миниатюра про Енота-Потаскуна третья Степень критики: любая
Короткое описание: Второе рождение.
Жила была на свете в одном городе маленькая девочка. Она любила петь, танцевать, писать стихи, в общем была развита не по годам.Но один раз все способности у нее пропали. А случилось это так. В солнечную прекрасную погоду она встретила на улице Енота-потаскуна. Он шел по дороге покачиваясь, нога заплеталась за ногу, шерсть торчала клочьями в разные стороны, изо рта висела еле дымящаяся сигарета,в одной лапе былы зажата бутылка дешевого самогона, полу-пустая,в другой лапе были зажат Гетевский "Фауст",тоже изрядно потрепаный. Девочка подошла к еноту и спросила его, что случилось. На что Енот-потаскун ответил: "Я только что родился обратно."
Вот что. Баньте меня, господа, баньте жестоко и на всю жизнь - НО ЭТО НЕ ЛИТЕРАТУРА! Это и рядом с литературой не валялось! Это - очередной "Черный квадрат"! Есть такое понятие "модного искусства", когда нам преподносят ржавый кусок железа, а мы восхищаемся совершенством линий, чтобы не прослыть умственно отсталой деревенщиной. Я - за язык. Я - за сюжет. Я - деревенщина. Называя ЭТО литературой, вы оскорбляете Бредбери, оскорбляете Набокова и всех великих писателей, которые ТРУДИЛИСЬ, годами оттачивая язык и умение владеть сюжетом!
Ответ: В посте нет ни мата, ни оскорблений. Так же комментарий относится к тексту. За что банить-то?
А ведь эта миниатюрка хороша хотя бы тем,что напоминает нам, что есть такое произведение как "Фауст". Кстати, его хоть кто-нибудь прочитал из собравшихся здесь писателей?
Представьте себе. И несчастный "кто-нибудь" в шоке от того, что оно находится в одной строчке с самогоном. В этом определённо есть смысл. Но не буду его озвучивать, иначе начну материться, и сама буду енотом держащим в лапе "Фауста".
У Вен.Ерофеева в "Москва-Путушки" рядом с Пушкиным, Достоевский и т.д. тоже стоят "зубровка", дешевая красное вино и т.д. В советское время на это произведение тоже много гундели. А щас ничего, классикой стало. Кстати, считается родоночальником русс. постмодернизма. Я может в чем-то и ошибаюсь, для этого и существует критика. Вы высказываете свою точку зрения, мы свою. Вот толко не надо писать здесь "говно", "кал"... (это я не тебе, а другим господам), оно вас не укрошает. Главная моя мысль: в литературе может спокойно уживаться высокое и низкое... Сколько разна этом сайте звучало "тема избита", "такое на сайт уже тоннами кидали". Автор миниатюры поднял тему катарсиса. Разве эта тема поднималась? И снова вам не угодишь. (falos огорченно удаляется)
Там это, наверное, грустно (не читала, но надеюсь). Здесь это становится нормальным. От этого мне становится грустно.
Тема избита тогда, когда её избивают не очень хорошей передачей. Здесь передача хорошая? Здесь - стёб. Стихийный. По крайней мере, выглядит так.
Не хочу быть "голым королём", как Faust, потому честно признаюсь - мне не нравится. Может, я не понимаю. Но у меня даже не возникает желания понимать. Считаю, что в этом виноват автор, а не читатели.
В литературе может всё ужиться, согласна. Я как-то ставила в рейтинг текст с кучей ошибок и матом. НО, то была всё-таки литература. А это - не литература. Даже намёка на литературность нет. Опять же. Это моя точка зрения.
Автор. Шутка, повторенная дважды, уже не шутка. Один раз пошутили, и хватит. Не стоит засорять сайт низкосортным дерьмом, по крайней мере с такой интенсивностью. Настоятельно рекомендую остановиться, иначе я просто удалю все ваши произведения. Если обидно, то можете просто опубликовать все ваши многотомные шедевры единым циклом как одно произведение... Хотя я бы за такой отстой не стал бы переживать.
В данном жанре мало понимаю. Может оно и к лучшему Критиковать, конечно, как на заборе, не стоит ) Если не понравилось произведение, нужно отдать должное автору, что он не растрачивает талант на ерунду )
Если это - миниатюра, то я иду вешаться. Ибо для того, чтобы писать настоящие миниатюры - надо быть гением слова. У меня никогда не получалось. У вас тоже не получилось. *смотрит на отзывы и тихо с горя идёт вешаться*
Интересно наблюдать, как вы енота обсуждаете. Faust в этой миниатюре наверно больше смысла нашёл, чем сам автор. По таким жанрам я не спец, так уж простите.
Начинаю интерпретацию. Можете смеяться, дамы и господа, но здесь затронута тема КАТАРСИСА, проблемы творчества, какие в учебниках по литературе вовсе не рассматриваются ввиду их глубины. надо обратить внимание на то, что держит енот в лапе - самого "Фауста" (кстати, польщён, жаль не я написал). В состояние, в котором он появляется перед девочкой его ввело именно это произведение. Для него прочтённое стало потрясением, что он резюмировал так: "Я только что родился обратно." вот что делает катарсис. Однако, надо обратить внимание и на другой момент: девочка после такой встречи перестала сочинять стихи и петь песни. Сложно, но вывод можно сделать такой: одних художественное произведение приводит к катарсису, другие, глядя на него, откатарсисированного, видят одно убожество. Это тема неоднозначности понимания художественного произведения. Великие тексты могут привести к совершенно разным прочтениям.
Неплохо.... А теперь давайте разбираться. Почему записки Фауста. На что вы намекаете Автор? Если вы имеет в виду И.Гете "Фауст", то почему без ковычек? Паралель не очень ярко прослеживается. Дальше. Что за девочка? И почему Енот потаскун ответил: "Я только что родился обратно". От куда он родился? Не доработка. Дальше. Что сделал Енот-потаскун с девочкой? Надеюсь в дальнейших главах мы это узнаем! И снова тема потаскунства не расскрыта С уважением. Удачи! И все же мой Енот-потаскун лучше