Короткое описание: как то утром....очень важно мнение,мнений много разных, но хотелось бы услышать и Ваше, так как идей много.....но если нет таланта...
Проснувшись одной в постели, почти к полудню, она чувствовала себя еще слабой. За окном палило солнце, воздух прогрелся, и дуновение жаркого ветра ни как не радовало ее, и первое о чем она подумала, когда почувствовала прикосновение этого ветра на своей бархатистой коже, был он, ее любимый муж. Как он сейчас, так палит солнце, жара, о боже и сегодня такой трудный день ему предстоит. Поднявшись с постели, с этими мыслями она прошла в ванную. Отражение в зеркале не было отдохнувшим. Все немного припухло, глаза были еще свежи от слез, о ее глаза, черные как уголь, в неповторимом разрезе, с не очень длинными ресницами, все эти сочетания были великолепны, и то, что можно было там увидеть, было бесконечно черным и прекрасным. В них можно вглядываться и вглядываться, находя все эмоции во взгляде, о котором мало написать одного тома. Когда она была маленькой девочкой, мама всегда говорила ей, что у нее самые красивые глаза в мире, но тогда она этому не придавала ни какого значения , но сейчас это она знает. Сила ее глаз покоряла не только мужчин, и женщин, а даже ее саму. Муж, видя эти глаза каждый день, в разных красках, в разных чувствах не в силах оторваться от ее взгляда. Он любит и знает их, он может читать мысли в ее глазах. За этот взгляд, и как она на него смотрит, проникновенно нежно, любя всем сердцем, как будто сама душа смотрит на него, он мог бы все отдать. И как больно видеть ему капли слез в этих глазах, мучительно наблюдать за любимой женой в слезах, ведь в этих глазах, он видит себя. Умывшись холодной водой, хотя вряд ли в такую жару можно было сказать, что вода была холодной, трубы в доме прогрелись и вода была теплой, но силой внушения, она себе говорила она ледяная, Ведь так я хочу сейчас ощущать холод на своем лице. Она подняла голову к зеркалу и стала разглядывать свое припухлое лицо, нос не много расширился, лицо было еще покрасневшим от вчерашнего загара в бассейне, брови не много выгорели от солнца, а губы пересохли, она стояла обнаженная тихо наблюдая за своим телом, не копаясь в возрастных изменениях, а оценивая то что она видит. Не расчесывая свои, цвета засохшего стока сена, волосы, она подняла их в глубок и затянула резинкой. В доме ни кого не было, она прошла на кухню и поставила варить кофе, скрутив табак в сигарету, она прикурила. В ожидании глотка кофе, Открыв холодильник, первое, что она взяла, был арбуз. Отрезав кусочек красной холодной ягоды, она запрокинула голову и тихо промычала от удовольствия. Голая с куском арбуза во рту, с сигаретой в пальцах и ароматом свежего кофе в носу, она стояла посреди кухне на своих длинных ногах, и, как будто наблюдая за собой со стороны, она увидела себя. И то что она увидела ей понравилось, ведь это была она, без грима и масок, в своей реальности, в своем новом дне. Сегодня она была готова. Возможно, ей так казалось, а быть может, это начало, начало новых возможностей, новый день в ее сознании, не был столь без облачным, наоборот, он был мучительно трудным, и скорей всего поэтому, раскрыв глаза после глубоких и длинных ночей раздумий, вывод в голове был один - я могу, потому что я готова. Только одно настораживало, почему же стресс вызвал эту волну нового, не годы познаний себя и мира, людей и их привычек, не опыт который был велик, как она считала, а просто одна ситуация в ее мире чувств и эмоций, которую она сама и создала, наполнила ее грудь новой жизнью. Сила стала больше, мыслей немыслимо много, но как всегда, как и у многих людей, ей чего не хватало, и она знала что это, как всегда, она сталкивалась с одним препятствием на своей дороге жизни, и слово этому - терпение. О как не легко это признать, что опять она своими мозгами это понимает, а сердце и все что там есть внутри нас, не сдавалось и противоречило — о нет, ты терпелива, просто все вокруг не то, а ты прекрасна. Замолчи, она приказывала, сегодня я отдаю честь своей голове, да возможно в будущем, а может быть и завтра, я опять отдам предпочтение другому, своему чему – то внутреннему, но сегодня день головы.
Но мысли переплетались, она хотела спешить, они охватывали все события в ее жизни, как будто она писала книгу в своей голове, все сплеталось в непонятное, не четкое изображение, картины появлялись, и уже она видела почти четкий образ, как вдруг все менялось, на совершенно другое. Пленка в одном образе становилась все плотней, но еще можно было увидеть, возвращаясь, всматриваясь, подходя все ближе и ближе, и увиденное под пленкой отражалось, но уже как то иначе в другой ее нарисованной фантазии, это не было противоположным, это дополняло все образы, и было очень приятно и удивительно, что можно было вернуться, подойти, присмотреться, дополнить один образ, и вернуться к другому. Наслаждаясь находчивостью своих мыслей, она летала в своих насыщенно ярких иллюзиях. Там было все, прошло, даже детство, будущее, которое она всегда умела рисовать и конечно настоящие, так как именно оно всегда вызывало в ней бурю, остановить которую могла лишь только она сама, своей силой внушения менять настроение, подход и взгляды на события, жесткую критику на саму себя же, и от этих всех картин в ее голове она приходила в восторг, Наивно считая, Что только она может так, углубляться и жить в своих парой детских, дерзких, наивных мечтах. Терпения как мне сейчас заставить не торопиться. Сосредоточится на одном, начать и закончить, прежде чем перейти к другому. Но нет, все путалось, и это сказывалось на ее настроении, одновременно приводя ее в не понятное для нее состояние. Все таки честь голове вряд ли удастся, но она будет учиться это сделать, есть желания это признать, но так же был страх обмануть себя, признавая свою слабость. Ошибки допускают все, это было утешением, хоть малым, пусть даже и обманным и все - таки оно утишало ее.
Спасибо всем! от себе хочу добавить. Да , вы правы ,это всего лишь отрывок из произведения, которое сейчас находится в работе. Согласна с тем, что ошибок море, и редакция предстоит серьезная. В любом случаи критика мне нужна, критикуйте, высказывайте свое мнение, оно для меня очень важно.
Судя по всему, этот отрывок - лишь начало произведения. По нескольким первым абзацам трудно понять основной смысл, поэтому хотелось бы прочитать его полностью. Но в Вашем тексте слишком много речевых ошибок. Попробуйте прочитать его вслух - громко. Это может помочь, но частично. Вчитайтесь в строки классиков, обратите внимание именно на стилистику. Я не прошу Вас подражать - просто вдумайтесь. Стиль немного тяжеловат. Если исправить ошибки, конечно, читается, но трехэтажные предложения лучше разбить на меньшие. Как он сейчас, так палит солнце, жара, о боже и сегодня такой трудный день ему предстоит. "Как он сейчас" было бы лучше выделить как одно вопросительное предложение. А вообще, намного проще звучит и воспринимается хотя бы такое: Как он сейчас, на такой жаре? Боже, сегодня ему предстоит такой трудный день! Я не говорю, что это стопроцентно правильно, но все же это лично мной воспринимается лучше. Понимаете, такие громоздские конструкции могут запутать. Возьмем Ваше предложение: - Умывшись холодной водой, хотя вряд ли в такую жару можно было сказать, что вода была холодной, трубы в доме прогрелись и вода была теплой, но силой внушения, она себе говорила она ледяная, Ведь так я хочу сейчас ощущать холод на своем лице. Умывшись холодной водой, персонаж должен что-то сделать. Вы сами же потеряли смысл собственного предложения. После запятой начинается описание ситуации и вывод о том, что силой самовнушения персонаж убедил себя в том, что вода была ледяной. Дальше стоит точка. Отбросив описание, мы пытаемся найти основной смысл предложения. Умывшись холодной водой. Даже если бы Вы в конце добавили какое-то действие, чтобы связать все части предложения по смыслу, читатель все равно бы мог запутаться - по той же причине, что и Вы. Пока он дочитает витиеватое описание, первая часть уже забудется - и он либо пропустит львиную долю текста, желая перейти к более понятной и интересной части, что уже плохо - либо вернется назад, чтобы перечитать предложение и прорваться через его дебри к смыслу, что не менее плачевно. Постарайтесь писать проще. Лучше пусть Ваше произведение будет короче, но Вы напишете их живым языком и читатель не закроет страницу на первом же абзаце. Насколько я сама могла вчитаться в Ваш текст, я не увидела здесь канцелярита, которым заражены многие авторы. Это очень хорошо, если я действительно его не пропустила. Избегайте тавтологии. У вас "мыслей немыслимо много". Масляное масло. Критики не пугайтесь, продолжайте, если есть желание писать. Просто постарайтесь со временем исправлять ошибки. Можете на время откладывать рассказ и заниматься другими делами, чтобы потом свежим взглядом его перечитать. Удачи.
Речевые и грамматические ошибки почти в каждом предложении. Это значит, что текст не возможно прочитать. Но я попытался не обращать на это внимание и начал искать основной смысл вашего произведения. Его я так и не нашёл.
Море ошибок. Орфография, пунктуация. Начал читать, но не сумел дойти и до середины. Смысл теряется, когда предложения построены неправильно. А они построены именно так. "Как он сейчас, так палит солнце, жара, о боже и сегодня такой трудный день ему предстоит" - вот вам для примера. Неужели ворд вам ничего не подчеркнул?Странно.