И что теперь? Зачем мне жить? В чем смысл моего существования? Кто у меня остался? Только вчера я звонил маме, сидел с Леной в обнимку, разговаривал с друзьями. И за один день, за один чертов день, вся жизнь покатилась в прах. Начальник обещал премию, да зачем она теперь, её некому нести. Дома лежит подарок маме, а что от него проку. И не с кем поговорить. Мама умерла, подруга ушла, друзья разбились. За двенадцать часов, рай превратился в ад. А что дальше? Дальше ничего, только СМЕРТЬ, СТРАДАНИЕ, ОДИНОЧЕСТВО. Я направился домой, когда вошел, вместо любимой, встречающей с улыбкой, меня, была только страшная могильная тишина. Этот дом, я купил его для неё, я помню поцелуй радости, когда она увидела это чудо. Этот двухэтажный дом мне продал мой дядя, а сам переехал в деревню к маме. Он сегодня мне позвонил, и все рассказал. Дом изнутри был прекрасен и раскошен, но зачем мне теперь эта роскошь. Я взял с плиты спички, и бросил одну на палас, языки огня быстро вгрызались в ткань, вскоре он пылал, а я, хлебнув воды, накинул куртку и пошел прочь. Я шел долго, пока не увидел свет, а потом все пропало. Не было боли, страданий, не было ничего.
Утром по новостям сообщили что ночью автомобиль сбил человека, мужчина погиб на месте. Его никто не смог опознать, похоже он ещё долго будет оставаться неизвестным.
С первой строки можно предположить, чем закончится эта историия. Наверное, смысл столь длительных стараний - передать некие чувства, но это не вышло у Вас.
Думаю мой коммент будет уже лишним)) Не понравилось. Совершенно. Слишком быстро, не развита идея. И что это - все поумирали? Невезучий день. А у дяди тем более Но я в общем то могу понять ГГ. Многие люди в стрессовом состоянии делают невразумительные вещи. Поэтому считаю что придирки по поводу, "а дом то он зачем сжег" безосновательными. Эмоции есть, но слишком много, слишком напористые... Не успеваешь за ними. Не успеваешь еще прочувствовать ГГ, понять его, и он уже умирает. Ну в общем все понятно я думаю) День хороший)
Вот, вот - прозвучала главная фраза "эмо-бред" Все плохо, и мир стремительно катится в задницу (грубо говоря) - одно предложение передает суть Вашей работы В принципе, рассказ и до меня пошел в разнос, поэтому не буду сыпать соль на рану автора ____________________ Кстати, суицид пишется через "И".
Хрен с ним, с суицидом ГГ, может у него такая глубокая душевная драма
Я не имел ввиду суицыд, ГГ был полностью ужичтожен, он не мог отличать реальнось от иного, он увидел свет избавления ну а что этот свет дал я думаю поймете.
А меня знаете что покоробило? Хрен с ним, с суицидом ГГ, может у него такая глубокая душевная драма. Но поджёг двухэтажного дома до сих пор живого дяди - это такое дедсадовское патетическое эмо в чёрно-розовую рюшечку, что хуже и не придумаешь. Почему? Потому, что это сделал герой, абзацем выше оценивавший свои свершения по принципу нужности близким. Всё в целом неплохо (если закрыть глаза на страдания капслоком), но ГГ, размышляющий:"Всю свою жизнь я прожил не только для себя, но и для кого-то, а теперь все умерли, и мне незачем жить. Сожгу нафиг весь дом, вот какой я трагичный, а дядя живи дальше в Усть-Урюпинске в доме, где умерла его сестра!", превращает текст в аццкий эмо-бред. Вы создаёте достаточно правдоподобную картину человека, воспринимающего мир через других и думающего о себе только во вторую очередь, а потом с видимым удовольствием пускаете ей кишки, низвергая весь ваш текст в пучины почти бессюжетного потока сознания.
Простите, но мне не удалось впитать всех чувств, которые Вы, видимо, хотели передать. Слишком уж много трагедии за такой промежуток времени. То есть, за один день умерла мама, ушла подруга и разбились друзья? Это, конечно, трагично, но так не бывает. Только если это сговор.
Тяжелая тема и на мой взгляд, невозможно в столь коротком отрывке уместить все эмоции, какие-то переживания ГГ, при всем этом в рассказе присутствуют ошибки фраза:"вся жизнь покатилась в прах" стилистически неверна. В общем автор,пишите и пишите нарабатывайте руку
Приехали. Скажу сразу - ваши чувства, которые вы хотели передать, к сожелению остались за кадром. Передача "в лоб" увы, вариант заведомо проигрышный, который превращает мысль идущую от вас к читателю в простые бессвязные слова. Есть сплошное следствие, но нет причины и (что нужно читателю?) поиска выхода из конфликта. Вспомните Александра Дюму, с его Графом Монте-Кристо. Ситуация подобная, ГГ остался как написано у вас в состоянии Смерти, Страдания, Одиночества. Но, что делает Дюма - он находит выход для ГГ, делает невероятные интриги, и всё это заворачивает в 3д представлении, не "в лоб" а с разных сторон. Поэтому читатель переживает за ГГ, он прикован к нему, И - чувства автора становятся чувствами читателя. Это важный момент. А у вас, что называется, «эмо-текст». Чувства ваши - за кадром. Хорошо для блога в ЖЖ, но никак уж не для литературного сайта. Единственное что я усвоила из вашего текста это одно слово, возникшее в голове после прочтения "бедняга". Ну, помер, что дальше?
В общем, мой вам совет - преподнесите идею и свои мысли в более интересной форме. Создайте конфликт: почему ГГ лишился всего? Может, его предали? Как у Дюмы? Что он думает сначала, что потом? Да, он может переживать, но тогда как он дошёл до самоубийства? Процесс, каков он у этого явления, если уж взялись за такую сложную тематику.