Часы выбивают такт. Весомая фигура стоит напротив зеркала и что-то в нём разглядывает. Шрам, проходящий через глаз, красуется на его лице. Когда нибудь люди узнают, что он сделал. Хлопнула дверь и человека уже нет. Но отражение осталось в моём сознании надолго. Крики, что доносятся с улицы, гул машин, разговоры людей, которые посещают мою обитель. Всё это я слышу, но не придаю этому значения. Лишь экземпляры с ярко выраженной экспрессивной окраской заслуживают моего внимания. Люди простые, но со скрытыми особенностями, которые вижу лишь я. Выражают ли они недовольства по поводу того, что я делаю. Конечно же нет! Они просто об этом никогда не узнают. Дверь хлопнула и уже моей особы нет в этой обители. И я иду за тем, кто только что вышел. Похож ли я на него? Безусловно! Я его отражение. Тот же шрам на лице. Тоже телосложение. И теперь целый день я могу быть им. Мне лишь стоит узнать его привычки, чтобы сильнее походить на него. У людей множество привычек, но мне не обязательно запоминать их. Нет, лишь те, что выражены в этой личности более ярко.
Но этот день не похож на предыдущие. Раньше всё обходилось лишь тем, что я слежу за жертвой максимум пять минут. И всё. Я - это он. И могу целый день делать всё, что вздумается. А потом всё предъявят тому, в кого я превратился, а я буду преспокойно спать в своей обители. Скольких людей я подставил? Если честно я потерял счёт, так как все они все одинаковы. А вот тюрьма, исправительные работы или штраф - это единственный отдых или что-то особенное в их никчёмной жизни. И я им его предоставил. Ну многим предоставил отдых, который они заслуживали. Но этот человек особенный. За пять минут ни одной особенности. Как будто он сам состоит из чужих привычек. Он смешивается с толпой, но зачем? Может проверить, проследить за ним. Или лучше придерживаться плана. Ведь за столько лет я его ни разу не нарушил и оставался цел. Но чем же тогда я лучше тех, кто каждый день делают одно и тоже? Правильно, ничем! Это единственный шанс по-настоящему провести время интересно. Все же я за ним прослежу.
Он заказал кофе. Мы сидим в кафе. Это же моё излюбленное место. Это странно. Он просто сидит, пьёт свой кофе и смотрит по сторонам. Я тоже заказал кофе. Прикрывшись газетой, чтобы меня не заметили, я слежу за ним.
Всё было хорошо, пока я не заметил, что он следит за одним человеком. Мужчина в очках сидит за столиком у окна и также как и я читает газету. Но нет, подождите, он тоже за кем то наблюдает. Но за кем? Постойте. Неужели он смотрит на меня. Я отвожу глаза, но всё ещё чувствую на себе его взгляд. Он обжигает. Тот, за кем слежу я, тоже это замечает, и тоже устремляет свой взгляд на меня. Это всё странно, очень странно. Всё идёт не по плану. Погодите кажется они кивают друг другу. Что здесь вообще происходит? Неужели это ловушка. Не обращай внимание! Но я не могу. Их взгляды направлены на меня. А тот за кем я слежу постоянно тянется к карману своей кожаной куртки. Что это? О чёрт.
***
Что произошло? Я не знаю. Какое-то помутнение. Не помню ничего, а должен? Соберись, успокойся. Не могу. Странное чувство. Страх. Из за чего. Что случилось? Что произошло в кафе. Не знаю, не помню. В голове пусто. Нет даже намёка на то, что произошло. А что произошло? Постарайся вспомнить. Не могу. Начни вспоминать. По порядку.
Ладно. Так, сначала я шёл за тем со шрамом. Потом он зашёл в кафе, я тоже зашёл. Дальше он заказал кофе, я тоже заказал. Я сидел следил за ним, а он следил за мужчиной в очках. Потом мужчина в очках меня заметил. А что же было дальше? Дальше он достал пистолет. Да, точно, пистолет. Направил его на меня. Но почему на меня? Он же следил не за мной. Как же это всё таки странно. Постойте не ранен ли я? Да вроде нет. Я бы почувствовал.
Нужно вернуться, но зачем? Узнать! Что узнать? Что там произошло. Это единственный способ разобраться в этом. А где я вообще. Стою там, где всё началось и смотрю в зеркало. Шрам через весь глаз красуется на лице. Откуда он? Не обращай внимание. Хлопнула дверь и я уже на улице. Идя по тёмной улице, слышу, что дверь хлопнула снова. Но ведь я был там один. Не обращай внимания. Может обернуться? Нет! Страх сильнее интереса. Я ещё не знаю, что будет. Похоже в кармане что то есть. Что это? Пистолет. Откуда он? Как же всё странно. Не обращай внимания. Что это за голос. Всё это очень странно.
Зашёл в кафе. Моё излюбленное место. Заказал кофе. Сижу, пью кофе и смотрю по сторонам. Вроде ничего не произошло. Странно всё это. "Пока что ничего не произошло" - звучит голос в моей голове. Вдруг я замечаю, боковым зрением, что за мной кто-то следит. Прикрылся газетой, думает я не вижу. "Не подавай виду" - снова прозвучал голос - "Я подам сигнал". "Какой сигнал?" - говорю я. - "Кто ты вообще такой?" Но ответа нет.
Вдруг слышу. Мужчина в очках, за столиком у окна, он следит за тобой. Быстро нахожу его взглядом. Он кажется знакомым. Я помню, что становился его отражением.
"Убей его" - звучит голос. "Кого?" - спрашиваю я. Его. Я не понимаю. Тут я замечаю, что человек в очках смотрит на того, кто следит за мной. Он похож на меня, очень похож. Что здесь происходит? Человек в очках кивает, указывает на того, кто следит за мной. Наверно это знак. А голос всё твердит: " Убей его!". Достаю пистолет. О чёрт!
***
Что произошло. Как будто помутнение. Где мои очки? О в кармане, думал потерял. Где я? Что это за место? Я же был в кафе. Как то это странно. Хлопнув дверью, я вышел на просторную, но плохо освещаемую улицу. Крики и гул машин, разговоры людей, что шли навстречу. Всё это я слышал, но не придавал этому значения. Странное чувство, как будто кто-то следит. Обернулся никого нет. Наверное паранойя. Чувство меня не покидает. Хоть и иду давно. Обернуться не в силах, так как страх сильнее интереса. О кафе, пожалуй зайду. Моё излюбленное место. Сяду у окна. Кофе пожалуйста. Что у нас сегодня в газете. Так-с. Вдруг замечаю странного человека со шрамом. Неужели он за мной следит. Стойте, а это кто. Тот же самый человек. И шрам тот же. Зачем он следит за этим человеком? Что здесь происходит? Надо предупредить как нибудь его. Ему грозит опасность. Может кивнуть, указать на того, со шрамом. Лишь бы заметил. Заметил? Точно, заметил. Что это он постоянно держится за карман? О чёрт!
***
Что произошло? Здание оцепили? Произошла перестрелка. Здание оцеплено сэр. Пострадавшие есть? Только эти двое. Стажёр указал на тела. "Как же они похожи" - сказал лейтенант. "Посмотри" - подозвал он стажёра. - "Даже раны одинаковые". "Да" - сказал стажёр. - "Даже шрам один и тот же". "Что же они не поделили?" - сказал про себя лейтенант. "А это кто?" - спросил лейтенант стажёра и указал на мужчину в очках. "Это свидетель, но у него шок". "То есть поговорить с ним нельзя". "Можно, но пока он в таком состоянии, бессмысленно". "Что же здесь произошло?" Как же это странно.
Для пролога как раз слишком много действия.Это же все таки только начало.И для странных критиков скажу что все писатели по сути своей графоманы потому что пишут в основном для себя.Критика это все таки что то более конструктивное чем просто обливание грязью при чем без всякого серьезного объяснения.Это скучно на это хватает теле ток шоу, а пока просто хорошо и даже серьезно.
тоже графомания. Понимаете, столько букв прошло, а ни действия ни развития действия, ни, собственно, события - так и не случилось. Справедливый вопрос - зачем мне, как читателю, нужно не понятно кого самокопание, м? Это скорее для блогов, и то, учитывая развитие и конкуренцию - не для всех, подходящий контент.