Короткое описание: рассказ о свихнувшемся профессоре, первая проба пера
Мозг шутит
Профессор философских наук (назовем его Макс) ехал в своей машине и тысячи мыслей проносились в его голове. Наверное, его мозг был покрыт большим количеством извилин, чем мозг большинства людей. Макс был действительно умен. Он был одним из тех ребят, кто знает все обо всем и может найти объяснение всему. Но любое отклонение от нормы делает психику нестабильной…
Сейчас он сидел за рулем своей новой спортивной машинки и думал о Марии. Мария… Милая Мария… Его молодая жена Мэри. Машина плавно котилась по дороге к их дому. Как будет удивлена Мэри, когда увидит ее. Макс никогда раньше не говорил ей о своем желании иметь спорткар. Интересно, как чувствуешь себя, когда едешь быстро…? Действительно быстро… Очень быстро…Дорога впереди чистая и ни души вокруг. Что если он немного сильнее надавит на педаль газа…? Ощущения волнующие! Он расслабляется и жмет на педаль сильнее…
Что случилось?! Он только на секунду прикрыл глаза, моргая, и почувствовал, как машина врезалась во что-то… или в кого-то… Было ли это на самом деле?
Он останавливается на обочине дороги и выходит из машины. Он смотрит вокруг. Кто-то лежит там на дороге ... Он медленно подходит к человеку, которого он только что сбил машиной, и, прежде чем его мозг успевает проанализировать информацию поступающую от глаз, он понимает, что это Мария лежит на дороге и что-то в положении ее тела говорит ему, что она мертва.
Макс качает головой. Его мозг отказывается принимать это. Это не может быть правдой. Мария не может быть мертвой. Она должна жить. Она будет жить. Первое слово, которое приходит на ум, это зомби. Он только что закончил книгу о научном объяснения феномена зомби. Да… да! Макс улыбается. Это решение. Он будет делать ритуал, описанный в этой книге, и Мэри будет жить. Неважно, что раньше он находил такие вещи смешными. Это было раньше. Это должно помочь сейчас. Иначе быть не может. Это сработает. Он берет Марию и несет ее к машине.
Он открывает входную дверь ногой, потому что на руках он несет Марию. Как в день свадьбы… Макс улыбается. Он опускает ее тело в ее любимое кресло. Держись, Мария. Твой Макс справится с этим. Макс справится со смертью. Иначе быть не может.
Теперь он нес ее тело наверх в спальню. Он только что закончил ритуал. Он сделал все правильно. Он кладет Марию на их кровать и тщательно укрывает ее одеялом и ложится подле нее. Он обнимает ее тело и сжимает ее нежно. Все будет хорошо…. Надо подождать до завтра ... Держись Мария... Все будет ...
Он открывает глаза. Утро. Поют птицы. Мария спит рядом с ним. Она спит? Или, может быть…? Конечно, она спит. Это слишком рано для нее, чтобы проснуться. Он встает, выскальзывает из спальни на цыпочках и закрывает дверь тихо. Он не хочет разбудить Марию. Она нуждается в отдыхе после вчерашнего происшествия.
Макс идет к входной двери своего дома после долгого и утомительного рабочего дня. Даже отсюда он слышит музыку. Это должно быть Мэри. Она должно быть слушает музыку и готовит ужин сейчас. Макс улыбается. Он входит в дом и ноздри его щекочет аромат еды. Он идет на кухню. Мария готовит пасту и танцует. Она всегда хорошо танцевала. Она не слышит его шагов. Может быть, потому, что она ничего не может слышать больше ... Какая отличная у нее задница!
Уже поздно вечером Макс лежит в постели, он чувствует себя сонным. Он хочет подождать, пока Мария вернется из душа и повеселиться с ней, но он, вероятно, не сможет. Он слишком устал. Он должен спать. У них впереди еще много вечеров...
Он проснулся утром. Мэри уже встала. Он садится в кровати. Что это на полу? Ой! Это Мария ... Мария! Мэри? Макс прыгает с постели и садится рядом с ней. Милая, ты в порядке? Конечно, она в порядке. Она просто упала с кровати ночью. Он осторожно берет ее на руки и кладет ее на кровать. Он улыбается. Она наверное устала. Даже не открыла глаза ... Она, наверное, засиделась допоздна вчера. Мария часто читает по ночам. Но она никогда не падает с кровати ... Жизнь идет своим чередом, дом ... работа ... работа ... домой ... Мария ... О, как здорово, что с ней все хорошо! Он бы не пережил, если что-то случилось с ней! Слава богу, она в порядке! А в порядке ли? Да! Иначе быть не может.
Единственное, что беспокоит его это запах ... Это, наверное, из раковины на кухне ... Что-то не так с системой канализации. Он проверит, в чем дело, только в конце недели. У него нет на это сейчас времени. Он должен идти на работу. Пока, Мария! Мэри? Милая!? Нет ответа ... Наверное, еще спит ... Он оставляет небольшой сюрприз для нее на столе возле ее любимого кресла. Это леденец. Она любит их.
Он открывает входную дверь и видит Мэри, сидящую в кресле. Леденец во рту. Она делает вид, что она не заметила его. Она ведет себя странно. Она обиделась, он снова уснул вчера. Они не занимались сексом уже почти неделю ... Всё будет хорошо. Он исправится сегодня.
Тук-тук
Кто там?
Это Майк.
Проходи, Майк! Открыто!
Его старый приятель Майк пришел.
Конечно, Майк. "Проходи. Поздоровайся с Мэри».
Майк проходит. Он улыбается, но улыбка сползает с его лица, когда он видит Мэри, сидящую в кресле.
Почему Майк смотрит так странно на нее.
Лицо Майка становится бледным.
Он оборачивается и его рвет.
Майк болен?
"Боже мой! Ты в порядке, Майк? "
"О, мой бог, Макс! Это ... ... Мария !!! "
"Да, Майк ..." Макс смотрит удивленно.
Максу непонятно, что за странная реакция на его жену.
"Что-то случилось, Майк?"
Опять же, это удивление на лице Майка ... "Макс ... Она ... она мертва, чувак!»
"Что ты несешь, Майк. С ней все в порядке! С чего бы ей быть ... ».
Макс смотрит на Мэри.
Что Майк несет? Мэри, скажи ему ... Ну же, Мария, скажи ему, что ты не ....
Вот он берет ее руку. Она мягкая и теплая, как обычно,
Вставай, Мэри. Потанцуй со мной, Мэри. Что случилось, конфетка? Ты на меня злишься? Докажите ему, что ты не ...
Макс тянет ее за руку, но она не встает. Что, если она на самом деле ...? Нет! Она жива! Иначе быть не может!
Он тянет ее за руку сильно, и она поднимается. Он не видит этого, но он чувствует, как она перестает сопротивляться.
"Смотри, Майк, она жива"
Майк поворачивается и его рвет еще сильнее.
Макс смотрит на Мэри. Он видит ее руку в своей руке. Но там нет Мэри. Он видит только разложившие куски оторванной плоти в том месте, где ее рука заканчивается и должно начинаться плечо. Он смотрит на кресло. Вот Мэри. По крайней мере, этот уродливый труп с опухшим лицом выглядит так, будто это могла быть Мария некоторое время назад. Она сидит в кресле. Не хватает одной руки. Ах, да! Он все еще держит ее руку в своей. Леденец торчит из ее полуоткрытого рта. И мухи… Мухи повсюду.
Вступление неважное. "Назовем его Макс" Это очень некрасивый прием (ИМХО). Он или Макс, или не Макс, но "называть" его не надо. "Действительно умен" тоже не очень. Как будто Вы делаете опровержение, кто-то назвал его тупым, а Вы: нееет, он действительно умен. Применение научных определений тоже не понравилось, я имею ввиду: мозг покрыт большим количеством извилин. Это бы было красиво, если бы Вы говорили про мозг выпавший из головы и лежащий на асфальте. При этом еще Вы говорите "наверное". "Наверное" можно употребить если Вы пишите от первого лица. Хотя здесь я, наверное, уже придираюсь.
Цитата
Мария… Милая Мария…
Тоже самое, некрасиво, когда Вы пишите от третьего лица и выражаете особое отношение к персонажу. Отношение ко всем персонажам у автора должно быть нейтральным.
А вот дальше, пошло поехало. Я не мог остановиться пока не дочитал до конца. Неплохо получилось. Сюжет хороший, текст тоже, хотя иногда перебор с намеренными тавтологиями. Спасибо за текст!
идея, имхо, банальная, но не в этом суть... сама подача, эти ускользающие абзацы, все произошло быстро, никаких эмоций.. короче, мне не понравилось. мб, это такой стиль, но больше похоже на работу моей неграмотной одноклассницы в пятом классе, уж извините :/