Если введение вас хоть немного заинтересовало, то можно начать рассказывать вам мою историю.
Меня зовут Яна. Я обычный среднестатистический подросток шестнадцати лет, со своими загонами и заморочками по поводу внешности, учебы, парней, родителей и тд… Перечислять можно бесконечно. Когда мне было четырнадцать меня безумно напрягала моя нестандартная внешность. После выхода сериала «RIVEDALE» в 2017 году, люди которые видели меня впервые каждый раз начинали мне предъявлять, что я копирую Мэделин Петш, которая сыграла Шерил в сериале. Если вы не смотрели этот детектив, который в тоже время и любовная драма и телевизионное телешоу, то на самом деле вы многое потеряли, я от всей души советую вам его посмотреть. Ну так вот, мы отвлеклись от темы моей внешности. Да, я и вправду очень похожа на Мэделин, у меня такие же длинные рыжие волосы, натуральные, что немало важно, отличная фигура, что весьма удивительно для девочки вроде меня, которая больше всего в жизни любит поесть и поспать, и наверное единственное чем мы совсем не похожи- это глаза. У знаменитой американской актрисы глаза обычные и карие, а у меня огромные, изумрудного цветы. Чтобы вы понимали я такого цвета глаз за всю свою жизнь не видела ни у одного живого человека, да и у виртуального тоже.
Однажды, придя домой, после очередного стёба моих одноклассников, я закрылась в комнате и уставившись в зеркало стала рассуждать почему я такая неказистая? В общем после получасового разговора с самой собой я задала это вопрос родителям. Мама с Папой тогда как-то странно переглянулись и рассказали мне одну историю. Со слов моей мамы:
« Мы тогда еще жили в Лутоне, ну ты наверное помнишь, да? Это было осенью.. 17 сентября около двух часов ночи, к нам в дверь постучали. Мы с папой еще не спали, но нас это очень насторожило, потому что у нас не было друзей или знакомых, которые могли бы заявиться к нам в гости в столь позднее время. Максим спустился вниз, но дверь открывать не стал, на вопрос кто там ответа не последовало, посмотрев в глазок, на террасе твой отец тоже никого не увидел. Странно все это как-то, решили мы тогда и хотели уже подниматься наверх, когда раздался детский плач.. не истерический, как у большинства младенцев, а тихий и очень грустный. Мы подумали, что это проснулась Настя, ей тогда было уже 3 года, она спала в своей спальне наверху, но нет, звук был с улицы.
У меня сердце сжалось от жалости, я не выдержала и рывком открыла дверь. На крыльце нашего дома стояла люлька, в которой лежала маленькая девочка, закутанная в одеяло. Мы принесли тебя домой, успокоили, переодели, накормили. Ты была настолько спокойным и милым ребенком, что просто сердце сжималось при мысли, что будет утром. Чуть позже мы нашли в люльке записку, где было сказано, что тебя зовут Яна и что мы должны о тебе позаботиться.
На следующее утро мы вызвали полицию, объяснили ситуацию и нам сказали, что после обеда приедут из органов опеки и тебя у нас заберут. Мы не знали, что нам делать, но к полудню мы уже точно решили. Мы никому тебя не отдадим! Настенька очень обрадовалась появлению младшей сестры и благодаря связям Максима, меньше чем через месяц ты стала нашей дочерью. Все все эти пятнадцать лет мы любили тебя, как родную, не делали никакой разницы между тобой и Настей. Яночка, прости пожалуйста, что раньше тебе не сказали, мы думали сделать это, когда тебе будет хотя бы 15..»
Родители выжидающе смотрели на меня, пытаясь предугадать мою реакцию. Я уже не помню о чем думала в тот момент, но почему-то это заявление меня нисколько не расстроило.
-Мам, пап, да успокойтесь вы. Все же хорошо, я здесь, с вами. И я вас очень, очень люблю.- это единственное, что я тогда им сказала. Это был наш первый и последний разговор на эту тему.
Мы с Настей выросли в Лутоне- это небольшой город в пригороде Лондона. Все свое детство провели в красивом домике на берегу озера. У нас была огромная мансардная комната на втором этаже с кучей игрушек и прекрасная площадка во дворе, которую папа сделал для нас. Это было незабываемое время. У нас с Асей разница возрасте 2 года, но несмотря на это мы всегда были дружны. Она стала моей лучшей подругой и остается ей до сих пор. Наши мама с папой русские. Просто папа работает международным переводчиком и когда мама была беременна ему предложили очень выгодный контракт в Лондоне на 10 лет, он, посоветовавшись с женой, согласился. Пока мы жили за границей отец учил с нами языки, и сейчас мы в идеале знаем 3 языка: русский, английский и французский.
Когда мне было 7 лет, мы переехали в Москву. В первый класс я пошла уже там, в престижную Московскую гимназию, в класс с уклоном на иностранные языки. Для меня это было легко, потому что эти языки я уже и так хорошо знала. С восьмого класса у нас появились предметы на выбор и я выбрала углубленное изучение зарубежной литературы и искусства. В последствии преподавателем моего любимого предмета стала Лазарета Владимировна, по совместительству психолог и мой хороший друг. Не отрицаю, для вас это окажется странным, но в России мне тогда нравилось намного меньше, чем в Англии. Я увлеклась книгами, любила проводить время на форумах молодых авторов , слушала музыку, смотрела фильмы, сериалы, 2 раза в год мы ездили в Лондон, навестить друзей, только вот в Москве мне завести друзей так и не удалось.. Мои одноклассники с детства считали меня странной. С возрастом я поняла, что это просто зависть. Я всегда лучше всех знала языки, писала сочинения, все, за чтобы я не взялась у меня всегда получалось. Меня считали красивой и недоступной. Парни обходили меня стороной, считали что у такой, как я точно есть парень. Девчонки думали, что я стерва, потому что всегда дорого и стильно одевалась и не общалась ни с кем в школе. Так прошли мои первые 9 лет в школе, последний звонок, аттестат с одними пятерками, выпускной и уверенное решение, что в 10 класс я пойду в другую школу.