Петя вернулся домой с грустной гримасой на лице. Он, медленно плетясь по кафельному полу прихожей, зашёл в свою комнату, и, бросив в угол свой маленький портфель, рухнул в постель. Не снявший верхней одежды он закутался в чистое одеяло, час назад постеленное мамой, и заплакал горькими слезами. Всхлипывания его становились всё громче и громче, что мама готовившая Пете обед на кухне услышала их. Она вмиг трепетными шагами прибежала к нему в комнату.
- Что случилось?
Он ничего не ответил, а только ещё сильнее закутался в одеяло и стал жалобно сопеть.
- Ну, Петь. Что случилось?
Мама подошла к маленькому петиному стулу, стоявшему возле такого же крошечного столика и села на него, положив руки на колени.
- Небось, двойку получил? А! – вскрикнула по-женски мама и прямым взглядом уставилась на плачущего Петю.
Он же чуть приподнялся и, вытерев одеялом мокрое от слёз лицо сказал.
- Нет. Мне неуд поставили.
- Как неуд? За что? – сказала петина мама и вскочила со стула, что тот пошатнулся и рухнул на ковёр.
- Я учителя обозвал.
- В смысле обозвал? Это же надо так. Позоришь нас с папой. Мы тебя другому учили. Дурак. Дурак. Мало тебя папа бил ремнём. В угол ставили, а что толку, всё ровно безмозглым вырос. Обзывает он учителей. Дурак. Лишь бы со старшими ругаться. А? Что молчишь негодяй?
Петя испугался маминого крика и попытался зарыться в одеяло по глубже, да ещё прикрываясь пуховой подушкой, что бы не слышать маминого крика.
- Негодяй. Иди сюда!
Мама подскочила к кровати, где прятался Петя, и скинула взмахом руки одеяло с его головы.
- Ещё и в одежде залез. Говори, как учителя обозвал. Дурачила малая.
- Дураком я обозвал! – огрызнулся весь мокрый от слез и от того что лежал под одеялом в одежде Петя.
- А! Вот как дурак…
Не снявший верхней одежды он - ещё одна. и конструкция почти омонимична устар. не снявши. то есть на слух стиль перебит
Всхлипывания его становились всё громче и громче, что мама - что в данном случае воспринимается как вопросительное слово. варианты: настолько, что - или вообще без него: ", и мама..."
Она вмиг трепетными шагами - ненужные метафоры - бич МТА. друг Гораций, не говори красиво(с)
Мама подошла к маленькому петиному стулу, стоявшему возле такого же крошечного столика и села на него, - села на столик? странно; забыли упомянуть о мизерности одеяла и незначительности габаритов кроваточки. ну и крошечный - это о пинетке, а всё-таки не о парте школьника
вскрикнула по-женски мама - а эта женскость проявилась в чём? а то создаётся впечатление, что мама как по-женски может вскрикнуть, так и по-мужски
- Нет. Мне неуд поставили. - неуд как бы та же двойка.
вскочила со стула, что тот пошатнулся - эту ошибку уже разбирал. если без что можно обойтись, то обходитесь без него.
Петя испугался маминого крика - крик без единого восклицательного знака - то есть не крик. это раз. два: он из семьи притащил в школу любовь к ругани, в этом смысл, значит, привычен.
допиливать - и будет зарисовка. скетч. анекдот. каких уже по данной теме довольно много. и публикация дублирована. зачем?