Ты 15-летняя девочка, которую только что перевели в новую школу. Сам процесс перевода для тебя уже не волнителен, потому что твой отец военный и ты привыкла часто менять окружение. Самой большой трудностью для тебя являлось найти общий язык с ровесниками. После нескольких первых переездов ты поняла, что расставаться с друзьями всегда больно и ты решила больше ни к кому не привязываться. Это решение привело к нелюдимости. Человек теряя большинство социальных связей, изолируясь хоть и не полностью от общества , становится диким. Именно социум прививает на первых этапах индивиду качества, необходимые для мирного существования. Мирного существования ты и лишилась. Твой организм, осознавая твою дикую натуру, сформировал тебе и дикое телосложение. Ты, была слишком высокой для своего возраста, имела рост 230 сантиметров. Мощные ноги, похожие на основания телеграфных столбов, придавали тебе устойчивое положение как в пространстве, так и по жизни. Длинные непропорциональные руки неуклюже болтались по бокам, прогибая твою спину своей тяжестью. Если тебе и с трудом удается их поднять, то при их опускание тебе во всю содействовала сила притяжения. Попасть под твой удар, все равно, что подставить голову под кувалду. Кувалда - именно такое тебе дали прозвище, но конечно, ты об этом вряд ли узнаешь, так как в лицо тебе это сказать не посмел бы даже Валуев. Кстати, если Валуев встретит тебя на улице, то он сразу пойдет в парикмахерскую, решив что увидел себя в зеркале, и у него сильно отрасли волосы.
Да, Катя, не легко тебе живется, но даже для тебя творец в этом мире создал вторую половинку. Некоего принца, который ещё не понял как ему повезло. Именно по воле создателя, Катя, ты стала невольной участницей инверсной версии сказки "Красавица и чудовище".
Ты проходила на занятия уже пол года. К вам в класс перевели нового ученика, которому ты сразу же понравилась. Я не знаю чем ты его зацепила, может у его была детская травма, а может просто низкая самооценка, но он стал за тобой ухаживать. Его звали Валентин. Когда он помогал тебе нести рюкзак домой, со стороны эта сцена напоминала мультфильм про чебурашку и крокодила Гену. Валя был худеньким, и ты бы с легкостью могла сама нести ухажера вместе со своей сумкой.
А не плохое начало. Завязка есть. Теперь надо развивать эту самую историю, насыщая её этими самыми действиями. И не стесняйтесь эту историю заполнить своей буйной фантазией.
Так, вы хотите критики. Честно, такие произведения невозможно критиковать. Это ваши чувства, будет большим оскорблением раскритиковать их. Пишу вам, чтобы вы поняли , что такие произведения понятны немногим и они не пользуются большой популярностью.Я сама написала подобный рассказ и один умный человек сказал мне, что нужна история, не хватает действий. Это всё,что вам нужно,чтобы перейти на следующий этап.Тогда уже и будем говорить о критике. Я сама сейчас нахожусь на данном этапе и пока всё как-то кривенько выходит, но надо идти к своей цели. Удачи вам!!
Это ничуть не меняет дела. Когда мы пишем о ком-то, то окунаемся в жизнь главного героя. Мы становимся главным героем. Меня не волнует кто вы. Меня волнует 15-летняя девочка. Ну а о представлении чувств можно спорить вечно.Мое мнение таково, они есть в любом рассказе. Это ваша идея, ваше отношение , ваше мнение , ваши чувства. Мы вкладываем душу в рассказ. 15 -летняя девочка — ваше альтер эго. Часть вас. Как после этого можно сказать ,что здесь нет ваших чувств?