
И пути назад не было. Взяв себя в руки, расправив плечи, она пошла
А вот и автор появилась.
Цитата
Девушка поёжилась, чувствуя себя беззащитным ребёнком, выброшенным в жестокий мир. Сунув ладони подмышки, она пошла мимо припаркованных мотоциклов к входу в бар.
Само по себе, что она идёт в бар - говорит больше, чем расправленные плечи. К тому же это мужская черта плечи расправлять. Не бьётся с образом.
Цитата
Девушка сругнулась
Чего? Срыгнула?
Цитата
Крутые мотоциклы напоминали адских скакунов, чьи сверкающие хромированные скелеты кое-где были прикрыты чёрными пластиковыми мышцами и толстыми артериями-трубками
Цитата
Крутые мотоциклы напоминали адских скакунов, чьи сверкающие хромированные скелеты были прикрыты чёрными стальными мышцами и толстыми венами-трубками.
Артерии внутри мяса, вены снаружи. И пластик как материал к образу зверя не подходит.
Цитата
Маленькой аквариумной рыбке предстояло плавание в большой воде, кишащей акулами. Рыбка либо будет съедена, либо доберётся до цели. А дальше начнётся уже другая игра на выживание, намного сложнее.
Опять автор. Не нужно рассуждать за героя. Не вяжутся такие рассуждения с общим стилем повествования.