Короткое описание: В следующую секунду наступила темнота... Кто-то схватил её за талию, прижав руки девушки к бокам. Запах хлороформа внедрился в ноздри молодой женщины, заставляя затаить дыхание. С каждой секундой она слабела, но боролась до конца, пока не потеряла сознание, в объятиях своего врага.
1 Вот как всё начиналось...
В этот день Нью-Йорк радовал жителей теплой и солнечной погодой. Лофт Касла был погружён в тишину. Все его обитатели ещё крепко спали. И лишь одна Беккет лежала и смотрела на Рика. Нежно проводя пальцами по щекам любимого, Кейт не могла отвести глаз от лица Касла. Она наблюдала, как солнечные лучи касались лица её возлюбленного. В следующий момент Рик поморщился от яркого света. Почувствовав на себе пристальный взгляд, Касл повернул голову и взглянул на Кейт. Притянув её к себе, он уткнулся лицом в шею Беккет.
И в этот момент зазвонил телефон Беккет. С неохотой отстранившись от Рика, Кейт взяла сотовый, который всё это время лежал на прикроватной тумбочке. Посмотрев на экран, девушка приняла вызов.
- Беккет. Да, записываю адрес, - Кейт показала Рику, что ей нужен листок и ручка. Рик открыл тумбочку и дал то, что она просила.
- Да. Хорошо. Скоро будем, - сказала Кейт, отключая связь.
- Я приготовлю завтрак, - улыбаясь, Рик вскочил с кровати и побежал на кухню.
- А я в душ, - улыбнулась девушка, когда Рик чуть не споткнулся об их одежду.
У них была весёлая ночка. Бутылка открытого вина всё ещё стояла на прикроватной тумбочке Кейт. Улыбнувшись воспоминаниям, девушка вылезла из-под одеяла, направляясь в ванную комнату.
Быстро приняв душ, Кейт пошла на кухню к Рику. Они поели, выпили кофе, и ушли на работу, оставив Алексис записку.
Место преступления
- Доброе утро ребята, Лэйни, - произнесла Кейт, направляясь к своим коллегам.
- Не такое уж оно и доброе для нашей жертвы, - Лэйни тяжело вздохнула, всё ещё осматривая труп.
- Мы знаем, кто она? – задала вопрос Кейт, обращаясь к Эспозито, отрывая взгляд от трупа.
- Нет, её никто никогда здесь не видел, сумочки нет, телефона и документов тоже, - ответил Эспозито.
- Свидетели?
- Райан сейчас беседует с мужчиной, который нашел тело.
- Лэйни, что у тебя? – спросила Кейт, когда увидела, что Лэйни закончила осматривать труп. Касл молча стоял рядом с Беккет, пристально рассматривая тело женщины.
- Выстрел прямо в печень, есть побои, синяки, некоторые из них старые, другие свежие. По следам на запястьях я могу сказать, что девушку сдерживали против её воли некоторое время.
- Причина смерти? – спросил Рик.
- Смерть от выстрела, она умерла мгновенно, - ответила Лэйни, поднявшись на ноги.
- А это что? – Рик посмотрел на стеклянного тигра, отломленная голова которого лежала возле жертвы.
- Особый почерк убийцы? – задумался Эспозито.
- Возможно, - Рик опустился на землю и стал рассматривать тигра.
- Эспозито, узнай, где продаются такие тигры, и по фотороботу опросишь продавцов магазина, - приказала Кейт. Развернувшись, она подошла к Райану.
- Райан, что-то существенное есть?
- Пока нет, свидетель вчера видел девушку с каким-то парнем, офицер отвёз его в участок, они составят фоторобот к нашему приходу.
- Хорошо, осмотрите место преступления ещё раз, опросите всех, посмотрите, есть ли камеры наблюдения, а мы с Каслом в участок. Займёмся свидетелем и попытаемся найти информацию о жертве.
12 участок
- Что у нас есть? – приступила к делу Беккет, когда к её столу подошли два детектива.
- Камер наблюдений нет, свидетелей тоже нет. Только этот, кто нашел тело женщины. У тебя?
- Жертвы как будто нет, я не смогла найти о ней информацию, - тяжело вздохнула Кейт, переводя взгляд на доску. - Что там с расколотым тигром? – спросила Кейт, посмотрев на Райана и Эспозито.
- На тигре нашли отпечаток пальца, его в нашей базе данных нет, но…
- Что но? Не тяни, - вставил первое слово Рик за весь этот разговор.
- Я нашел еще нераскрытые дела в Майами и Лас-Вегасе, мы договорились, нам пришлют копии дел.
- Хорошо, дайте фотографию жертвы в прессу. Может, так нам повезёт, - сказала Беккет.
Детективы работали так же, как и всегда. Но в этом деле у них не было ничего. Информацию о жертве они не смогли найти, словно её не существует в целом мире. Фоторобот, который им дал свидетель, мало в чём помог. Кейт работала не покладая рук, забыв о необходимости в еде и воде. Девушка не отходила от своего рабочего стола, посылая ребят ещё раз осмотреть место преступления.
Прошел второй день, а за ним и третий, но убийцу так и не нашли. Кейт стала задумываться над тем, что, может, они действительно что-то упустили. Вновь проверив все улики с места преступления, Кейт нашла новую зацепку. Оказалось, что так называемый свидетель солгал им и пропал неизвестно где. Детективы дали парня в розыск. Хотя розыск мало что им дал. У Беккет возникла мысль: "Что, если это не обычный убийца?" Возможно, что он сам стёр информацию о жертве, что означает, что человек либо работал в полиции, либо был бывшим агентом ФБР. Это было не первое нераскрытое убийство. В Майями и Лас-Вегас были убийства с таким же почерком. Не было свидетелей, ДНК на месте преступлении, информации о жертве. Ничего!
Кейт день и ночь проводила в участке. Капитан Монтгомери всё время пытался отправить её домой. Он понимал, что Кейт просто так не отступится. Самое странное было то, что девушку никто не искал.
Хуже всего было то, что Кейт поссорилась с Каслом.
В тот вечер Кейт всё-таки послушалась капитана и пошла домой. Кейт с Риком встречались полгода. Спустя три месяца их отношений она переехала к Рику. Теперь они всегда приходили домой, вместе уходили, просыпались утром в объятиях друг друга. Открыв дверь своим ключом, девушка тяжело вздохнула и зашла в квартиру. В лофте было темно. Время на часах показывало полтретьего, и все уже спали. Только не он... Увидев свет, исходящий из кабинета Рика, Кейт бросила свою курточку и сумочку на диван, идя к нему. Зайдя в офис, Кейт увидела Касла за своим рабочим столом, который вновь что-то печатал на ноутбуке.
- Рик, - тихо позвала Кейт, чтобы не напугать его.
- Наконец-то ты пришла, и вновь в три часа утра, - пробурчал Рик, не отрывая глаз от экрана.
- Прости, я просто…
- Просто что? Снова смотрела в это дело, - громко сказал Рик, вскинув голову.
- Прости Рик, я просто кое-что нашла и…
- Я не хочу об этом говорить! Это дело рушит наши с тобой отношения, разве ты этого не видишь? – спросил Рик, встав из-за рабочего стола, он прошел мимо Кейт в спальню.
- Рик, - Кейт повернулась к нему. Касл стоял к ней спиной, держа руку на ручке двери.
- Прости, это больше не повторится, я действительно нашла, что-то очень важное…
- В этом деле нет ничего. Почему ты не можешь бросить всё? Ты вновь будешь смотреть в дело, и искать того, чего не существует. Я слишком хорошо тебя знаю. Я сейчас не хочу говорить, я устал, - закончив свою речь, Рик открыл дверь, зашел в спальню и тут же её закрыл.
Кейт стояла на месте, и смотрела на двери спальни. Рик был прав, она бы не остановилась, пока не нашла бы свидетеля, который обвёл их вокруг своего пальца. Кейт это понимала, но что она могла сделать. Вытерев свои слёзы, девушка пошла на кухню. Сделав кофе, она сидела в гостиной и думала, что делать дальше. Ведь Рик не хочет её слушать. Райан с Эспозито тоже не хотят её слушать. Это дело действительно всех зацепило. Они все сдались, только одна Беккет не сдавалась. Она никогда не сдавалась, это дело напомнило ей о её матери. Вот почему она так сильно в него вцепилась. Она хотела найти убийцу, добиться справедливости.
«Может, действительно это ничего?» - подумала Кейт, идя на кухню. Помыв чашку, Беккет пошла в спальню Рика. Раздевшись, она обессилено легла рядом с любимым мужчиной.
Проснувшись на следующее утро, они всё так же не разговаривали друг с другом. Рик обижался на девушку, а Кейт не знала, как подойти к писателю и попросить у него прощения. Может быть, это гордость, и Кейт вовсе не собиралась просить у него прощения? Встав с кровати, Кейт приняла душ, оделась и пошла на кухню. Рик молча передал ей чашку с кофе, вновь возвращаясь к плите.
- Я иду на работу, ты со мной? - начала разговор Кейт, сделав глоток свежего горячего кофе.
- Нет, мне надо дописать книгу, Джина ждёт черновик рукописи, - солгал Рик, не глядя на Беккет.
- Хорошо, тогда я позвоню позже, когда буду дома, - с болью в голосе сказала девушка, поставив чашку на стол, но даже не подала виду, что слова Рика её ранили.
- Удачи, - просто сказал Рик.
- Пока... – Кейт взяла свои вещи и вышла с квартиры. Стоя за дверью лофта писателя, девушка прислонилась к двери, сделав глубокий вдох. Скрыв свои чувства глубоко внутри своего сердца, она натянула улыбку на лицо. Оттолкнувшись, девушка направилось к лифту. Ещё не всё было утеряно. Работа, вот где она могла забыть обо всём, что произошло между ней и Риком.
Вмешиваясь в это дело, Беккет не понимала, во что она ввязывается. Все, кто работал над ним понятия, не имели, чем это может обернуться в скором будущем. Всё самое главное было впереди...
Если вы хотите в полной мере попрактиковаться как писатель, то лучшим решением было бы вовсе отказаться от рассказов по сериалу. Вы вгоняете себя в узкие рамки и тем самым стесняете свою фантазию, не давая раскрыться своему потенциалу. Привожу пример с раскрытием персонажей. Герои вашего рассказа не раскрыты вообще, не видно ни их характеров, ни их внешности, ни каких бы то ни было особенностей поведения, так же за ними не числится никаких серьезных поступков, которые могли бы двигать вперед сюжет. Есть только имена, которые повисли в воздухе и все. Почему так получается? Вы пишите по сериалу. И в сериале они, надеюсь, раскрыты. Однако, у вас литературное произведение и герои всегда будут восприниматься читателями абстрагировано от сериала. Читатель должен ощущать персонажей, не посмотрев сериал. Я этот сериал не смотрел и все эти "Кейты и Каслы" для меня пустой звук. Раскрывать персонажей в своем рассказе надо обязательно, несмотря на то, что они раскрыты в сериале, иначе вас поймут только фанаты. То есть, вы либо берете их характеры из сериала, либо сочиняете новые, используя знакомые имена. Как видите, фанатская работа накладывает на автора определенные ограничения, стесняет его потенциал. Чтобы достичь результата нужно работать с собственным материалом, со своими героями, со своей историей, а не "прогибаться" под чужие наработки. К тому же, при таком раскладе, вы получите гораздо больше удовольствия от процесса написания текстов, потому как свои наработки всегда милее и ближе. И представьте, вас ничто не стесняет вообще, вы можете сочинить все, что только в голову взбредет. И при написании своей работы вы можете вдохновляться чем угодно, в том числе и данным сериалом. Но именно "вдохновляться", а не тупо копировать...
Спасибо, только мне что-то немного страшно, опубликовывать рассказ, где выдуманные герои и выдуманная ситуация. Я учла все советы и постараюсь, написать так как должно быть. Думаю через неделю выложу свой рассказ, когда каникулы начнутся, смогу сидеть и нормально думать. И большое спасибо)) Вопрос? В начале раскрывать героев, ничего если я буду описывать в 1 абзаце девушку, а во втором парня? Я просто еще не описывала героев никогда. А в этом то и дело, слишком зациклилась на выдуманных ситуациях над героями сериала, теперь мне понятно, почему иногда все идет туго)) Спасибо большое за совет)))
Ребята, во-первых, вы меня не обижаете, вы на самом деле, указываете мне ошибки за, что я вам очень благодарна. Повторяю, я только учусь. Я принимаю любую критику. Если хочу быть автором, я должна прислушиваться ко всем советам, которые мне дают. И сейчас, я очень благодарна за то, что вы мне указали на ошибки. Спасибо большое. Я постараюсь написать 2 главу, учитывая все ваши замечания.
1. Если пишите на русском, то и название у текста должно быть на русском.
2. Композиция. Композиция отвратительная. Это вообще не похоже на прозу, это похоже на сценарий. Очень, очень дурного исполнения. В двух словах, почему так считаю.
Текст разделён на несколько частей, первую из которых можно сразу выкидывать. Вступления как такового нет. Чего только стоит первый диалог. (привет! привет! как спалось?), или это убогое "У них была весёлая ночка" ...... То есть характер героев не раскрыт. Просто бездарная штампованная сцена. Баян. Вырезаем её.
Вторая часть уже "интереснее". Наконец-то что-то происходит. С этого и надо было начинать. Но - позвольте, опять - тупорылый диалог, нет никаких находок, нет экспозиции - как выглядит место преступления, что с героями, что они видят, что они думают, почему говорят то, а не другое... То бишь если большинство авторов делают переборы именно с экспозицией, у вас - напротив, явная нехватка изобразительности.
После того, как заканчивается диалог ни о чём, наступает третья часть - скурпулёзная опись по работе детективов, их думы и стенания по поводу и без повода. После чего опять диалог ни о чём, и выход к финалу, в котором нет ни кульминации, ни развязки, акромя загадочного "всё самое главное было впереди".
Могу сказать, что "главного" в тексте не было ни в начале, ни в середине, ни в конце, и, навряд ли будет впереди. Потому что главное в композиции литературного произведения - экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Интрига, как таковая, притянута за уши, поскольку ничего в тексте на неё не работает. Герои потому - картонные, диалоги - баян, а описания - где они якобы есть - описи.
Про то как писать детективы есть куча литературы, тот же Джеймс Фрей, "как написать гениальный роман", там всё это есть, все ваши баяны; и адекватные советы как делать подобные тексты лучше. А вообще - я бы советовала завязывать с этим жанром, и, в частности, с западноцентризмом, амероугодием, коммерческого будущего тут нет. Но это уже моё субъективное фе и с ним можно долго не соглашаться.
В целом - очень слабо. Можно пробовать переработать в сценарий. Но... такого Г на рынке хоть пруд пруди. А ценится только новое.
Я не мастер критики, я читатель. И текст вызвал у меня массу вопросов: Лофт Касла был погружён в тишину. - Вы уверены, что это название собственное склоняется? По мне так Лофт Касл. Беккет, она какая? Низкая, высокая? Блондинка? Тот же вопрос по всем героям. Догадываюсь, что она работает в полиции. Кем?
Есть текст, состоящий из диалога. И больше нет ничего. Хочу конкретики и описаний. Хочу представлять о чем читаю. Пока картинка у меня не вырисовывается. Уж простите, если я невольно Вас обидела.