-Почему ты так жесток? -А к чему быть добрым? Все равно никто не оценит ни моих усилий, ни моих жертв... -...никто не оценит твоих стараний, если ты отталкиваешь всех от себя... -Я никого не отталкиваю. Люди - это зло; они жестоки. -Это самозащита. От кого ты защищаешься? -Ни от кого... и... и от всех! -Ты странный. -Слушай, ты чего ко мне прицепилась? Что тебе от меня надо? -Да ничего. Всего лишь чтобы ты был счастлив... -Ха! Счастлив? Что за бред! -Ты мне не веришь. В принципе, это не важно... -Ну раз неважно, то отвали! -Хм... и оставить тебя одного в этом глупом мире? Ладно... -Нет... постой... извини. -Да ладно. Бывает. Я рядом сяду?.. Смотри, какой красивый закат. -...Я боюсь. -Бывает. -Мне страшно... -Всем страшно. -Нет! Ты не понимаешь. Я боюсь до жути! Всего: что завтра солнце не взойдет; что ты порой так жестока со мной; что у меня что-либо не получится... Всего! -Я тоже боюсь. -Ха! Ты? Боишься? -Не надо смеяться. Я тоже боюсь... всего. Что завтра солнце не взойдет. Что ты порой так жесток и насмешлив. Что у тебя что-либо не получится. Я тебя боюсь. -Бывает... -Ты, небойсь, доволен. -Нет. Я бы хотел, чтобы ты... -Я тоже... -Ты странная. -Бывает.
Шапка, это баян (музыкальный инструмент, не мат). Понимаешь (обращение, перехода на личности нет) диалог, в сыром виде это что-то вроде перестрелки (это образно, ни коем случаем не оскорбительно) : один нападает, другой защищается - это ты словила (это образ, можно заменить: уловила, передала, написала, записала, и тд, не оскорбление), но то лишь голая (это образ, никакой порнографии) конструкция. Манок в чём? Наверное, я дура. (это я подлизываюсь) Не понимаю (а это значит, что пишешь ты полную чушь)
с уважением. подпись: Тупая блондинка что живёт на чердаке.
Прочитал - не понял. Полез прочел предыдущие - совсем ничего не понял. Есть, конечно такой прием, когда долго идет, что нибудь однообразное и, простите, нудное, а в концовке типа все взрывается фейерверков мысли, компенсируя предыдущее. Обычно не компенсирует, а совсем наоборот, заканчивается пшиком. Очень надеюсь ошибиться на этот раз
-Ты мне не веришь. В принципе, это не важно... - Так много "ты"и "мне" что здесь можно убрать, и снова "в принципе"
-Ты, небойсь, доволен. -
Не знаю удержит ли читателя столь долгий и бесцветный диалог. Вроде есть конфликт между ГГ но не чувствуется. Смена настроения и интонации прошла как-то незаметно. Нет чего-то явно не хватает.
Только нужно будет придумывать действия, сюжет, развитие.
Нет - сами по себе главы хороши. Но если делать больше - то получается целый роман. А это работа кропотливая, сложная и ювилирная - слишком уж хороши диалоги.