Здоровой рукой она схватилась за станок. Приложив немалые усилия, потянула размякшее тело вверх и подогнула ноги. Опёршись на локоть, попыталась поставить повреждённую ногу на ступню. Из неё выдавилась кровь, но встать удалось. Вампирка выдохнула и, волоча ногу, поползла к следующей опоре.
Вдалеке что-то стучало, громыхало и подвывало, словно где-то заработал механизм. Но, возможно, это Барвал в очередной раз разделывал подчинённого, выбранного в жертвы просто ради забавы. "Надеюсь, когда-нибудь ты вырубишь весь свой тупой скот!"
Диза намеревалась попасть во внутренний двор кратчайшим путём – через автотранспортный цех. Там собиралась кучка кровососов, когда кто-нибудь пригонял особенную тачку. Но вампирка теперь не боялась ни сородичей, ни хозяина. Последний взял от неё всё, что смог, а остальных не заинтересует полуживая, физиологически непригодная для насилия вампирка.
Целью её было доползти до прохода. Это оказалось непростой задачей. Не подрассчитав расстояние, Диза скользнула ладонью по опоре небольшого пресса и стала падать. Перед тем, как распластаться на полу, она ударилась плечом о железный угол и задела пальцами что-то острое. В глазах потемнело, мозг на какое-то время потерял связь с телом. Приподнявшись, Диза не смогла справиться с головокружением и снова упала. Потом попыталась сесть. Будь она здорова, это было бы легчайшей задачей. Но сейчас потребовалось несколько минут, в которые пришлось вручную подтягивать колено, искать, за что уцепиться.
Диза наплевала на кровоточащие пальцы, порезанные при падении, игнорировала онемевшее ударенное плечо. Ею руководила обострившаяся жажда. Желудок словно скручивался в жгут, втягивался сам себя, вызывая ноющую навязчивую тошноту. В голове не было других желаний, кроме как впиться в кого-нибудь клыками и высосать столько тёплой и вкусной крови, чтобы с лихвой восполнить утраченную силу и здоровье. "…стать прежней. И сделать, наконец, эту чёртову Феррис неуязвимой!"
Жажда придала сил, стала мотиватором. Только злость могла быть сильнее. Но Диза не поддавалась ей, потому что знала – это слабость.
Полуползком продвигаясь к проходу между цехами, вампирка мокрой от крови рукой, со скрипом, хваталась за устойчивые опоры и шёпотом уговаривала себя: "Давай. Ещё раз. Ещё…". Впереди уже маячило светлое пятно широкого выезда, наполовину загороженного чем-то высоким. Диза молила богов, чтобы вампиры клана не помешали ей добраться до Мяса. На него была единственная надежда. Мясо – самый простой способ справиться с диким голодом, восстановиться и закончить оказавшуюся адски сложной миссию.
Оставалось несколько метров. Сжав зубы, сморщив от натуги лицо, Диза последние пару раз подтянула обессиленную, ставшую обузой, нижнюю часть тела и, не сдержав возгласа облегчения, распласталась на полу и задышала так, словно бежала кросс. От шеи до низа живота всё свело от перенапряжения и тошноты. Лёгкие жгло. Подняв голову, сквозь яркие голубые разводы перед глазами Диза увидела запаркованную посередине цеха фуру. Это был автовоз. На его двухъярусном прицепе размещались по три гоночные иномарки. Выглядели они стильно и дорого. "Интересно, Дорфа порадовала бы такая добыча?"
В кабине автовоза шевельнулась тень. Диза метнула туда взгляд и увидела светловолосого водителя. Он курил, периодически вываливая из открытого окна татуированную руку с сигаретой, и ждал прихода сородичей, чтобы начать делёжку. Вампирке нужно было проскользнуть незамеченной, и она отползла в тень возле правой стены. Как могла торопливо, хватаясь за всё, что могло выдержать её вес, поползла к наполовину заблокированному выезду.
Оказавшись на заднем дворе завода, светлом, длинном, поросшем дикой увядающей растительностью, Диза приподнялась на локтях и склонилась над высохшей от дневного солнца колеёй, глубокой и прямой, ведущей на объездную дорогу. Секунда, и в нос ударил тёплый смрад, донёсшийся из угла между воротами и кирпичной осыпавшейся стеной. Там лежала куча костей с остатками мяса, серого от гнили, усыпанного кривляющимися опарышами. Наклонённые деревья, росшие из прогалов в стене, создавали в углу густую тень, в которой Диза разглядела то, что хотела. Она злорадно улыбнулась, чувствуя, как слюна наполняет рот, слыша, как бурлит пустой желудок. Жажда и голод полностью завладели ей и требовали немедленного утоления. Силы разлились по телу. Пригнувшись к земле, подтягиваясь на локтях, вампирка поползла к углу.
- Где ты, Мясо? Мясо! Идём ко мне, – принялась она тихо зазывать, корча доброжелательную гримасу, но не обнажая клыки.
Из тени выставился чёрный нос. Ноздри зашевелились, ловя запах. Диза замерла. На свет показались когтистые чёрные лапы в засохшей крови, приплюснутая скуластая голова с острыми ушами. Сплошь чёрные глаза, напоминающие две маслины, уставились на вампирку.
- Иди сюда, мальчик, – улыбалась она.
Пёс пригнул уши, заскулил и наполовину вышел из тени. Его мощный торс не уступал по размерам человеческому. Короткая чёрная шерсть лоснилась, мышцы под ней подёргивались, сгоняя помойных мух. Под металлическим ржавым ошейником, сделанным из двух полуободов, скрученных болтами, поблёскивала незаживающая рана. От ошейника по земле стелилась толстая железная цепь с полуразогнутыми звеньями. Диза знала, что обращённый пёс силён. И нужно одолеть его без единого громкого звука, чтобы остаться незамеченной.
Она подняла руку со сломанным запястьем и протянула болтающуюся кисть псу. Тот ссутулился, принюхался. Пасть раскрылась, язык с влажным звуком обмахнул морду. Пёс сделал шаг вперёд. Из тени выползла его задняя часть. Худая, обтянутая плешивой кожей с клоками чёрной шерсти в колтунах и грязи. Позвоночник скатывался к земле, переходя в лысый крысиный хвост сероватого цвета. Задние костлявые лапы были поджаты под впалое брюхо с иссохшими сосками. Вампирка на одном локте и колене подползла ближе. Пёс сделал ещё один настороженный шаг, как и она, подтянув немощный зад. Цепь натянулась, ошейник покосился, обнажив глубокую ссадину, облепленную муравьями. Диза позволила животному языком дотянуться до раны на запястье и, сделав рывок, схватилась пальцами за его выпирающие позвонки. Пёс в ответ впился ей в предплечье. Она успела увидеть, как отрывается зажатый в зубах кусок. Сломанной рукой Диза обхватила шею пса и попыталась вонзиться в неё клыками. Тот, словно поняв намерения, скакнул в бок, проволочив вампирку за собой. Тогда она подтянулась и закинула на хребет зверю ногу, взяв его в захват, попытавшись прижать к земле. Нижняя часть поддалась, а вот мощные передние лапы смогли протащить весь вес по дуге, насколько позволяла натянутая до предела цепь.
Задыхаясь от усталости и смрада, жмурясь от норовящих попасть в глаза мошек, Диза снова попыталась укусить пса. Он не давался. Извивался, как огромный чёрный червь, пытался сбросить её. И она так сильно прижалась к его груди, что почувствовала бешеное биение собачьего сердца, ощутила колючесть и влажность шкуры, измазанной кровью. Диза ещё раз подтянулась к шее, но опять не успела – пёс схватил её челюстями за голову. Она почувствовала давление под языком, как острые клыки прокалывают кожу и тонкую мышцу. Верхние клыки зверя проскоблили по кости на макушке и содрали приличный кусок жёсткой обожжённой кожи. Струйки крови пролились по шее и возле глаза Дизы. Тяжёлое горячее дыхание из пасти зверя обдавало правую часть её лица, слюна капала на плечо и тянулась по груди. Рык оглушал. Вампирка зарычала тоже и схватилась за кости рёбер под тонкой кожей. Пёс не чувствовал боли, потому даже не дрогнул. Тогда Диза ткнула в рану на шее пальцами и сжала скользкие напряжённые мышцы, выдавив густую кровь. Челюсть пса ослабила захват, голова отвелась в сторону, высвободив Дизу, и она вгрызлась животному в глотку. Пёс упал на землю боком, конвульсивно задёргал задними лапами и забил по грязи голым хвостом, словно прося пощады. Но Диза не собиралась отпускать с трудом заваленную добычу. Она насыщалась.
Достигнув желудка, кровь начала сращивать ей кости, заживлять ожоги, наращивать отсутствующие части и восстанавливать покровы. После каждого глотка из живота разбегались волны, подобные электрическим. Во всём теле чувствовалось шевеление. Вот уже по плечам защекотали волосы. Словно живые, поползли на грудь, ровную, блестящую от пота и крови. Сломанная рука начала теплеть, кончики пальцев обрели чувствительность. Диза сжимала пса в объятьях, чувствуя, как он дрожит, слыша, как он тяжело сопит. Когда от очередного глотка он слабо заскулил и поджал лапы, Диза его отпустила и отпрыгнула в сторону. Опасаться было нечего, зверь остался лежать в грязи. Только мелко дрожали его уши.
Диза не успела осмотреть себя. В поле зрения попали хрустнувшие по сухой грязи ботинки. Задержав на них взгляд, она поняла – это чужак-водитель. В клане Барвала никто и никогда не носил такую строгую ухоженную обувь. Диза подняла взгляд чуть выше. Из сжатого кулака вампира торчала дымящая сигарета. Вампирка сразу вспомнила Дорфа. Водитель напоминал его светлыми волосами и длинной чёлкой, прикрывающей глаза, сощурившиеся, как только она в них посмотрела. Оба вампира застыли, выжидая. Диза была сильна и могла дать отпор случайному свидетелю. Но тот лишь поднял руку и затянулся. Тогда она грациозно поднялась на ноги, чуть изогнулась, поставив руку на бедро, и кокетливо склонила голову на бок. Её тело стало идеальным. Молочно-белая ровная кожа светилась, отражая солнце. Длинные вьющиеся волосы с жемчужным блеском колыхались от ветра возле округлого молодого лица без единой морщинки. Водитель задержал взгляд на пышной груди, прикрытой жалкими кусками ткани, и улыбнулся. Диза оцепенела, поразившись, как он похож на Дорфа. Поняв, что не сможет сопротивляться, она смиренно опустила взгляд.
- Хей! – раздался далёкий возглас.
Водитель обернулся, а Диза метнулась в сторону, спрятавшись за воротами. Отвратный смех раскатился по цеху. Зашлёпали торопливые шаги. Водитель искоса глянул на вампирку, вжавшуюся в стену, отбросил сигарету и скрылся в тени гаража.
Диза старалась не дышать, вслушиваясь в происходящее. Взгляд метался от края стены к елозящему в грязи отживающему псу. Скоро он совсем очнётся и выдаст её лаем. "Не стоило его жалеть!"
Вампиры Барвала бесновались. Свистели, кричали, матерились, довольные доставленным грузом. Кто-то вдруг крикнул: "Погнали!", и из цеха посыпались грохот ударов, звон стекла, треск пластика. Диза присела и высунулась из-за стены. Полуголые грязные вампиры, вооружённые арматурой и железными трубами, с перекошенными лицами лупили по дорогим автомобилям, разнося их вдребезги, превращая в металлолом. Куски пластика разлетались на несколько метров вокруг, осколки стекла блестящими брызгами со звоном сыпались на пыльный пол, под босые ступни одичалых кровососов. Диза смотрела на них и ощущала, как внутри с новой силой разгораются ненависть и презрение.
Водитель со спокойным видом стоял в стороне. Но сжатые кулаки выдавали его эмоции. Он повернулся на вампирку, махнул головой в сторону стены. Она осторожно обогнула выступ и метнулась в тень.
- Разгрузите меня, я уберусь из этого дурдома, – крикнул водитель вампирам.
Он пошагал к носу автовоза, и прежде чем залезть в кабину, последний раз глянул на Дизу. Она чуть улыбнулась и юркнула в очередное укрытие. Отдаляясь, она слышала звук зарычавшего мотора, треск и скрипы, размноженные эхом.
"Повезёт, если хоть одна тачка будет пригодна для побега".
Она вдруг подумала, что в случае неудачи с Феррис могла бы сбежать из клана вместе со светловолосым водителем. После этой мысли осталось горькое послевкусие.
Ветер, гулявший по пустым коридорам завода, подвывал в щелях и дырах. Он метался и где-то под высоким потолком сталепрокатного цеха, через который кралась вампирка. Как злобное привидение ветер звенел цепями, скрипел верёвками и выл от боли, рассекаемый туго натянутыми канатами. Перекрытия гудели и потрескивали в местах соединений. Старые болты едва выдерживали многотонное бремя. Узкие окна, больше похожие на щели в стыках железных листов, ослепительно горели белым. Полуденный свет ровными полосами покрывал застывшие навечно конвейеры, краны и подъёмники, ощетинившуюся стальными прутьями груду металлолома.
"Железное кладбище".
Мост, по которому предстояло пройтись Дизе, висел над огромным прокатным станом. Не став искать другой путь, она с обретённой лёгкостью запрыгнула на него, перемахнула через перила моста и глянула вниз. На валах вместе с ржавчиной кое-где была засохшая кровь. Видимо, стан использовали не по назначению. Может, засовывали между валов туши зверей, трупы людей или вампиров. Жестокость упырей своего клана Дизу уже давно не удивляла, как и их изобретательность в издевательства. Желание сбежать снова стало жечь грудь, а мысль об избавлении превратилась в заветную мечту. И чтобы приблизиться к ней, первым делом нужно переодеться. Соблазнять озабоченных собратьев откровенным видом скорее опасно, чем полезно. Реагируя на каждый крысиный писк, вампирка прошлась по мосту, спустилась по шаткой лестнице возле обвалившихся вентиляционных труб и вошла в длинный коридор.
В одной из дальних комнат администрации было её обиталище. Она дошла до обшарпанной двери, затравлено осмотрелась и приоткрыла её, приподняв, чтобы не скрипнула. Замерев на пороге, прислушалась и принюхалась – не обнаружил ли жилище какой-нибудь заводской вампир. Опасения не подтвердились. Тогда Диза ринулась внутрь и бросилась лицом вниз на кушетку, застеленную ветхим бордовым покрывалом. Пару раз шумно вздохнув, закашлялась от пыли и услышала своё сердце. Оно колотилось, словно было в опасности. Но на самом деле впервые за последние дни ему ничего не угрожало. Здесь, в грязной маленькой комнатке, вампирку с трудом могли бы найти. Здесь вообще редко кто появлялся, судя по отпечаткам ног на пыльном полу. А с недавних пор и вовсе – только она. Но Диза всё равно каждую неделю меняла убежище. Складывала в бордовое покрывало немногочисленную одежду, пару маленьких ножей для самообороны, мобильник, кошелёк и перекочёвывала в другое укромное место. Барвал был недоволен. Он вылавливал подчинённую, наказывал, как это умеет, и грозился посадить на цепь в вонючем подвале. Но после насилия просто оставлял измученную малолетку лежать на прежнем месте и забывал об угрозах. До следующего раза.
Диза всегда хотела сбежать из клана. Думала, это просто и попыталась однажды. Но её быстро нашли. Сначала – вампиры, на чью территорию она по незнанию вторглась. Её просто прогнали, как собаку с чужого двора. Обычно в таких случаях чужака убивают: нападают толпой и раздирают на части клыками и когтями, выпуская кровь и не позволяя восстановиться. Диза однажды была свидетельницей такой расправы. Шайка здоровенных вампиров Тринадцати за полминуты превратила в бесформенное месиво какого-то немощного уродливого вампирёныша, выбредшего к заводу из леса, куда его выбросил собственный клан.
Сами Тринадцать скорее сожрали бы слабого, чем выгнали. У клана не было правил и социальных норм. Не было иерархии. Все боялись хозяина и подчинялись ему, как самому крупному и агрессивному самцу. Бездумно, как животные. Тринадцать убивали себе подобных, беспрестанно сношались с немногочисленными вампирками-заложницами, пили кровь у Мяса и других животных, пойманных в лесу. Именно там один из вампиров нашёл Дизу после побега. Затащил обратно на завод, изнасиловал, избил и опустошил до полусмерти. Чтобы восстановиться, ей пришлось слизывать кровь с пола там, где пару часов назад Барвал ради забавы расчленил наскучившую наложницу. Диза помнила пристальный взгляд её отрубленной головы, руку, зацепившуюся кровавыми пальцами за выступ, и одну грудь, лежащую соском вверх на расстоянии метра от других частей, оставшихся недоеденными.
Gotima, снова приветствую! Хотя Диза не самый мой любимый персонаж, всё равно хочу написать о своих впечатлениях. Отрывок получился на мой взгляд неоднозначный. В нём есть моменты, которые характеризуют Дизу, но некоторые описания были, на мой взгляд, нагромождёнными. Интересным мне показался момент, где Диза, будучи полностью изуродованной и ослабевшей, увидела дорогую машину и подумала о Дорфе. В минуты, когда она должна думать только о выживании, о насыщении, избавлении от страданий, она вспомнила о вампире. Выглядит так, будто она сильно одержима им. В этой части Диза показалась мне не слабой, а скорее незрелой, эгоистичной (возможно, избалованной) девушкой. Родители религиозные, а она в душе бунтарка, о чём говорят её кричащие наряды. Но, честно говоря, я думала, что в Тринадцать Диза попала каким-то другим образом, влипла в неприятность из-за своей неопытности и склонности к риску или что-то в таком духе... А всё оказалось простой случайностью. Здесь сильнее ощущается ненависть Дизы к своему клану, становится ясно, почему она хочет не просто сбежать оттуда, а уничтожить его полностью. Всё ещё не уверена, как она поступит с Феррис. Мне кажется, ради своей выгоды Диза может переиграть план в свою пользу. У неё страх перед Дорфом, вернее перед его авторитетом, но даже не известно, что ей удастся найти в лице Феррис и как всё обернётся. Жду следующей части! Удачи вам и вдохновения!
Как всегда спасибо, Люба! Без вашего коммента мой отрывок неполон )))) Жду вас всегда ) Спасибо, что уделяете внимание и вдумываетесь. Надеюсь, в следующей части тоже что-то найдёте для себя и для меня.
Всё ближе к концу... Надеюсь, чуууть подальше начнётся настоящая развязка, которая, надеюсь, будет неожиданной. Да, хотела нагнести ненависть Дизы к своему клану (в след. части она будет ещё больше. Даже я его возненавидела)))) Радует, что вы, как читатель, идёте по моим хлебным крошкам в правильном направлении )))
Мне показалось затянутым начало, что-то всё ползёт она, ползёт, так и хотелось её подтолкнуть, чтоб уже доползла. По тексту претензий нет. Чувствуется владение языком.
Это далекооооо не начало (почему никто не замечает ссылку "До этого"?). Про язык, надеюсь, так и есть, ибо я стараюсь (хоть не всем нравится). Про подтолкнуть... Это нужно посмотреть со стороны, чтобы понять. Я думала, что делаю напряжённее, а не затянутее. Спасибо за внимание )
Поскольку совещательно нами была введена в обращение единица измерения Го, то и оценивать будем в Го. 1. «потянула размякшее тело» — чье тело, если собственное то причастие должно быть возвратное. 2. «заработал некий механизм» — тут твоих «красивостей не хватает. А то я синхрофазотрон представил. 3. «физиологически непригодная для насилия» — академический оборот. Что-то я не помню, чтоб она у тебя диссертацию защищала. 4. «Целью её было доползти до прохода, что оказалось непростой задачей» — будет лучше для повествования. 5. «втягивался сам в себя» — пропустила? 6. «В голове не было других желаний, кроме как впиться в кого-нибудь клыками и высосать столько тёплой и вкусной крови, чтобы с лихвой восполнить утраченную силу и здоровье» — сделаем драматичнее. 7. «"…стать прежней» — ... ??? ... ??? 8. « Жажда придавала сил, стала мотиватором. Только злость могла быть сильнее. Но Диза не поддавалась ей, потому что знала – это слабость» — так тоже хорошо, зачем эта философия в таком состоянии? 9. «Полуползком продвигаясь к проходу между цехами, вампирка мокрой от крови рукой, со скрипом, хваталась за устойчивые опоры и шёпотом уговаривала себя: "Давай. Ещё раз. Ещё…". » — убираем последнюю точку — она не нужна. И переставляем ряд слов местами: «продвигаясь полуползком», «вампирка хваталась окровавленной рукой за опоры». 10. «Лёгкие жгло» — легкие, мозг и печень у человека лишены нервных окончаний, а это значит, что они не могут ничего ощущать. Жечь может в груди, бронхах, но не в легких. Или у вампиров после вампирения что-то меняется? 11. «Подняв голову, сквозь яркие голубые разводы перед глазами Диза увидела припаркованную посередине цеха фуру» — так органично, так как она сейчас плохо понимает где середина, а где обочина.
Пока, пожалуй, хватит. Практически в каждом предложении есть одно-два слова, которые не несут смысла и утяжеляют текст, но самое гадкое то, что из-за этих уточнений-красивостей теряется напряжение. Временами я даже ожидал, что ты мне пуговицы на блузе опишешь, или рельефность штукатурки. Выкини ты их все, просто выкини. При построение такого сюжета крайне важно напряжение и ощущение времени. Само напряжение его замедляет, но сохраняет накал. Красивости губят все это, что получаются подробности на фоне ее страданий, а не страдания на фоне подробностей. Во мне Диза не вызвала ни одной эмоции, я устойчивые опоры разглядывал.
Оценка: полуГо.
NB! Дочитал до «В кабине автовоза шевельнулась тень».
потянула размякшее тело - возвратное? Не помню, что это ( физиологически непригодная для насилия - перефразируй без потери смысла, плиз. Но Диза не поддавалась ей, потому что знала – это слабость --- если ты не заметил, то весь рассказ об этом ) О слабостях и уязвимости
Пояндексила - есть такое выражение - жечь лёгкие. Это же... как это... метафора, во!
1. «потянула свое размякшее тело» 2. «лишенное интереса даже у насильников» 3. Заметил, но сейчас это неуместно. 4. Пусть будет метафора, но... Обожгло грудь — ярче. 5. Nota bene — замечание. Это я себе маячок оставил, чтоб продолжить чтение.
Имхо, когда в отношении худ.текста говорят "смысла ноль" - имеют в виду, что история - которая происходит с героями - не цепляет. Нет сопереживания героям, их судьбе.
разноцветная юбка с молнией по всей длине сзади, намекающая на доступность
Ну, это пошлость и жесть. Достаточно просто короткой юбки. Хотя всё равно выглядит извращённо (не юбка! А то, как это написано). Только дикари считают нормальную одежду признаком доступности. У меня нет слов. Одни буквы. Особенно "разноцветность". Ну, как обычному человеку разноцветность юбки может показаться просто циганским платьем, а мне как дизайнеру это кажется просто говном, прости. И ни о какой "доступности" тут речи быть не может. Разве что на трассе. Но текст ведь не об этом.
Ох и ах. А смысла ноль.
Твой бич - это ненужные местоимения и деепричастные обороты. Ими текст просто нафарширован как пекинская утка мадагаскарскими тараканами. Исправляй.
Ладно с местоимениями и дееприч. оборотами... Но как это, "смысла ноль"?...
Штаны с молнией на жопе, кофта с молниями на сиськах - это всё довольно вульгарно. Это как просвечивающий лифчик или торчащие соски, или торчащие из штанов стринги в начале 2000-х...
Кстати, Готима, смотри насколько вот это описание круче:
Штаны с молнией на жопе, кофта с молниями на сиськах - это всё довольно вульгарно. Это как просвечивающий лифчик или торчащие соски, или торчащие из штанов стринги в начале 2000-х...
чем вот это:
разноцветная юбка с молнией по всей длине сзади, намекающая на доступность
Разница в том, что в первом варианте ты не подбирала слова, оттого слог выглядит пусть и не особо литературно, но убедительно и сочно, видно, что написано со знанием дела. Я не стебусь, я на полном серьёзе. Я давно заметила, что люди в комментах или при общении на форумах выдают лучше чем когда пишут текст. Опять же видимо дело в том, что люди при общении не подбирают слова. То же самое нужно делать и при создании прозы - писать не особо задумываяь, а потом редактировать.
Ну и насчёт вульгарности (или пошлости) - я видимо не совсем корректно выразилась вчера. Пошлость в моём понимании это как раз неточность и неметкость формы, кривая подборка сравнений или описаний и тд. А это очень важно для вампирской тематики, здесь с текстом нужно быть точной. Но если оно не получается, то нужно упрощать, упрощать и ещё раз упрощать. Лучше не написать плохую метафору чем написать плохую. Не имхо) А насчёт сюжета нужно брать и выдумывать историю. Тематика ведь позволяет достаточно свободно работать как с содержанием так и с формой. Придумай образ вампира которого ещё не было. Найди область знаний в которой ты хорошо разбираешься, и подмешай туда своего героя или героиню (героиня конечно пишется проще) Начни с этого, читателя надо чем-то цеплять.
Отвлечённо. Не стоит вдумываться в разницу живой речи в диалоге и писательством. Это очевидно и логично. Если бы я писала так, как говорю, это был бы рассказ гопника с матом ))) Про писать не задумываясь. Да, это цель, в некоем роде. И я люблю и стараюсь так. Но не тут. Тут я попыталась создать....мммм....гротескность, готичность (надеюсь, слова правильно использовала))))) Не готика, но... что-то такое слегка пафосное, оттого и много оборотов. Над метафорами я всегда думаю. Единственное что, они могут показаться странными другим людям, потому что мироощущение у меня немного искажённое. А про оригинальный образ вампира... Все говорят схожее. Но у меня не было такой цели. Цель - рассказать почти человеческую историю в неуглублённом антураже вампиризма.