и так каждый раз Степень критики: кто во что гаразд
Короткое описание: Не зевай...
И был свет. И ослеп я. И стало видно мне.
Ослепительная вспышка дезориентировала в пространстве на некоторые мгновения. Невольный выдох. Мне стало видно чарующий свет. Просто белый. Просто свет. Свет — это начало. Начало проявленного мира во вселенной. Затухая, свет терял мощь, от которой ослеп я. В мгновение наступила непроницаемая тьма. Только теперь я лишь слышал. Слышал гул ветерка и ощущал его. Потревоженные частицы времени пришли в движение и, издавая монотонный гул, заполоняли собою пространство. Мне же было видно. Сделал вдох. Видно, как они закономерно, систематически, повторяя путь друг друга, сонно расплывались спиралью и росли в стороны. Свет распался, сосредотачиваясь в миллионах точек частей. Каждая точка атома возрастала сама из себя, набухая от энергии движения. Мир рос. Рос и проявлялся в слипшихся атомах, блуждающих во тьме. Неся частички света, из которого все образовались, блестящие точки энергии впитывали пустоту. И росли. Словно питались холодным мраком. И разгорались. Возрастали теплом. Мне было любопытным наблюдать. Хотя и сделать что-либо не было в моей власти. Разум был занят исполнением Замысла. Новый выдох...
Я видел создание вселенной не в первый раз. Не в первый раз наблюдал. Наблюдал за ходом зарождения жизни. Мир для жизни творил не я. Организовывать пространственно временные связи было дозволено лишь мне. Дозволение же дать мог только я, но, на период реализации Замысла, я ослеп. Я слеп, и творить дозволялось лишь только мне. Вдох...
Еще скудное сияние частичек времени, атомов бытия, все более оживленно раскручивающихся скопом в растягивающуюся спираль, ознаменовало, что импульс к движению мал. Мне не раз приходилось наблюдать неудачное сотворение! Сейчас же требовалось прибавить амплитуду роста пространства. Сделать выдох. Потому-то я и был рядом. Казавшееся хаотичным процессом для меня, являлось полностью контролируемым и подвластным, ибо я контролировал и преобразовывал субстанцию созидания вселенной. Делая вдох. Хотя, еще одна стадия и объект созидания получит свою волю и собственный разум. Так же как я получил его однажды. Мне неизбежно наделять уже готовую — проявленную сущность личной волей. И вот, когда вычлененная временем материя завершает стадию расположения в вакууме космоса, я, облегченно вздохнув, дематериализую себя. Далее новый мир закодирован на самостоятельное развитие, согласно закону причинноследственной связи. Мне же приходится остаться и быть обреченным на постоянное взаимодействие с новым миром. Вдох... Материи еще предстоит преобразоваться, усиливая внутренние связи, и увеличивая собственную массу. Я явлюсь лишь моментом зарождения жизни второго уровня разумности. Первый уровень завершен — зарожден. Мне теперь предстоит только саморазрушение, с которым новое создание будет гарантировано иметь энергию на развитие. Выдох... Так как процесс этот имеет временной континуум, с проявлением в пространстве, равный преобразованию меня в готовность созидания второго порядка, мне еще долго придется заботиться об уже завершенном создании. Вдох... И так каждый раз.
Талант, талант тебе тут нужен, дружище. Люди ведь не поймут тебя, как бы хорошо не было написано. Ты здесь выкладываешь на обозрение всему сообществу, а не друзьям. Поэтому принимай критику, а не сочувствуй.
Талант - вещь субъективная, и к читателю тоже относится. Реплика же о сочувствии, была сугубо для известного в определенных кругах тролля, к сообществу не относится.
Тут очередное откровение от шарикова, это же сколько можно насиловать мозги читателей подобной охинеей... Это не проза, это называется, простите, "автор гадит кирпичами", или "искусство ради искусства", "слова ради слов", "абзацы ради абзацев". Можно продолжать без конца.
И не нужно прикрываться словами "психоделика". Психоделика - это когда мозги выносят (Кафка, например), где и сюжет, и философская нагрузка. А тут нет психоделики. Нет прозы. Нет композиции, нет формы, сплошной псевдолитературный анархизм и надругательство над электронами.
Чтобы выносить мозги нужно строить хитрые конструкции, делать интересных, из ряда вон, персонажей, вынашивать и оттачивать в голове хоть какие-то, пускай даже на грани шизы, но идеи. И подавать их, прикладывая титанический труд, работая над текстами днями и ночами. А так.. Тяп-ляп, и готово... это называется халява. То бишь, перед нами очередной текст-выблевень очередного певца эпохи постмодернизма и авангарда.