Короткое описание: Рассказ о конфликте подростков.
В нашем классе я почему-то очень часто ссорилась с Димой. Он обычно задирал всех девчонок в нашем классе, это доставляло ему необъяснимое удовольствие. Но один случай, который произошёл со мной в 8-ом классе, оставил наиболее яркое впечатление. И воспоминание об этом до сих пор вызывает у меня улыбку.
А дело было так… Дима, по своему обыкновению, выискивал, с кем бы ему повздорить, и выбор почему-то пал на меня. Слово за слово, в одно мгновение, обзывая друг друга, мы с ним стали злейшими врагами. Настроение у меня и так было препоганейшее, а, когда я пришла домой, оно и вовсе испортилось. И именно поэтому, придя домой, я со слезами на глазах стала рассказывать маме о своей ссоре с Димой, конечно же, сделав из себя жертву. (А на самом деле, как я теперь уже понимаю, виноваты были мы оба)
Мама, выслушав меня, сразу же позвонила Диме и потребовала, чтобы он приехал к нам домой и извинился. Негодуя, она, как мне казалось, готова была разорвать Диму на очень-очень мелкие кусочки.
И вот настал момент истины… Не прошло и 5-ти минут, как Дима был уже у нас. Он, с перекошенным от страха и непонимания происходящего лицом, стоял на пороге.
Немая сцена продолжалась несколько мгновений. И вдруг лицо мамы неузнаваемо изменилось. Гнев резко сменился оторопью, а потом широкой улыбкой на её лице. По нашему с Димой испуганному виду мама сразу же поняла, что виноваты мы оба. И поэтому, почти не задавая вопросов, (хотя вид у неё до этого был довольно воинственный) она предложила нам помириться. Дима, который уже готов был на всё, долго не мог понять, что произошло. (И почему его не убили сразу) Он растерянно стоял вместе со мной перед мамой, думая о том, чем всё это закончится.
А дальше произошло что-то невероятное. Мама с улыбкой на лице угостила его фруктами и конфетами. И Дима поехал домой, так и не понимая до конца, почему всё закончилось так тихо и мирно.
Самая главная ошибка работы в том, что автор занимается пересказом, примерно до того места, как Дима приезжает в квартиру.
"Он, с перекошенным от страха и непонимания происходящего лицом, стоял на пороге. Немая сцена продолжалась несколько мгновений. И вдруг лицо мамы неузнаваемо изменилось. Гнев резко сменился оторопью, а потом широкой улыбкой на её лице". -- это называется показывать. К этому претензий -- нет.
Все остальное вы пересказали.
Что там произошло у героини с Димой, мы так и не знаем. Где сценка? То есть я хочу увидеть, как они ругаются, увидеть происходящее в кабинете, услышать что они говорят. Покажите это читателю. Тоже самое касается диалога с мамой. Мне интересно, что героиня говорила маме и как изображала из себя жертву.
Это сейчас ваша главная задача, брать двух персонажей и проигрывать между ними сценки.
Например:
-- Маша, -- позвал Дима. Ага, подумала я, опять ищет кому бы мозги повкручивать. -- Отстань, я домашку списываю, -- отмахнулась я. -- Ну, Ма-а-аша! -- Некогда. Дима долго молчал и сопел, облокотившись руками на мою парту. Вдруг, как крикнет: -- Машка! -- Ну, что тебе? -- все же не выдержала я. -- Дура! -- неожиданно обозвался он. И как дернет меня за косу, аж слезы из глаз брызнули.
Итак... "А дело было так...", или "Мамаша с бензопилой, часть 1 - "дочь-телепат") В нашем классе я почему-то очень часто ссорилась с Димой. Эм.. может введете в курс дела? Кто вы? Кто такой Дима? Ват зе фак из хепенд хиар?! - Он обычно задирал всех девчонок в нашем классе, это доставляло ему необъяснимое удовольствие. Харви, тут о тебе пишут!) - Но один случай, который произошёл со мной в 8-ом классе, оставил наиболее яркое впечатление. Найн! Найн! Найн! Цыфрен - пишем только словами! - И воспоминание об этом до сих пор вызывает у меня улыбку. - У меня тоже) - Настроение у меня и так было препоганейшее, а, когда я пришла домой, оно и вовсе испортилось. И именно поэтому, придя домой, я со слезами на глазах стала рассказывать маме о своей ссоре с Димой, конечно же, сделав из себя жертву. 1 Жаргонизм сразу понижает возраст автора до пятнадцати лет... 2 Тавтология! - (А на самом деле, как я теперь уже понимаю, виноваты были мы оба) - (хотя вид у неё до этого был довольно воинственный) - (И почему его не убили сразу) Это можно и оставить, но уберите эти не нужные скобки! - Он растерянно стоял вместе со мной перед мамой, думая о том, чем всё это закончится. - Иди к нам в школу, деточка! - А дальше произошло что-то невероятное. Мама с улыбкой на лице угостила его фруктами и конфетами. Бл... А я до последнего надеялся, что мама достанет бензопилу и расчленит их обеих...) - И Дима поехал домой, так и не понимая до конца, почему всё закончилось так тихо и мирно. - Не, ну серьезно! Го к нам в тиму! - - Ч - Чувствуется тяжелая рука начписа... Но, на удивление, легко читается! Только, если пишете от первого лица, не описывайте мысли других персонажей! Иначе к вашей ГГ придет профессор Ксавьер и заберет ее в икс-мены...) П - Две самых огромных ошибки этого произведения: 1 - Никакого вступления, вообще 2 ГГ читает мысли Димы... Это история о детстве Кэрри?) Р - В принципе, этот текст написан автором (которому меньше 18, правда же?) с целью пробы пера, как для разминки - годно. Естественно ни морали, ни глубокого смысла здесь нет. Да и не надо. Зарисовали и хватит... На след раз попробуйте что-то потяжелее!