» Проза » Рассказ

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Молчание с Лили...
Степень критики: Максимально обьективно
Короткое описание:
рассказ о сумасшедшем


  Ветер сдувал тихо осенние листики клёна. Падая и окрашивая пламенный коридор одинокого парка. Длинные и кривые тропинки обвивали вдоль и поперек в гущу желтых деревьев. Запахи то и говорили о прошедшем дожде. Безжизненные лужи волнились только от тяжелого падения очередного листка. Падения, для того чтобы смешаться воедино и стать черно-желтой смесью.  
      Грязные листики смешивались в лужах пытаясь заполнить одиночество. Оторванное одиночество от ветвей…   На старое, вечно трескающееся от холода окно прилипает иногда несколько листочков. Обрызгивая дождем. Сквозь окно и решетку, казалось бы это тихим и безмятежным, но именно безмятежность погружала душу во мрак, а решетка и 7 кроватей с холодными и железными трубами помогают снова уходить в страшные глубины сознания.  
      Глубины абстракций и кривизны где теряешь себя и рвется ниточка соединяющая тебя с твоим внутренним голосом. Который всегда был с тобой и был твоим лучшим другом, без устали говорил и рассуждал, плакал и смеялся вместе с Я. И как непривычно когда он умолкает .
   Священное молчание вытирает с небес эти пурпурные мечты, которыми ты только и живешь. Так как это последний оплот радости и вдохновения. Пусть даже и иллюзия и кривое зеркало заставляет улыбаться. Уж лучше бы иллюзия, чем ничего. Стиснутые уста внутреннего голоса повелевают зрачкам замирать на одной точке на долгие часы…  
      Сосед , Сергей, 1 кровать справа от тумбочки с оторванными ручками. Врачи говорят что его зовут Сергей, но он твердит что он Лили.   Так ему снятся   сны в которых ему рассказывают правду о нем, и о том что все остальные врут. Врут, о том что Сергею 47 и у него дочка в школе   получает хорошие оценки. Я люблю с Сережей молчать…   Остальные 5 кроватей, просто кровати. Хоть на кроватях постоянно спят, и этим дают таблетки, йогурт в 7 вечера, это все равно кровати. Они больше здесь не существуют. Пустые места у затертого линолеума и разбросанных бутылочек сока и шкурок бананов.   Мы с Сережей, точнее Лили одни здесь. Я люблю с Лили молчать, потому что иногда слышу его мысленно. Даже бывает чувствую как   его Я и его мечты переливаются в недры   Само…  
  В дверях появилась мама Лили. Анна Васильевна приходит к нам раз в месяц, чтобы прогуляться с ним по парку. Приносит пампушки с чесноком которые он очень любит. Иногда они меня берут с собой гулять. Чаще мы сидим на лавочке там, где собираются собачки. Их можно кормить этими невкусными кусочками картошки из столовых пирожков. Сегодня Лили пошел гулять без меня.    
   У мамы Лили был   очень тяжёлый взгляд, будто все слезы изжиты из под глаз. И остались лишь морщины и пасмурные брови нахмуренные от устали. От сломанных грез и надежд. Все матери видят себя в своем сыне. Но она больше не видела Сереженьку, только Лили. Который прятал Сережу во влажном и гробовом молчании.   И каждое ее слово пыталось проскользнуть к Сереже, но зернышки норовисто отскакивали от стен застывших взглядов.  
     Она рассказала последние новости на счет Вики, его дочери, которая решила стать психиатром. Успеет?   Но теперь Анна Васильевна не могла понять Сережу. Ей было легче понять его младенцем который плакал на руках. Без слов.  
     Никто не мог понять нас с Лили, даже медбрат Артем, который часто наблюдал за нами и пытался с нами молчать. Но молчание не впускало его запахи к нам. Но я знаю почему они лечат нас, пытаясь услышать логическую ниточку мыслей из уст. Они нас лечат только потому что они никогда не спрашивали себя.  
   Не спрашивали «Зачем?» Зачем у Я Зачем у Само Зачем у Оно Зачем они все вместе существуют и зиждутся крутясь в замкнутом круге событий. Причин и Следствий. 

Свидетельство о публикации № 6042 | Дата публикации: 08:23 (21.04.2009) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 339 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 2
0 Спам
2 litnegr   (21.04.2009 13:10) [Материал]
Чувак, я тебе писал вчера, но вчера был понедельник. То есть, "Петровка" была закрыта. Но сегодня же втроник, чувак. Вторник. Бегом на рынок, Розенталь и Ожегов тебя ждут. Они просто жаждут того часа, когда ты приобшишься к прекрасному. Великому и могучему рускому язеку.
Вот ты говоришь, что несогласованные предложения вставленны умышленно. Я рад. Чувак, я рад. Ты, типа, бунтарь от граматики и все такое. Но есть одно "но". Или даже два, одно перед словом "есть", а второе в кавычках... Не важно, короче. Условности, чувак. Условности. Условности правил русского языка, к примеру. В начале прошлого века Хлебников эти нормы похерил. Умышленно. Хлебников, Маяковский и куча других поэтов, имена которых тебе ничего не скажут. Каждый из них поступил с русским языком так, как плохой мальчик поступает с хорошей девочкой, оставшись с ней наедине: грубо, безцеремонно, но с отличным результатом. И они, чувак, имели на это право: они этой ломкой правил и выражали свою мысль. И это, надо признать, у них отлично получалось. Продолжая метафору: хорошей девочке было безумно стыдно, но ее природа получила именно то, что хотела.
В случае же данном, в рассказе, что литературной ценности не представляет, любые эксперименты с грамматикой - позерство.
Что это за рассказ? Какие-то обрывки невнятных описаний осени, палаты в якобы психушке, истории одного психа, философии умудренного почти двадцатью годами жизни Писателя. О чем? О чем сие? Ладно, написано через пень-колоду, но очем? Что автор сказать-то хотел?
Проза требует мыслей. Ты должен иметь, что сказать, если пишешь прозу. Если ты говоришь... если ты в своей прозе ничего не говоришь, то тебя может оправдать только одно: ты учишься писать. Ты оттачиваешь повествовательное мастерство. Тогда - ладно. Закроем глаза на бессмысленность написанного. Пускай. Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась. Но ведь и написанно-то никак. Обрывочность разных стилей, каждый из которых сам по себе исполнен плохо.
Шероховатости, автор, на данном этапе у тебя и есть главная проблема. И опытом они не обязательно пройдут. Можно лет тридцать протоптаться на месте и... и ничего.
начни с азов. выучи, наконец, русский язык.
окрашивая пламенный коридор одинокого парка
обвивали вдоль и поперек в гущу желтых деревьев

Окрашивали во что? В какой цвет? "окрашивать" требует уточнения цвета. Как и "обвивали" - трубет указания объекта. ты говоришь "а", но не говоришь "б". Получается как в том анекдоте "Знаешь, милый, я не кончила... - Да? ну ладно, я схожу покурю, а ты тут разберись".
для того чтобы смешаться воедино и стать черно-желтой смесью
чувак, ты знаешь вообще смысл слова "смешиваться"? Типа, можно смешаться не воедино, а, скажем, врозь? И если смешаться, то может получиться не смесь? Он ответил, и это был ответ. Он спросил, и это был вопрос. Он хлопнул Люсю по заднице и это был хлорпок по заднице...
Чувак, тут как-то принято давать советы начинающим писателям... Так вот. мой совет тебе (прочти внимательно, вникни, посторайся понять перифраз):

Учи албанский!


0 Спам
1 Автор   (21.04.2009 08:24) [Материал]
Несогласованные предложения вставлены умышленно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com