Это маленькие зарисовки, которые рассказывают о девушке и ее хорошем знакомом, что часто приходят во снах, со своими мыслями.
Мальчик, который хотел быть особенным.
Ваня чихнул. Вытер нос рукавом и прикрыв глаза шагнул вперед, вмиг оказываясь внизу. Уши наполнил шум, людские голоса, казалось их было слишком много, особенно если брать в расчет то, куда он попал
.- Извините, вы не могли бы подвинуться?
Парниша сразу же открыл глаза и уставился на невысокую, очень милую лицом, девушку. Синие волосы поднимал из неоткуда взявшийся ветер.
- Почему... тут так много людей? - глупо и удивленно задал вопрос Ванька, скорее самому себе. К несчастью девушка его услышала.
- Вас это удивляет? Вы помните где вы? - вопросом на вопрос. Это заставило парня снова поднять на нее взгляд.
- На дне социальной общественности.
Девочка удовлетворенно улыбнулась, хотела продолжить, но к ней подошел парень лет 18, почти таково же роста с длинными, чуть кудрявыми, волосами.
- Ты идешь?
-Подожди, так вот, - она улыбнулась еще шире и снова посмотрела на Ваню. Тот хлопал глазами и конкретно не понимал. - Думаешь, здесь должно быть мало людей? Даю что угодно, ты сюда нырнул что бы быть не таким как все, - ее смех приглушил остальной шум. Ваня кивнул. Хотел, что - то сказать, но девочка его перебила. - Тут все не такие как все, оглянись. Алкоголь, наркотики, сигареты, которые как будто заглушают какую-то там боль. А на деле половина боли выдумана и натянута за уши. Мамаши, которые рожают в 16, строители, которые пьют только потому что их жизнь и правда дерьмо. Родители, дети, подростки. Но больше всех не таких как все, - она грустно улыбнулась, - почему-то все думают, что здесь мало людей. Однако все не такие там, наверху. Жизнь свою строят. Кстати, сигаретки не будет?
Ваня удивленно достал из кармана пачку NZ и протянул синевласой. Та ловко вытащила сигарету и закурила. Клубы дыма ударили в лицо парня, он закашлялся.
- Здесь еще дети есть - воодушевленно продолжила синяя, - но они не сами, их сюда родители кинули. А выбраться тяжело. Лестниц тут нет. Только по стенам.
- А ты? - Ваня внимательно посмотрел, как ее лицо сначала удивленно вытягивается, потом снова улыбается.
- Я ее сюда утянул. Хотя и стараться мне не пришлось. Увидела там со своих верхов и прыгнула, - вмешался, рядом стоящий, парень и ухмыльнулся.
- Ага, но меня то все устраивает. Я знаю, как от сюда выбраться. И знаю зачем. Мне будет легче. Ладно. Ты обдумай и сам реши, нам то пора.
Он хотел еще что то сказать но девчонка схватила своего друга за руку и проскочила, скрываясь в толпе. Он остался один.
***
Ваня открыл глаза. У него жутко болела голова, в комнате было до ужаса грязно и прокурено. Сон? Да, наверно, но очень живой. Он достал пачку из кармана, хотел было закурить, но… не хватало одной. Значит все-таки нет? Он закурил.
- Это ты! - он не верил своим глазам. Сколько лет прошло, а вот он встречает ее. Ту самую, которую искал все это время. Спасибо сказать. Один сон, в реальность которого он уже перестал верить, одна девушка которая изменила его жизнь. И вот она, та самая, почти не изменилась. Ее годы не задели. А рядом тот самый парень. Она кормила голубей, он что-то рассказывал.
На крик она обернулась и сначала внимательно всматривалась в него. Потом улыбнулась.
- О, старые знакомые, ну как, выбрался? - девушка заправила за ухо прядь синих волос и отложила хлеб.
- Да, - улыбнулся парень, - как я могу тебе отплатить? - девушка засмеялась на это, а потом протянула руку:
- Разве что сигаретка у тебя будет. Он достал из дорого пиджака пачку таких же дорогих сигарет. Он уже не курил, бросил, Бросил, однако почему-то в его кармане всегда была пачка. Он хотел отдать ее всю, однако девчонка выхватила сигарету и улыбчиво сказала.
- Я за помощь не беру плату. Мне то она зачем? Ты выбрался и живи себе, а я просто девочка. Будешь плохо себя вести - может встретишь меня опять, будешь хорошо – тоже, но с другими словами. А теперь мне пора, и тебе пора, тебя ждут. Она аккуратно встала и прислонилась губами к уголку губ парня, оставляя невинный поцелуй, горящий чем-то мягким.
- Удача здесь. И ушла. Растворилась в пасмурной погоде вместе с другом, как видение. Только горящий след был ее подтверждением. Ее аргументом в пользу реальности. И он ушел. Говорят, он был достаточно успешен.