Короткое описание: Необычный взгляд на самоубийство
Стивен сидел на полу, прислонившись взмокшей спиной к стене. Его била дрожь. Холодный пот стекал по вискам и спине. К ботинкам подступала лужа крови из головы Джины. Её тело лежало в двух метрах он него с простреленной головой. Уходя вчера из дому, он не мог представить, что по возвращению домой он встретит такое. Он не мог осознать случившегося. Больше всего его убивала мысль, что он опоздал всего на несколько секунд. Он услышал выстрел когда ему оставалось несколько шагов до двери. Он ворвался в дом и увидел это. Тело Джины лежит на полу, из дыры в голове течёт кровь, глаза закатились, в откинутой руке лежал черный «глок», на потолке и стене кровь в вперемешку с мозгами. Он сидел на полу и тупо смотрел на её тело. Что делать он не знал, в голове беспорядочно роились мысли. Жизнь без неё он не видел возможной. Он посвятил ей последние семь лет. С момента их знакомства, дни которые они провели не вместе , можно было пересчитать по пальцам. Без неё он себя уже не помнил. И вот она мертва… Стив Закрыл лицо руками и задержал дыхание. Проверенный способ успокоиться и привести мысли в порядок. Перед мысленным взором всплывали яркие образы: «…Вот ему восемнадцать, он сидит в баре с друзьями и празднует свой день рожденья. Ему легко и весело. Изрядное количество алкоголя разогревает кровь. И вдруг он встречается глазами с ней – Джиной. Её взгляд словно загипнотизировал его. Он попросил друга поставить песню в музыкальном аппарате, и подошёл к ней. Он пригласил её на танец, она согласилась…» «…Вот ему двадцать. Они вместе сидят в кинотеатре и смотрят какую-то мелодраму. У него на коленях стоит большое ведро с попкорном. Ему скучно, но ей похоже нравиться, а если хорошо ей, значит можно и посидеть …» « …Ему двадцать два, они сидят в ресторане и празднуют её первую проданную картину. И не важно, что все деньги с продажи пошли на это ужин, они счастливы….» «…Ему двадцать три, они в лесу, в охотничьем домике, празднуют её день рожденье. Только вдвоём. Её двадцать один. Он подарил ей золотой браслет и серьги…» «…Ему двадцать пять. Вчерашний день. Они сорятся из-за его работы. Ему предложили новую должность и большие деньги. Но они должны будут ездить по всей стране. А это значит, что её придётся бросить свою студию и покончить с рисованием. Они кричат друг на друга, он в порыве ярости срывается и бросает в её картину на стене графин с водой. Картина уничтожена. Он осознаёт, что натворил и быстро уходит из дому, садится в машину и уезжает. Всю ночь он ездил вокруг города». «… Сегодня. Он останавливает машину возле гаража и медленно идёт к двери. Вдруг он слышит выстрел. Он в два больших шага преодолевает оставшееся расстояние до двери и рывком распахивает её. Бегом по коридору в гостиную, и он чуть не спотыкается о её тело…» Стив открыл глаза. В голове была одна ясная и очевидная мысль. Он взглянул на часы – прошло две минуты. Он поднял глаза и увидел её.… В пяти метрах от него, у головы Джины стояла девушка. Стив вздрогнул от неожиданности, но сразу же успокоился. Как не странно, но появление незнакомки его не удивило, у него было странное ощущение , что он ждал её. Несмотря под ноги, она босыми ногами переступила через Джину и, словно не касаясь крови, подошла к нему. Это была стройная брюнетка, с правильными чертами лица тонкими бровями и выделяющимися на бледноватом лице алыми губами. Она была красива, завораживающе красива. На ней было черное атласное платье. В руках она держала хрустальную розу. Она нагнулась и заглянула ему в глаза. Стив прежде никогда не видел таких глаз: оранжевые , с большим чёрным пятном зрачка. Он не мог оторвать от них взгляд. - Вставай. Лучше принять это стоя. – Её голос был На удивление чистым и холодным. Стив послушно встал на ватные, затёкшие ноги. Чтоб не упасть ему пришлось опереться рукой на стену. -Принять что? Да и вообще, кто вы?- спросил тихим охрипшим голосом он. -Думаю ,ты знаешь ответ. Разве ты меня не узнаёшь? И давай на ты, думаю так будет проще нам обоим. -Смерть. – тихо произнёс Стив , больше для самого себя, нежели отвечая на вопрос девушки. -Да. Ты уверен? - Я не знаю. Да!,.. Нет!... зачем , зачем ты это спросила? Ты специально издеваешься? - Ну что ты. Разве моё присутствие само по себе не издевательство? - Возможно… я сомневаюсь,… правильно ли я поступаю? То есть, она будет там? – Стив кивнул на тело Джины. - Скорее всего да. А может и нет. Я всего лишь исполнитель. Я не отвечаю за то, что будет потом. Да и согласись, раз уж я пришла, думаешь у тебя есть выбор? - Ты права, передумывать уже поздно. Но позволь мне спросить. - Что угодно , времени у нас хватает. - Почему так? Почему ты? - Я не поняла вопроса? -Ну почему ты , а не старуха с косой, как все представляют? - А разве я не лучше? – в её голосе послышались нотки обиды – Разве бы ты предпочёл мне тощую костлявую старуху с косой? - Ну тебя все всегда представляли именно так… - Думаю я не всегда оправдываю ожидания. – внезапно она заулыбалась – Чаше всего они ждут немного большего. - Что ж, справедливо. И ещё .. - Я слушаю. - Что значит роза у тебя в руках, почему она из хрусталя, а не чёрная или красная? -Хм.. Роза… А это ты должен сам у себя спросить почему… Она повернула голову вправо и посмотрела в угол комнаты. Стив проводил её взгляд и увидел стоящий в углу мольберт. На нём стоял натянутый на раму холст. На нём была нарисована хрустальная роза. Эта была та самая, первая проданная ей картина. Стив не удивлялся, что картина стоит здесь, а не за океаном в Париже, его больше поразило то, что картина было словно только что нарисована : ещё было видно как блестят краски. - Понятно. – хрипло произнёс Стив. – Больше у меня нет вопросов. -Тогда мы можем сделать это? - Думаю да, чего тянуть. Я готов. - Тогда подержи это- произнесла она и вручила ему розу. Девушка сделала шаг к нему на встречу, взяла его руками за голову, и поцеловала. Стив почувствовал, как от её холодных рук в мозг полился холод. Её холодные губы жглись. Боль становилась всё сильнее и вдруг в момент прекратилась. Стив больше не чувствовал ни боли ни страха, ни холода. Он вообще больше ничего не чувствовал, кроме чувства свободы… Картинка перед глазами быстро начала тухнуть и Стив начал падать назад. Падая, он лишь увидел два оранжевых глаза в темноте…
-Ну, нашли что-нибудь? - Нет, сэр! Дэйв допрашивает соседей, а Кевин пытается получить видео с камеры наблюдения. - У них в доме была камера? - Да, сэр! Я случайно её обнаружил. - Хорошо, скажи экспертам пусть сообщат сразу как что-то будет известно. Мне кажется, что они не сами застрелились. -Сэр! Готово, есть картинка! – из кухни раздался радостный голос . Лейтенант Бэйри и сержант Громсон сразу подорвались на кухню. Там, за столом, что-то тыкал в ноутбуке молодой парень лет двадцати. -Готово сэр! Я нашел запись за позавчерашнее число. - Молодец Тамерс. Я напишу тебе положительный отзыв. - Спасибо, сэр! -Включай. Кевин нажал на кнопку и три не выспавшихся лица уставились в экран. На записи была женщина. Она стояла возле мольберта и рисовала, закончив, она отошла, несколько минут разглядывала картину, потом взяла со стола пистолет и поднеся к виску выстрелила. Все трое аж дернулись. – Ни хрена себе – раздалось в три голоса. Все трое переглянулись и вновь молча уставились в монитор. На записи уже был мужчина, он ворвался в дом и увидев женщину, сел и просидел на полу пять минут. Затем он закрыл лицо руками, и просидел в такой позе ещё несколько минут. Затем он взглянул на часы, встал, и простоял несколько минут, на записи было видно как шевелятся его губы. Он повернулся, взглянул на картину, а затем нагнулся и забрал из руки женщины пистолет. Открыл рот, вставил пистолет и спустил курок. Он упал и больше ничего не происходило.. - Кто-нибудь хоть что-то понял? – Ошарашено спросил лейтенант. -Ни хрена.. прозвучало одновременно от обоих . - Я вижу только одно объяснение: у обоих поехала крыша. Скорей всего она наркоманы, надо будет проверить их кровь…. Кажется я перестаю понимать этот мир….
Согласна, что слишком много местоимения "он". Немало и других ошибок. Так же, лично мне не нравится эта "американщина", которой развелось сейчас немало: все эти "сэры" и "Джины". Но это моё мнение.
на потолке и стене кровь в вперемешку с мозгами. --- до потолка, думаю, не достанет С временами путанница
бросает в её картину на стене графин с водой --- думаю, картина маслом (а если акварель - то уж явно под стеклом). Лучше, пусть что-то др. случится
Ну, скупо, хоть и пытались расписать Нет живчика, эмоций. Голо и холодно. В финале расслабились. История невзрачная, героев почти не видно Диалог больше всего из этого понравился. И бежевые глаза - интересно ))))
Спасибо за мнение, рассказ буду переделывать с учётом ошибок, но хочу заменить что "глок" - пистолет не слабый, и кровь может очень далеко разлетаться при выстреле в упор.
Замес на романтике и смерти, но! Большое такое Но, с кривыми завитушками по краям этого НО!!! Не поверил, слишком описано все поверхностно, без эмоций. И читая я не сочувствовал умершим, ибо нет чувств, которые автор пытался (и пытался ли) донести до читателя. Посему это выглядит, вполне себе, сценарием к какому-нибудь НЕПОНЯТНОМУ фильму. На что следует обратить внимание?: На местоимения, ибо с оными у вас проблемы и не малые, так же как и тавтология, которая страдальчески стучит клюкой по рамкам рассказа. Чистить текст необходимо. Чтобы лично Я убрал?: Все размышления смерти, вы показали ее как человека, более того, отвечающего на вопросы, ну не должа она никому и ничего. Раз пришла, так пусть, либо убирается к чертям, либо чувствует себя как дома, а вы ей - что будешь? Может чай? Кофе? А потанцуем? А споем? А тра-та-та и ти-ти-то. Поэтому Смертушке я не поверил, так же как и вопросам героя. Он на смертном одре, какая старуха? Какая коса? Неужели это единственное, что интересовало его перед кончиной? Неужели не было попытки выторговать, он даже не убедился, встретит ли он свою возлюбленную Там, прежде чем совершит такой поступок. В общем, слабовато.
с многим согласен, кроме личности смерти. Я специально хотел отразить смерть как человека, в частности, как плод фантазии человека сошедшего с ума. И он сам решил покончить жизнь самоубийством, зачем ему тегда пытаться выторговать жизнь?
Уходя вчера издому, он не мог представить, что по возвращениюдомойон встретит такое Онне мог осознать случившегося. Больше всего его убивала мысль, что он опоздал всего на несколько секунд.Он услышал выстрел когда ему оставалось несколько шагов до двери. Он ворвался в дом и увидел это. - и тд по тексту. режит слух. Он останавливает машину возле гаража и медленно идёт к двери. Вдруг он слышит выстрел. Он в два больших шага преодолевает оставшееся расстояние до двери и рывком распахивает её. Бегом по коридору в гостиную, и он чуть не спотыкается о её тело. - ну сколько можно.... Несмотря под ноги, она босыми ногами - и снова здрассте. - Вставай. Лучше принять это стоя. – Её голос был На удивление чистым и холодным. - почему на удивление? а каким он должен быть - грязным и горячим? Лейтенант Бэйри и сержант Громсон сразуподорвалисьна кухню - гы гы. -Хм.. Роза… А это ты должен сам у себя спросить почему… Она повернула голову вправо и посмотрела в угол комнаты. Стив проводил её взгляд и увидел стоящий в углу мольберт. На нём стоял натянутый на раму холст. На нём была нарисована хрустальная роза. Эта была та самая, первая проданная ей ( ей или ею??? по тексту это очень важно, меняется весь смысл? сама себе продала чтоли?) картина. Стив не удивлялся, что картина стоит здесь, а не за океаном в Париже, ( ага, а раньше вроде поссорились из-за того что рисовать не может нигде, кроме как в своей конторке. что-то не понятно, супер- художник не может рисовать нигде кроме своей коморки чтоли?????) его больше поразило то, что картина было словно только что нарисована : ещё было видно как блестят краски. -Понятно. – хрипло произнёс Стив. – Больше у меня нет вопросов. - а мне ничего не понятно!!!! Что произошло хоть???????? Может автор всетаки решит открыть, эту загадку. Я ожидала хоть лейтенант откроет мне секрет, да и тут облом..эхх..!
Согласен, теперь и сам начинаю видеть многие ошибки.) В любом случае буду переделывать. просто это первый рассказ, и многие ошибки просто не видел в упор))