Сознание постепенно возвращалось в мой пробитый череп. Кровь на затылке уже успела засохнуть, теперь там была толстая корка, которую не представлялось возможным отодрать. Я медленно открыл глаза и увидел, что нахожусь в очень маленьком помещении. С потолка свисала на тонких проводах лампочка, которая почти касалась пола, на стенах не было обоев, вместо этого они все были исписаны различными надписями, прочитать которые я не смог. Неужели мне так дали по башке, что я забыл буквы? А может просто это иностранные слова? В помещении было очень много людей разного возраста и все были одеты как Буд-то только вышли из магазина. Они все двигались по комнате хаотично, и никто не обращал на меня внимания. Никто не произносил ни слова,все как Буд-то чего-то ждали. Стал ждать и я. Примерно минут через десять комнату озарил яркая вспышка света. Я закрыл глаза, чтобы не ослепнуть, но успел увидеть, что как только появился свет, все присутствующие в комнате подняли головы и смотрели, не отрываясь в сторону источника света, и когда как мне кажется, наступил пик яркости, один из людей исчез. Больше я ничего не увидел. Я точно не могу сказать, сколько провалялся без сознания, но когда опять пришёл в себя, то чувствовал себя намного лучше. Теперь у меня хватило сил, чтобы подняться и сесть на край кровати. Люди как и прежде ходили по комнате не поднимая головы я заметил что в комнате нет того кто пошёл на свет. Внимательно рассмотрел окружающее меня пространство я пришёл к печальным выводам. У меня было три варианта: плен секта и тюрьма. Каждый из этих вариантов был подобен для меня смертному приговору, и в силах сдержать свои эмоции я заплакал. Вдруг одна молодая девушка обернулась и подошла ко мне. Она была среднего роста, на вид около двадцати лет волосы были распущены и свисали с плеч. На девушке, было очень красивое, черное платье кажется, его называют вечерним. -Вы меня видите? спросил я.(никогда не думал что когда-нибудь при знакомстве с девушками спрошу именно это). -Да. А почему я должна вас не видеть? Меня зовут Наташа. сказала девушка протянув руку для знакомства. Я ответил взаимным рукопожатием, и она присела рядом со мной. -Я наверное глупо выгляжу? начал разговор я. Действительно оглядев себя я с удивлением обнаружил что одет в дорогой костюм а на ногах лакированные туфли. Наряд более чем странный для такого помещения. -Да не парься ты,я тоже сначала комплексовала и даже хотела платье обрезать, чтобы им пыль с пола не собирать, а потом передумала. Честно говоря, жалко такую красоту портить. А ты ведь новенький? -Похоже, что да. Представляешь, я вообще не помню, как сюда попал. А что это за место? -У меня какая же фигня.Не помню куда попала и как. Но тут меня никто не видит и не слышит и сколько раз я не пыталась кричать звать на помощь толку ноль. Все эти люди как антивампиры. -Это как? -Ну вампиры бояться света и эти как Буд-то только его и ждут. Я заметила, что он появляется с периодичностью в 30-40 минут, и каждый раз, когда он вспыхивает особенно ярко один из присутствующий обязательно пропадает. НА моих глазах в свет ушло десять человек. Я боюсь, что он заберёт меня к себе в неизвестность. -Наташа я заметил странную вещь я здесь, наверное, уже около суток, но мне не хочется ни пить, ни есть. А тебе? -Тоже самое. И это самое страшное мне кажется, что мы умерли. -Стоп. С чего ты решила? Может это какая-нибудь тюрьма ну или вытрезвитель. Мои предположения девушку мало успокоили, да я и сам верил в них с трудом. То предположение которое сделала Наташа по поводу нашей смерти вызвало во мне приступ страха который был весьма не кстати так-так мешал трезво оценить обстановку. -Совсем забыл. Меня зовут Лёша. -сказал я стараясь разредить накаляющуюся обстановку. -Очень приятно. Я вот о чём подумала. Почему нас никто из присутствующих не видит? А мы друг друга видим. - если брать во внимание твоё теорию что мы умерли то это можно обьяснить.Мы не были знакомы с ними в жизни так почему мы должны друг друга после смерти. А мы наверное были знакомы только я почему-то тебя не помню. -Вот то-то и оно я тебя тоже не помню. -А ты когда сюда попала,у тебя ран никаких на теле не было? -Слушай, точно была, а я совсем забыла. Чуть ниже правой груди было сквозное пулевое отверстие странно, что за такое короткое время даже следа не осталось. -А у меня башка была пробита.Только сейчас она не болит. Значит, нас грохнули и мы покойники. Я видимо сказал что-то нето потому что девушка разрыдалась. Я хотел её обнять и успокоить, но тут опять появился свет. Все присутствующие как по команде невидимого дирижера подняли головы и пошли в строну источник света. Зрелище было ужасное. Наташа плакала,что-то кричала, а я даже не пытался её успокоить. Самому было ужасно страшно. Когда я потерял сознание не помню. В реальность меня возвращал такой-то жуткий голос который повторял как мантру слова. Сколько можно спать, сколько можно спать. Я открыл глаза и увидел молодую девушку в белом халате которая водила перед моим носом нашатырём справа от неё стояла обладатель жуткого голоса девушка примерно 30лет. -Наконец-то очухался алкаш. Вы с Наташкой весь закупленный коньяк выдули.Ты то хоть понимаешь что у нас сроки поджимают?.Вот ещё и грим испортил! Так всё бегом на площадку там гримеры над тобой поколдуют и в кадр. Я с трудом поднялся и пошёл в то место где находился этот свет. Теперь я его совсем не боялся даже наоборот я приближался к нему как с старому другу которого после долгой разлуки хочется скорее обнять.А ещё я решил что больше никогда не буду пить.....на работе.
Первое, на что автору сего творения стоило бы обратить внимание и что первым бросилось в глаза, это, наверное, диалоги. Иногда конечно можно понять, где заканчивается речь героя и начинается приписка. Да и догадаться в принципе не сложно. В самом начале, например:
"-Вы меня видите? спросил я." - Здесь вроде даже можно понять, где что заканчивается и где что начинается. И к такому конечно можно привыкнуть, и в конечном итоге всё же привыкнешь, но дальше есть вещи которые всё же сбивают с толку. Например вот:
"-А у меня башка была пробита.Только сейчас она не болит. Значит, нас грохнули и мы покойники. Я видимо сказал что-то нето потому что девушка разрыдалась." - Иногда сложно понять где главный герой заканчивает говорить, хотя это и не самая большая проблема. Но диалоги всё же следует оформить несколько иначе, например так как это принято делать. Откройте любую (Бумажную желательно) книжку, внимательно прочитайте пару страниц и попробуйте найти несколько различий :).
Далее. По части грамматики претензий всё же куда больше, и на все указывать не хочется, ибо для этого можно использовать тот же самый "Ворд", который со своей работой прекрасно справляется. Укажу на некоторые чуть ниже. А так же есть некоторые моменты которые следует либо раскрыть чуть подробнее либо вообще убрать. Ну или переписать заново.
"Я медленно открыл глаза и увидел, что нахожусь в очень маленьком помещении." - Мне кажется, лучше звучало бы "...увидел вокруг себя очень маленькое помещение" или "Я открыл глаза и обнаружил себя в маленьком помещении".
"...много людей разного возраста и все были одеты как Буд-то только вышли из магазина." - Из какого же магазина вышли все эти люди, и как обычно выглядят люди которые только что вышли из магазина? Непонятно. Стоило, наверное, придраться к деталям и описать пару особей в самом начале, дабы у читателя возникло хоть какое-то представление, о том как выглядят эти люди и что же это был за магазин. Так же это странное слово "Буд-то". В первом абзаце встречается аж два раза и чуть ниже ещё раз.
"Примерно минут через десять комнату озарил яркая вспышка света." - "Света", я думаю, лучше отпустить. Оно и без того два раза повторяется в следующем предложении. Да и других вспышек быть то наверное и не могло. Только света.
"Люди как и прежде ходили по комнате не поднимая головы я заметил что в комнате нет того кто пошёл на свет." - Люди ходили по комнате не поднимая головы, или главный герой не поднимая головы заметил что в комнате кого-то не хватает? Обращайте внимание на запятые.
"Внимательно рассмотрел окружающее меня пространство я пришёл к печальным выводам." - "Внимательно рассмотрев", всё же. И опять запятые, как здесь так и в следующем предложении.
"Каждый из этих вариантов был подобен для меня смертному приговору, и в силах сдержать свои эмоции я заплакал." - Если человек в силах сдержать свои эмоции, происходит, наверное, что-то другое, а не то что тут. Главный герой кажется весьма странным человеком. Почему плен? Всё остальное можно наверное проигнорировать пока что.... но, плен? Про войну в конце не было ни слова как в начале и в середине. Что это, паранойя? Да и в каком плену, интересно, держат людей в вечерних платьях и дорогих костюмах? Да и с тюрьмой это тоже особо не вяжется, если только с сектой. Так же слова, о том "Я наверное глупо выгляжу" - если мы попробуем самостоятельно догадаться что остальные люди одеты именно так же, в дорогие костюмы и вечерние платья, то почему глупо то? Непонятно опять же.
На этом пока остановлюсь, ибо скоро длинна поста превысит длину рассказа. Это конечно не значит что смысловые и прочие ошибки на этом заканчиваются. Вовсе нет, стоит внимательно перечитать некоторые, особо не рассматриваемые мной места, как обязательно что-то найдётся. Всё же, ошибки тут не главное. Главный вопрос это - Что же это было, и зачем это нам рассказали? Сюжет - комната, свет похищающий людей, некие "Антивампиры" (Если Анти - Вампиры, или товарищи которые на дух не переносят вампиров и всячески их истребляют, или существа поступающие противоположно вампирам - которых тянет к свету, и которых мутит от крови), после пробуждение. О чём же это? Получается, это был просто дурной сон главного героя? Зачем тогда столько деталей, "антивампиры" эти опять же? А так же название, какое, интересно отношение "На краю" имеет ко всему этому?
Если у рассказа и был сюжет и какой-то смысл, то он есть и остаётся у автора в голове.