кап-кап-кап, ее вечно влажные глаза смотрели сквозь меня. в ее мертвом море, горел невероятной силы огонь. кап-кап-кап. поволокой лава сходила с ее губ. улыбка. низом, стелясь к земле, подхваченная адским вихрем впивалась в горло. волчица. кап-кап-кап. я чуял ее, я чуял это творение провидения, ее дыхание тысячью иголок изучало меня, что бы вернуться запахом страха. кап-кап-кап. моего эмпирического страха что правил в моем позвоночнике. скованный, сижу в кресле напротив. кап-кап-кап. связанный свисаю с потолка, трехногая люстра для освещения ее чорных волос, растущих прямиком из мраморного пола. кап-кап-кап. волос, которые змеями, обвили меня, обдав ароматом ландыша. приторным, до сгустка в желудке. волосы. кап-кап-кап. из ушей носа глаз рта сквозь кожу сочится моя кровь а белый мрамор не алеет и она сидя напротив бела как лист. кап-кап-кап. холст и на нем я вбегаю в невысокое здание лечебницы строгого режима. без окон без дверей, на холсте я кокон. кап-кап-кап сижу в кресле вопрошаю голубоглазую белокожую лань, дрожит, при каждом ударе ножа. бьет двумя руками. и смотрит сквозь меня. кап-кап-кап. кто был вашей первой жертвой, помните? на вопрос лилит отходит к окну и говорит, шепотом, едва слышно, нараспев. кап-кап-кап. он был мальчишка из класса, он нес мне портфель домой. дома осколки воспоминаниий, стекло и кровь, кровь, слышите крооооовь. кап-кап-кап. все ветра мира втянулись в ее вздох, нож из за корсета, на каждый вопрос, удар ножа. кап-кап-кап я слабею и все же вижу ее белое лицо, я не переношу кровь кричит дева и выпускает из меня последнюю пинту. темень слепящая глаз.кап-кап-кап я жив, я узловатые сгустки ее страха. я переплетение кошмара убивца. я взгляд сквозь. я обморок запаха. кап-кап-кап.
Да, точно. Блохи. И клопы кровать стелят. И мухи в окна бьются. Она подходит, наклоняется к холсту и шепчет: - Милый, хочешь я возьму тебя с собой? Я передумала. Я не буду тебя сжигать. Я хочу чтобы мы и дальше были вместе. Он оглядывается в поисках змей, но видит только блох. И впервые, за все годы, не знает что ответить.
Проставьте большие буквы в начале предложений. Это поможет. Узнайте, что такое абзац. Вам не скажу (сам не знаю) - но по слухам тоже помогает. Возьмите бред, что написали, и прошерстите на удачные образы. Например, образ узника, заложника, пленника. Образ палача, убийцы, вампирши. Соедините их, используя идею холста и кокона. Холст, как темница без границ - он навсегда заключён в него. Она это сделала. Она живёт в доме, какой-нибудь заброшенной усадьбе аристократического плана. Живёт одна долгое время, хотя когда-то жила с ним. Они были любовниками (но она его не любила, использовала), и однажды предала, заключив в холст. Спустя годы одиночества ей захотелось новых мест и новых любовников. Он видит как она приводит себя в порядок. Видит её в новом платье и снова молодой. В её волосах как и прежде ползают змеи, но раньше он их не замечал. Её голос снова как мёд, и также ядовит. Она подходит к холсту и... что она сделает? Сожжёт его, порвёт... или возьмёт с собой? Так вы - задавая вопросы - хоть немного подойдёте к тому, что называется история. А просто выплёвывать на бумагу чуйства последнее к чему стоит прибегать.