Короткое описание: Все что вы встретите в этом тексте чистая выдумка. Возможно, и эта фраза.
Все что вы встретите в этой книге чистая выдумка. Возможно, и эта фраза.
Для начала ответьте себе на вопрос, что такое смерть и жизнь. Не можете? Так то.
Хотите верьте, хотите нет, но я родилась там где жизнь и смерть это такое же существо, как и сам человек. Каждому новорожденному давались сущности. Жизнь и Смерть. Человек встречался с ними сотни и тысячи раз. Они всегда бродят рядом. Только сами сущности вовсе не знают кто из них кто. Смерть ты или Жизнь, до последнего не известно.
Я родилась одной из них. Мой «клиент» достался человеком довольно неуемным. Вечно на краю жизни и смерти. Наше первое знакомство началось, когда находясь в огромной заинтересованности он полез в розетку железными щипчиками.
Я оберегала его от всего окружающего мира, как только могла. По началу он меня вовсе не замечал. Хотя я и специально действовала незаметно. Внушала матери, что пришло время достать из косметички щипчики, которые она найдет в руках сына, стоящего у розетки. То сломаю деталь любимого мотоцикла, ведь поехав сегодня на нем, он провел бы в коме весенние канкулы.
Однако, с течением жизни, стала выглядывать все более и более наглядно. Становилась подругами, прохожими, учителями, наставниками, соседями.
Мой «клиент» из мальчика становился мужчиной. Я знала, что он умрет молодым, так как Смерть убьет его. Моя так называемая «напарница» никогда не появлялась, не знаю, от лени или от занятости.
В один морозный день, засмотревшись на пролетающие снежинки, в образе идущей к остановке женщины лет 35, я совершенно позабыла о своих обязанностях. Я знала, что сегодня в ближайшее время он должен быть тут. При каких обстоятельствах. Каким образом. На чем. Этого было мне не известно.
Сигнал гудка автомобиля, я совсем не заметила его. Водитель выворачивает руль. Звук резко тормозящих покрышек. Боковым зрением вижу тело. Визг людей. Я боялась повернуть голову. Вдруг мой клиент мертв? Тогда я совершила свою миссию? Я его Смерть? Повернувшись я увидела тело моего подопечного. Из соседнего дома выезжала скорая, что якобы нечаянно проезжала мимо. Из машины скорой в один миг спустилась милая девушка врач, и несколько санитаров, начиная оказывать помощь моему полумертвому клиенту. Так вот она. Напарница. Жизнь подоспела вовремя. Я поспешила удалиться.
Очнувшись в больнице, подопечный впервые увидел лицо своей спасительницы. Смотря на них со стороны, как мне показалось увидела именно любовь. Что ж, он сделал верный выбор. Жизнь будет оберегать его. Я могу уйти в отпуск. Пока не вернусь и не разлучу их уже на века.
Так я думала в начале. Уйти я не могла. Некая привязанность к «моему» человеку не отпускала меня далеко. Если у Смерти есть сердце, то знайте, что оно умеет любить.
Прошло пол года, я ушла примерно месяц назад. Точнее улетела. Не помню, как называют это люди. Но тут много песка и бескрайний синий океан. Всю ночь я не могла уснуть думая о моем назначении. Я убью того, кого так люблю. Но ведь я не хочу быть его Смертью. В голову взбрела, как показалось гениальная мысль. Я умру. Раз умрет смерть. То человек будет жить. Они с Жизнью проведут прекрасные годы. Если я не смогу подарить счастье, так отдам счастье ей. Она сбережет его. Не опустит взгляд в тот миг, когда будет так нужна.
На рассвете я решила утопиться. Романтично не так ли? Бескрайний океан. Розоватое небо. И труп Смерти. Не плохо.
Прыжок. Страха у меня нет. Ведь страх это я.
Вода больно бьет по телу. Воздуха не хватает.
Проходит секунда? Минута? Вечность?
Вдалеке я вижу человека, он подплывает ближе.
Теперь я могу разглядеть его лицо. Это он.
Я начинаю отталкивать его от себя.
Секунда. Минута. Вечность.
Сейчас он и вправду лицо к лицу со своей Смертью.
И тут приходит понимание. Но как всегда слишком поздно.
Я его Смерть, и я его Жизнь.
Все зависело лишь от моего решения. Если бы осталась я там, на берегу. Он бы жил сейчас. Та женщина из скорой лишь простой человек. Я выбирала сама кем мне быть. И сделала не верное решение. Я сама выбрала быть его Смертью. Сама того не понимая, я убила его своим выбором.
Бескрайний океан. Розоватое небо. Два тела в воде.
Шли секунды. Минуты. Вечность.
Так я-это Жизнь?
Так то. - частицы пишутся через дефис, особенно -то, -либо, -нибудь, -кое, -таки, - как.
о запятых уже сказали. наваливается (сразу же) на читателя чувство, что ему некие неожиданные истины преподносит безграмотный рассказчик. Внимать ли такому? Думаю, нет.
Мой «клиент» достался человеком довольно неуемным. - а мой зарплата выдался давно.
и, знаете, больно. От того больно, как легко автор прошёл мимо оригинальной идеи и свернул на истоптанный путь с какими-то эфемерными сущностями, ангелом и демоном, сидящими на плечах у человека. а представьте, как здорово было бы, если бы брат человека был его смертью, а, скажем, сосед - жизнью. и человек сам был бы чьей-то... а? А?!
Из машины скорой в один миг спустилась милая девушка врач, и несколько санитаров, - в бригаду скорой входят: врач, водитель и медсестра или фельдшер. Иногда фельдшера в бригаде нет. Санитара нет никогда. (с) https://otvet.mail.ru/question/91799552 автор не знает, сколько человек в принципе в карету скорой поместится - и фиг с ними, утрамбует их милый автор.
Пока не вернусь и не разлучу их уже на века. - навсегда. Или тут про реинкарнации погнали? не, я не против, ходят тут и авторы, у которых и боженька есть, и даденный боженькой астрал в том же полушарии мозга пашет, но в маленький текст лучше не вводить такие переменные, если он целиком не об этом.
И сделала не верное решение. - да, я тоже принимаю шаг. ну, если решения делают, то шаги навстречу принимают.
итак, если или жизнь (или смерть) сиганут в волны, то человека они перетянут к себе. Всего-то. учитывая, что всё могло происходить на Гоа, чего человеку бояться-то, получается?
Текст было бы неплохо разбить на абзацы. И ещё было бы здорово ставить запятые туда, где они нужны, и не ставить туда, где они не нужны. Но, может, это я слишком привередливая, раз мне не нравится текст с таким количеством пунктуационных ошибок, который не всякий третьеклассник себе позволит. Для начала ответьте себе на вопрос, что такое смерть и жизнь. Не можете? - можем. Смерть - прекращение жизни, жизнь - процесс интенсивного самоупорядочивания материи с увеличением энтальпии по отношению к окружающей среде. И ещё можем понять, что автор - очередной подросток, только начавший задаваться вопросами жизни и смерти, когда для него стало очевидным, что бабушки, дедушки или собачки не уходят на небушко. О, тема смерти и жизни, окутанная тёмным плащом мистики и подсвеченная мерцающей свечой романтики. Отсутствие размышлений об этом на определённом этапе жизни - ненормально. Другое дело, что те, кто пытается это читать, тоже уже подумали над этим. И, по большей части, вполне удовлетворились существующими определениями, чтобы знать, что такое жизнь, хотя бы примерно, не на уровне четкого определения, но хотя бы интуитивно. Поэтому, не знаю, кому как, а мне после подобного "риторического" вопроса читать уже расхотелось. Тем более там дальше - путаные попытки некоего существа определиться с тем, что же оно есть. И эта помесь ангела-хранителя и старухи с косой всю дорогу страдают от экзистенциального кризиса, чувства вины за то, что она такова, какова есть, и естественным выходом из кризиса в виде самоубийства. На рассвете я решила утопиться. Романтично не так ли? Бескрайний океан. Розоватое небо. - самопожертвование как оно есть. Хотя автор умело избежал действительно противоречивых вопросов. Допустим, смерть/жизнь существо. Оно рождается вместе с человеком или у одного такого существа может быть много людей? Так сказать, один умер, дайте другого. Что произойдёт, если умрет смерть? Человек будет жить вечно? Но самый возмутивший меня момент следующий: автор утверждает, что существуют жизнь и смерть, как существа. А потом выясняется, что это 2в1. Как можно сначала утверждать, что мир - таков-то, а потом утверждать, что нет? Хотите верьте, хотите нет, но я родилась там где жизнь и смерть это такое же существо, как и сам человек. - всё повествование идёт от лица героя и уже в прошедшем времени, то есть существует некое настоящее время, где всё уже произошло. И начало рассказа, и конец - одинаково в прошлом для героини, поскольку она именно рассказывает свою историю, обращаясь к кому-то. Постфактум. Значит, она не могла говорить, что мир таков, поскольку уже знает, что он не таков. И последнее: нафига человек туда поплыл? он что, мог видеть свою жизнь или смерть? В общем, если бы произведение было написано действительно красиво, я бы, может, и проигнорировала эти вводящие в недоумение попытки самоопределения героини, хотя в неё почему-то не вошли мысли "а может я и не то, и не другое?". А так можно только в конце репу почесать. Героиня - не определилась, автор не определился, что есть героиня. И стиль повествования. Просто перечисление событий. Вася встал со стула, оделся, пошёл на работу, поработал, вернулся домой, лёг спать. Читать что-либо в такой манере исполнения примерно так же интересно, как читать новости дачного хозяйства "берёзка" в газете 1986 года. Погружения в мир, в события - не произошло. Эмоции текст не затрагивает, потому что он слишком прямолинеен и груб. Он не даёт представления о персонажах, потому что они какие-то абстрактные сущности без внешности, характера, эмоций, мотивов их поведения. Почему героиня привязалась к человеку? Почему при этом она даже не называет его имени? Если нет никаких деталей, никаких мелочей, позволяющих проникнуться ситуацией, то нет и вовлечения читающего в повествование. А на абстрактном уровне текст, увы, слабый. Он уводит от реальности этим "допустим, мы в мире, где есть такие существа, как жизнь и смерть". Примерно как "представим брусок как материальную точку". И все вопросы, которые будут подняты в этом тексте, будут заданы при этом допущении, как следствие, станут куда менее интересными, менее экзистенциальными. Что такое жизнь - да, интересно. Кем была героиня - жизнью или смертью - в контексте допущения, что такие бывают, - да как-то не очень интересно. Вы сами же ушли от крайне занимающего человечества вопроса взаимосвязи жизни и смерти в сторону подкидывания монетки. Пожалуй, на этом у меня всё. Успехов в дальнейшем творчестве.