О ПЕРИПЕТИЯХ ВЗРОСЛЕНИЯ Степень критики: общая критика
Короткое описание:
Некие околопсиходелические прозаические миниатюры с претензией на философию
Все страхи из детства - молчаливы. Никто не задумывается о природе их становления и влияния их на дальнейшее будущее человека. А ведь они меняют реальность до неузнаваемости. Но все индивидуально, не так ли? Ни один из ученых мужей не способен объяснить их глубинный смысл и поэтому теряется в догадках, на деле ограничиваясь лишь дежурной формулировкой, которая ничего не значит.
Да и что может сказать этот яйцеголовый на заявление, к примеру, о том что в шкафу может обитать нечто способное утащить беззащитного ребенка, отнюдь не в Нарнию, но в самые потаенные недра пространств, в которых не ступала еще нога смертного. Что он скажет, если я скажу ему, что рука схватившая меня в детстве не хотела отпускать. Я исчез бы в шкафу и никто не узнал бы об этом. Это не было сном и не могло им быть, потому что я помню как сейчас весь ужас что испытал тогда. Это явь которая иногда вторгается в нашу реальность и становится твоим спутником по жизни. Никто не поверил мне тогда, и никто не поверит мне теперь. На самом деле это и не важно. Ожидание Чуда превратилось для меня в реальность, в которой больше нет места для загадок и неразрешимых вопросов. Все стало как то понятно и эта ясность происходящего за ширмой неизвестного и скрытого приближает меня к нахождению той единственной двери, что отделяет меня от обетованного места которому принадлежит моя сущность. Шаблоны и запреты не довлеют в моей жизни, не ограничивают повседневность одинаковыми событиями и правилами поведения в обществе.
В детстве я не искал похожих на себя, они сами меня находили. Так образовалась компания разных с виду, но одинаково странных, со схожими интересами маленьких следопытов. Экспериментаторы всего неизведанного, мы искали вампиров на верхних этажах девятиэтажки, в которой я жил. И свирепых гигантских анаконд в зарослях за домом.
Мир, который меня окружает гораздо страшнее того, на что способно мое воображение. Свод моих интересов не находит отклика в массовом сознании общества потребления всего того, что лежит за его гранью. Я не пытаюсь понять других, потому что они подобны не рожденным. никогда не существующим в моем поле зрения. Все идет по накатанной схеме, унылой и одинаково упоротой в системе координат их ценностей. Мне плевать на свое косноязычие, ведь скрытое внутри тяжело выразить в словах придуманных человеком. Язык мыслей, не только способность пребывать внутри себя, но и свободное перемещение по мирам лежащим вне реальности ущербных и убогих соглядатаев. Они любят подглядывать, а я прятаться. Вся жизнь превратилась в игру Кошки мышки. В четырех стенах создаю себе Храм защищенный рвом и оборонительными сооружениями. Пускай суют свои длинные носы, читают эти корявые строки и ищут смысл понятный только мне.
Время всегда одинаково, хотя на него любят вешать всех собак неизвестности. Трава зеленая только для тебя, если ты не дальтоник, это не значит что кто - то другой им не является. Ты меряешь мир всегда по себе, но иллюзорность момента сбивает все краски в кучу, отображая на полотне для каждого что - то сугубо личное, что - то отличное от того что задумал в оригинале автор. Я уважаю в человеке индивидуальность, личность каждого уникальна по своей природе и одинаково интересна. Исключений быть не может, пазл всегда складывается и ты находишь в каждом новом знакомстве что - то уникальное, подчас интересное только тебе, а иной раз неведомое для самого объекта вызвавшего твой интерес. Я бы не назвал современного человека хомо сапиенс (человеком разумным), скорее более верной формулировкой для оного будет - человек испытуемый обстоятельствами.
Этот текст интересен. Повеяло "Записками из подполья". Ещё чувствуется пока грубая, необработанная "экзистенция". Так сказать, её "прото-" версия. "человек испытуемый обстоятельствами" - хорошая формулировка.