Мне снился тяжелый тревожный сон. Нет, он мне не снился, мое сознание провалилось в него, без надежды выкарабкаться. Вначале город, я шел по его улицам, нет, до этого были солдаты, много, они выполняли свои боевые задачи, затем город. Город был красивым. Я видел его в мельчайших деталях и удивлялся тому, что сны могут быть такими, как явь, реальнее яви. Я видел больше чем можно увидеть в реальности. Я спал, и знал, что сплю. Или это был не сон? Это было наваждение. Как можно во сне знать, что ты спишь, и стараться управлять своим сном? В какой-то момент я осознал, что ухожу из обычного мира навсегда. Я испугался и захотел немедленно проснуться, но не смог. Вначале покорный, сон стал выходить из-под моего контроля, неумолимо погружая меня в иную реальность. Я попытался понять где я нахожусь. Я решил бороться. И она, эта другая реальность, начала изменяться, становясь ужасной.
Зная, что мне необходимо немедленно проснуться, я попытался кричать, хотел скатиться с кровати на пол. Но тело не подчинялось мне. Я звал на помощь, я просил потрясти меня. Тщетно.
Когда надежда иссякла, краски потускнели, я онемел и оглох. Скользя в неизвестность, я вдруг увидел, как открывается неведомая дверь и из нее появляется мой старый друг, из последних сил я потянулся к нему. Он протянул мне руку. Я взял его руку и положил на свое плечо. Не в силах говорить, я мысленно просил его потрясти меня.
В следующий миг я очнулся. Резко открыл глаза. Я не дышал. Я был завален обломками рухнувшего дома. Я забыл как дышать. С огромным трудом сделал маленький тонкий вдох, потом еще. И наконец вздохнул полной грудью.
Во всем теле страшная усталость. Резкая боль в сердце. Боясь усилить боль, медленно приподнял руку, чтобы увидеть ее. Потом другую. Обвел глазами комнату. Все на месте, дом цел. Я на своей кровати.
Я мог навсегда уйти в тот красивый город. Я вернулся, пройдя сквозь развалины ада. Я вернулся чтобы жить. Я пока еще нужен здесь. Мой красивый город ждет меня.
Ну, хоть посмеялся. Автор, без обид. Понятно, что вы "начинающий", (как и я), и не видите, пока, своих ошибок. Вам бы с основ начать. Почитать "Стилистику русского языка" (Горшкова) и Нору Галь "Слово живое и мертвое". Ну, или хотя бы, на yotub, курсы литературного мастерства проштудировать. Пока же, не обманывайтесь - в тексте нет ни смысла, ни стиля!
"Я звал на помощь, я просил потрясти меня. Тщетно.Когда надежда иссякла, краски потускнели, я онемел и оглох. Скользя в неизвестность, я вдруг увидел, как открывается неведомая дверь и из нее появляется мой старый друг, из последних сил я потянулся к нему. Он протянул мне руку. Я взял его руку и положил на свое плечо. Не в силах говорить, я мысленно просил его потрясти меня."- что это за порнография? Текст стоило бы назвать: "Тайна ночной поллюции", тогда бы хоть смысл появился, а так...
Бессмысленный пафос, косноязычный канцелярит и штабеля затертых речевых штампов. Не годно, пока что.
Когда я критикую кого-то огульно, то обычно, даю свой вариант (образчик), что бы можно было сравнить, и было предметно. А так, - никак. Без обид. Бессмысленный пафос. Не годный коммент, пока что. Но мне понравилось: Штабеля затертых речевых штампов, и Тайна ночной поллюции. ))) С косноязычным канцеляритом шутить не стоит, - он работает. Ждемс образчик.
Можете принимать принимать или не принимать критику от читателя - дело ваше. Можете даже критиковать критиков, не вижу в том крамолы. Однако, требовать чего то от читателя Вы не можете - читатель (критик) никому ничего не должен. "Ждём обзорчик" на что? На текст заполненный "начписовскими" ошибками в треть печатной страницы? Вы не хотите тратить свое время на совершенствование ремесла, а я обязан тратить своё время на пословный разбор этой "вкаки"? Какой текст - такая и критика. Кроме того, ранее я уже разбирал один из ваших текстов. Здесь, ровно те же ошибки. Смысл повторяться?
Неплохой стиль написания, понравилась сама идея рефлексии главного героя во сне. Здесь очень уместно некое "форсирование событий", ибо во сне редко существует логика происходящего. Единственное, что немного смутило, так это солдаты вначале, которые более негде не упомяняются, хотя как я до этого и говорил, во сне редко бывает логика.