Короткое описание: Небольшая зарисовка (менее 500 слов).
Плотно сжимающие запястье моей левой руки часы подсказывали, что до выхода на сцену оставалось ровно четыре минуты. Я не заметил как весь персонал покинул гримерку, так как все еще чувствовал присутствие людей. За ветхой дверью этой каморки не умолкали разговоры, в которых было сложно разобрать слова, несмотря на то, что люди почти кричали. Привычно удержав рвотный позыв, я проглотил содержимое стакана и поднялся с кровати. Казалось, окружающие не замечают меня: скромно теснясь в узеньких коридорах, я пробирался к выходу на сцену, принимая на себя грубые толчки и брань суетившихся работников концертного зала. Наконец достигнув площадки, я отыскал Б. - он был организатором моего представления. Однако его воодушевляющая речь проходила мимо моих ушей: я не мог понять что он хочет мне сказать, потому что отвлекся на ведущего, параллельно произносившего те приторные, приевшиеся мне слова: "Встречайте, единственный и неповторимый, К.К.!". Ноги сами несли меня вперед, свет мощных прожекторов был чересчур белым, он слепил меня. Болезненно жмурясь, я произнес короткую приветственную речь публике, снял с подставки гитару и начал концерт. Как обычно, в первые десять-двадцать минут я позабыл обо всем на свете, ничто не могло сдержать меня - я парил, хоть моя неказистая , сутулая оболочка и топталась на одном месте, выдавливая первые капли пота. Глаза окончательно привыкли к свету и полная отдача музыке постепенно сменялась разглядыванием публики, декораций; истома первых минут постепенно оставляла меня. Рассматривая находящихся в зале, я видел безумные танцы визжащих пьяных школьниц и угрюмо качающих головами, не в такт музыке, менеджеров, целующуюся в приступе дикой страсти зеленоволосую девушку с мужчиной, явно годившемся ей в отцы, я видел назревающую драку и терявшего сознание юношу, судя по бледному виду которого, от передозировки препаратами. Те, что стояли вплотную к сцене, казались мне особенно пьяными. Возможно от того, что они были совсем близко. Мои ноздри раздражали не только перегар и острый пот, сильнее лука заставлявший мои глаза слезиться, но и ароматы сладких девичьих духов, казавшихся мне дешевым варевом из фруктов, шалфея и топленого шоколада. Вся эта ужасная резкость, столкнувшаяся с еще более отвратительной приторностью, напомнила мне один знакомый запах - запах полежавшего трупа. Мне стало представляться, будто я, забывшийся в неистовых танцах, кривляющийся и не попадающий в ноты, - несчастный клоун. Напротив которого тонны разложившегося мяса, а весь шум - назойливое жужжание пирующих мух. Доиграв до конца, свет в глазах почти поблек. Я был посреди душного, грязного, назойливого мясного ада, в полной уверенности что с минуты на минуту потеряю сознание. С финальным аккордом я мгновенно удалился со сцены. – К.К., отличный концерт, поздравляю вас....- остальные слова провались в бездну. Спустя какое-то время я опять услышал слова этого лысенького клерка, которые, видимо, были окончанием его речи: "...зайдите, пожалуйста, к В.И.". – Я искать его не буду, он и сам меня найдет, - сказал я, - и передайте Б., чтобы прожекторы сильнее светили, мне показалось что они слишком быстро угасли. Мужчина одобрительно кивнул мне, нахмурился, и, торопливо шагая, испарился в лабиринте узеньких коридоров.
Описания действительно очень точные, я не музыкант, но моя работа очень похожа по атмосфере и окружению на то, о чем вы написали. Единственная проблема- нет конфликта. Мысли и размышления это, конечно, хорошо, но мало. Надеюсь, что когда вы напишите полноценный рассказ будет конфликт с примесью мыслей персонажа о жизни. В остальном мне понравилось, удачи!
Чем то напомнило фильм "8 миля". А так очень точно передал эмоции. Я сам музыкант и постоянно испытываю то , что вы так хорошо описали ! После концерта , мне чаще всего нужна разрядка, я прихожу домой и неистово избиваю свою жену. Она к этому уже привыкла . Да , в начале она писала заявления в полицию , а сейчас , такое чувство , что ей это даже стало нравиться . Поэтому , автор , жду не дождусь продолжения !!!
После концерта , мне чаще всего нужна разрядка, я прихожу домой и неистово избиваю свою жену. Она к этому уже привыкла . Да , в начале она писала заявления в полицию , а сейчас , такое чувство , что ей это даже стало нравиться
Садо-мазо? А кожаные ошейники и плети не пробовали применять?
Спасибо за отзыв! Последнее время стараюсь заниматься только описанием состояния и мыслей человека в различных декорациях, чаще всего в малых формах. На данном этапе моего литературного развития мне важен не сюжет, а то, как читатель видит написанное (насколько написанное мной совпадает и тем, что возникает в голове читателя). Согласен, что тема с музыкантом не только не слишком интересная, но и избитая. Но, тем не менее, этот небольшой рассказ отчасти основан на реальных событиях
Если описывать состояние, мысли человека, то лучше это делать в другой обстановке и от другого лица, нежели музыкант. С музыкантом не так интересно : поиграл, попел, получил удовольствие (ну или нет); а если ты Йен Кертис, то можно и потанцевать (ну или повисеть). Не совсем понятны мысли музыканта, если он любит играть свою музыку, и люди под нее радуются (пьяные школьницы - что может быть лучше!), то почему он загоняется, словно обиженный подросток, которому не разрешили выйти после десяти? Если музыканту нравится музыка, он в самом начале получает от нее удовольствие, то почему резко, увидев народ (которой, как я понял, всячески развлекает себя под нее), то все это напомнило ему
Цитата
запах полежавшего трупа.
?? В общем, не так и плохо, но нет экшена, нет истории, от которой не будет скучно читать, если рассуждения, то они должны быть ИНТЕРЕСНЫ. Например, рассуждения человека, брошенным судьбой в пустыне, без еды, воды, а на руку ему еще и камень упал (ну вы поняли). К тому же, с такими инициалами можно было сделать клевую отсылку к "Замок" Кафки, только в плюс. Успехов, автор.