- Тони, суп вкусный? - Да - Ты готов продать за него душу? - Зачем? Можно просто съесть суп
Цвет моря не однороден. Он начинается прозрачно-белым, плавно переходящим в нежно-зеленый, затем полоска синего бархата, приобретающего насыщенность с каждым новым метром, и заканчивается линией горизонта,которую видели только Никто и Никогда. Я поправляю растрепанные порывистым ветром волосы. Браслеты на руке, солнце в краюшках глаз,сухая кожа пальцев, глупая шутка на губах.
- Тони, хочешь печеньку? - Нет, спасибо - А если на ней написано, что она карамелизирована? - Нет, спасибо - Ты будешь говорить «нет, спасибо» постоянно? - Нет - Ты будешь говорить просто «нет»? - Не знаю - Чего ты не знаешь? - «Не знаю» было ответом на твой вопрос - Какой? - «Ты будешь говорить постоянно «нет»? - Тони, тебе скучно жить? - Нет - Ты снова сказал «нет»
А вдруг все – заговор? Официанты-наркодельцы, в двойном эспрессо растворен ЛСД, сахар – кокаин, марихуана в сигаретах вместо табака..Салфетка улетает со стола, подгоняемая яростным ветром, я ловлю ее и эффект плацебо. Салфетка в руках, в голове бардак напополам с пустотой.
- Тони, ты готов продать душу за суп? - Я не отвечаю на одни и те же вопросы - В каждом твоем ответе будет «не»? - Не знаю - Снова было
Может, свободы нет?
Жить опасно, опасно громко мечтать, опасно реализовывать подсознание, опасно курить в стороне от событий, опасно стряхивать пепел посреди пепелища..Опасно вслух, опасно вголову, когда дурь, и всердце, когда безумие. Опасно плевать в небо, но небо – лишь потолок. Выше него еще миллион этажей – мы бедные, пентхаус слишком высоко, basement же продан на аукционе. Мы зависаем где-то между, нас душат запутанные простыни, белые, как платье невесты и тапочки мертвеца.
Где-то вдалеке волны рассыпаются белой пылью без наркотического воздействия..
- Тони, ты свободен? - В плане? - Без плана. Ты свободен без плана? - Это относительно - А с планом? - Не знаю - Снова было
Зеркало говорит: красота без мыслей, море без штиля, совершенство без классификаций, творчество без повторений, любовь без ожиданий. В ответ я плюю в небо и топаю ногами по basement. No Heaven – No Basement. Официант-triads в китайском ресторане приносит fortune cookie вместе со счетом: «Вас ждет Всё и Ничего». Море мокрое, мое тело соленое, как же здорово не просыхать вторую неделю подряд.
- Тони, я красивая? - Да, очень - Ты готов терпеть всю мою дурь ради этой красоты? - Наверное, да - Ты Оскар Уальд? - Нет - Снова было
Вечные рабы, мы учимся радоваться жесткому БДСМ круглые сутки. Мы молоды, как Луна на экадаши, но стары, как мир. У нас есть полвека, чтобы умереть и заново родиться, отражаясь протяжным криком от побеленных кокаиновых стен в клинике под названием «Жизнь»..
Психоделика, не ной конек. Но здесь есть нечто, едва осязаемое, как будто подслушал чужие мысли, не зная начала не ведая чем всё кончится. Не к чему привязать СВОИ мысли и чувства, хотя это первая обязанность и желание читателя. Он хочет сделать прочитанный текст СВОИМ переплести его со своим мироощущением, переживаниями, чувствами. Вы в этом смысле круто меня обломали, как читателя и в первой части и во второй, если третья будет тоже только для ВАС - мне не понравится. Я читатель. значит эгоист, хочу чтоб автор писал для меня в первую очередь, вот. Раскройте свои мысли шире, осветите идею, её пока нет есть красивые намеки и рассуждения. Этого мало.
спасибо за критику вы правы, в этих эссе только намеки и рассуждения - такова первоначальная задумка. но я обязательно подумаю над тем, что вы посоветовали.
читать понравилось. язык очень хорош, автор без сомнения талантлив. так же хорошо сочетание сложности мыслей и простоты диалогов. ощущения странные от всего этого. то безысходное нервное безумие, то утопическая спокойная идиллия. тони хорош. видимо в этой двойственности (и в этой паре) он представляет спокойствие и идиллию, а она безумие и безысходность. друг без друга они бы подохли. тони от скуки, девушка от кофе. не знаю, прав или нет. просто я так увидел.
спасибо думаю, спокойствие-идиллия и безумие-безысходность - две стороны одной медали. как тонка грань между гениальностью и помешательством!.. вы прочувствовали всё именно так, как было задумано автором что безумно приятно
Приятно читать. Нужно бы под Боба Марли, конечно... Вряд ли вы удивитесь, если прочтете ещё одно ''нет глубины''. Нет центральной идеи, на которую будет ложиться эссе. Размышлизмы не новы но интересны в вашей интерпретации, вернее - их исполнение интересно, декорации. Но сути нет, не думаю, что для её понимания мне нужно намедитировать несколько тысяч человеко-часов. Разница в наполнении внутреннего и внешнего диалогов не подчеркивает контрастность внутреннего и внешнего миров, скорее позволяет говорить о непроработанности беседы ЛГ с укуренным товарищем. Эта беседа ничего не дает произведению. А логика... Она не врет. Это штука такая - либо есть, либо нет. Как мед у Винни Пуха.
П.С.: если всё есть - и глубина, и жемчужина мысли, и сермяжная правда наряду с житейской мудростью, то, может, стоило их показать читателю? Не для Махатмы Ганди ведь написано, с которым вы медитировали.
спасибо за рецензию центральной идеей может быть принято много чего, ведь это рассуждения. каждый волен видеть в них то, что хочет. приятно, что понравилось исполнение, у меня есть (дурная?) привычка обращать слишком много внимания на форму. логика врет интуиция, если развита, не подведет.
Оскар Уайльд не такой уж и неизвестный, чтобы писать его фамилию с ошибкой. Исправьтесь, автор.
Насчет текста. Ни о чем. Эффекта не производит, а рассуждения - только без обид - на уровне шестнадцатилетнего трудного подростка. И не стоит постоянно ссылаться на недалекость читателя, создается впечатление, что вы просто защищаетесь.
Тем не менее, есть и приятные стороны. Терпимый язык, местами забавные диалоги. Некоторые предложения понравились.
спасибо за рецензию отмедитируйте несколько лет - потом я прочитаю ваши рассуждения на каком-то ином уровне. привычка ставить психологические защиты уже почти отпала, слишком чисто воспринимаю)) но не буду спорить, если не чувствуешь - логика скажет все что угодно. но учтите, она, зараза, часто врет
При чем здесь медитация и сроки? До тибетских монахов вы все равно не дотягиваете, а они не решаются утверждать, что познали истину.
К рассуждениям, подобным вашим, я пришел лет пять назад и спокойно прошел их мимо. Не стоит циклиться - мой вам совет (хотя тот же Оскар Уайльд и рекомендовал не принимать чужие советы )
Я высказал свое мнение, не стоит принимать это в штыки. Возникает вопрос, зачем тогда вы выложили этот текст, если вам так не нравится отрицательное мнение?
жаль, что выглядит так, что восприняла в штыки, мой промах критику принимаю любую, правда, иногда спорю, если сильно не согласна. спасибо за ваше мнение в любом случае мания величия - вероятно тибетские монахи - пожалуй, пока тоже.
Круть!!!!! Давненько такого забавного не читывала =) Но комменты право лучше =))) Давите образностью автор? Хороша она у вас местами.... Помню ваши прошлые работы.... Но все же чего то не хватает??? Может глубины?
спасибо за "круть" образностью давит жизнь, если чувствовать всю ее одиозность, а глубина - по-моему, она - та самая distinctive characteristic этого эссе; ваша же правда в том, что зачастую почти невозможно сделать все выводы и осознания очевидными для читателя. особенно если они образны и одиозны кстати, отдельное спасибо, что помните прошлые работы. приятно, и, видимо, стиль хотя бы немного, но чувствуется
Та почему же вы так по строгому оцениваете камрада, а? . Вдруг автор хотел написать что-то смешное? Как я понял, это ироническая повесть. И мне понравилась!
Особенно: - Тони, ты свободен? - В плане? - Без плана. Ты свободен без плана? - Это относительно - А с планом? - Не знаю - Снова было
"карамелизирована"? Автор, вы своем уме? Уверен, если вас спросить синоним слова "разный" вы смело ответите "дифференцированный", а на "слияние" ответите "диффундирование". Ну и диалоги - на уровне пещерного человека: - А чё? - Ничё. - Ты ничё "будешь говорить постоянно" ничё? - Нет, а чё? - Да ничё! Банан через плечо и яблоко в очо! - Ну а чё? - Ничё, не тупи... В общем, такого (по просьбе некоторых) результата активной деятельности прямой кишки, мне еще не доводилось видеть. И упаси бог кого-нибудь еще, на ЭТО взглянуть.