Воспоминания (продолжение) Степень критики: Самая жесткая уж, как вы любите :)
Короткое описание: Предыдущие главы можно прочитать, нажав сюда
3 В Питер я уехал по четырем причинам, о которых никому, включая вас я ни расскажу никогда. Пол года одиночества, два месяца с Алисой, странное состояние, восторг от белых ночей, комнатка в спальном районе и ничем ни примечательные подработки, то официантом, то барменом, то разнорабочим, то продавцом консультантом – все, что дал мне этот город… На жизнь мне хватало. Соседи в квартире меня ни касались, я ни касался их. Комната обставлена неплохо, впрочем, когда лежишь в этой комнате с женщиной такого высокого калибра как Алиса, комната тут же преображается. У меня есть своя теория по поводу того, что со мной происходит. Алиса, это награда за мои мучения с этими «воспоминаниями», а эти «воспоминания» происходят со мной не просто так, а по какой- то очень важной причине, о которой пока мне ничего не известно. Я заметил, что воспоминания приходят ко мне только тогда, когда я испытываю сильные чувства: любовь, ненависть, ревность, страсть и т.д. Я никогда ни к кому, ни обращался с советом, что мне делать, не посетил ни одного психолога или невропатолога, целителя или экстрасенса, а все, потому, что внутреннее предчувствие, что ли, говорило мне - это бесполезно. Я ему верил. Впрочем, однажды утром я проснулся с конкретной мыслью - мне нужно сходить к доктору и тут же я услышал звонок в дверь. Открыл. На пороге стоял доктор…
* * * Из воспоминаний: Я с трудом узнал свое лицо в отражении на против. Зеркальное чистое озеро и спокойное как мысли мудреца. На меня смотрели воспаленные красные глаза, как будто я не спал несколько ночей подряд. Я наклонился, чтобы умыться. Вода оказалась холодной. Мне было страшно. Конечно, я благодарен, что чувствую страх, ведь он предупреждает об опасности, но когда у тебя внутри все переворачивается, когда тело цепенеет и от кончиков пальцев на ногах до плеч - поднимается, словно волна в момент цунами - холодная, неприятная и неизбежная дрожь, ты, невольно, ставишься узником этого чувства. Оно поглощает тебя с головой, и ты уже не принадлежишь самому себе, тобой полностью овладевает страх. Это первое, что я почувствовал. Первый этап. Дальше, когда страх проходит, можно здраво оценить ситуацию. Это я и пытался сделать тем холодным утром, вот только чего я так сильно испугался, я хоть убей - не помню… * * * -Бедненький – Только и сказала Алиса. Это меня ни то, что не утешило, это заставило меня жалеть себя, а стоит только начать это делать, как руки опускаются. Мы лежали в моей комнате. Она прижалась к моей груди и водила пальцем, выводя на ней невидимые узоры. Речь невольно зашла о моих «воспоминаниях». Разговоры двух влюбленных майской пасмурной ночью похожи на путника, идущего по красивому, большому, но коварному лесу – могут завести неизвестно куда… Я рассказал о своем воспоминании, не подумав, что последует логический вопрос: - А после чего к тебе пришло такое жуткое воспоминание? - Это не важно – На удивление для самого себя, я сказал это довольно резко. Она почувствовала. - Олег, ты становишься грубым в последнее время. - У меня голова болит. Где там аспирин ? - На своем месте. – Нотки обиды а голосе Алисы слышались отчетливо. - Ну так дай мне его, разлеглась тут! Я по твоему просто так про него спросил ?! - Тебе надо, ты и бери ! Не нужно строить из себе невесть знает кого. Уникальное хамло. Ведешь себя как рок звезда на заскучавшей ему пресс конференции. Знаешь что, с меня хватит. Я ухожу. Проведи эту ночь в гордом одиночестве и упоись своими воспоминаниями. – Алиса встала и стала быстро одеваться. Я облокотился о кровать левой рукой, а правой нашарил в полке аспирин. Открыл пачку, взял таблетку и запил из стоявшего здесь же графина с водой. Алиса, закрывая за собой дверь, кинула последнюю фразу: - И можешь потом не рассказывать как вспомнил после нашей ссоры - ссору с какой нибудь незнакомой – Дверью, Алиса хлопнула так сильно, что она закрывшись снова открылась. Пришлось добраться до двери и закрыть ее по нормальному, после чего начались воспоминания. Когда я очнулся - мне стало хорошо и легко. Вот только кровь носом пошла…
* * * Утро понедельника. Мелодия, которая стоит на будильнике плавно становится частью сна. Во сне либо звонит телефон, либо играет музыка. Открываю глаза, вернее разляпаю их. В окно светит солнце. Лучи ласкают тело, словно любимый - любимую. На данный момент - я работаю курьером. Где и за какие деньги не имеет никакого значения. Меня работа полностью утраивает. Еду до места, отдаю посылку и до следующего заказа - свободен как волк в ночном лесу… Отправив первую посылку - я решил зайти к доктору. Сюжеты воспоминаний после встреч с ним не давали мне покоя. Они как будто бы следовали одно за другим и имели какую то логическую цепочку. Я верил, что это ключ к разгадки моей уникальной способности… Умываюсь. По утрам по традиции - я отхаркиваю остатки отравы из своего организма. Дело том, что я бросил курить две недели назад. Я убежден, что бросить курить, человек захочет только в случаи проблем со здоровьем и ни в каком другом. Переубедить меня в обратном пытались многие люди, но безуспешно. Я лично бросил курить из- за постоянных головных болей, пока не связал их с «воспоминаниями». Самое время, наверное, сказать, почему я не обратился до сих пор со своими «воспоминаниями» к психотерапевту или невропатологу. Из- за недоверия к врачам. Ну не верю я, что они решительно хотят помочь. По – моему - им наплевать на пациента. Больничный они выпишут, капли в нос пропишут, а клинически уникальные случаи предпочтут слить своим коллегам, дабы не усложнять себе жизнь. Такое «предвзятое» отношения к врачебной деятельности у меня сложилось еще с детства, а укрепилось совсем недавно. Две недели назад. Пришел я со своей головной болью к терапевту. Вопрос: «Вы курите?». Ответ «Да». Иронический тон: «Бросьте курить. При курении повышается давление, следовательно, сосуды сужаются, поэтому возникает головная боль». Пауза. Затем самодовольный тон «Не задерживайте очередь молодой человек». Я вышел из больнице ужасно разъяренный. Бросить курить. А кто мне в этом собственно поможет? А кому собственно говоря до этого есть дело ? Ответила вопросом на вопрос моя здравая часть разума моей наивной. Тем не менее, курить я бросил через пар дней, а головные боли остались… Выходя из подъезда, я совершил телефонный звонок. С Доктором разговор всегда прост: - Я заеду к вам сегодня во второй половине дня. - Хорошо, Олег, заезжайте. * * *
Из воспоминаний: Я видел в ее глазах блеск. Они светились при лунном свете. Улыбка давала завершенность ее светлому образу. У меня появилась надежда. Надежда быть с ней. Я подошел на расстояние вытянутой руки, что- бы не нарушить ее личного пространства. Протянул руку, взял ее ладонь в свою. Ладонь казалась маленькой, хрупкой и беззащитной. Нежной, влажной и обжигающей. Ее губы задрожали и готовы были произнести самые главные слова в жизни. Моя надежда быть с ней разрасталась как снежный ком, скатывавшийся с лавины…
* * * - Вот такое мое последнее воспоминание доктор. - Выражает чувство надежды. На что вы надеетесь Олег? - Что вы мне поможете. Послушайте доктор, когда уже я смогу задавать вам вопросы? - Можете прямо сейчас, но ответы будут немного позже… - В кабинете доктора я третий раз. Кабинет находился на Провиантской улице. Он снимал кабинет под свой офис в одном из современных зданий. Офис был обставлен в чисто европейском стиле. В целом, в офисе, как и полагается, было достаточно пусто. Стол с компьютером, диван, журнальный столик и немного растений. Я с облегчением обнаружил задвинутые жалюзи. Яркий свет я не любил, мне становилось не по себе, а погодка как раз сегодня располагала к яркому свету. Видимо доктор заметил это с прошлых наших встреч и учел. Мелочь, а приятно. - У меня вчера кровь носом пошла. Хотя зачем я вам это говорю, я ж даже не знаю в какой области вы доктор и доктор ли вообще? - Ты случаем не злоупотребляешь аспирином? - Пью по три-четыре таблетки в день, а… - Доктор перебил меня: - Снизь употребление аспирина до двух таблеток. И вообще старайся не уходить в свои воспоминания. Чревато выйдет… - А вот с этого места поподробней. Вы что- то знаете, да доктор ? – Он лишь с иронией ответил: - Что- то да знаю, мне ведь уже за пятьдесят. - Очень смешно. Знаете что, либо вы говорите мне, зачем я вам нужен, либо это наша последняя встреча – Доктор рассмеялся и добавил: - Вы так подходите друг другу. - Что ? – Меня злило, его самолюбие. Кем он себя возомнил ? Господом богом ? Королем в шестнадцатом веке ? Кем ? Что- то знает, и хрен выудишь это из него! Вдруг я почувствовал, как сжал кулаки, а чуть позже отключился и погрузился в очередное воспоминание…
* * * Из воспоминаний: Человек, который всегда уходит от ответа…
очень много личных местоимений, очень много "этих", очень много речевых повторов. и очень много слов "воспоминания". понятно, что они главное действующее, но слишком уж часто в тексте, просто спотыкаешься. Автор, а у Вас нет редактора? он был бы очень кстати.
Человек, который всегда уходит от ответа… - шикарная фраза )))