Короткое описание: Рассказ "Лабиринт". Про то,как каждый человек выбирает свой жизненный путь и сам в ответе за свою жизнь.
Возможно, он был здесь всегда, а может, появился совсем недавно, каких-то пару сотен лет назад. Но детям туда вход был даже не воспрещен, ведь запретный плод всегда сладок, а от них просто скрывали его. Он находился далеко за деревней, прячась среди могучих и хмурых деревьев и укрываясь среди раскидистых непроходимых кустарников. И все годы их жизни тут, он находился на том же месте, что и сейчас, но лишь сейчас они готовы с ним познакомиться, когда им есть что ему предложить, наполнив свою жизнь желаниями, страхами и, конечно, ошибками. У них троих было совершенно обычное детство с его запретами, желаниями и возможностями, какие присутствуют в жизни любого ребенка. Они росли, учились, совершали глупости, наказывались за проступки, о которых сразу же узнавала вся их небольшая деревенька, и постепенно взрослели. И после окончания школы они покинули родные края, разъехавшись по разным институтам. Но судьба решила накрепко связать их жизни, поэтому предрешила их встречу вновь. И они вновь появились в этой деревеньке, выйдя уставшими от долгого пути и тяжелых сумок из автобусов в три дня. У каждой из них были свои причины на возвращение, и свои причины на неразглашение их, поэтому все они сделали вид, что верят желанию каждой просто отдохнуть на природе. Как-то очень давно беседка в саду одной из них стала их излюбленным местом для встреч и общения. С этим местом связано множество воспоминаний с их детства и юности, когда они выстраивали различные планы на свои жизни, и всегда вместе. И эта традиция была вновь возрождена. -Арахна, неужели ты приехала сюда лишь из любви к этим местам? Я не могу в это поверить, ведь ты практически ненавидела его к концу учебы,- задумчиво была произнесена в саду нарушающая тишину неосторожная фраза. -Каждому время от времени требуется разнообразие,- неопределенно ответила она, направив свой взор к небу. -По-моему, оно было тебе необходимо всегда,- с улыбкой вспомнила Филомена. -Как далеко вы обычно заходили к западу в лес?- витая в своих собственных мыслях и не замечая слов Филомены, спросила Арахна, - вы же часто вдвоем где-то гуляли. Дианта улыбнулась на ее слова, начиная понимать, какие мысли привели ее подругу сюда. И не ее одну. Значит, скоро они будут стоять у тех самых мрачных деревьев и кустов, ища вход в него, в этот еще не известный ими Лабиринт. Живущие рядом с ним люди называли его лабиринтом, хотя его можно также принять за обычные развалины, прячущиеся в деревьях, потому что никто не знал о его происхождении, и мало кто мог с уверенностью сказать, что его можно сравнить с лабиринтом Дедала. Но раз в поколение в него кто-то заходил, но не всегда возвращался, поэтому многим он внушал страх и ненависть за пропавших искателей приключений. Но он не только брал, но и отдавал, ведь прошедшие его всегда находили то, что искали. И Арахна и Дианта решили пройти его, и втроем, они вступили на его территорию, ведь Филомена не могла бросить Дианту. Их родину можно было смело назвать необычным местом. Действительно, как может считаться обычным место, находящееся рядом с таинственным лабиринтом, где ходят множество легенд, и детей нарекают греческими «говорящими» именами, наделяющими их заранее определенными качествами и чертами? Вход в лабиринт был найден почти сразу, словно он только и ждал их прихода, показываясь им из-за деревьев во всей своей пугающей красоте. И, наконец, они очутились там, куда Арахна и Дианта стремились последние месяцы. Переступив через груды камней, составлявших вход в него, и пройдя несколько метров вперед, они оказались перед тройной развилкой. -Мы будем держаться вместе и вместе достигнем цели,- произнесла Дианта. -Нет уж, тут я с тобой не согласна. У каждого свой жизненный путь, свой путь и тут,- высказала свое мнение Арахна,- и пусть мои слова несколько жестоки, но смысла не лишены. -Будь по-твоему,- бросила Дианта, тщательно пряча огонек обиды в своих глазах,- тогда не вижу смысла тут стоять. И, выбрав свое направление, она отделилась от них первой. После Дианты, направляясь в левый проход, пошла Арахна, сделав свой выбор. Но они обе забыли о Филомене, молча наблюдавшей эту картину. Она более всего боялась такого исхода событий, и теперь не могла подобрать нужных слов, чтобы остановить их. Она просто стояла в растерянности у развилки и смотрела на три прохода, держащие свое начало перед ней. Ей стоило сделать выбор? Но Арахна уже предложила каждому свой путь, однако левый проход выбрала Арахна, центральный – Дианта, а правый, соответственно, оставили ей. Значит, за нее уже сделали выбор, не спросив ее. Снова. «Тихая и добрая Филомена, которая всегда поддержит, успокоит и побоится не согласиться с близкими ей, чтобы их не расстроить». Именно так о ней всегда думали, именно так о ней до сих пор думают у нее на родине. Но ведь все меняется, и люди меняются тоже, изменилась и она, хотя из-за того, что общение с подругами было прервано, Арахна и Дианта не знают об этом. Филомена, избавившись от паники, выбрала свой новый путь. Но он был продиктован не словами Арахны, не чувством противоречия, и, конечно, не страхом потери из вида друзей. Он был продиктован ее сердцем, которое приняло ее выбор усиленным радостным стуком. И она шагнула вперед, проводя рукой по влажным рельефным камням, составляющим стены пустившего их лабиринта, словно здороваясь с ним. Каждый камень стремился что-то сказать ей, научить чему-то, просил выслушать и благодарил за ее внимание. Это было вовсе не предупреждение об опасности, а желание рассказать свою Сказку. Чья-то Сказка кричала, переполненная ядом, а чья-то Сказка мягко и текуче повествовала, навевая счастливый сон. У Филомены возникло желание присесть у стены и внимательно выслушать каждую, ведь камни так просили ее, стремление выговориться составляло все их суть, наполняло эти стены их беспокойством. Она стала понимать, что камни впитывали в себя людские желания, мечты, сны и даже судьбы. Истории, что хранили люди всю свою жизнь, никуда не исчезали. Умирая, житель их деревни оставлял часть себя этому лабиринту. Это вовсе не является частью их душ, каждая жизненная история становится новым лицом многоликого лабиринта, и он бережно хранит свои находки. Но только эти находки насыщенны эмоциями, и их легко можно принять за застрявшие души…. И Филомена поддалась этому заблуждению, остановившись почти в начале выбранного пути. Она присела на холодную землю, прислонившись спиной к холодным влажным камням, которые стали неторопливо рассказывать ей свои истории, забыв о своем вечном беспокойстве.
Над ее головой простиралось ночное небо, усыпанное звездами. Звезды были разной яркости: некоторые были настолько ярки, что зажигали в душе искательницы надежду на исполнение всех желаний, а некоторые были настолько незаметны, что, казалось, они сейчас потухнут навсегда. Арахна оторвала взгляд от неба и удивилась, что ее заинтересовало небо. Это не ее область интересов, совсем не ее. Она училась там, где исключалось всякое использование фантазии и отвлечение от реальности, но ее это полностью устраивало, и было ей интересно. Но для получения хорошей отметки на последнем экзамене она решила вступить в клуб археологов. Ей было там совершенно неинтересно, но это ей было нужно. А необходимость не спрашивает тебя, хочешь ли ты этого, она не спрашивает и о твоем интересе. Арахна отчетливо это понимала. Но в этом клубе она услышала легенду о лабиринте, прошедшие который, люди получали самое желаемое. А желание у Арахны было, и желание было очень сильным…. Поэтому она стала расспрашивать у состоявших в клубе членов об этом месте, на что ей со смехом ответили, что это лишь легенда. Но легенда всегда строится на чем-то, и она не поверила им, что это лишь выдумки. Арахна много искала о нем, собирая легенду полностью, узнавая о месте, людях и годах. И однажды она нашла подходящую под описание информацию о людях, прошедших этот лабиринт много веков назад. Но имена этих людей показались ей знакомыми. Она слышала о них в детстве! И таким образом обнаружилось, что она провела все свое детство рядом с этим местом и не знала, как же ей, оказывается, повезло. И, как только у нее появилось свободное время, она уже была тут. Встреча с друзьями детства, несомненно, ее обрадовала, но ведь эти узы создавались много лет назад, сейчас все изменилось. И, что даже немного огорчало Арахну, она стала замечать в себе все больше черт, присущих цинику, поэтому уже слабо верила существованию друзей. «Друг – это тот, кто понимает тебя почти так же хорошо, как и ты сам себя»,- как-то услышала она. И она была согласна с этим высказыванием. Но ни Филомена, ни Дианта под такое определение не подходили. Под это определение не подходил ни один знакомый ей человек. -Меня вообще сложно понять,- часто любила повторять Арахна. И в действительности ей и не нужно было, чтобы ее понимали, иначе она уже не могла бы считать себя сложной и интересной, а, возможно даже, особенной. Каждый шаг Арахны стал отдаваться глухим эхом в стенах лабиринта, и создавалось впечатление, будто со всех сторон к ней направлялись десятки молчаливых люде. Арахна поняла, что попала в более древнюю часть лабиринта, а это значит, что лабиринт действительно живой. Когда-то давно он был рожден, сейчас он все еще растет, но когда-нибудь придет и его день покинуть этот свет, и он умрет…. Но эти местами покрывшиеся плесенью от сырости стены означают для Арахны лишь близость к центру лабиринта, который обещает исполнение желания…. -Нет! Ааа! Прочь! – отвлекли Арахну от ее предвкушения крики Дианты. «Что могло с ней случиться? Идти к ней? Но... но это путь назад, а ведь цель уже так близка…. Скорее всего, она увидела какого-нибудь паучка маленького или мышку безобидную, вот и верещит», - решила Арахна, сменяя эмоции от страха за подругу до презрения к ее крикам. И она пошла дальше, усиленно заглушая мысли о том, что Дианта не пугливая, и ни мышей, ни пауков она никогда не боялась….
-Нет! Ааа! Прочь! – кричала Дианта и широко раскрытыми глазами глядела перед собой, отползая назад по холодному полу. Любительница археологических клубов, которая верила лишь науке и никогда не разделяла веру во все сверхъестественное, и которую сложно было чем-либо напугать, впервые в своей жизни столкнулась с тем, что не может объяснить. Перед ней стояла чья-то неизвестная ей неприкаянная душа. Это был дух молодого парня лет двадцати. Парень был одет в обычную ежедневную одежду, волосы его были слегка неубраны, и на лице блуждала печальная улыбка. И если бы не легкая прозрачность и холодный оттенок фигуры, его можно было бы принять за живого парня. -Ты боишься меня,- произнес парень с каплей самодовольства,- это даже интересно,- продолжил он говорить сам с собой, глядя, как Дианта все еще пугливо отстраняется от него,- при жизни я и подумать не мог, что на меня так девушки будут реагировать. Наконец, успокоившись, Дианта стала подниматься на ноги, опираясь на стены лабиринта. Но она забыла, что стены его, будучи всегда влажными, также и скользкие, поэтому ее рука соскользнула с опоры, и Дианта устремилась вниз, неудачно выставив правую ногу. По лабиринту вновь разнесся крик Дианты, но на этот раз это был крик боли. Она лежала на холодном камне и ругала весь мир, включая и себя. «Зачем ей понадобилось вновь ехать сюда? Чего ей захотелось? Знаний, как убеждала она саму себя, направляясь в этот лабиринт? Вовсе не знаний, и она поняла это, только вступив на его порог. Ей захотелось настоящей жизни. Ей захотелось душевных волнений, ей захотелось любви и глубоких переживаний, чтобы сердце ее билось чаще, пропуская через себя и радость, и боль. И, конечно, ей захотелось доказать себе, что она умеет ЖИТЬ! Доказала? Молодец…». Но тут в ход ее мыслей вновь вырвался дух молодого парня. -С тобой все в порядке? Может, скорую помощь вызвать?- неудачно попытался пошутить он. И Дианта отвлеклась от всех своих мыслей и даже забыла про боль, ведь она совсем забыла про причину сбившихся мыслей. Она же даже не узнала кто этот парень. У нее не вызывало любопытства ни его имя, ни его возраст, ни даже откуда он знает ее. Она всегда хотела много знать и поэтому многим интересовалась в своей жизни, но счастье ей полученные знания не дали, и ей надоело искать ответы и смысл во всем. Но интерес к личностям у нее остался, и ей стало любопытно, каким он был при жизни. По его внешнему виду можно было бы предположить, что он студент. Судя по его шуткам, он не храбрец, но показался ей добрым. Хотя, что сейчас означает слово «добрый»? Пустой звук…. Но особо Дианту заинтересовали его глаза. По глазам можно сказать многое, но его глаза выражали лишь его отношение к ней. Он уважал ее, но тихо ненавидел. Казалось, что он пришел сюда, чтобы взглянуть на человека, лишившего его чего-то очень дорогого…. Но ведь жизни его она не лишала. -Прости меня,- искренне попросила она прощения, пристально глядя за его реакцией. -Хм,- ответил он ей подобным взглядом, ища в глазах Дианты понимание ее слов, и, не найдя, разочарованно произнес,- оказывается, забирая у одного, жизнь не обязательно отдает другому. Но она не успела задуматься над смыслом его слов, потому что в этот момент к ней подбежала Филомена. Она испуганно и заботливо оглядывала Дианту, прикасаясь то к руке, то ко лбу, то к ее ноге, и не знала, как унять свое беспокойство. -Что произошло? – смогла, наконец, вымолвить Филомена. -Я просто неаккуратна, успокойся,- вымученно улыбнулась Дианта, не глядя на Филомену. Ее взгляд был устремлен на исчезающую фигуру парня. Он нежно смотрел на Филомену, но та его не видела. Он тихо произнес: «Ты ни в чем не виновата, не терзай себя понапрасну. Но если тебе это так необходимо, то я тебя прощаю». Душа его явилась не к ней, хотя и очень стремилась…. -Как ты нашла меня так быстро? – вспомнила Дианта их расхождение в начале лабиринта. -Я просто выбрала свой путь,- неопределенно пожала плечами Филомена. -И он тоже ведет к этому месту, пересекаясь с моим путем? – допытывалась Дианта. -Думаю, что мой путь просто совпадает с твоим,- потупила Филомена свой взор. -Но…,- стала подбирать Дианта подходящие слова, но была прервана Филоменой. -Я просто рядом. Мне важно твое благополучие, мне важно твое счастье, мне важна твоя жизнь, - твердо произнесла она,- только эти три пункта. Это и есть мой путь. И…прошу тебя, не рушь его….
Арахна шла вперед, четко осознавая свою цель. Этот лабиринт даст ей то, что сулил всем прошедшим его. «Лабиринт может пройти лишь сильный духом и честный перед собой», - гласили легенды. Она всегда считала себя сильной, и то, что она прошла так много, является доказательством крепости ее духа, ведь по пути сюда она избавлялась от своих страхов пауков, темноты, одиночеств и даже не обращала внимания на все эти пугающие просящие помощи голоса. Она все это преодолела. Сама, без чьей-либо помощи. Но условие о честности перед самим собой она не могла понять. Как можно врать себе? Такого не может быть. И, обдумывая это, Арахна шла вперед. Она обдумывала каждый пункт снова и снова, но ощущения радости от предстоящей победы, в которой она не сомневалась, Арахна не ощущала. Но почему? Ведь скоро она получит то, о чем мечтала с самого детства. Она станет богатой, и, конечно, независимой, и ей уже не будет никто нужен. И ей не придется ни от кого зависеть, и не нужно уже будет терпеть присутствие всех этих жалких людишек, погрязших в своих эмоциях. Она сможет послать прочь того паренька с постоянно влажными и мерзкими руками, который помогал ей с оплатой общежития. Она сможет послать прочь ее «подругу», которая любит хвастаться перед Арахной своими дорогими вещами и удачными знакомствами, которую приходилось терпеть - ведь она дочь декана. Можно будет послать прочь ее бабку, которая всегда с высылаемыми на жизнь деньгами присылала различные соленья, которыми позорила Арахну. И, наконец, она сможет разорвать все связи с этой деревушкой, в которую она даже не планировала возвращаться, и, конечно, с Диантой и Филоменой. Терпеть вечную доброту и услужливость Филомены выше всех сил Арахны, а постоянную слепоту Дианты ко всем стараниям и жертвам Филомены уже невозможно переносить. Чего только стоят сердечные боли Филомены из-за покончившего с собой от невзаимной любви к ней парня. Почему Арахна должна жить рядом со всем этим? Ведь она определенно заслуживает лучшего! Но сейчас, здесь, в этих стенах, от этих раздумий почему-то щемит сердце. Будто кто-то внутри нее кричит «Нет!» на все ее аргументы. Но это настолько непривычно, настолько странно ей, что Арахна старается не принимать это новое для себя чувство во внимание, убеждая себя, что внутренний голос не прав. -Я нарушила правила,- произнесла она, внезапно остановившись,- я солгала себе. Я не заслуживаю ничего этого, ведь я же ничего не сделала в этой жизни полезного. Ни другим, ни даже себе…,- с ужасом поняла она. Ее охватила паника и, прижав руки ко рту, чтобы не закричать, она стала оглядываться по сторонам. Она искала опасность, которую стала ощущать в тот же миг, когда поняла свою ложь самой себе. Тогда Арахна побежала. Пусть она не заслуживает награды, но награда все равно будет ее…. Оказывается, она была совсем недалеко от цели! Через пару минут Арахна уже достигла сердца лабиринта. Прямо перед ней стоял строгий монумент. Он отличался от окружающих ее стен, и это отличие сразу бросалось в глаза. Он был выполнен из белого мрамора и содержал различие надписи на своих трех гранях. Арахна подходила к нему все ближе, полагая, что он и исполняет желания, но, прикоснувшись к нему, поняла, что заблуждалась. Это просто монумент, и ничего, кроме центра лабиринта он не значит. Но почему вышло так? Может, ей теперь нужно идти куда-то в другом направлении? Нет, она не получит желаемого. Но ведь она прошла весь путь быстрее всех и достигла этого центра! Неужели это из-за правил? Да, опасность все еще нависла над ней, но она никак не связана с тем, с чем она сейчас столкнулась. Арахна внимательно посмотрела на надписи на монументе и, наконец, все поняла. Она настолько глубоко заблуждалась, что теперь уже слишком поздно что-либо исправлять. Путь. Каждый из них выбрал свой путь, каждый шел вперед, но она ошиблась с целью. Не важно было быть первой, не важно отличиться, а было важно пройти свой путь достойно, поэтому легенда и упоминает некие правила, являющиеся ключом к исполнению цели, ведь это и есть смысл пути - добиться выполнения выбранной ими самими задачи. Но бессердечность не является путем достижения цели. У каждого одна попытка. И при желании можно получить помощь от тех, кто уже прожил свой путь, но нужно лишь прислушаться к ним, чего она не сделала. И Арахна почувствовала себя игроком, сыгравшим на все, но проигравшим. Она села на холодный каменный пол и горько усмехнулась, глядя в ту сторону, с какой пришла. Она вовсе не высматривала источник надвигающейся опасности, она поняла, что самая большая опасность для человека – он сам, и самая большая опасность для Арахны – она сама. И в этот момент ее взору предстал весь лабиринт, словно она стала одной из тех прекрасных звезд на ночном небе, но только она стала уже угасающей звездой. Она с улыбкой посмотрела, как в одной из частей лабиринта, так же, как и она, сидят Филомена и Дианта, прислонившись спиной к каменной стене. Они выиграли эту партию, она - нет. Дианта искала то, что может перевернуть ее мировоззрение, она искала свою жизнь, а Филомена искала прощения и элементарного счастья. И обе они получили то, в чем нуждались, хотя и пока полностью не осознали это. -А я... я не ошибусь так в следующий раз,- решила про себя Арахна, чувствуя, как ее сердце медленно превращается в камень. Через минуту ее тело полностью окаменело, но ее теплый грустный взгляд, направленный на ее подруг, казалось, остался живым навсегда. Жизнь Арахны была прервана. Но, продолжая наблюдать за выбирающимися из лабиринта Филоменой и Диантой, ее отлетающая от тела душа знала, что ее душе будет дан еще шанс, и она использует его более достойно. Только играть со своей жизнью она больше не будет, она сможет прожить и без поиска легких путей. Но на свете еще существует много людей, которые ищут исполнения желаемого, и они найдут этот лабиринт. Только он сможет дать им больше, чем они думают.
Но детям туда вход был даже не воспрещен, ведь запретный плод всегда сладок, а от них просто скрывали его. - союз "а" здесь не к месту, он не выполняет здесь своей функции. Убрать.
раскидистых непроходимых кустарников - фантазия в тупике
И все годы их жизни тут, он находился на том же месте, что и сейчас, но лишь сейчасони готовы с ним познакомиться, когда им есть что ему предложить - сплошной дейксис, никакой конкретики. Фраза размазана неопределенным пятном. Вы вводите новый персонаж "они". Вы их упоминаете 3 раза, при этом мы знаем только, что ЭТО не ОДНО. Не так персонажей вводят. Переделать.
У них троих - теперь мы хотя бы знаем их количество. А затем "они" в каждой фразе... Кошмар.
от долгого пути и тяжелых сумок из автобусов в три дня - я так понимаю, что это путь в три дня. А читается так, будто автобусы в три дня (величиной, видимо. Или сроком сборки)
У каждой из них были свои причины на возвращение, и свои причины на неразглашение их, поэтому все они сделали вид, что верят желанию каждой просто отдохнуть на природе - напрягши мозг и разгребя эту кучу местоимений, я таки уразумел, что трое - это девушки. А Читатель не должен напрягать мозг, чтобы выяснить пол персонажей.
Как-то очень давно беседка в саду одной из них стала их излюбленным местом для встреч и общения. - Автор,я Вас покусаю. Надеюсь, я смогу дочитать это до конца.
После всех этих заморочек с местоимениям Арахна, Филомена и Дианта (мож, Диана) выглядят жутко искусственно. Ну да ладно, читаем дальше.
И Арахна и Дианта решили пройти его, и втроем, они вступили на его территорию, ведь Филомена не могла бросить Дианту. - ну кто так коверкает мысли?! МЫсль-то проста: Арахна с Диан(т)ой пошли в лабиринт, Филомена увязалась за Диантой. А как Вы подаете информация? Арахна и Дианта решили пойти вдвоем, и они пошли втроем, потому что Филомена пошла с Диантой. В общем, идут они втроем, но Вы это представляете как сначала две пошли, потом еще две. в сумме три. Кошмар.
детей нарекают греческими «говорящими» именами, наделяющими их заранее определенными качествами и чертами - то есть действие происходит не в Греции и не в Древней Греции? Тогда задумка с греч.именами мне нравится еще меньше. Из них, кстати, говорящее только Арахна. Дианта вызывает стойкое неприятие буквой "т",а Филомена на слуху, но не помню, кто это. Гугл в помощь: филомена - аквариумная рыбка, а также греческая святая (fillia luminis - дочь света). Имя не говорящее.
Дочитал. Блеснула интересная мысль в Ваших строках, но неотшлифована она, поэтому сюжет не тронул. Слишком много недосказанности. Я бы посоветовал Вам сохранить Вашу задумку и написать новый рассказ, возможно даже снова про лабиринт, возможно даже снова про трех девушек, но:
1) уделите персонажам равное эфирное время. В данном варианте Вы уделили много внимания Арахне, мы даже узнали немного ее биографии. Филомена и Дианта остались просто ее подругами, без прошлого. 2) откажитесь от греческих имен, здесь их использование необоснованно. 3) продумайте сущность лабиринта. Каким образом он растет и развивается, что позволяет его каменным стенам служить хранилищем памяти... Потому что мысль с живым лабиринтом интересна, но у Вас она несформирована толком. 4) если характер Арахны мы видим четко (карьеристка-эгоистка), Филомены - более-менее (добрая, наивная, скромная, преданная и т.д. и т.п.), то Дианта так и осталась загадкой. Понятно только, что она гонится за знаниями. Но это все.
В общем, работайте. Что-то в произведении есть, а именно какая-то искра мудрой мысли. Но под пеплом Вашего стиля она еле-еле видна. За текст - 3/10, за мысль - 6/10 (пока).
"Возможно, он был здесь всегда, а может, появился совсем недавно, каких-то пару сотен лет назад. Но детям туда вход был даже не воспрещен, ведь запретный плод всегда сладок, а от них просто скрывали его. Он находился далеко за деревней, прячась среди могучих и хмурых деревьев и укрываясь среди раскидистых непроходимых кустарников И все годы их жизни тут, он находился на том же месте, что и сейчас, но лишь сейчас они готовы с ним познакомиться, когда им есть что ему предложить, наполнив свою жизнь желаниями, страхами и, конечно, ошибками." - секрет полишинеля. Ладно, не о том. Итак, вы достаточно немалый абзац положили на то чтобы сказать нам ОН, ОН, ОНННННН - скучно. Когда играете в секретики - не перетягивайте. "У них троих было совершенно обычное детство с его запретами, желаниями и возможностями, какие присутствуют в жизни любого ребенка" - а как же ОН? Куды он пропал? Хоть прочертите сущность оного в паре слов, все ж не восемнадцатый-девятнадцатый век на дворе, когда недомолвка была нормой общения, а вполне этакий двадцать первый век на дворе. "Они росли, учились, совершали глупости, наказывались за проступки, о которых сразу же узнавала вся их небольшая деревенька" - звучит так, будто сами себя брали и наказывали. Они не наказывались, их наказывали - правильнее пользуйтесь словами. "И после окончания школы они покинули родные края, разъехавшись по разным институтам" - деепричастный оборот ставит сцену таким образом - они разъехались разом при выходе из школы - косячно. Тут деепричастный оборот не нужен, через запятую глаголом надо. " Но судьба решила накрепко связать их жизни, поэтому предрешила их встречу вновь. И они вновь появились в этой деревеньке, выйдя уставшими от долгого пути и тяжелых сумок из автобусов в три дня. У каждой из них были свои причины на возвращение, и свои причины на неразглашение их, поэтому все они сделали вид, что верят желанию каждой просто отдохнуть на природе" - опять же долго и ни о чем. Не утомляйте читателей.
"-Арахна, неужели ты приехала сюда лишь из любви к этим местам? Я не могу в это поверить, ведь ты практически ненавидела его к концу учебы" - кого его?! Места вроде женский род имеют, а у вас тут бах и "ненавидела ЕГО" что за маразм?
Дальше пролетов еще больше и они еще страшнее. Итак, основные косяки: 1) банальное неумение пользоваться словами
2) множественные ляпы, доходящие практически до границ смешного
3) диалоги фанерно-деревянные
4) попытка налепить побольше деепричастных оборотов там где надо и не надо
5) излишне перетянутые описания без описаний, если так можно выразиться. То бишь туману нагоняете, а по факту ничего не говорите - очень утомляет, очень портит ощущение.
6) отсутствуют сцены, то бишь номинально обозначено где персонажи находятся, но после оного обозначения вы напрочь забываете про мир вокруг и у вас остаются только персонажи.