Мы сидели в баре Флорида, я знал название потому что было не счетное количество замороженных дайкири (фирменный коктейль) и в самом баре, стену украшала красивая картина с кораблем выходящего из гавани.
- у меня такое ощущение, что за мной постоянно следят. – признался мне Эрнест.
- с чего ты решил? – мы сидели на краешке барной стойки. Любимое место Хема.
- всюду куда не приду, есть не знакомые люди которые за мной ходят, и подозрительно наблюдают.
- ты известный писатель, на тебя всегда будут смотреть.
- на меня так львы в Африке не смотрели как они. – мы выпили залпом. Нам принесли еще.
К Эрнесту подошли два человека, они мне показали не приятны. Папа Хем, все без конца говорил, что у него все замечательно, и им не о чем переживать. Он бесил своей спокойностью людей. Они ушли не попрощавшись.
- главное не падать духом – сказал Эрнест и чокнувшись с моим бокалом – особенно на людях.
- Эрнест, как научится писать хорошие книги?
- Писать нужно, только если это приносит радость. Я счастлив, когда пишу, но я не всегда доволен тем, что бывает написано. – мы отпили синхронно коктейли – но я не падал духом – улыбнулся, добавил он.
Мы разговаривали очень долго, настолько долго на сколько может длиться у человека сон. Я замечтался, ушел в свои мысли, смотрел на людей в баре. Они были так беззаботно счастливы.
Я хотел задать вопрос Эрнесту, но я лишь видел перед собой бронзовую статую Хемингуэя, стоящею по сей день в баре Эль-Флоридита.
текст не вычитан. история неинтересная. надо было что бы хэм достал ствол и застрелил тех двух а они тебя. и ты просыпаешься один в лодке со скелетом рыбымеча и немедленно выпиваешь ее глаз в котором еще дымился выстрел