"Парень с белыми волосами" Степень критики: от 1 до 5
Короткое описание: -
Глава 1. -Какой красииивый,-верещали девчонки. -Милашка. -Великолепный. -А какие волосы прекрасные! Тут в класс зашла Роза и изумилась, увидев такую картину: её одноклассницы пялятся на фото какого-то парня, при этом их лица милые до тошноты. -Я даже боюсь спрашивать, что тут происходит,- сказала девушка, кладя свой портфель на парту. -Ну ты только посмотри на этого красавца!- воскликнула одна из одноклассниц и показала Розе фотографию. Все так и застыли, ожидая реакцию Розы. "Ох, наверняка какой-то самовлюбленный идиот",- подумала девушка, но, дабы не обидеть своих подруг и не довести до скандала, не стала говорить это вслух. -Что скажешь???- с нетерпением спросили одноклассницы. -Ну...неплохой парень,-это всё, что смогла "выдавить" из себя девушка. Но этого было достаточно. -Конечно!!!- радостно закричали подруги, обнимая Розу. Разумеется, через некоторое время девочки рассказали Розе об этом парне. Оказывается, он новенький в их школе. Его зовут Бетхен, ему 15, рост (Боже, они и рост его узнали) 168, отличник. Казалось бы, не парень, а сказка, однако, Розе он почему-то не нравился. Глава 2. -Я познакомилась с ним,-радостно крикнула Люси (одна из подруг и одноклассниц Розы), подбегая к Розе. -И как оно?-без всякого интереса спросила Роза, продолжая жевать свой обед. -Он...он великолепный! Он такой..такой, ну прям слов нет,-и подруга застыла в мечтательно-счастливой позе. Роза вздохнула. Она действительно не понимала, почему все девчонки так по нему сохнут. -А ты не хочешь с ним познакомиться?- выйдя из своих мыслей, спросила Люси. -Ну прям горю,-с сарказмом ответила Роза. -Правда? Ну пошли! И Люси потащила Розу знакомить с новеньким. -Люси! Ты разве сарказма не понимаешь????,- Роза пыталась остановить подругу, но она её просто не слышала. Она была полна радостных эмоций. -Привет, Бетхен-, до жути ласковым голоском сказала Люси,-познакомься, это моя подруга Роза. -Здравствуй, Роза,- у него был очень приятный голос и красивейшая улыбка. Он был действительно хорош собой. И его белые кудри притягивали девушек, как свет мотыльков. "Нет, нет и нет",-думала Роза. "Я ни за что не должна влюбляться в него. Не будь, как общество, Роза". После этого девушке пришлось даже избегать Бетхена. -Подруга, привет!- крикнула Люси. -О, привет. Засиделась я тут,-ответила Роза, убирая учебники в портфель. -Нельзя так часто сидеть в библиотеке. У меня для тебя хорошие новости. Бетхен устраивает вечеринку, мы приглашены. Роза скривилась. "Ну неееет",- простонала она про себя. -Что с тобой, Роза? -Всё прекрасно,-с сарказмом ответила Роза. -Это был сарказм? -Да! -Так, хватит! Мне надоело, что ты вечно сидишь с учебниками. Забудь про него и просто оторвись. Эти слова успокоили Розу и они отправились на вечеринку. Глава 3. -Вооу, добро пожаловать, девчонки,- сквозь музыку крикнул Бетхен. -Привет, дорогой,-немного выпив, ответила Люси. -Привет...-уныло ответила Роза. Девушки пошли к столу с напитками. -Не хочешь выпить???-уже пьяная Люси спросила у Розы. -Боже, когда ты успела? Ну-ка, пойдем домой,- только Роза начала брать за руку подругу, как она отмахнулась. -Нет, дай мне рассл...раст..раслыабиться..вот. -Ох, ладно, валяй. Если что, я на диване. -Хорошо, дорогая. "Это всё ужасно. Поскорее бы уйти, но я не могу бросить Люси",-Роза страдальчески вздохнула. Её мысли кто-то прервал. -Эй, привет. Как оно?-спросил Бетхен. Роза отсела подальше, как только увидела его. -Ээээ...ну..хорошо,- после паузы она неуверенно спросила,-а ты как? -Замечательно,-ответил парень и как-то странно посмотрел на Розу. -Чего...чего ты так смотришь на меня?-спросила в недоумении девушка. -Может, уединимся? -Что?! Ты, с ума сошел?! Нам всего по 15 лет! Оставь меня. Бетхен ушел от Розы в растерянности. И тут к Розе подошел её давний друг Джо. -Какие люди! Сколько же мы не виделись? -О Боже, Джо! Я не верю глазам своим! Ты ли это? -Конечно я. Я, честно признаться, сам тебя еле узнал. -Да ладно, я ни капли не изменилась. И друзья начали смеяться. Роза отвела взгляд и увидела, как Бетхен пристально смотрит на Джо. Увидев на себе удивленный взгляд Розы, Бетхен допил напиток и ушел наверх. -Всё хорошо?- Джо прервал недоумение Розы. -Оу, да. Извини, но мне пора домой. -Эй, постой. Может, подвезти тебя? Роза быстро направилась к выходу. Увидев подругу, спящую в углу, она убедилась, что у неё всё хорошо и ответила Джо, остановившись перед ним: -Нет, Джо. Я доберусь сама. -Да перестань. Мне не сложно,- его тёмные волосы немного соскользнули на глаза и он быстро откинул их. Девушке показалось, что друг взволнован и вёл себя немного странно. Но почему-то она сразу отогнала эти мысли. Она знала его давно, поэтому доверилась. Джо продолжал настаивать на своём и Роза согласилась поехать на его машине. Глава 4. -Я переживаю за неё!-вскрикнул Бетхен. -Да что ты так переживаешь?- удивился его выпивший друг. Бетхен наклонился к другу и посмотрел ему в глаза. -Ты же знаешь, насколько я влюблен в неё! И мне ужасно стыдно за то, что я ляпнул ей сегодня. Теперь она точно думает, что я полный кретин!- парень резко выпрямился и поднял голову к потолку. И слышал храп своего слушателя. -Ох, Крис. Бетхен направился на улицу и увидел в окне, как Роза садится в машину в Джо. "Не нравится о мне",- подумал парень. Он подождал, пока они уедут и сел в свою машину. А вечеринка была в самом разгаре, но парня это не интересовало. * * * -Джо, ты не завернул на дорогу, которая ведет к моему дому,- с испугом заметила Роза. -Я знаю. Замолчи,-с гневом сказал Джо. "Что он, чёрт побери, делает?",-переживала девушка. -Джо, останови немедленно! Но друг её не слышал. Они приехали в какое-то заброшенное здание. Он достал наркотики и пытался вколоть это Розе, а потом поиздеваться над ней. -Отпусти меня!- вырывала руку Роза, но схватка Джо была железной. Тут приехал Бетхен и вытащил Джо из машины. Началась драка. Тем временем Роза вызывала полицию. Глава 5. Полиция опросила Розу и Бетхена и, усадив в машину Джо, уехали. Роза смотрела в небо, когда Бетхен сел рядом: -Прости меня за то, что я ляпнул сегодня. Я полный идиот. Как только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Ты относилась ко мне не как все девушки. Твоя красота и ум отличается от других. Ты прекрасна,- он взял её за руку. -Скажи, как ты тут оказался? -Этот парень...как его, Джо? Так вот, он мне не понравился. Я поехал за вами, чтобы убедиться, что всё в порядке. И не зря поехал, как видишь. -Да уж, спасибо тебе...я знаю Джо с четвертого класса. Он перешел в другую школу через год, за это время мы очень подружились. Он был хорошим. -И стал наркоманом...прости. Подвезти тебя? -Да. Через несколько минут они остановились возле дома Розы, он поцеловал её и они попрощались. И тут Роза поняла, что влюбилась. Глава 6. В класс Розы зашел учитель, все ученики встали. -Садитесь, дети. У меня плохие новости не только для вас, но и для всей школы. Бетхен Ларимур, наш новенький, разбился в автокатастрофе вчера вечером... Зависла тишина. И вдруг Роза вскочила с места и выбежала из класса. Учитель опустил голову. "Он не мог умереть. Нет...нет...нет..."-со слезами на глазах думала Роза, выбегая на улицу. На следующий день прошли похороны. Роза попала в больницу. После двух недель лечения её отвели к психологу. Она ни с кем не говорила и смотрела всё время вдаль. Через два дня семья переехала в другой город. Там Роза проучилась две недели. Он везде ей виделся. И она всегда тихо плакала. И вдруг не выдержала. Сдалась, как бы ужасно это не звучало. Перед смертью она написала всего три слова:"Похороните с ним". Её нашли вечером в ванной. И последней её мыслью было:"Теперь мы сможем уединиться".
Правописание Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы?
Общая рекомендация. Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.
Продублирую, если вы не умеете читать скриншоты: Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров: а) личное письмо (адресат – одно лицо); б) официальные документы, адресованные одному лицу.
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы? Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
А для чего бы я вам (если вам так приятнее, буду к вам обращаться не на "Вы", а на "вы"))) скопипастила "Общую рекомендацию" этого же самого портала, если бы не читала ваш скрин?
Вторая попытка тоже не зашла? Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста. Причем тут, что приятно или не приятно мне? Делайте так, как желаете вы. В моем скриншоте "Общей рекомендации" не было. Вы просто не стали обращать внимания на подчеркнутые красным рекомендации современных словарей и справочников, а отправились на сайт, чтобы скопировать оттуда первый попавшийся абзац. Для чего? Очевидно же, чтобы показать, что вы не умеете читать скриншоты.
Продублируйте свои скрины хоть 500 раз)). Я осталась при своём мнении, которое многие разделяют.
Орфографический словарь вы, вас, вам, вами, о вас и (как выражение уважения к адресату речи – одному лицу) Вы, Вас, Вам, Вами, о Вас
"Что произойдёт, если в личной переписке вы обратитесь к собеседнику на "вы"? В какой-то момент вам, весьма вероятно, придётся дополнительно объяснять, имело ли это "вы" в виду собеседника или же круг лиц, в который он входит. То есть прописная буква в обращении помогает семантически разграничивать число адресатов.
Короче говоря, из корпуса текстов, профессионально разбирающих вопрос, можно сделать вывод: прописная буква в "Вы" служит для обозначения единственного числа второго лица, отодвигая таким образом множественность местоимения в семантическую плоскость, предоставляя ей выражать вежливость (или, на взгляд иных, даже почтение). Так что использовать её в упомянутых случаях нормально, вежливо и хорошо." (с)
"Что произойдёт, если в личной переписке вы обратитесь к собеседнику на "вы"? В какой-то момент вам, весьма вероятно, придётся дополнительно объяснять, имело ли это "вы" в виду собеседника или же круг лиц, в который он входит. То есть прописная буква в обращении помогает семантически разграничивать число адресатов.
Т.е. когда вы пишете комментарий автору, вы не уверены, один он или их много?
Цитата
Я осталась при своём мнении, которое многие разделяют.
Многие разделяют мнение, что макаронный монстр существует. Но это не значит, что он есть на самом деле.
Орфографический словарь – это аргумент. Вот это:
Цитата
(и да, по этикету здесь прописная буква должна быть. а не строчная)
1. Здесь ключевые слова про использование прописной В, что это - "...нормально, вежливо и хорошо".
2. Откуда сведения о мнениях про монстра?))) Звучит неубедительно.
3. А почему орфографический словарь должен противоречить этикету?))
Вообще развернувшаяся дискуссия как-то совсем уже с обсуждаемым произведением связь потеряла)). Хотите поговорить об этом?)) Таких форумов в Инете - море. Точки зрения разные, но с аргументацией у большинства - не очень, ну прямо как у вас)). Так что вам туда!
1. Здесь ключевые слова про использование прописной В, что это - "...нормально, вежливо и хорошо".
С вашей точки зрения, это автоматически обозначает, что «вы» - … ненормально, невежливо и нехорошо»?
Цитата
2. Откуда сведения о мнениях про монстра?))) Звучит неубедительно.
Откуда сведения, что многие разделяют ваше мнение о правильности написании «Вы»? Пруфы.
Цитата
3. А почему орфографический словарь должен противоречить этикету?))
Потому что орфографический словарь — словарь, содержащий перечень слов в их нормативном написании и раскрывающий слово лишь в аспекте его правописания. С таким же успехом в качестве аргумента вы могли привести «Справочник аквариумиста». Он тоже этикету не противоречит.
Цитата
Точки зрения разные, но с аргументацией у большинства - не очень, ну прямо как у вас)).
У меня как раз с аргументацией все в порядке. Мои аргументы в тех самых скринах и цитатах, которые вы не читаете. А ваши аргументы, видимо, скрываются за многочисленными смайлами.
Цитата
Хотите поговорить об этом?)) Таких форумов в Инете - море.
Так подайте мне правильный пример. Или для вас принципиально оставить за собой последнее слово?
Там ниже, есть довольно много дельных моментов, на которые Вам указывают комментаторы, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь то, что бросилось лично мне в глаза. Вы четко подчеркнули для читателя параллель между светлыми волосами (положительный герой) и черными волосами (отрицательный герой). Вот на будущее не советую прибегать к этому. Старайтесь лучше раскрыть героев, не привязываясь к факторам внешности, это усилит Ваши произведения. Ну и вводите описания внешнего мира (это фон, на котором Вам будет легче донести задумку для читателей, например, как в фильмах музыка может подчеркнуть накал в сюжете). Главное, чтобы это было без лишней воды, взвешенно и продумано.
Хм, да тут прям диспут развернулся целый! Для четырнадцати лет, это очень даже неплохое произведение. Просто воспринимайте все нижесказанное как то, на что стоит обращать внимание в будущем, а не как упреки. Конечно, тут я не согласен, что в тексте есть пропаганда самоубийства. Естественно, это не так. Это скорее от подросткового максимализма, представление смерти как верха трагедии. Ну и самопожертвование ради любви из этой же оперы. На самом же деле жизнь с чувством утраты, куда более драматична. Но в данном случае это вполне приемлемо, можно сказать уместно (и даже не из-за возраста автора, а из-за возраста его персонажей в тексте). Так что не вижу сути претензий в этом плане, поведение героини обоснованно, а вот на сколько оно правильное, вот об этом и предлагает задуматься автор.
Вы слишком критически мыслите. С таким же успехом Анну Коренину нужно запретить. Посочувствовать? Да. Посочувствовать трагедии произошедшей в жизни главной героини и осудить выбранный ею выход из ситуации. Автор ставит трагическую точку, не больше не меньше. Вот и все, на самом деле.
Если бы было авторское осуждение, не было бы и этой дискуссии. Всего-то пары предложений не хватает в конце, пусть самых примитивных, типа "Отец Розы поседел за одну ночь. Мать долго лечилась, но рассудок к ней так и не вернулся" - вот здесь есть авторское осуждение, а в рассказе - увы...
Да зачем автору делать выводы за читателя? Пфф. Автор поставил таким образом точку, а уже каждый сам в праве решать как быть. Или осуждать или оправдать. Или что таких случаев не случается в реальной жизни? Да их полным полно, один умирает (или даже просто уходит), а второй не справляется с этим. Автор обращает на это внимание. Все. Утрированно: автор говорит такая вот такая ситуевина. Печалька.
Со стороны - глупый. Но доводилось ли вам быть в ситуации, когда бытие субъективно настолько мучительно и, самое главное, бессмысленно, что смерть кажется благом? Как можно осуждать человека за то, что ему настолько плохо, что лучше умереть? Когда всё в нём сломано и искалечено, даже биологические инстинкты? Это жестоко. Таким людям нужна помощь, а не чье-либо осуждение.
Нет, жестоко совсем другое - считать нормой самоубийство девочки, подводя под него базу. Конечно, нужна помощь, кто с этим спорит? Потери, даже самые тяжёлые, можно и нужно пережить - если Вы с этим не согласны, Вам тоже нужна помощь.
Ох, тяжело-тяжело. Тут никто меня толком и не понял. И не потому, что я написала непонятно, а потому, что мне лишь 14 лет. Да кто обратит внимание на тексты подростка? Я ненавижу людей моего возраста, которые пытаются покончить жизнь самоубийством. Это глупо. А тут я вдруг придумала такую вот историю. Конечно, я и ожидать не могла, что она кому-то понравится. И всё же, нашлись люди, которые стали защищать меня и которые сказали неприятную правду. Спасибо вам всем, я не остановлюсь, я буду творить, писать, делиться своими произведениями с вами. Да, у меня мало опыта, однако, я пережила многое (для моего возраста). И все те знания, которые мне дают окружающие люди, в том числе и вы все, я буду использовать.
Я сказал, что Вы пережили мало? Конечно, проблемы подростков смешны для взрослых, но если это важно для самих тинейджеров, то этому нужно и можно уделять внимание.
Но, Вы так заявляете, будто хвалитесь.
Смысл слов "каждый подросток" именно в том, что это явление, а не субъективное переживание. Человеку в пубертатный период хочется заявить о себе, как о человеке, манифестировать своё "я".
Согласитесь, когда человек сыт, он не будет орать об этом на кулинарных сайтах) Для того, чтобы писать не обязательно переживать "многое", важно не врать о пережитом, пусть даже и "немногом".
Поэтому, уж простите, воспринимаю ваши слова скорее закономерно симптоматичными, нежели непосредственно как таковыми.
"в мир мы только являемся, поэтому необходимо уметь казаться" (с)
Человеком Вы можете быть каким угодно. Знающим, не знающим, компетентным или нет. Всё должно быть в тексте. "Всё-понимание" должно быть в тексте. "Всё-непонимание" - тоже. Но так, чтобы было ясно, о чём говорит автор. Или так, чтобы захотелось понять (что не лишает Вас тех читателей, для которых это будет не их чтиво).
Бесплатный совет: никогда ничего не оправдывайте возрастом и не ссылайтесь на него. У творца нет возраста. Чтобы хорошо писать нужно много читать. Читать, читать, читать и писать.
Ну, тащемта не. Нас в школе учили, что Пушкин, аки Джезус встал и написал. А нифига. Тут как и все другое приходит с опытом. Поэтому еще как связано с возрастом.
Это из серии: - Встань, чо сидишь-то? - Но я инвалид. - Вечно вы находите себе оправдание.
Ребенку (14 лет - это ребенок) можно все (в рамках допустимости канешн), тем более в наше время.
Блин, ребенок не пытается прикрыться возрастом, она говорит об обратном, ей всего четырнадцать, она многое может не знать и не обязана. Она не просила о скидке на возраст, просила понять и не требовать сворачивания гор. Но, почему-то нашлись ниже умные дяди и тети, которые все переиначили. Вы, чо серьезно что ли?
"Ох, тяжело-тяжело" "меня толком и не понял" "я написала непонятно, а потому, что мне лишь 14 лет". "Да кто обратит внимание на тексты подростка?" "Я ненавижу людей моего возраста"
Некоторым подросткам приходится пережить столько, сколько не каждому взрослому за всю жизнь. Да, у взрослых, как правило, больше опыта, чтобы справляться с дерьмом в их жизни, но из-за этого подростковые переживания не перестают быть ценными, их эмоциональное состояние - это своеобразная жемчужина. В это время человек, именно что человек, а не подросток, задаётся экзистенциальными вопросами. Потом его поглотит бытовуха - жены/мужья, дети, работа - вся эта тошнотворная дрянь, необходимая для выживания. Для взрослых экзистенциальные, философские вопросы уже не так актуальны - кто-то на них себе ответил и не хочет больше думать, кто-то просто слишком занят. С возрастом многое приобретается - знания, умения, навыки... а вот это вот ощущение безграничности бездны перед тобой - теряется. Отсюда и "пфф, подростки".
"Потом его поглотит бытовуха - жены/мужья, дети, работа - вся эта тошнотворная дрянь, необходимая для выживания."Вы бы как-то со знаками препинания разобрались, а то у Вас получается, что семья и работа - тошнотворная дрянь.
Считается, что диалоги делают динамику, это общепризнанное мнение, а значит по большей части ошибочное. Перенасыщенные диалогами тексты очень часто страдают таким нехорошим качеством как "беготня". Беготня, как технический приём не работает ни на динамику, ни на эмоциональную карту текста - беготня способна превратить серьёзное по содержанию повествование в хаос и фарс, а чаще - в клоунаду. Поэтому рисунок диалога, особенно сплошного - сложная техническая вещь. И здесь юного автора ругать не стоит.
У диалога, как у хорошего вина должны быть выдержка и градус. Выдержка - это когда диалог является следствием событий, а не его катализом. Градус - это наличие конфликтной ситуации + задавание вопросов. Для того, чтобы задавать вопросы совсем не обязательно делать это в лоб, применяя различные знаки препинания и прочее. Диалог должен быть прост по форме - но сильным по содержанию, а содержание не создаётся диалогом. Потому что - диалог не средство для создания динамики или общего эмоционального фона. Диалог - это следствие работы других, более сложных, требующих продумывания, исследования и разработки сюжетно-технических наук структур. А именно:
1) Конфликты 2) Загадки (обязательно!) 3) Атмосферы 4) Герой (или герои, если текст многоядерный) 5) Посылки 6) Фишки.
В основном, рассказ написан для того, чтобы люди не судили окружающих по внешнему виду. А так, я просто придумала такую историю и решила поделиться с людьми, чтобы узнать ваше мнение)
Вы говорили - не судить по внешнему виду. Тогда ваш красавчик должен был оказаться злодеем, не?) И да, самоубийство из-за любви - это чудовищное решение проблемы, девочка страшная эгоистка, совсем не думающая о своих родных.
Согласна, не все)). И далеко не все)))). Но мы здесь обсуждаем Ваш рассказ, а не мою личность. Так для чего же он написан? "...я просто придумала такую историю и решила поделиться с людьми, чтобы узнать ваше мнение" - Вы в самом деле думаете, что "просто придуманные истории" с картонными персонажами способны вызвать у читателя сопереживание?
Извините, что вмешиваюсь. Читатель бывает разным. Уверена, что одноклассники автора прочитали эту историю с интересом. У меня у самой в этом возрасте была анкета с историей про девочку Ляльку, ее (не помню, как звали) избранника и их трагическую гибель на проезжей части. Помнится, завершалась она призывом: "Люди, не надо завидовать!" И да, история была не моего авторства: просто передавалась, как великая драгоценность, из одних девичьих рук в другие.
Не-не, Леночка, пусть уж пояснит именно о том, что никакой шедевр даже - никакая писанина не достойна чтобы ею оценивали людей, а тем паче чтобы принижали!
Текст, конечно, дерьмо то еще, но для такого возраста не качество важно, а порыв. И когда нет презрения к читателю, особенно к такому кто недооценил якобы, и нет тенденции искать виноватых, а есть тяга работать над собой, то талант раскроется.
Пусть пояснит ей, стране нужнее операторы доения и водители трамваев!
Артем, у меня не сложилось впечатления, что автор читателей презирает и не желает работать над собой: посмотри на ответы Готиме и Кеше. Собственно, она и мне отвечала под другим текстом - вполне корректно. Тут недопонимание, быть может?
Елена, ну во первых я не о презрении конкретно этого автора, но этому автору это знание пригодится. Во вторых, все начинается ведь с малого. В третьих, она решила что ее не поняли, но чтобы поняли, нужно научиться писать понятно. А когда ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, а автор защищается недопониманием читателя, то в топку такого автора. Но я согласен с тобой, Аделита меры не ведает еще, недавно ведь рецензит. Ничо, обе почитают и исследуют твои произведения, и исправятся!=) Ай белив!))
Артём, вот я поражаюсь - о какой мере идёт речь?) Я совершенно искренне пытаюсь прежде всего найти даже в слабом тексте что-то хорошее. Но если там описывается откровенная глупость типа самоубийства девочки - да, я назову вещи своими именами.
Ну да, ну да). Некоторые и сейчас на индийских фильмах плачут, а я даже школьницей уже смеялась в тех местах, где брат-прокурор судил, как выяснялось, брата-преступника))). Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что история надуманная, неумело написанная и даже опасная для неокрепшего детского мозга - глупенькие девочки могут решить, что самоубийство - это достойный выход из тяжёлой ситуации.
"история ... опасная для неокрепшего детского мозга"
Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя. Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой И я буду с тобой.
Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал - тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, Что дом твой сгорел.
Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой И я буду с тобой.
В комнате с белым потолком, С правом на надежду. В комнате с видом на огни, С верою в любовь.
Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица И не мог им простить Того, что у них нет тебя И они могут жить.
Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой И я буду с тобой.
Я это слушала в 10 лет. Не надо преувеличивать степень рыхлости детского мозга. Зы. А сколько поколений самоубилось после "Ромео и Джульетты"... 0_о
Шекспир писал о том, к чему может привести тупая клановая вражда.
"По уровню самоубийств подростков Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире. На 100 тысяч детского населения приходится 19,8 случаев суицида." И Вы меня призываете по прочтении рассказа юного автора о самоубийстве героини похвалить текст?
И не стыдно вам? И Вы меня призываете по прочтении рассказа юного автора о самоубийстве героини похвалить текст? Ткните меня носом, пожалуйста, где я (дословно) призывала похвалить текст автора о самоубийстве героини. За сим дискуссию покидаю, а вы продолжайте, продолжайте...
Вы не всекаете, мы наблюдаем зарождение нового культурного кода. Это в нашем детстве-юности не судить по внешности значило красивого считать ешё и наделённым прекрасной душой. Современные дети после двадцати лет обработки мультиками диснея приходят к обратному выводу -- красавчик, значит урод внутри. А тут -- оп и слом шаблона.
Уважаемый автор, Вы для чего сюда выкладываете свои опусы? 14 лет - возраст уже вполне достаточный для того, чтобы понимать, что такое оскорбление. Вам неприятно, что кто-то считает Вашу работу неудачной? Так задумайтесь о причинах этого! Легче всего перевести стрелки на личность оппонента, а зачем? Ваше сочинение от этого станет лучше? В ответ на критику надо или приводить контраргументы, или соглашаться и благодарить.
И все-таки, это юная леди в очень сложном для юных ледь возрастном периоде. Неправильно это, спрашивать, для чего написано и в чем смысл. Мы-то, взрослые "писатели", иной раз затрудняемся ответить для чего пишем? Мне, может, силы высшие инфу посылают и, вообще, не я писал, а муза руководила мной, и буду прав. Так как можно того требовать от ребенка? А я, вообще, за спонтанность, потому что смысл в чем-то - это сразу несоответствие. И вот, вроде, когда уже все разобрались и над всеми И поставлены точки, найдется сразу такой, кто видит под другим углом. Мы рассказываем истории, мы выдумываем, но морали все-таки должен учить негласный "моральный кодекс".
Я, честно, согласен что такое нужно держать при себе, в комоде и показывать лучшим подружкам, а так только читать-читать и набивать руку. Взрослые дяди и тети порадуются за юное дарование, по головке погладят и скажут: молодец. Другие же могут отнестись менее снисходительно и того гляди, еще и обидят словом, а подростока задеть проще простого. Но, я себе и вам всем вру, сам бы постил и уж точно бы не ответил зачем(просто в то время у меня не было интернета).
Тема суицида, смерти - актуальна всегда и у всех (у классиков даже больше чем у современников), страдали все и умирали все. А ребенок пытается понять это со своей, немного наивной, немного романтизированной точки зрения. Оставьте статистику - это немного глупо. Лучше посмотрите фактам в глаза, не литература влияет на первое место России детскому самоубийству, а совершенно иные факторы, поэтому да, уж лучше писать об этом.
Что могу сказать автору. Читай, пиши, ошибайся, падай и вставай. Ну и все получится.
Я то же самое могу сказать автору)) и ещё добавить - на критику отвечай контраргументами , а не обвинениями в непонимании, и тем более не наездами типа "Вам нравится оскорблять"). Но моё мнение об этом конкретном рассказе не поменялось - нулевой.
Что касается статистики - факты вещь упрямая. В данном рассказе нет ни малейшего осуждения самоубийства героини со стороны автора, можно принять это за одобрение - а вот одобрять такое действительно глупо.
Я не одобряла это дело. Я хотела передать, что ей тяжело было. Больница, психолог, всё это лечение и потеря важного человека, а ещё осознание своей ошибки-это привело к суициду
Да что же ты опять всё в кучу-то валишь, золотце? Больница и психолог ну никак не могут к суициду привести - скорее, наоборот! Из твоего рассказа НЕ ВИДНО, что ты "не одобряла это дело", и это твой главный просчёт.
Что опять за неадекватное восприятие?) "Золотце" - это ласково, а не пренебрежительно. Пренебрежительно - это "бездарь", например. Не ощущаете разницу? А что касается обращения, Вы в жизни всех детей на "Вы" зовёте?))
Как-то очень непоследовательно Вы боретесь за этикет))). Самый первый коммент под рассказом - и там сразу на "ты" обращение к юному автору, и ничего, бурного негодования Вашего сей факт почему-то не вызвал. Более того, сам юный автор ниже обращается к одному из комментаторов на "ты" - и опять за этикет никто не борется))) Кстати, выражение "Придержите язык" Вы в каком учебнике хорошего тона вычитали?))) А что касается того, на "ты" или на "Вы" мне называть автора - это дело моё и автора, но никак не Ваше (и да, по этикету здесь прописная буква должна быть. а не строчная).
*терпеливо* Конечно, моему сыну 4 года, и когда он станет подростком он будет как раз выросшим на диснеях. Сами подростки дисней уже не смотрят, разумеется.
Подростки не смотрят Дисней? Да вы, ребят, просто не в теме. Это же классика: "пыхнуть шишек и залипнуть на Дисней". Я сына своей бывшей гражданской жены только и палил на Диснее (кстати, он так и не просек этого). А так как, когда мы сошлись с его мамой, ему было пятнадцать и пыхнуть он любил (до поры до времени, пока не пришлось вводить более действенные методы, чем объяснения почему шишки могут выйти боком), Дисней в нашем доме частенько включался. Я даже успел проникнуться к некоторым мультам и сериалам(Финес и Ферб, Хижина чудес, Доктор Кто, Соседи и прочее).
Ой, ну ладно, ладно. Современные дети растут на Диснее. И современные взрослые росли на Диснее. Те, кому сейчас 30, в детстве тоже смотрели диснеевские мультики. А в мире дети растут на диснеевских мультиках уже почти век. Очень ново. "Современные дети после двадцати лет обработки мультиками диснея" Но вообще невозможно быть ребенком, в течении двадцати лет обрабатываемым мультиками Диснея. Подростки смотрят мультфильмы от Диснея. И взрослые тоже. И те, кому за 50. Пока вашему сыну 4 года, вы выбираете, что он смотрит. Кто-то из детей смотрит Машу и Медведя, кто-то Черепашек, кто-то Мимимишек, кому-то родители включают развивающие мультики. Странно всех под одну гребенку.
Не судить по внешнему виду - это значит, что неизвестно, каков человек внутри. Хороший, или плохой - неизвестно. Внешность не детерминирует моральные качества. Связка красавчик=плохой - это тоже суждение по внешнему виду.
Ну, здесь ключевое слово - "почему-то". Но следующая цитата опровергает эту: "Он был действительно хорош собой. И его белые кудри притягивали девушек, как свет мотыльков. "Нет, нет и нет",-думала Роза. "Я ни за что не должна влюбляться в него. Не будь, как общество, Роза"." - и здесь он ещё не проявил себя "неплохим парнем".
ЛГ он нравится, как и остальным девочкам, но она не желает в него влюбляться, чтобы не быть, как все. История стара как мир и банальна.
Разумеется, стара, разумеется, банальна. И неумело написанная, кто же спорит. И та история в моей анкете тоже была такая же. Аделита, давайте я уже прямым текстом: это работа мало того что начинающего, так еще и совсем юного автора. С небольшим жизненным опытом, с неважным, скорее всего, знанием психологии и классической литературы - но с желанием создать что-то свое, пусть и наивное, и надуманное, и нелогичное одновременно. Будь вы учителем, вы бы оценивали детские сочинения на двойки, потому что это не Лев Толстой? Неумело же пишут, козявки! Я тоже не пишу подробных комментариев к подобным текстам, потому что полагаю, что их авторам на данный момент полезнее читать, чем писать. Респект комментаторам ниже, которые посоветовали автору много дельного. Но судить это произведение "по-взрослому"? Увольте
Мне кажется, не только взрослому, но и ребёнку полезно задавать себе тот вопрос, который вызвал такую бурю в этом обсуждении - "Зачем?" И если автор не может на него ответить или отвечает "просто придумала", да ещё и в непонимании пытается читателя обвинить - это о многом говорит.
" (Вчера 10:20) Вам нравится оскорблять творчество других людей только из-за того, что вы не поняли его? Неприятно. [Ответить]" - ну, если это не обвинение, тогда что это?
А сожаление выражается примерно так: "Мне жаль, что Вам не понравился мой рассказ". В каком месте ты там "оскорбление творчества" увидела и с какого перепугу сделала совершенно необоснованный вывод, что мне это нравится - непонятно.
Как сказали выше (слава Богу не стали углублять в разбор, иначе бы это было бесконечным , возможно, неприятным) - с поправкой на возраст - хорошо. Особенно радует грамотность и логика повествования, в общем-то )))) Всё так, как и должно быть в де... кхе кхе N-дцать лет ))) Сумерки из этих же истоков писались. Что скажу... Под конец как-то скомкано. Бац бац умер он, умерла она и т.д. А как же посмаковать страдания? А как же горе описать? )))) Конечно же, я бы описала хоть немного шире героев (вплела бы описание в текст), чтобы либо ненавидеть их (Джо), либо полюбить (Бэтхэд).
Вспоминаю себя... Я писала про семью собачек примерно в этом возрасте ))) Потом мне начал нравиться трагизм и каждая след. история была обязательно со смертью и переживаниями (в принципе, ничего не изменилось )))) Разве что подсела на чернушку - готику, жесткач и т.п., не для детей, простите)))) Что скажу... ты тренируйся, пиши, конечно же, а возраст сделает своё. Фантазию развивай, руку тренируй, наблюдай за миром и не делай, как у всех ))))
Его зовут Бетхен, ему 15, рост (Боже, они и рост его узнали) 168, отличник. Казалось бы, не парень, а сказка,
Числа, которые можно записать одним словом, лучше писать прописью. Не пойму, что в этом описании такого сказочного?
Цитата
-Я познакомилась с ним,-радостно крикнула Люси (одна из подруг и одноклассниц Розы), подбегая к Розе.
Много роз на квадратный сантиметр. И не только здесь, а вообще по тексту.
Цитата
-Люси! Ты разве сарказма не понимаешь????
Такого знака препинания нет. Есть ?!
Цитата
Девушке показалось, что друг взволнован и вёл себя немного странно.
Определитесь со временем. Настоящее или прошедшее.
Цитата
-Отпусти меня!- вырывала руку Роза, но схватка Джо была железной.
У него схватки начались ? Правильно будет хватка.
Со скидкой на возраст - норм. Попробуйте в следующий раз не только передавать информацию, но и нарисовать мир в котором все происходит. Обстановку класса, улицу, передать шумы запахи и т.д. Тогда читать будет интереснее.
Как по-моему, это слишком скучно: отписывать, как выглядит класс, какая погода и т.д. Сейчас сталкиваюсь с тем, что в произведениях слишком много "воды" (т.е. ненужных уточнений и описаний). Читать нудно, хочется заснуть. Однако, спасибо за совет.