Ночь воспоминаний Степень критики: Ну, мне было бы приятно увидеть любую критику.
Короткое описание: У вас же с близкими друзьями тоже было "а помнишь..."
- Аня, прекрати! - Что? - она обернулась с усмешкой. - Ты, как всегда, слишком саркастичная. Это немного раздражает. - Алина поджала губы. - Ну, извини. - Почему это снова прозвучало как сарказм? - Алина снова улыбалась. Девочки сидели на полу в комнате и разговаривали. Аня осталась у Алины на ночевку и они засиделись до ночи. За окном уже стемнело. - Ты знаешь, Ань, я сегодня видела очень классного длинноволосого парня. - Да? Телефончик спросила? - ехидно поинтересовалась девочка. - Э-эй! - возмутилась Алина, - Это ещё что за шуточки! - Ну прости, прости. Не сдержалась. И я спа-ать хочу-у... - Аня широко зевнула. - Может нам лечь уже? - Ага, давай.
Они быстро расстелили постель, почистили зубы и легли. Тут уж стало не до сна. - Помнишь, как я на мамин день рождения провалилась в грязь? Ну, мы шли к озеру и там было одно местечко, вы предложили его обойти, а я рванулась напролом. - Да, точно! Ещё твоя фразочка на тот момент: "Да там земля, там сухо!" Никогда не забуду! Тебя ещё потом Даша с Денисом вытаскивали. - Ага. Я по шею провалилась, а потом пришлось окунуться в речку, чтоб хоть немного очиститься. Ух, и ледяная же была вода! Все-таки начало мая. Хорошо, что все родители во дворе сидели, и мама узнала о моем чудесном купании только вечером того дня. Девочки рассмеялись. Каждая воскрешала в памяти этот эпизод. - А помнишь, как мы с тобой вместе на хореографию к Марине Владимировне ходили? - Конечно! - Она до сих пор про тебя спрашивает. - Вау, чувствую себя крутой и значимой. - Аня захихикала. - Ну-ну. - А вот теперь ты с сарказмом сказала! - торжествующе прошептала Аня. - Эй, это был не сарказм! - А что же? - подначивала Аня подругу. - Это... Ирония! - довольно сказала Алина. - Ну ты врединка. - Ха-ха, а говоришь, что вреднее меня. - Так и есть, я вредность воплоти! - Ага, Вредность твоё второе имя. А третье какое там было? Мы ж тебе кучу назначили. - Не помню уже. А помнишь, как мы жгли свечки в роще около нашего дома и какая-то проезжающая мимо женщина решила, что мы шаманим. - Колдуем, - поправила подругу Алина, - У тебя ещё книжка тогда была. "Волшебная Долина" называлась. Там про девочку Хайди, которая в Альпах жила. Но из-за названия та женщина, видимо, только укрепилась в своём мнении. - Ха, да. Было забавно. А какой-то дяденька с великом решил, что мы таким образом женихов вызываем. - Оу, а я этого уже не помню. Зато помню, что был зелёный огонь, а ты мне не поверила. - Я ж уже сто раз извинялась! - Да я и не злюсь уже, успокойся, Ань. - А помнишь, как мы устроили "базу" под старым мостом около моего дома? - Естественно. Даша же там ещё крапиву на кусках пенопласта выращивала. - Мы к этим пенопластам веревочки привязали и у нас получились плавучие островки с крапивой, помнишь? - Конечно. Мы ведь на "базе" часто тусили. Мила однажды болотами оттуда выбиралась. Ой, а помнишь, как вы с Дашей в обнимку в речку свалились? - Не-а. Как? - Ну, Даша помогала тебе перейти, а ты за что-то зацепилась и полетела в речку, прихватив с собой Дашу. - А-а-а, точно! - Ну а наши "одинокие мужчины?" - Хех, ты про пирожки? Кстати, а посему мы их "одинокими мужчинами" прозвали? - Мы же их на два противня положили, на первом их было много, а на втором всего пять. И они выглядели такими одинокими. А почему мужчины - я тоже не помню. - Эх, счастливые деньки! Ого, поздно как! - Аня взглянула на часы. - Ладно, давай спать уже. Спокойной ночи. - Спокойной.
Каков смысл этой зарисовки? Зачем она? - Ты, как всегда, слишком саркастичная. Мне страшно.Это разговор двух девочек. Дневниковая запись. Отнюдь не Лоры Палмер. Скучно. Можно использовать, как набивку руки.