- Он очарователен, не такой как все… Особенный. Раньше я таких парней не встречала. И знаешь, его совершенно не волнует чужое мнение. Совершенно. В этом плане мне есть чему у него поучиться. Он мне нравится. Правда. Очень нравится. Но его дом, вернее, его гостиная…
У Лизы мгновенно стал взволнованный вид, она умолкла.
- Что ? Что с ней не так ?
- Понимаешь, Катя… Как бы сказать, она слишком вызывающая. Нет, не в плане роскоши. И ещё там не весят чучела убитых животных, ты знаешь, как я к этому отношусь, для меня это было бы шоком. Дело в другом…
- Так в чём же, Лиз ? Ты меня пугаешь… У него там вместо животных чучела людей висят что ли ?
Не ответив, Лиза берёт стакан воды со стола. Сделав пару глотков, ставит стакан на место. - Это кристально чистая вода. Недавно отец привёз. Сказал, что она более полезна, чем обычная. Как по мне, то вообще нет разницы, одинаковый вкус.
- Лиз, его гостиная !
- Да-да, извини. У него в гостиной белые стены и белый потолок, и на них довольно нетрадиционная роспись… Эффект крови. Брызги красной краски выглядят настолько реалистично, что мне становится жутко. Безумно жутко, Катя. Не знаю, чем он руководствовался, когда выбирал такой стиль… Но я была там всего раз и порой мне казалось, что там вокруг меня настоящая кровь, понимаешь ? У меня до сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю. Наверное, я просто глупая, даже не знаю.
Катя встаёт с дивана. - Думаю, тебе сейчас нужно выпить чего-то покрепче.
Подруга Лизы достаёт из бара бутылку белого вина, оттуда же берёт два бокала. - Ты сильно разволновалась, милая. Нужно снять стресс.
Катя разливает вино по бокалам. Наблюдая за тем, как наполняется её бокал, Лиза вспоминает свои студенческие годы. Тогда в общежитии они часто с подружками проводили дегустации вин. Даже если вино им приходилось не по вкусу, девушкам всё равно было весело, ведь у них была отличная компания.
Катя берёт свой бокал, затем подаёт Лизе её. - Послушай Лиз, твоя реакция вполне адекватная, это нормально. Более того, ты имеешь право быть недовольной. Но давай на секунду заглянем в наше прошлое… Сколько мужчин мы встречали за последние годы ? Множество. Сколько из них было стоящих ? Ни одного. У всех была своя цель, большинство попросту жаждало получить удовольствие, и никто даже не думал о том, чтобы сделать приятно нам… И вот ты встречаешь его. Мы обе ждали его, но тебе повезло больше и я за тебя рада. Пока я не встретила своего человека, буду заботиться о тебе и твоём счастье. Плевать на эти мелочи, милая. Ведь ты потом будешь жалеть, если не пойдёшь к нему ещё хотя бы раз. Не упускай свой шанс. Даже если он убийца, и вся его гостиная в крови убитых людей… Разве от этого ты его будешь меньше любить ?
На следующий день Лиза приняла приглашение своего возлюбленного на ужин и вечером снова пришла к нему домой.
Проводя у него время, девушка старалась не смотреть на стены гостиной, пока они ужинали, вместо этого она смотрела ему в глаза. И ей это помогало. Ей становилось легче.
Закончив ужинать, пара слилась в нежном поцелуе. Стоя посреди комнаты, у Лизы было ощущение, что она парит в небесах, так хорошо ей было. - Я заметил, что тебя смущает эта комната ?
Лиза старалась не подавать признаки волнения, хотя такой вопрос застал её врасплох. - Немного…
Девушка не хотела говорить лишнего, дабы не испортить этот момент, когда она в его объятиях.
- Тебе не о чём волноваться, милая, – мужчина нежно провёл кончиками пальцев по щеке Лизы. - То, что ты видишь на этих стенах – лишь часть интерьера, не больше. На самом деле, истина скрыта от твоих глаз. Эти стены могли бы рассказать тебе про многое. Например, про девушек, которые были здесь до тебя, про их крики, про острое лезвие моего ножа и про то, как они были беспомощны. Эти стены действительно видели многое. Так что не волнуйся насчёт красного цвета, он тебя совершенно не должен беспокоить.
Лиза чувствует, что мужчина обнимает её крепче. Шепчет на ухо.
- Я не зверь, я просто кормлю своих демонов.
Чувствуя крепкие мужские объятия, Лиза снова вспоминает о своих подругах из общежития, о дегустации вина и жалеет о том, что её губы больше никогда не почувствуют вкус этого прекрасного напитка.
Можно было ещё продолжить повествование, хотя бы на абзац. Дополнить эмоциями девушки. Это бы только помогло раскрыть получше смысл. А так... Понравилось. Удачи вам в творчестве!
"Чувствуя крепкие мужские объятия, Лиза снова вспоминает о своих подругах из общежития, о дегустации вина и жалеет о том, что её губы больше никогда не почувствуют вкус этого прекрасного напитка."
Так. Стоп. Т.е. её крепко обнимает псих-убийца в своём логове, а она сожалеет только о том, что больше винца не попьёт? Не страшно, не хочется бежать, спасаться, а просто "ну воооот, винца больше не попью"? Может я не поняла чего...
И почему "снова" вспоминает подруг? Разве она по ходу повествования уже про них вспоминала?
Как вы могли заметить, рассказ не пропитан весь жестокостью и ужасом, осознание чего-то подобного приходит только в конце, но и здесь все весьма плавно и спокойно, атмосфера не накаляется до предела. И это не случайно.
Визжащая от ужаса девушка, которая пытается вырваться - вроде бы и логично, но все же как-то банально, не находите ?
В концовке девушка понимает, что она застигнута врасплох и тратит свои последние секунды не на истерику, а на воспоминания о таких, простых, но счастливых мелочах в нашей жизни. Именно эти тонкие моменты можно прочувствовать, если перечитать рассказ пару раз. Удалось ли мне это донести - уже другой вопрос )
Спасибо за пояснение, замысел ясен. Реализация мне не зашла. Всё равно, не эмоционально как-то.
Пусть о том же, но может быть чуть больше эмоций, напрмер: Лиза понимала, что из этих смертоносных крепких мужских объятий ей уже не выбраться. Она могла бы кричать, вырываться, бороться, цепляясь за жизнь, но в голове только проносились воспоминания о последних встречах с любимыми подругами и минутах счастья с привкусом вина на губах.
Отличный пример, тем более, что именно эмоциональная составляющая - то, что я хочу показывать в тексте как можно лучше, хоть и слегка по-своему ) Благодарю Вас за толковый отзыв )
Ну, вот. Теперь всему этому бы обрасти подробностями, красками, деталями. Например, маньяк. Он же жути должен нагнать, а о нём ни слова. Зацепиться воображению не за что - пустой лист. Или эти прыжки из прошедшего времени в настоящее. Зачем? Ещё, думаю, стоило бы подробней остановиться на ужине. Это ведь ожидание кульминации, его бы чуть растянуть неплохо. Спасибо за ужастик. Успехов!)