Толпа пьяных бичей с пластиковыми стаканчиками в руках дергалась под дерьмовую музыку, извергающейся из недр ржавой тюнингованной шестерки. В другой ситуации я бы подумал пусть дергаются, меня это никак не волнует. Меня никак не волнуют горы мусора, которые останутся после них. Меня никак не волнуют пьяные потасовки, при которых эти обрыганы колечат друг друга. Меня не волнует опасность, которой они подвергают местных жителей деревни, ибо местные жители эту опасность заслуживают. Но ситуация была такова, что мне нужно было завтра рано вставать на работу. И вот это меня волновало, потому что я не мог уснуть. А сон при моей работе это все. Если я не высыпаюсь, я зарабатываю меньше денег, а если я зарабатываю меньше денег, я вечером покупаю меньше алкоголя и следовательно хуже сплю. Порочный, но в то же время спасательный круг жизни. Во всяком случае моей.
Они были так увлечены пьяными танцами, что заметили меня когда я допивал пиво из пластикового стаканчика. Вожак стаи, одурманенный литрами выпитого пива, все таки смог сообразить, что в стае появился чужой. А это значит, что также появился и шанс самоутвердиться в глазах женской составляющей маргинального комьюннити. Он двинулся в мою сторону. Он пытался выглядеть грозно, но в то же время и не мог удержаться пританцовывать под заводные ритмы песен Макса Коржа.
- Ты кито такой, Уася????????? - обратился он ко мне, пытаясь перекричать музыку. Странно. Вроде парень был русский, но алкоголь придавал его речи нотку чарующего кавказского акцента.
- Братан, сделай музыку потише, мне завтра на работу, а ты мешаешь мне спать. - сказал я, даже не надеясь, что на этом все закончится.
- Вали отсюда, дядь, пока я не раскрасил твое лицо в цвета флага России!
- А ну-ка повтори это моему другу, шестизарядному револьверу производства Smith & Wesson с УСМ двойного действия калибра .38, - я приставил дуло пистолета к его лбу.
Кто-то из его компании это увидел, и музыка тут же оборвалась на словах песни Макса Коржа "Жить в кайф"
- Если ты не то чтобы в кайф, а хотя бы просто хочешь жить, то ты сейчас соберешь своих дружков и вы смоет...- я не смог договорить. Я резко передумал. У меня уже не было настроения их прогонять, поэтому я просто выстрелил. Пуля вошла ему в голову, увлекая все содержимое черепной коробки за собой, и вылетела врезавшись в бампер шестерки. Толпа разбежалась, а я пошел домой и лег спать.
Странноватый рассказ. Весьма странноватый. Незаконченный. Поворот событий хоть и немного необычный но не совсем уместный в данном контексте. И зачем герой сам пьет пиво? А когда он пьет пиво не все ли равно ему? Неужели он хочет спать когда пьян, а бичи под окном когда пьяны хотят гудеть все сильнее и сильнее? А почему смит и вессон, а почему не бронебойный бластер времен царя Гороха? Зачем он вообще пошел к толпе пьяных людей на разборки? Ему адреналина в жизни мало? Он дурак? В общем не надо было калечить их, они же сами друг друга покалечат. И выпить надо было больше пива, тогда будет лучше сон и денег соответственно больше, и алкоголя больше, опять лучше сон, еще больше денег и алкоголя..... И пошел он спать как ни в чем не бывало? Весь обрызганный чужими мозгами и кровью? И сколько он спал? Все дружно забыли про инцидент, запихали трупак в багажник и продолжили пить или что?
Какой вы, однако, мизантроп. Выпейте чаю, покушайте, успокойтесь. Взгляните на этих людей по-другому. Они ведь не знают других удовольствий и не могут знать, они такими воспитаны, и для перерождения нужна не агрессия и ненависть, а методичное изменение общества, в том числе и с помощью литературы. Вот пример: описание крестьянства в русской литературе второй половины 19-го века. Крестьяне, с одной стороны, не идеализируются. Их пороки не обходят стороной, но и не выпячивают, при том в каждом человеке стараясь отыскать доброе начало. Это важная особенность нашей литературы - способность проникнуть в чужую душу и прочувствовать её.