Фэнтези-рассказ, навеянный индийскими мифами.
Переливчатый, девичий смех струился и отражался от деревьев, скал и озёр-создавая жемчужную музыку рассвета. Птицы, подхватив мотив-взлетали высоко в небо, и принимались резвиться и петь свои песни. Лесные звери, заслышав звуки хрустального голоса, встрепенувшись-поднимали взоры к восходящему солнцу. Всё живое откликалось на этот смех, игривый и звонкий.
По траве, обрамлённой хрусталём росы-бежала юная девушка, облачённая в невесомое белое, платье из паутинок и утреннего тумана. Босые ноги, казалось-вовсе не касались земли, а каскад чёрных как ночь волос, развевался в такт бегу. Улыбка не покидала манящих губ, а янтарные глаза-сияли словно звёзды.
За девушкой бежал светловолосый юноша, одетый в просторные штаны и рубаху. И его лицо освещала улыбка. Девушка петляла между деревьями, и смеясь-меняла направление бега. Наконец юноше наскучила погоня, и он одним прыжком нагнал свою "жертву", заключил её в объятия и повалившись с нею на траву-страстно поцеловал. На какое-то время, окружающее перестало существовать для них, и они перестали существовать тоже-слившись в едином огненном ритме. Прошла, казалось-целая вечность, и вот они уже лежали в объятиях друг друга и смотрели на пушистые облака.
-Я люблю тебя, Хоруна!-произнёс юноша, нежно поцеловав её губы. Она откликнулась на поцелуй, и оторвавшись наконец от него прошептала:
-И я люблю тебя, Омитерасу! -Пойдём же, любимая-взглянем на наши творения.-сказал Омитерасу, и пружинисто вскочил на ноги, протянув Хоруне руки. Та, нахмурив брови, поднялась на ноги сама, и сверкнув на него глазами, принялась поправлять платье.
-Ты мог бы хоть на минуту забыть о них и побыть только со мной?-спросила она.
-Но ведь я всегда с тобой, о свет моей души!-воскликнул Омитерасу, раскинув руки для объятий,-они же наши дети и наш долг присматривать за ними...
Хоруна только фыркнула и увернувшись от его рук зашагала прочь. Пожав плечами, Омитерасу догнал её и пошёл рядом. Едва заметная тропинка, петляя через пригорки и овраги, довела их до небольшого озерца, диковинного на вид. Вода его, бурлила и пенилась, то и дело покрывалась пузырьками, которые непостижимым образом отрывались от поверхности и взлетали в воздух, только чтобы лопнуть и крохотными капельками упасть обратно в породивший их источник. Из глубины озера исходило приглушённое сияние, которое переливалось разными цветами. Пара замерла на краю каменной чаши, и взгляды их устремились в глубину клокочущей воды. Хоруна бросила короткий взгляд на любимого, и взяла его руку в свою. Мимолётная улыбка пробежала по его губам. Омитерасу воздел свободную руку над поверхностью озерца и картина изменилась. Вода стала прозрачнее и темнее одновременно, явив взорам двоих-гроздья созвездий и галактик, укутанных в звёздные туманы.
-Почему ты так привязался к людям, о любовь моя, ведь они только и делают что разрушают всё что мы построили?-спросила Хоруна прижавшись к нему.
От одной из множества крохотных планет, отделились несколько почти неразличимых точек, отливающих металлом в свете ближайшей звезды. Сама планетка осталась чёрной и безжизненной, словно выгоревшая головешка. Металлические точки устремились от неё прочь, и спустя мгновение, которое для них растянулось на столетия, нашли другую планетку, белую с голубым-и скрылись на ней.
-Я верю в людей, ведь в них скрыты такой потенциал и величие!-сказал Омитерасу, заключив Хоруну в объятия и заглянув ей в глаза.
-Но тратят они его только на войны за власть, и ничего более,-в сердцах воскликнула девушка, сбросив с себя руки любимого и отступив на шаг,-они ничему не учатся, повторяя своё падение раз за разом, и нет этому конца! Взгляни!
Как раз в этот момент, некогда голубая планетка стремительно чернела, а затем и вовсе взорвалась, осветив космос мимолётной искрой. Три точки, тускло отливающие всё тем же металлом, правда уже другого оттенка, еле успели покинуть её, и устремились в разные стороны. Лицо Хоруны исказила боль обиды, ведь она с такой любовью ваяла каждый живой мирок, каждую букашку и листик на дереве. Из её янтарных глаз выступили слёзы.
-Хватит! Я положу этому конец раз и навсегда! Им нет места в нашей вселенной!
-Погоди!-сказал Омитерасу, ухватив Хоруну за руку и развернул её в сторону озерца.-Смотри!
Одна из металлических песчинок зависла на долю мгновения, над серым мирком, не наполненном жизнью.Спустя пару секунд, планетка облачилась в голубое и зелёное одеяние из облаков и океанов.
-Они способны создавать, способны любить и нести жизнь,-произнёс Омитерасу, и нежно погладил щёку любимой,-дай им шанс, и они удивят тебя.
-Я устала,-сказала Хоруна,-вернёмся домой, я хочу отдохнуть.
-Хорошо,-кивнул Омитерасу, и взяв её руку в свою, повёл её к дому.
Остаток дня они провели в роскошном дворце, построенном им для Хоруны, с башнями до самых небес, прекрасными садами и звонкими фонтанами. Но сон Омитерасу был беспокоен, ни на секунду он не мог забыть желания своей любимой покончить с людьми, обратя их во прах. Придёт день, и она, в тайне от него сотрёт их с лика вселенной. Он слишком хорошо знал её, и сердце его наполнилось скорбью. Он не хотел выбирать между ней и человечеством, и оставался только один путь. Перед самым рассветом, когда сон особенно крепок, Омитерасу легко выскользнул из кровати. Погладив волосы любимой, он поцеловал её в лоб, любуясь напоследок её прекрасными чертами. Ноги сами направили его на знакомую тропинку, и вскоре показалось бурлящая поверхность источника, в которой отражались звёзды и луна...
Хоруну разбудил ласковый луч утреннего солнца, заглянувший в окно. Потянувшись, она повернулась чтобы разбудить любимого и её рука замерла на половине пути. Правая половина кровати была пуста-Омитерасу на ней не было. -Опять его штучки,-подумала она, и выбравшись из-под одеяла, пошла завтракать. Завершив трапезу, она осмотрела многочисленные коридоры и залы дворца, леса, равнины и океаны. Его присутствия не чувствовалось нигде, ветра стыдливо опускали взоры, а звёзды лишь разводили руками. Никто не знал где Омитерасу. И девушка почувствовала нарастающую тревогу и пустоту в душе. Они множества раз играли в прятки, разыгрывали друг друга, но сейчас её сердце чувствовало-что то произошло. Чувствуя лишь одиночество внутри себя, Хоруна пошла прогуляться по лесу, чтобы привести мысли в порядок. Она и не заметила, как ноги сами-собой нашли тропинку, ведущую к их источнику. И вот она уже стояла возле бурлящей поверхности. Повинуясь мановению её руки, вода вновь явила картину вселенной, и она вновь увидела людей, которых Омитерасу так любил. Злость обуяла Хоруну:
-Теперь вас не спасёт уже ничто,-воскликнула девушка,-станьте же золою и пеплом, в которые вы обращали всё живое!!!
По её рукам заструилось призрачное пламя, и устремилось к поверхности озерца. Как же она их ненавидела! И вдруг-вспышка! Нечто, до боли знакомое и любимое почудилось ей в жизни крошечного человечка. Жизнь эта, мгновенно угасла-человечек прожил её всю, и умер от старости, но она тут же почувствовала это в следующем человеческом существе, и в другом-во всех сразу...
-Ты так любил людей, что решил стать одним из них, рождаться и умирать-наградив частичкой себя...
Хоруна поняла наконец задумку Омитерасу-он верил её любви, знал что она не проживёт без него. И не тронет людей. В них теперь обитала его душа, забывшая кем он был изначально.
-Я найду тебя,-прошептала Хоруна, сжав кулачки,-найду и верну обратно! С этими словами она шагнула в бурлящую воду и закрыла глаза...