Короткое описание: иногда сны так похожи на реальность...
...просыпаюсь в три часа ночи. В груди бешено стучит сердце. Где-то я прочел, что все самое страшное на земле происходит в 3 после полуночи, а медики утверждают, что именно в это время происходит большинство смертей во сне. Мне не хватает воздуха, и я решаю выйти из комнаты на балкон. От холодного ночного воздуха и воспоминания о ночном кошмаре я немного дрожу. Прикуриваю сигарету от пластиковой зажигалки и медленно вдыхаю сигаретный дым, на некоторое время задерживаю его в легких, а затем, поднимаю голову вверх и выпускаю тонкой струйкой в безоблачное ночное небо струйку синеватого дыма. Звезды... Мне опять снились они... Этот сон преследует меня с самого детства. И вот он снова мне приснился... ...ночь, я иду по сельской дороге. Вокруг только поля, а до ближайшего населенного пункта несколько километров пути. Мне не страшно. Я слушаю плеер и подпеваю простым словам песенки: "All I wanted to say, and all I gotta do, who'd I do this for hey… me or you". Как я попал на эту дорогу и что я тут делаю - я не знаю, но мне тут спокойно. Вдруг мои наушники начинают издавать ужасный пищащий и пульсирующий звук, от которого кажется, что в глазах всё дрожит – настолько он громкий. Я с силой вырываю наушники из ушей, но шум не прекращается. Я прижимаю к ушам ладони и осматриваюсь по сторонам… И вдруг, прямо перед моими глазами, из ниоткуда возникает призрачная фигура. Она не имеет четких очертаний и на вид состоит из студенистой массы. С неимоверной скоростью фигура перемещается ко мне и останавливается в нескольких сантиметрах от моего лица. Она не издает ни звука, у нее нет запаха. Я смотрю на нее широко раскрытыми глазами, в горле пересохло и хочется кричать и плакать от страха, но я не могу даже пошевелиться. Страх парализовал меня полностью. Фигура не двигается с места, а я смотрю в мутную желеобразную массу и вспоминаю, как в детстве ловил в море медуз и выбрасывал их на песок, когда они высыхали на солнце, то становились точно такого же цвета. Мутная серо-желтая масса, с небольшими белыми прожилками. И хоть на этой массе нет глаз, мне кажется, что меня изучают. От «студня» отделяется небольшой отросток, он не толще человеческого мизинца, но с каждой секундой он становится все длиннее. Он приближается к моему лицу… Исчезает из поля моего зрения… «Беги» - командую я сам себе. Но меня как будто кто-то держит за руки, за ноги, даже сердце в груди перестало биться. И вдруг я чувствую резкую боль в правом ухе, что-то разрывая перепонку и ломая кости проникает в мой мозг. Боль настолько сильная, что я на несколько секунд отключаюсь… Открываю глаза и не могу понять, где я нахожусь. Я словно смотрю через натянутую на глаза серую пленку. В свете луны я вижу самого себя, лежащего на дороге. Глаза закатились, из уха течет кровь, на лице застыло выражение ужаса, оно посинело и выглядит как ненастоящее. Я пытаюсь понять, куда я попал. И вдруг слышу голос. Но слышу его не ушами, а как будто он говорит изнутри меня и одновременно снаружи. Я не понимаю. Слова складываются в моем сознании во фразы, а фразы в предложения и хоть язык мне не знаком, я понимаю смысл сказанного: «Извини, ты просто оказался не в то время и не в том месте. Мне предстоит долгая дорога среди звезд, и мне нужно было подкрепить свою энергию за счет кого-то другого. Ты просто оказался ближе всех. Прости, ничего личного». После этих слов реальность перестает существовать и надвигается тьма. Последнее что я слышу, это как из плеера, лежащего рядом с моим безжизненным телом, из динамика звучат слова простой и незамысловатой песенки: «Am I following, all the right leads, or am I about to get, lost in Space»… Я докуриваю сигарету и щелчком посылаю ее в темноту. При падении на асфальт она рассыпается снопом искр. Несколько секунд кажется, что внизу появилось еще одно звездное небо, но только кроваво-красного цвета, а потом всё исчезает. Закрыв дверь на балкон, я возвращаюсь в кровать. Я закрываю глаза. Но не могу уснуть, потому что слышу… Слышу как нарастает ужасный пищащий и пульсирующий звук. Он приближается. И он идет за мной… И я понимаю что не могу проснуться, потому что это не сон.
Песня, о которой упоминается в тексте, натолкнула вас на мысль написать этот рассказ, правда? Я знаю очень много случаев, когда вдохновением служила музыка, и почему- то мне показалось, что у вас так же. Вам на самом деле есть над чем работать - это относится и к сюжету, и написанию. (Выше уже написали про стилистические и смысловые ошибки). Что касается сюжета, то он мне не совсем понятен. Вы что- то имели в виду, какой-то завуалированный смысл есть в вашем рассказе? Или же это что-то вроде страшилки? С этим надо разобраться. И в любом случае хочется продолжения или пролога, потому что рассказ не смотрится целым монолитным произведением, он будто вырван откуда-то.
Это просто страшилка. Писал действительно под впечатлением от песни. Насчет сумбурности сюжета и словно вырванного рассказа... Мне именно так виделся этот текст - словно сон. Который просыпаешься и вспоминаешь по крупицам.
Много констатирующих глаголов Очень муторные прилагательные Очень механичное действо, полное отсутствие динамики События абсолютно сумбурны, нет сюжетной линии Пафос происходящего, автор, как-бе, пытается поставить героя этаким маститым и себя с ним спозиционировать (вставка песни, натужно натянутое курение) Финал ничем не обусловлен Сюжет (хоть и раньше это уже говорилось, но чуть в другой трактовке) отсутствует как вид Очень плохая структуризация текста
«…населенногопункта…» – канцеляризм. Пусть будет просто село или деревенька.
«All I wanted to say, and all I gotta do, who'd I do this for hey… me or you». – Нет смысла использовать втексте английский язык. Лучше предоставить перевод строк песни или вообще не упоминать об этом. Далеко не все знают английский. Во всяком случае, стоит указать что это за песня, так как даже ее мелодия может составить настроение.
«…мои наушники начинают издавать…» - канцеляризм.
«Она не имеет четких очертаний и на вид состоит из студенистой массы». – Противоречиво.Студень имеет очертания. Дымка - не имеет.
«она не имеет …и на вид состоит…» - канцеляризм. «У нее нет четких очертаний, словно она –новогодний студень».
«…фигура перемещается ко мне…». – Движется?Летит? Стремится? Мчится? Несется? Почему перемещается?
«Я словно смотрю через натянутую на глазасерую пленку». – То, что выделено можно удалить и смысл текста от этого неизменится.
«При падении на асфальт она рассыпаетсяснопом искр». – При ударе об асфальт…