Короткое описание: Не законченный рассказ, про плаксивую девушку
На седьмом этаже раздался характерный противный, плаксивый писк, автоматические двери распахнулись, и из лифта, насквозь пропитанного слезами, вышла совсем юная девушка, носившая чудное имя Марина. Ее подведенные тушью глаза были налиты кровью, а на мертвенно бледных щеках в немом отчаянии застыли черные разводы. Всю дорогу до дома она рыдала: плакала в автобусе, ревела пока шла от остановки, ныла, пока поднималась наверх... Марина, немного пошатываясь и всхлипывая на каждом шагу, добралась до своей квартиры. Дверь как назло не открывалась, отказываясь подчиняться напору сильных переживаний, но слабых женских рук. - И ты дверь?!! – вскрикнула девушка. С таким отчаянием в голосе подобную фразу, наверное, не произносил даже ее основатель - Юлий Гай Цезарь. – Господи! Ну почему это происходит со мной! Марина из-за всех сил пыталась не заплакать, резко вскинула голову вверх, в тщетной попытке узреть ниспославшее на нее все беды небо. Но, увидев вместо бескрайней синевы лишь черт знает, каким образом выжженную спичками на потолке надпись: «Саша + Стас = любовь, а RT – папа», девушка спиной прислонилась к стенке и начала сползать вниз, пока не села на корточки. Ее длинные иссиня черные волосы медленно сползали за ней вслед, так же как и не прозрачные слезы, обильно катившиеся по лицу Марины. Выплакав примерно пол-литра слез, до девушки неожиданно дошло, как ужасно она сейчас выглядит, тут же вскочив на ноги, плакса вновь попробовала попасть домой. Попытка оказалась успешной и дверь, со скрипом (словно парадируя всхлипывания хозяйки квартиры) отворилась настежь. Девушка бросилась к огромному антикварному зеркалу, висевшему в прихожей. Оно настолько старинным, что помнило, как в него давным-давно смотрелись князья и княгини, чуть позже врачи и учителя, благороднейшие и умнейшие люди, гордость своих поколений, те на которых все остальные ровнялись. Сейчас же в нем отражалась заплаканная девушка лет шестнадцати, с растрепанными волосами, от глаз по щекам тянулись еще влажные черные следы от слез - зрелище настолько жалкое, что зеркало чуть не треснуло от возмущения. Марина же напротив оказалась очень довольна собственным внешним видом, она достала из сумочки телефон и сделала несколько фотографий отражения. Затем девушка направилась в комнату. Там, в небольшом помещении, аккуратно перешагивая через разбросанную повсюду одежду в мрачных тонах, Марина дошла до огромного плаката какой-то популярной иностранной группы, одиноко висящего на стареньких обоях. На нем застыли в каких-то невообразимых позах четверо: три юноши и довольно симпатичная девушка. Марина страстно поцеловала в глянцевые губы... девушку, нежно прошептав при этом ей на бумажное ушко: - Билл, Билли, только ты помочь в моей беде Биллусик... Один лишь ты меня по-настоящему знаешь!.. Один лишь ты меня понимаешь! Один лишь ты меня любишь... – опять начали раздаваться противные всхлипывания. И действительно, если задуматься порой простая бумага может подарить человеку, то, что не способен дать никто другой. Точнее не сама она, а тот самый скрытый смысл, заключенный в нее: помочь отвлечься, вдохновить на грандиозный поступок, просто принести положительные эмоции. Фотография позволит вспомнить о любимом человеке или восхититься прекрасным пейзажем, книга – сбежать от проблем в другой мир, созданный автором, даже самый последний клочок туалетной бумаги, призираемой всеми, иногда способен дать людям море позитивных эмоций... Девушка же, порыдав немного, продолжила монолог с плакатом: - Я тоже, зайка, тебя люблю, за твою чудесную музыку, за твой нежный голос, за твои чудесные карие глаза... Они бездонны как пропасть... бесконечная пропасть любви! Как бы я хотела бы в нее упасть... А твои прекрасные густые брови, они словно сказочные дебри, в них можно заблудиться... Она вновь поцеловала симпатичную девушку и села за компьютер, стоявшим рядом со всепонимающим плакатом. К верхнему левому углу монитора была прикреплена записка от мамы, Марина, не читая, скомкала послание и швырнула на пол в джунгли разбросанной одежды. Еще бы! Какая разница, что там написано, если у тебя такая личная трагедия. Девушка зашла в одну из социальных сетей поменяла старую фотографию на только что сделанную и принялась строчить заметку. В ней среди огромного количества восклицательных знаков и грустных смайликов большими, заглавными буквами рассказывалось о катастрофе, произошедшей в тот день. Закончив свой сверхэмоциональный опус, Марина бросилась на кровать и накрылась с головой одеялом в черно-розовую клеточку. На котором скорее удобнее было бы играть в шахматы (черная левая нога на d5 – шах и мат белому животу), чем спать. Тишину квартиры снова нарушил приглушенный плач, а из кровати чуть не хлынул на пол целый водопад из слез...
в общем, если бы автор потратил денек другой на то, чтобы привести текст в порядок, было бы не так страшно. а то смотрится так будто это черновик, с наспех записанными мыслями
Спасибо за критику, затем и выкладывал, чтобы перемололи по кусочкам. На днях буду исправлять
Что касается Г М С и других аббревиатур, то пардоньте, монитор старенький, глаза еще старее, да и хроническая невнимательность подвела, был уверен, что первая буква в этом сокращении - Г
« от глаз по щекам тянулись еще влажные черные следы от слез» - уже писали, не повторяйтесь целиком, только упоминание – растекшаяся тушь, все «Затем девушка направилась в комнату. Там, в небольшом помещении» - это комната, а не помещение. «аккуратно перешагивая через разбросанную повсюду одежду в мрачных тонах» - криво « до огромного плаката какой-то популярной иностранной группы» - если популярной, то почему какой-то? «- Билл, Билли, только ты помочь в моей беде Биллусик» - героиня чукча, по-русски говорить не умеет. Куда «можешь» дели из предложения? «Один лишь ты меня по-настоящему знаешь!» - было сказано, что она целовала девушку, а почему тогда обращение как к мужику? « опять начали раздаваться противные всхлипывания» - всхлипывания у вас отдельно от героини получились, она стоит тут, у плаката, а всхлипывает где то позади. «И действительно, если задуматься порой простая бумага может подарить человеку, то, что не способен дать никто другой» - ответвление ненужное, пустое – чистое словоблудство. Кстати, оно, отступление ваше, не бьется с предшествующим изложением, потому как откат идет через строку – закончили вы на вновь начинаемом реве «Точнее не сама она, а тот самый скрытый смысл, заключенный в нее: помочь отвлечься, вдохновить на грандиозный поступок, просто принести положительные эмоции. Фотография позволит вспомнить о любимом человеке или восхититься прекрасным пейзажем, книга - сбежать от проблем в другой мир, созданный автором, даже самый последний клочок туалетной бумаги, призираемой всеми, иногда способен дать людям море позитивных эмоций» - этот ненужный сборник стандартов называется очень просто – словесный понос. « Как бы я хотела бы в нее упасть...» - повторяете «бы» «твои прекрасные густые брови, они словно сказочные дебри, в них можно заблудиться» - представляется жуткий армяшка с густыми сросшимися бровями. «Она вновь поцеловала симпатичную девушку и села за компьютер, стоявшим рядом со всепонимающим плакатом» - строите ненужные последовательности. « Марина, не читая, скомкала послание и швырнула на пол в джунгли разбросанной одежды» - джунгли – это высота, а у вас тут залежи « (черная левая нога на d5 - шах и мат белому животу)» - черная нога, белый живот… не свезло девочке с окрасом.
У нее драма в жизни, сами говорили, где она драма эта? Нету, ну ладно, обо всем по порядку: 1) сцену ставите так, словно для маленьких детей пишите, но стилистика этому явно не соответствует, кстати, о стилистике – она у вас гуляет как старая пьяная проститутка 2) словоблудствуете, забиваете текст ненужностями 3) не создается никакого настроения, ни сопереживания ни высмеивания 4) частенько встречаются ляпы как образные так и просто по составлению предложений. Занимаетесь перлотворением. 5) нет сюжета 6) в тексте нет точки.
«Не законченный рассказ» - незаконченный слитно. «На седьмом этаже раздался характерный противный, плаксивый писк, автоматические двери распахнулись, и из лифта, насквозь пропитанного слезами, вышла совсем юная девушка, носившая чудное имя Марина» - дико коряво, дико много последовательностей и дико кривые образы. Как вы себе представляете лифт, насквозь пропитанный слезами? Я вот никак такое не могу представить и даже пытаться не хочу! «Ее подведенные тушью глаза были налиты кровью» - налиты кровью глаза у быка, у нее красные от слез, глаза тушью не подведены уже, а тушь растеклась, и даже то, что далее в предложении вы факт «утечки» упоминаете, изначально все одно неверный образ строите. « на мертвенно бледных щеках в немом отчаянии застыли черные разводы» - немое отчаянье – нечитаемый образ. «Марина, немного пошатываясь и всхлипывая на каждом шагу» - на каждом шагу не надо, ясно что пошатывается она не избирательно « Дверь как назло не открывалась, отказываясь подчиняться напору сильных переживаний, но слабых женских рук» - криво, в стихах можно подобное пульнуть, там в угоду рифме это прозвучит неплохо, в прозе для смешения чувств и физики надо уметь хорошо подбирать слова и, желательно, изначально задавать стилем повествования оные реверансы. «- И ты дверь?!! - вскрикнула девушка. С таким отчаянием в голосе подобную фразу, наверное, не произносил даже ее основатель - Юлий Гай Цезарь» - все, поперла комедия! Кстати, перед обращением запятые не забывайте ставить «Марина из-за всех сил пыталась не заплакать» - опоздали малость, она ж у вас все ревела и ревела « резко вскинула голову вверх, в тщетной попытке узреть ниспославшее на нее все беды небо» - словоблудство «Но, увидев вместо бескрайней синевы лишь черт знает, каким образом выжженную спичками на потолке надпись: "Саша + Стас = любовь, а RT - папа", девушка спиной прислонилась к стенке и начала сползать вниз, пока не села на корточки» - перегрузили предложение, настроения не создали, напичкали сплошной механикой «Ее длинные иссиня черные волосы медленно сползали за ней вслед, так же как и не прозрачные слезы, обильно катившиеся по лицу Марины» - ну очень коряво, прям всем дали душу, прям все медленные и прям… ну плохо же, фарс устраиваете. «Выплакав примерно пол-литра слез, до девушки неожиданно дошло, как ужасно она сейчас выглядит, тут же вскочив на ноги, плакса вновь попробовала попасть домой» - пол литра? Блин… Автор, вы доводите, я скоро как Эльза орать начну «Афффтар, выпей йаду!» ну или еще что. Да, опять же дико неправильно составлено предложение, деепричастный оборот вначале не соотносится с дальнейшим действием, потому как действие ссылается на глагол до того, а его, глагола, до того и не было. « Оно настолько старинным» - было пропущено
Марина же напротив оказалась очень довольна собственным внешним видом, она достала из сумочки телефон и сделала несколько фотографий отражения.
Мне показалось что вы пишите про девушку- емо. Потом я в этом убедилась. Возможно мне показалось, но вы относитесь к героине совсем не положительно. Та и сама она какая то шаблонная.
Мне интересно, автору станет стыдно, когда он увидит, что у Эльзы вовсе не "ГМС" написано.
А по теме, автор, вот вы о девушке пишете. А что вы вообще о них знаете? Всё поведение вашей героине строится на идиотском стереотипе, который видимо пошёл от тех же соц. сетей. Вы удивитесь, но у людей есть внутренний мир. Или дальше окажется, что героиня - робот? Тогда претензий не будет.
Спасибо, как раз на дачу на выходные собираюсь. Желаю Вам тоже приятной прогулки в любом каком захотите направлении, а так же справится со страшным ГМСом, чтобы это не было...
Спасибо за комментарии. Хотя если честно от достопочтимой Elsa ожидал большего, как-то совсем не интересно, шлагбаум уж извиняюсь немного примитивно. Вот то ли дело раньше было, куда веселее. Чего только стоит предложение высокоуважаемой Elsa напечатать один из моих рассказов на туалетной бумаге (мысль конечно не нова, сам над этим задумывался года три назад), а теперь да шлагбаум, да ценности художественной ноль, прям сплошные клише злобных комментариев, скучно ей-богу. Хотя понимаю, нас баянистов много, топок на всех не хватает. Что ж придется хорошенько поработать, дабы на мой рассказ в следующий раз потратили хоть чуточку больше напалму. Еще раз спасибо за комментарии
эмо-проза достойная поста для фкантакте. Ни о чём. Стереотипное видение, тема не раскрыта, подача тривиальна как шлагбаум. Художественной ценности ноль.
Ну извините, скажу Вам по секрету, я их вообще не подвожу, ибо как говорит один актер из рекламы - я мужчина) Марина причисляет себя к одной из многочисленных субкультур. За сим она и подводит тушью глаза. Хотя я взял такое утверждение из не совсем надежного источника, но пожалуй оставлю, во всяком случае пока. Потом когда исправлять буду задумаюсь над этим вопросом
Да, вот именно про такие недочеты я и говорил в своем предыдущем комментарии. Насчет туши, да некоторые субкультуры действительно подводят ее глаза Как выжигают надписи на приличной высоте сам теряюсь в догадках, но такие существуют, это факт, некоторые видят в этом послания пришельцев или происки американских спецслужб Слезы не прозрачные, потому что глаза тушью подведенные, хотя если честно опыты не ставил, возможно современная тушь и не течет Про пол-литра, там же написано примерно, то есть плюс минус литр Допишу вторую часть и поработаю над ошибками Спасибо за комментарий
чудное имя Марина. - почему же оно чуднОе? или чУдное? Очень распространенное имя. Ее подведенные тушью глаза были налиты кровью, а на мертвенно бледных щеках в немом отчаянии застыли черные разводы. - а тушью глаза подводят? а ей не ресницы красят? а в чем же проявилось отчаяние разводов? Дверь как назло не открывалась, отказываясь подчиняться напору сильных переживаний, но слабых женских рук. - что-то я не понял фразы. И ты дверь?!! - тут надо запятую наверно. И ты, Дверь?!))) основатель - Юлий Гай Цезарь - ну как же он основатель? крылатые выражения не основывают, с ними как-то по другому поступают:) Марина из-за всех сил пыталась не заплакать, резко вскинула голову вверх, в тщетной попытке узреть ниспославшее на нее все беды небо. - несогласованное какое-то предложение. каким образом выжженную спичками на потолке надпись - а вот это кстати, мне тоже интересно, каким блин образом они это делают? Ее длинные иссиня черные волосы медленно сползали за ней вслед, так же как и не прозрачные слезы, обильно катившиеся по лицу Марины. - жуткая фраза. почему слезы-то непрозрачные? она больна? пол-литра - бедная девушка. сколько же она рыдала то, чтобы столько слез вылить? вы, автор, пожалейте ее)
Почему она ревет? Просто это только половина рассказа, вторую еще дописать надо. В этой части я попытался сделать завязку, так сказать расставить силки, чтобы мелкие детали могли потом сложиться в логичную концовку. Могу открыть страшную тайну, почему так хныкала девушка - Марине не ответил взаимностью парень, по весьма оригинальной причине. Хотя наверное, нынче сия причина и не так уж редко встречается. Выложил же я не полный текст из довольно банальных соображений, получить критику, а затем исправить указанные недочеты. Спасибо за комментарий, правда так и не особо понял почему Вы ждете продолжения, если "не сильно" и в тоже время "в целом не плохо"