Короткое описание: Неодушевленное душою обладает, но люди в свою очередь пусты.
Мы гонимся за райскими мечтами, но лишь уходим от судьбы.
Она просто шла по темному, пустому коридору… Стук собственного сердца ее оглушал. Не замечая ничего вокруг, Она шла, простое заученное движение, правая нога - левая нога, правая и снова левая, что может быть проще? Ей это давалось с трудом, то и дело Она спотыкалась, хватаясь за холодную стену в попытке удержать равновесие. Не так важно, куда Она шла, и где находился этот коридор, и почему он был темный, а стены холодные? И даже совсем не интересно, почему Она все норовила упасть, хотя пол был абсолютно ровным, без единой выбоины и каких-либо преград, темный пустой прямоугольник, бесконечно длинный и холодный. Оглушающий стук сердца, ритмичный, порой похожий на звук боевых барабанов, извещающих о скором наступлении. Он был невероятно громким, до скрежета зубов навязчиво болезненным, и его невозможно было заглушить или игнорировать. Звук все ширился и нарастал, раздаваясь эхом в этом бетонном холодном коридоре…
Она… и почему Она? Быть может, это был Он? Хотя очень сложно представить, чтобы Он шел по пустому коридору, все, норовя упасть, и его оглушал стук сердца. Нелепо, не так ли? Если бы это был Он, то выглядело бы все совсем иначе. Уверенные шаги разносились эхом от бетонных стен коридора, ритмично твердые и осмысленно целенаправленные. И никто бы не хватался за холодные стены, ища в них поддержки, будто они на это способны. Смешно. У стен нет чувств и способности кого-либо поддерживать, кроме потолка и крыши. Очень рассудительные и последовательные эти стены, для чего построены, то и выполняют. И нет им дела, кто там ищет в них поддержки, Он или все же Она. И если они будут отвлекаться на такие пустяки, то кто будет держать потолок, спросите вы? Да, и совсем не важно, будет Он или Она, если потолок находится на неположенном ему месте…
Сложно выбрать, кто же шел по этому коридору, и обижать никого не хочется. Она так совсем расстроится, а Он недовольно подожмет губы и сделает вид, что не больно-то и хотелось. Это же не практичные бетонно-холодные стены, им некогда, они потолок держат.
Пусть это будет два абсолютно разно-похожих коридора. По одному, спотыкаясь, будет идти Она, а по другому, чеканя шаг, Он. Стен становится все больше и вопросов не меньше. Идут ли они на встречу, друг другу, а может и вовсе в разных направлениях. Знакомы ли они? Друзья, любовники или враги? А может так совпало, что идут они рядом, просто Она так отгородилась своим оглушающее противным стуком сердца, а Он делает вид, что не замечает, как она прилипла к этим стенам, боясь упасть. Они холодные и пыльные, наверно, сам он их, то не трогал, ему не зачем. А Она все ближе к ним и дальше от него. Им все равно, а ему нет, уже нет, сначала-то да, а потом уже нет…
А вот ей уже все равно, идет на ощупь, потому как не слышит и не видит. И если бы не стены, то ни шагу бы Она не ступила. Сроднилась с ними, теплыми стали для нее. Сначала холодными и неприветливыми были, все норовили оттолкнуть, не так явно, все же стены ограничены в проявлениях эмоций. А потом поняли, что сегодня не только потолок они держат, но и ее. Ведь если упадет, то и не встанет больше. А поднять никому не позволит, Она гордая. И Он гордый. Вот и идут по коридору то ли рядом, но в разных направлениях, то ли поодиночке, все отдаляясь друг от друга…
Приноравливаясь, к неторопливо проступающим строкам, разум, еще недостаточно осведомленный с замыслом, успевает, кроме собственно насущной задачи, - обтекать и облекать художественный материал, провести и собственную идентичность. Учитывая предполагаемую эволюционную составляющую присущую как автору, так и читателю казалось бы можно провести очевидное тождество между двумя субъектами и выдавить объективный итог. Однако подобно тому как Джабраил, после своего создания, увидев первым, светильник из Нура, принадлежащего великому пророку, признал его первородство и превосходство, так и мне кажется неуместным настаивать на чем то подобном и в рассматриваемом нами случае. Предвидя широкую аудиторию, нетрудно предугадать и скованную ею первичность, пусть и не фатальную, но существенную, не позволяющую немедленно отделить скорлупу от притаившегося за нею вкусного плода, но надо предполагать и гнусного паразита, своим присутствием искажающего внутреннюю гармонию рассматриваемого предмета, так и собственно общее впечатление от окружающего его смысла. Так стоит ли преодолевать таки препятствия с безотчетными свойствами, что бы оказаться в недрах с сомнительным веществом. Да! Несомненно стоит! Хотя бы для того что бы извлекая нового феникса, дать передышку усталому сфинксу и накормив голодную птицу, успокоить свирепого зверя.