Ноты. Комбинации красоты и страсти. Противостояние минора и мажора. Скользя короткими пальчиками по клавишам рояля, мальчик воспроизводил дары классиков. Его отец, сидевший рядом, искренне улыбался и, время от времени, переворачивал листы с нотами. С трудом дотягиваясь ножками до педалей пианино, мальчик утихал, словно морской ветерок и бушевал, словно шторм. Доиграв последнюю часть произведения, сын улыбнулся и с блеском в глазах посмотрел на отца. Отец поцеловал сына и они пошли ужинать. Вдохновленный любовью, мальчик учился. Он был лучшим в музыкальной школе. Слушая завистливые аплодисменты сверстников, он видел как из зала на него смотрели любящие глаза папы. Спустя время мальчик подражал. Критики видели в нем отражения гениев. Хватая сумку с нотами, он с отцом бежал в школу на шоу талантов. Погружая публику в божественный транс, он с закрытыми глазами и с улыбкой воспроизводил мелодии, не оставляя шансов участникам. Стоя на сцене с цветами и огромным кубком, он, плача от счастья, смотрел на полные от гордости глаза отца. Годы спустя мальчик творил. Создавая все новые и новые шедевры, он стремился к идеалу. Одевая смокинг на широкие плечи, он шел, поддерживая отца за локоть, на очередное выступление, где поражал зрителей своим даром. Вскоре его заметили, и жизнь его наполнилась контрактами, наградами, славой. Путешествуя с отцом по миру, он показывал разным народам и нациям величие музыки. На каждом выступлении, в первом ряду, его любило папино сердце. Отец видел улыбку сына, вытирал слезы с морщинистых щек и громко аплодировал. Настало время, когда отец не мог всегда быть с сыном. Походы к врачам, дом, постель. Сын играл ему у постели по вечерам, посвящал ему самые одаренные произведения. Отец засыпал, видя как сын плакал, играя на рояле и просыпался, видя его спящего на кресле у постели. В один день он исполнил свою последнюю мелодию для отца. Тяжело и горько длилось прощание. С источником его сил, веры, вдохновения, отражения его идей и любви. В одном интервью знаменитому музыкальному журналу, у него спросили - Почему вы не играли на похоронах папы?- На что сын ответил - Он бы не увидел моей улыбки,моих глаз когда я играю на рояле. - Но разве для него эмоция была важнее музыки? - Он ее не слышал - В каком смысле? - Он был глухим.
"Хватая сумку с нотами" - криво звучит. Папку с нотами я ещё могу понять, но точно не сумку. "Одарённые произведения" - одарёнными могут быть люди, но никак не произведения. Слишком много "он" по тексту. "Почему вы не играли на похоронах папы?" - это как в том анекдоте: "Хоронили тёщу - порвали два баяна". Кроме шуток, вы серьёзно думаете, что журналист знаменитого муз. журнала станет задавать такие вопросы? Это по меньшей мере нетактично. Да и если бы поинтересовался, то неужто никто кроме музыканта не знал, что его отец был глухим? Я понимаю, что кульминацией произведения является последняя фраза, но подводить к итогу стоило чуть аккуратнее, оглядываясь на сохранение реалистичности повествования, так сказать. В целом неплохо, но стоит доработать.
Прочитал рассказы других пользователей, комментарии, многое понял. В принципе, для этого я и пришел на этот сайт К Вашему совету внимательно прислушаюсь, спасибо