» Проза » Приключения

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Помогите-ка с названием, пожалуйста!
Степень критики: Честная и адекватная
Короткое описание:
Не судите строго. По возможности укажите на ошибки...

Глава 1
Я тяжело вздохнул. Мои лёгкие наполнились газом, который лишь отдали напоминал воздух. Его настолько загрязнили выхлопные газы и другие испарения, что он больше ни для чего не годился, как для дыхания. Казалось мне, и этой возможности скоро не будет. А ещё запах метала… Он был буквально повсюду. А так как я сидел на автомобильной свалке, концентрация этого запаха была особенно сильной. Однако мой организм уже привыкший к этому, и я почти не обращал внимания на витающую в воздухе сталь.
Моя задница вполне удобно расположилась на капоте старого… я бы сказал, старейшего, когда-то бывшего легендой автострад, «Додже Чарджере» 1967 года выпуска. Кузов был полностью ржавым. Лишь местами можно было узреть пятна серебристой краски. И хоть его выбросили на свалку, я не был уверен в его неспособности ездить.
Вдалеке слышались рёвы мощнейших моторов. Стрит-рейсеры. Профессиональные стрит-рейсеры. Не те, которые разьезжают на японских автомобильчиках по идеально ровному асфальту. Нет… Это грозы степей, повелители пустынь и прерий. В основном для таких гонок по равнинам использовались американские масл-кары. Зачастую 60-х – 80-х годов.
БАБАХ! Звук удара о метал, свист шин… Я бы сказал не свист, а что-то больше похожее на шипение или царапание по ковру когтей кого-нибудь из семейства кошачих. Затем последовал звук въехавшего в скалу автомобиля. Сомнений не было: кто-то разбился.
В тот момент мой взгляд был направлен в сторону небольшого деревянного домика. Естественно, одноэтажного. Расстояние между нами было примерно метров пятнадцать. Облупленная дверь с размаху отворилась. Из халупы поспешно вышел мой друг, Виктор. В руках у него было охотничье ружье.
- Слышал? – с тревогой в голосе спросил он. Лицо парня побледнело.
- Слышал.
- Ну так чего же ты расселся? Там авария! Человек, может, при смерти!
- Ты же прекрасно знаешь, что помогающим полагается пуля меж глаз.
Голос мой был ленив и абсолютно безразличен. Я не был жестоким или егоистичным человеком, но мне было хорошо известно, что делают с теми, кто пытается помочь пострадавшим на трассе.
- И что ты за сволочь такая?! - не выдержал Вик. – Как ты можешь сидеть, сложа руки, когда кто-то рядом умирает!
Он яростно размахивал руками, и ружье металось в воздухе.
- Ты как хочешь, а я пошёл! Во мне ещё осталось что-то человеческое! – на этом Вик удалился. Направился прямо к трассе, по дороге, на обочинах которой возвышались горы автомобильного металлолома и запчастей.
Я лёг, заложив руки за голову. В костяшки и тыльную сторону левой ладони начало жечь раскалённое лобовое стекло. Несколько секунд, и кожа адаптировалась к такой температуре.
К счастью, солнце тогда было совсем в другой стороне и не било в глаза.
«Чёрт! Да его же грохнут на месте!» - эта ужасающая мысль всплыла абсолютно неожиданно. И во мне тут же проснулся (как иногда говаривал Вик, пропавший без вести) человек.
Я тут же встал и трусцой направился вдогонку, уже исчезнувшему из вида, другу.
Глава 2
Через несколько секунд я вернулся к халупе. Возле неё стоял отлично отреставрированный «Додж Рем». Цвета чёрного металлика и с серебряными языками пламени по бокам через весь кузов. Но что мне больше всего нравилось в своём пикапе, так это удлинённые мосты. Благодаря этому апгрейду колёса выступали из-под кузова сантиметров на пять-семь… Точно не помню.
На ходу я достал ключи из заднего кармана джинсов. Дёрнул ручку и залез на водительское сидение. На пассажирском лежало ружьё. Такое же как унёс Виктор. Где-то в бардачке должны быть ещё патроны.
Я провернул ключ в замке зажигания, и с-под капота агрессивно заревела V-образная восьмёрка. Включил первую передачу и утопил педаль в пол. Пикап рванул вперёд, и нос машины приподнялся над землей. Передние колёса почти оторвались от неё.
Дорога была достаточно широкая, чтобы можно было проехать грузовиком. И поэтому я безпрепятственно помчался в сторону трассы.
Передо мною появилась развилка. Я, не збрасывая скорость мгновенно свернул налево. Будучи уверенным в правильном направление, я ошибся. Дорога пошла дугой, и я резко ударил по тормозам и выкрутил руль влево – дорогу преградили три автомобиля (один перевёрнутый). Поднялась огромная туча пыли. Твою мать! А ведь каждая минута может стать для Вика последней!
Развернувшись, я полетел на спасение друга. Мой «Рем» бешено мчался вперёд – стрелка спидометра уже перевалила за сорок миль. Для такой неширокой дороги эта скорость казалась огромной. К тому же я мог пробить себе шину, не заметив какую-то небольшую острую деталь.
Вскоре я подъехал к трассе. Край глаза заметил пострадавшую машину. Ею оказался чёрный старенький «Мустанг» конца 60-х годов. При ударе его смяло, как пластилинового. Вокруг никого не было. Лишь рычание моторов вдали.
Я остановился, огляделся и увидел группу людей (человека 4-5), которые кого-то тащили. Тот человек отчаянно кряхтел и брыкался. Виктор. Один из группы, крепкий и чернокожий, врезал Вику прикладом охотничьего ружья прямо в живот. Это было ружьё Вика. Мой друг согнулся, а на лице застыла гримаса ярости и боли.
Я, нажав на педаль газа, рванул вперёд. Направился прямо на этих людей. Они тут же обернулись на рёв мотора и в следующую секунду разбежались по сторонам, оставив Виктора валятся на дороге. Я же в свою очередь сделал резкий занос и остановился в метре от уже, сорвавшегося на ноги, парня.
- ЗАЛАЗЬ! – проревел мой голос в открытое окно.
И Вик без колебаний запрыгнул в кузов пикапа.
Глава 3
С нажатием педали «Додж» помчался вперёд. Спасённого кинуло назад, раздался глухой удар. И мне стало ясно: Виктор налетел на заднюю дверцу. Надеюсь, он не ударился головой.
Все окна были открыты, от чего по салону гулял ветер.
- МАЙК! РУЖЬЁ! – завопил мой друг, немного переклонившись через борт с моей стороны так, что я мог видеть его бюст.
Немного помедлив, моя рука появилась из окна. Она держала то, что требовал Вик. Было довольно сложно держать ружьё в таком положении. Я попытался дотянуться им до друга.
Через несколько секунд оружие покинуло меня.
Наконец я обратил внимание на несущихся позади преследователей. В зеркале бокового вида было две машины. Это были новейший «Мустанг» и старенький «Понтиак Файрбёрд».
Раздался выстрел – и у «Мустанга» посыпалось лобовое стекло. Масл-кар вильнул в сторону, но через секунду выровнялся и продолжил погоню.
В тот момент все мы мчались по равнине, огибая нечастые скалы и камни приличных размеров.
Прогремели ещё выстрелы. За ними последовал скрежет метала моего пикапа.
Моя машина! – вырвалось у меня.
Выстрелы производились высунувшимся из окна «Понтиака» блондином. В руке он держал пистолет. Тут же последовало ещё два выстрела, образовав на кузове «Файрбёрда» прелестные отверстия и разнесши правую фару вдребезги.
Мои глаза заметили серую полоску неподалёку впереди. Также я увидел едущих по ней автомобилей. Это было шоссе. Вик же выстрелил ещё раз и, похоже, ни по кому не попал. Я свернул направо и выехал на шоссе. Стало ехать гораздо приятнее: в ягодицы больше не стучали камни и неровности.
Вдруг послышался голос Виктора:
-МАЙК! ПАТРОНЫ!
Я тут же полез в бардачок, стараясь не съехать с дороги. Моя ладонь нащупала коробочку с картечью. Если не ошибаюсь, в ней было двенадцать патронов. Как только я достал эту безценную на данный момент коробочку, меня посетила душераздирающая мысль: как же передать её другу? Мои глаза полезли на потолок и обнаружили люк. Нажав кнопку открытия люка, мне пришлось взяться за руль обеими руками: я объехал ползущий, как черепаха семейный фургончик. Закончив открывание люка, я аккуратно подбросил патроны на крышу. Они тут же скатились назад в кузов.
Но я понял: те патроны уже не понадобятся. По-крайней мере, сейчас. На дорогу вышел человек, размахивающий полицейской дубинкой.
Мне пришлось прижать «Рем» к обочине и остановится. Моё сердце бешено колотилось, отдавая в горле, а патрульный спокойным шагом направился ко мне. Что теперь будет! Полицейский всё приближался и приближался. Вот он дотопал до водительского окна. На его носу были солнцезащитные очки, такие как у байкеров.
- Лейтенант Фокс, ва… - он замер на полуслове. Его глаза округлились, а рот раззинулся в тупом удивлении. Да, я знал этому причину: завтра мой пятнадцатый день рождения. Наконец-то.

Свидетельство о публикации № 13203 | Дата публикации: 22:48 (26.02.2011) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 388 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 2
0 Спам
2 --M@vericK--   (28.02.2011 20:38) [Материал]
Извините, если что! Но я не учу русский язык и никогда не учил... Если бы учил, не было бы столько ошибок. Ладно, я попробую подкорректировать.

0 Спам
1 СашаРид   (28.02.2011 03:45) [Материал]
"Мои лёгкие наполнились газом, который лишь отдали напоминал воздух. Его настолько загрязнили выхлопные газы " - газы, газы, повторения.

"что он больше ни для чего не годился, как для дыхания." - а для чего еще используют воздух? Хоть чистый, хоть грязный.

"Казалось мне, и этой возможности скоро не будет." - построение предложения из какой-то другой оперы. Переделать надо.

"А ещё запах метала" - металла

"Однако мой организм уже привыкший к этому, и я почти не обращал внимания на витающую в воздухе сталь. " - боже мой какой ужас. убирайте "и я" и "витающую в воздухе сталь". А то захреначит стальным листом в морду - организм еще как обратит внимание - поверьте.

" И хоть его выбросили на свалку, я не был уверен в его неспособности ездить. " - что-что? Вы сами поняли что сказали? куча "не" в одном предложении - это всегда ужасно, только если это не стеб.

"Сомнений не было: кто-то разбился." - это несомненно говорит о высоком профессионализме, мдя...

"Я не был жестоким или егоистичным человеком" - дочитала до этой строки и поняла.

Автор вы решили поиздеваться над читателем? Если да - то я дальше даже читать не буду. Это неуважение - столько орфографических ошибок в том, что претендует на звание "литературное творчество". Идите, копируйте в Word текст и исправляйте все, что он подчеркнет красным. И пока не исправите - не возвращайтесь. Уважайте людей и вас будут уважать.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com