Я иду на свое первое свидание. Даже интересно как она выглядит. Почему я задаюсь таким вопросом. Да, может быть он странный, но я с ней только переписывался, а фотографии она мне не присылала, собственно как и я ей. Шаг, другой, третий, уже скоро я дойду до площади и места встречи. Мы договорились, что узнаем друг друга по очень странному признаку. Из-за него на меня смотрели большую часть моего пути. Это надеть петлю, как галстук. Простояв около часа, я понял, что никто не придет. «Наверно это был розыгрыш» - сказал я, и пошел домой. Что ж такой неудачник, как я видимо никогда не станет кем-то любим. Деньги подходят к концу. Тут ко мне пришла идея того, что я сдам свою квартиру, а сам сниму комнату. Так я и поступил, ведь ничего другого мне в голову не пришло. Днем позже комнату я снял, надо добавить, что очень дешево. Хозяйка квартиры, в которой была снята комната жила со мной и была очень привлекательна.
- Здравствуйте, меня Гарольдом звать, а вас? – спросил я и мило улыбнулся.
- Приветствую, меня Козетта. Такая официальность действительно требовалась? Чувствуй себя как дома, только деньги вперед. – она выглядела раздраженно.
Неловко посмеявшись, я передал ей 30 евро за месяц, к слову это все, что осталось.
- Козетта, а твой парень не будет против такого сожительства?
- Не помню, чтобы мы переходили на «ты», но не бойся, он не узнает об этом. – улыбнувшись, ответила она.
Я был уверен, что минуту назад она говорила что-то про неофициальность. Какой же у нее странный парень, на вид ей около 23 лет, у нее красивые короткие белые волосы и глубокие синие глаза. Маленькое миленькое лицо и ровно такой же носик. Она была не высокая и карэ ей очень шла. Если бы я не был, таким забитым, то думаю, я бы совратил ее, ну или хотя бы изнасиловал, пока она спит. Видимо она очень смелая, либо попросту не далекая девочка. Тут пока я все это обдумывал, с кухни донесся ее голос «Гарольд, ты что-нибудь будешь есть? Если да, то я могу приготовить». В тот момент я подумал, что она какая-то странная и отказался, боясь, что она меня отравит чем-нибудь и продаст в рабство. Как никогда низкая цена аренды, единственное свободное место, где можно пожить и то, что она не боится жить с бородатым мужчиной под одной крышей, ночью только добавляли не уверенности в ее доброй душе. Так как я долго искал это место, я пошел в недавно снятую комнату и лег спать. Так прошел первый день, первый день в этой комнате и первый шаг на пути к Козетте. Утром меня разбудил телефон, это был человек, ответивший на мое заявление, мы договорились, что за всю квартиру платит он и еще 50 евро сверху мне в карман за площадь. Козетта зашла в комнату полуголой с вопросом о том, почему я сдаю квартиру и снимаю комнату. Я ей рассказал и добавил свой вопрос, почему она так одета, вернее раздета.
- А тебе не нравиться, нужно было прийти голой?
Я слегка покраснел и решил, ничего не отвечать.
- Понятно – добавила она.
Было очень интересно, что она подумала, но стыд вопроса взял надо мной верх. Дни пролетали быстро, и наступала осень. Мы с ней сблизились, ее парня так я и не увидел. Мы лежали на кровати и болтали обо всем весьма не принужденно. Тут я начал задумываться о том нравлюсь ли я ей. Но так и не задал этот вопрос. Чуть позже мы решили прогуляться от скуки, т.к. она поступила примерно также как и я с квартирой и комнатой, только она сдала не комнату, а другую квартиру, которая пустовала. Идея того, что она какая-то странная крепко засела у меня в голове, но она мне очень нравилась, хоть и ее доброта выглядела наигранно. Гуляя по улицам, мы пришли к тому месту, где я должен был встретить одну девушку, с которой когда-то переписывался. Козетта остановилась и сказала, что это не та площадь. Я был немного ошарашен, так как все время мы шли, молча, и просто наслаждались видами друг другом. Слово за слово я узнал, что летом она переписывалась с одним парнем, и они договорились встретиться. Через несколько секунду неловкого молчания мы оба поняли, что мы знакомы куда больше, чем думали раньше.
- Почему ты не пришла? – спросил я.
- Я проспала и пришла чуть-чуть позже. – неловко улыбаясь, ответила она.
- Час это больше, чем чуть-чуть. – Немного агрессивно на эмоциях ответил я.
- Так, ты же вообще пришел не туда, дурачок. – с улыбкой до ушей, чуть ли не смеясь, сказала Козетта.
- Поэтому это был не час, а 15 минут. – продолжила она, но смех ей сдержать уже не удавалось.
Вместе смеясь, как психопаты, только-только сбежавшие из психушке мы вернулись домой. Кто-то может сказать, что это судьба. Дома, когда мы успокоились, и щеки перестали болеть мы снова легли на кровать.
- Слушай, а почему, та квартира, которая пустовала - сдавалась потом, а не сначала? – спросил я.
- Я была очень расстроена и хотела снять стресс, думала, что кто-то точно придет на такое объявление и не прогадала.
- Понятно. – ничего не поняв, ответил я, чтобы эта ситуация не выглядела странно.
- Я тебе нравлюсь? – кротко и стеснительно спросила она.
- Да. – также кротко и стесненно ответил я.
Мы пошли спать по своим комнатам. Всю неделю шел дождь. И всю неделю у нее болела голова, из-за этого мы не говорили. Неожиданно мне предложили простую и хорошо оплачиваемую работу, но в другом городе. Не смотря на это, они требовали пройти испытательный срок. Я согласился. Козетта легла в больницу, говоря, что само это уже не пройдет. Целых три недели я работал, засучив рукава. Это была ровно половина испытательного срока. Спустя эти три недели, я решил, что произвел нужное впечатление. Я решил позвонить Козетте, узнать как она там.
- Козетта, угадай-ка, кто звонит.
- Привет Гарольд.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, вот мне принесли покушать тут.
- Через три недели я приеду к тебе, жди, хорошо?
- Хорошо, я буду ждать.
Я повесил трубку и безвольно уснул. Оставшиеся три недели я работал более спокойно, нежели раньше. В конце последней недели они сказали, что подумают. Я, как только смог приехал обратно и вошел в квартиру. Еще никогда мое сердце не стучало как тогда. Ее не было нигде, и нечаянно я наткнулся на письма. Это должно быть те письма, с которых все началось, подумал я и решил их почитать. Наверное, это очень старое письмо, не помню уже, что писал это.
- Хм, какой странный почерк у меня был. – произнес я вслух.
Странно, но я не узнаю эти письма. На обратной стороне письма был совсем не мой адрес. Похоже, что я переписывался не с ней, но мое сердце уже принадлежало ей. И я решил ее подождать дома, чтобы встретить. Час, два, три уже ночь скоро, но ее еще нет. Надо бы позвонить решил я и начал набирать номер. Ее телефон остался дома. - Ладно, что там идет по телевизору. – спросил я себя.
Включил телевизор и попал на новости. В новостях рассказывалось о том, что в городе начали происходить убийства. Тут я занервничал, на часах стрелки близятся к 11.00pm, а ее все еще нет.
- Хорошо, завтра проснусь и поговорю с ней об этом и другом.
С такими мыслями я и уснул. Наутро в квартире я по-прежнему был один. Идея о том, что она просто в больнице осталась и боялась выходить, меня успокоила, но не сильно. Я собрался и отправился туда. Я пришел в больницу и начал искать Козетту. Ко мне подошли врач с медсестрой и спросили, что я тут делаю. На мой вопрос они ответили, что Козетта уехала домой. Спустя час пути из-за пробок я добрался до дома. Там я наконец встретил Козетту и обо всем ей рассказал, она посмеялась, но в ее глазах была печаль. Она предложила сходить парк аттракционов. Я читал ее письма, она говорила, что не ходила туда с детства из-за смерти родителей. Я согласился. Через некоторое время мы пришли. Она мгновенно потащила меня к колесу обозрения. Но оно уже закрывалось. Чудом удалось выпросить один круг.
- Гарольд, я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю Козетта.
Из ее глаз лились слезы.
- Не плач, все хорошо, я с тобой. Козетта, я хочу разделять с тобой горе и счастье, провести всю нашу долгую жизнь вместе. Ты согласна выйти за меня. – встав на колени, перед Козеттой произнес я.
- Да, конечно! – воскликнула она.
- Козетта, смотри какой вид красивый. – сказал я, когда мы были на самой высокой точке.
Вместе мы пришли домой, и провели хорошую ночь наедине. Наступило холодное зимнее утро. Шел снег. Я вскочил и воскликнул «Козетта, смотри какой снег!» Но Козетта не издала ни звука. Я решил, ну поспи еще чуть-чуть.
- Уже 5 часов дня, Козетта, пора вставать. – входя в спальню, с улыбкой сказал я.
Когда я к ней прикоснулся, она была холодная.
- Козетта, ты уже холодная вставай!
Я начал ее трясти, но она не подавала признаков жизни. Я вызвал неотложку, но было уже поздно. Козетта умерла. Шел день, за ним другой. Я плакал и пил. Пришел ответ от работодателя. Там были благодарности за мой хороший и бесплатный труд. Это было последней каплей для меня. Я купил муцимол и иботановую кислоту вместе с пистолетом. Убив это работодателя, я написал записку: «Прошу винить во всем произошедшем судьбу и Бога».
- Козетта, моя Джульетта, твой Ромео идет к тебе. – со слезами произнес я, и выпил смесь из мусцимола с иботеновой кислотой в количестве несовместимой с жизнью.