Продолжение рассказа, что я выложил днем ранее.
- Что произошло? Вокруг темно. Стало так легко. Тепло распространяется от груди по всему телу, как будто одеалом накрывая меня. Какое странное ощущение.
Ах да, меня ведь проткнули ножом... Значит это тепло, что расстекается по моей груди - моя кровь? Я умру?
Вижу свет. Он манит меня. Я чувствую. Я знаю, что там лучший мир, без забот и боли.
- И ты все так оставишь? - Меня окликнули, спокойный вкрадчивый голос, который звучал откуда-то сзади.
- Ну да... Ведь свет... Он зовет меня...
- Посмотри вниз.
Я опустил голову и увидел страшную картину. И сразу как будто проснулся. - Подворотня. На мостовой лежу я, в луже крови. Толпа людей смеется и срывает одежду с девушки. Нужно остановить их! Но как?
Я посмотрел налево и увидел, что на противоположной стороне улицы, на скамейке, облакотившись на спинку и расставив руки, сидел человек. Лицо его было закрыто тенью от капюшона, видна была только улыбка, или скорее ухмылка.
Выдыхая пар он снова спросил.
- И ты все так оставишь?
- Нет! Я спасу ее, чего бы мне это не стоило! - слова сами вырывались из моих уст.
- А как? - улыбка на его лице стала шире.
Мысли закрутились в моей голове, в поисках правильного ответа, и с каждой секундой я понимал, что его нет.
Я умер. Моя душа парит над моим бездыханным телом. В то время, как над моей любимой надругаются и убьют, так же как меня.
- У меня есть к тебе предложение, - сново заговорил незнакомец. - Если ты так хочешь остаться в этом, утопающем в алчности и зле мире, то я мог бы дать тебе этот шанс. Более того, я дам тебе силы спасти твою подругу.
- А что в замен? Душа? - спросил я, догадываясь с кем имею дело.
- В замен? Твоя душа! - наигранно злобным смехом рассмеялся незнакомец. - Что за стереотипы... Я что так сильно похож на демона? Нет, мне не нужна твоя душа. Просто в один прекрасный день, я попрошу тебя об одном мааленьком одолжении... - ухмылка с его лица исчезла, голос стал серезным.
- Итак, выбирай: на одной чаше весов спасение этой девочки, в замен одного одолжения. На другой - смерть.
- И ты еще спрашиваешь? - тут уже я не сдержался от смеха. - Конечно же первое!
- Так тому и быть... - сказал незнакомец, и из его ладоней по земле потянулось нечто черное, чтото среднее между дымом и тенью.
- Вот он, до боли знакомый. Тот, с кем она встречалась на лестничной площадке. Застенчивый взгляд, тихий голос. Его больше нет.
Лицо Оли стало белым как мрамор. Глаза, еще днем наполненные целыми мирами, стали тускнеть, вместе с надеждами, расстворяясь во тьме.
Змей тем временем, вытерев нож об футболку Альберта, снова подошел к ней.
- Так, на чем мы остановились... - его лицо было в нескольких сантиметрах от ее глаз, она смогла разглядеть желтые зубы, что нестройным рядом виднелись из его рта. Потресканные губы сложились в трубочку в попытке поцеловать девушку. Оля зажмурилась от страха и отвращения. Время словно остановилось.
Как вдруг произошло неожиданное. За спиной змееголосого вдруг выплыл неясный силуэт, в ту же секунду его лицо искозилось и голова наклонилась вправо, под тяжестью носка ботинка, что ударил его в ухо. Тело бандита тут же отлетело на несколько метров в сторону.
Долей секунды позже, голова парня, что держал Олю за правое плечо проломила стену от удара ладоней в лоб, кровь брызнула на щеку девушки. Та же судьба постигла другого насильника, что держал девушку с другой стороны, удар пришелся ему в нос, который вошел внутрь черепа на пару сантиметров. Глаза вылетели из орбит, оставшись висеть на нервах.
Парень, что стоял на стреме, от увиденной картины, подскальзнувшись упал на задницу. Закричав что-то не внятное, попытался быстро встать и убежать. Но темная фигура, подняв нож, что пренадлежал главарю с земли, кинул в его сторону, пробив бедолагу насквозь, и исчезнув в темноте, орошая путь своей траектории полета алой кровью на мостовой.
Когда девушка открыла глаза, вокруг нее лежали только окрававленные тела. Напротив нее стояла фигура, от которой исходила темная аура. Но стоило этому силуэту сделать щаг на встречу ей, молния озарила улицу, освещая кровавую мостовую, усыпанную трупами. Свет от нее словно развеял сумрак, что скрывал его под своим покровом. Это был Альберт.
Вся футболка его была в крови, и из дырки на месте ножевого ранения виднелся шрам, словно кожу стянули в это место. Окрававленное лицо не вырожало никаких эмоций, но глаза явственно говорили, что все закончено.
Оля закрыла лицо ладошками, чтобы сдержать накатившую волну эмоций. Все кончено, он ее спас. Как только эта мысль промелькнула она тутже бросилась ему в обьятья, обнимая и плача в его плечо.
Секунду спустя грянул гром, скрывая за собой плач девушки.
Полил дождь, смывая всю грязь, что вылилась на них в этот вечер.