Я потянулась в постели и, поправив одеяло, посмотрела на спящее рядом счастье. Наконец-то мы вместе. Он такой милый, когда спит. Даже улыбается во сне, как младенец, хоть и строит из себя в жизни эдакого самца. Ну как же, он теперь бригадир на заводе. Это вам ни хухры-мухры!
Я улыбнулась и провела пальцем по его груди и плечам. Потом вдруг вспомнила день, когда он только-только пришёл на завод. Высокий, широкоплечий, зеленоглазый, с непослушным кудрявым чубом, торчавшим из-под кепки.
Девки с лакировочного его сразу приметили и повадились бегать к нам в цех: то кипятка налить, то вдруг инструмент им какой понадобится. Прибегут, глазами стрельнут, улыбнутся красиво. Да, девчонки у нас в лакировочном все как на подбор: высокие, стройные, красивые до жути; но достался он мне.
Я повернулась довольная набок и, приподнявшись на локте, ласково дотронулась ладонью его колючей щеки. Так захотелось ему сказать: «Я тебя люблю, Серёжка!»
…но не стала, пусть спит, а я буду на него смотреть и любоваться.
Кто ж знал, что он на меня с самого первого дня глаз положил. Да и мне самой он тоже приглянулся сразу. Только думала тогда я своим умишком — на кой ему такая, как я? Красоты у меня и не было никогда, ни фигуры, ни волос красивых. Тем более, когда на заводе столько красавиц, которые сами на шею вешаются. Да и ухажёр у меня вроде как имелся — крановщик наш, — Борька.
Ой, я аж поморщилась сразу, как его вспомнила. Прилип ко мне, как репей. То цветы притащит, то в кино позовёт, а один раз даже где-то билеты в Большой театр раздобыл. Всё кричал, что любит сильно и жить без меня не может. Так и бегал бы он за мной до сих пор, если б Серёжка его однажды в раздевалке ни взял за грудки и ни объяснил что к чему.
Этим он меня и покорил окончательно. Словно рыцарь из книжки, спасающий даму от злодея. Я опять улыбнулась, вспомнив, как он поначалу обижался, когда я его называла — мой рыцарь из сказки. А потом, наоборот, даже гордился.
Я придвинулась аккуратно и легонько его поцеловала, а он так смешно наморщил нос, что я едва не прыснула со смеху. Ну ладно, мой рыцарь, спи. Завтра тебе рано вставать на смену. Я ещё раз коснулась его губами и улеглась спать.
Так хочется окружить его любовью и нежностью, защитить ото всех невзгод и печалей. Научил бы меня кто этому. А пока только и могу любоваться на то, как он спит. Мой любимый рыцарь из сказки.
Потом был загс, свадьба. Помню, как у меня дрожали руки, когда одевала ему кольцо. А уж когда он поцеловал меня крепко, так ноги чуть не подкосились, и голова закружилась от счастья долгожданного бабского.
Помню, как мама плакала от счастья, да и я, дура, чуть не разревелась в ответ, что больше не бегать мне в девках. Нынче я замужняя. А потом я увидела его…
…Борьку-крановщика, что бегал за мной.
Стоял в сторонке в помятом пиджаке с букетиком гвоздик в руке и жевал губы, словно сказать что-то хотел, но не решался никак. Серёжка его как заприметил, нахмурился сразу, но я его в бок локтем пихнула, мол, не обращай внимания. Зачем радость портить?
А Борька всё же решился. Подошёл неуверенно со своим букетиком. Я уж руку к цветам протянула, а он вдруг букет как швырнёт на пол, а в руке нож! И этим ножом прям Серёжке моему в сердце... Я так и рухнула рядом с ним. Серёжка — замертво, а я в обморок.
Мать потом говорила, что Борьку сразу же повязали. Да и не сопротивлялся он. Нож выронил и стоял, опустив руки. Так и умерло моё бабское счастье, не успев толком пожить.
Да…
Сорок лет уж прошло, а я до сих пор всё помню.
Замуж я больше не пошла, не смогла Серёжку своего из сердца выкинуть. Сижу сейчас дома на пенсии, никуда не хожу, считай. Племянница мне компьютер подарила с интернетом, чтобы не скучно мне было дни коротать. Хорошая штука оказалась — компьютер этот. В наши дни мы о таком и не мечтали даже. Там-то, в интернете, я его и нашла…
Отсидел Борька свой четвертак, на волю вышел, жизнь наладил. Даже жениться на старости лет собрался. Сегодня и свадьба как раз. Гостей зовёт, знакомых.
Я тоже пойду. Подарок у меня для него. Сорок лет как храню. Все сбережения свои тогда следователю отдала, чтобы нож тот добыть. Пора его хозяину вернуть…